Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Хочу наверно в 100 раз написать, что у нас в соревнованиях ездят газ-53 с точёными поршнями. ПАЗ колено, поршень 66 точёный с выпуклым дном на 2мм. Бензин 100! СЖ около 9! Проблем нет! Главное смесь не забеднять!
Кованный поршень под 93 мм весит 600 гр.
Кованный поршень под 93 мм весит 600 гр.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Pilot, мы тут немного хотим удешевить переход, может что и выйдет.
Блин, я понадеялся на допуск в поршне на 10% по массе... ага, в таблицах указывается не более 2грамма от общего веса в 535грамм...
Блин, я понадеялся на допуск в поршне на 10% по массе... ага, в таблицах указывается не более 2грамма от общего веса в 535грамм...

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Yuraz писал(а):Pilot, мы тут немного хотим удешевить переход, может что и выйдет.
Блин, я понадеялся на допуск в поршне на 10% по массе... ага, в таблицах указывается не более 2грамма от общего веса в 535грамм
2 грамма это допустимая разница в весе поршней устанавливающихся в один двигатель, всё равно 2 грамма великовато.
Примерно вес наплавки можно сосчитать.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Yuraz писал(а):По наварке MERIDIANIX напишите, сколько в общем веса прибавилось, если дальше ещё будете варить. Площадь наварки, и высоту.
Поршня я врядли буду наваривать, так как это деталь двигающаяся и утяжелять я её не хочу. Завод поднимает степень сжатия совершенствуя моторы и приспосабливая их к современому топливу путём уменьшения камеры сгорания в ГБЦ. И я планирую идти тем же путём добавив алюминия в камеру. Сейчас только надо посчитать какой объём металла добавить в каждый цилиндр, чтоб получить желаемый результат. Может ещё и в эту зиму успею это произвести, если время позволит.
Панки грязи не боятся.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
MERIDIANIX писал(а):Сейчас только надо посчитать какой объём металла добавить в каждый цилиндр, чтоб получить желаемый результат.
Если номер электронки в личку кинете - сброшу экселовский файлик с расчётами и возможностью подбора значений.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Duke76 писал(а):MERIDIANIX писал(а):Сейчас только надо посчитать какой объём металла добавить в каждый цилиндр, чтоб получить желаемый результат.
Если номер электронки в личку кинете - сброшу экселовский файлик с расчётами и возможностью подбора значений.
Отправил...
Панки грязи не боятся.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Yuraz писал(а):Pilot, мы тут немного хотим удешевить переход, может что и выйдет.
Блин, я понадеялся на допуск в поршне на 10% по массе... ага, в таблицах указывается не более 2грамма от общего веса в 535грамм...
В смысле удешевить переход? на газ?
кстати мы наплавляем люмень в головки камеры на уазовские моторы, нормально моторы работают.
Раньше в МАМИ можно было любой поршень заказать, только чертёжь давай! А сейчас всё прикрыли их!
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Pilot писал(а):кстати мы наплавляем люмень в головки камеры на уазовские моторы, нормально моторы работают.
Фото наплавки на УАЗе будут? Мне УАЗ тоже предстоит переводить на газ и наплавлять.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Yuraz писал(а):Кстати, почему MERIDIANIX вы взяли такое дорогое оборудование, для сварки алюминия? Расматривали ли ELITECH АИС 200 АДИ-AC/DC Сварочный инвертор TIG за 25т.р.? (~850$)
Ответ перенёс в эту тему-http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=17871
Панки грязи не боятся.
Результат (Повышение СС для ГБО)
Господа, результаты есть? Пара человек в теме грозились переделками.
Интересен конечный результат: что сделано, что получилось (СС, расход, детонация... стоило ли...). Желателен максимальный КПД
на газу.
Есть ли в Тюмени/окрестностях спецы?
Интересен конечный результат: что сделано, что получилось (СС, расход, детонация... стоило ли...). Желателен максимальный КПД

Есть ли в Тюмени/окрестностях спецы?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
MERIDIANIX писал(а):Pilot писал(а):кстати мы наплавляем люмень в головки камеры на уазовские моторы, нормально моторы работают.
Фото наплавки на УАЗе будут? Мне УАЗ тоже предстоит переводить на газ и наплавлять.
Там вроде с уазом и обычными методами можно, я на своём головку под 93 поставил плюс плоские поршня ( двиг 2.9 ) норм работает. Если мало то её можно и фрезернуть ещё при особом фанатизме блок тоже можно фрезернуть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
А кто нибудь делал такой вариант.
паз колено наши поршня и фрезеровка головы по проекции поршней чтобы не упирались в нее.
паз колено наши поршня и фрезеровка головы по проекции поршней чтобы не упирались в нее.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Dimk44 писал(а):А кто нибудь делал такой вариант.
паз колено наши поршня и фрезеровка головы по проекции поршней чтобы не упирались в нее.
Много тем есть по этому поводу. Поиск в помощь.
Например-
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BD%D1%8F
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Согласен тем много но такого решения я не нашел нигде. потому и спрашиваю
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Dimk44 писал(а):паз колено наши поршня и фрезеровка головы по проекции поршней чтобы не упирались в нее.
если поршень будет высовываться, надо думать чтоб кольца не раскрыло, расстояние то маленькое... а второе, при сгорании смеси толкающая сила будет действовать не только на дно поршня, но и на выступающие стенки поршня сбоку, температурный режим может быть не хороший

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
от первого кольца до дна поршня примерно 9-11мм запас есть.
а вот поджарить поршень можно наверно,
но ведь делают фрезеровку поршня по проекции головы и там поршень все равно торчит из гильзы но меньше
а вот поджарить поршень можно наверно,
но ведь делают фрезеровку поршня по проекции головы и там поршень все равно торчит из гильзы но меньше
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Всем привет.
У меня как раз ремонт движка. Масло лезет из головочных шпилек почему то. Разобрал пока не понял почему?
Слева оказалась головка старого типа маркировки нет. Есть большая буква В на впускном канале. Как я понял она со СС 7. Я намерял КС 78мл.
А правая головка была видимо не давно заменена и с виду новая и маркировка ....1030. Как я понял СС 7.6. Намерял КС 68мл.
Думаю сделать так:
Пазоколено не хочу, но повысить СС хочу конечно.
Если недоход поршня существует в 1.1мм ( в выходные проверю) и прокладка еще нам дает 1.5мм (тоже проверю).
Фрезерну левую голову на 2.5мм, а правую на 2мм. Но места проекции поршней оставлю нетронутыми. Не на левой эти места тоже сниму на 0.5мм.
Получатся головы с торчащими выступами по 2 мм. Эти выступы войдут в прокладки и в цилиндры.
Может так уже делал кто нибудь???
У меня как раз ремонт движка. Масло лезет из головочных шпилек почему то. Разобрал пока не понял почему?
Слева оказалась головка старого типа маркировки нет. Есть большая буква В на впускном канале. Как я понял она со СС 7. Я намерял КС 78мл.
А правая головка была видимо не давно заменена и с виду новая и маркировка ....1030. Как я понял СС 7.6. Намерял КС 68мл.
Думаю сделать так:
Пазоколено не хочу, но повысить СС хочу конечно.
Если недоход поршня существует в 1.1мм ( в выходные проверю) и прокладка еще нам дает 1.5мм (тоже проверю).
Фрезерну левую голову на 2.5мм, а правую на 2мм. Но места проекции поршней оставлю нетронутыми. Не на левой эти места тоже сниму на 0.5мм.
Получатся головы с торчащими выступами по 2 мм. Эти выступы войдут в прокладки и в цилиндры.
Может так уже делал кто нибудь???
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Не знаю но кажется степень ты сильно не поднимешь не так уж там много останется торчать.
а вот торчащие "сосульки" могут и поплавится.
а вот торчащие "сосульки" могут и поплавится.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
KnazevSV писал(а):Если недоход поршня существует в 1.1мм ( в выходные проверю) и прокладка еще нам дает 1.5мм (тоже проверю).
Нету там недохода!!!!!!! 0.2мм только намерял с удалением нагара.
Прожатые прокладки показали 1мм и вторая 1.2мм.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Я тоже двигатель переделываю. Никаких недоходов нет. поршень сверху вылазит на 4мм а в нижней мертвой точке он упирается в коленвал. снимать метал с юбки приходится хорошо, смысла делать лунки в головках нет, всеравно поршень снизу обтачивать, так же на нем сверху нужно вытачивать вытеснитель, в этом случае будет всего одна нестандартная деталь "Поршень"