Переходим на 92-ой бензин
Engine
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):Спасибо клубу и его вождю!!!!
Сколько лет в клубе, а своего вождя и не знаю...

Это кто же у нас такая светлая и скромная личность?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ВеАн59
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Переходим на 92-ой бензин
[ref]ВеАн59[/ref], а можно фото то и гайки что попалов двигатель?
Интересно просто Может какой Подкидыш
Интересно просто Может какой Подкидыш

Алексей58
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Алексей, к сожалению не делали фото ни головки ни поршня. Т к руки грязные.
Фото гайки сделаю, когда пойду в гараж. Подкидыш , это конечно хорошо, в гараж ходил я и сынок. Я сам себе не враг, и сын очень удивился, когда я ему рассказал про гайку.
Фото гайки сделаю, когда пойду в гараж. Подкидыш , это конечно хорошо, в гараж ходил я и сынок. Я сам себе не враг, и сын очень удивился, когда я ему рассказал про гайку.

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Алексей58
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]377087[/post]
Сколько лет в клубе, а своего вождя и не знаю...
Позор на твою седую голову ,
Либо это уже старчесаий склероз. Либо ты так внимательно воспринемаешь информацию. Что так же может свидетельствовать о не молодом возрасте .

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):Позор на твою седую голову ,
Ну каюсь, каюсь...
Либо это уже старчесаий склероз. Либо ты так внимательно воспринемаешь информацию.
Что так же может свидетельствовать о не молодом возрасте .![]()
Ну можете меня расстрелять при случае... два раза

Хотя, коньяк от возраста только лучше становится, а я чем хуже?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Алексей58, да там все в порядке. Есть конечно отпечаток от гайки на поршне и голове, но не критично. Клапана и седла в порядке, не пострадали.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]377084[/post] Достал пылесос,
Пылесос- он пыль сосает. Как бы все. Для других предметов не предназначен.
ВеАн59 писал(а):[post]377084[/post] взял проволочку и пошурудил в цилиндрах....... Сняли коллектор и правую голову ......... И там во ввтором цилиндре, на втором поршне лежит гайка!!!!
Как можно было шурудить в цилиндрах и не заметить гайку? И не услышать, когда ее проволока заденет и гайка дзынькнет?
ВеАн59 писал(а):[post]377097[/post] Есть конечно отпечаток от гайки на поршне и голове, но не критично.
Стенки цилиндра смотри. Опустив поршень вниз. Или ты думаешь, что гайка как на лифте каталась ?
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Когда пылесосишь, то те предметы (не крупные), которые лежат на полу (линолеум, паркет) , то они хорошо залетают в шланг пылесоса. И это был единственный способ, что бы что то и как то достать из цилиндра. Иностранцы по версии Задорнова М.Н., наверное, не догадались бы так сделать, потому что пылесос только для пыли и предназначен.
Гайку не заметил, когда шурудил проволочкой, Т к она была вдавлена в голову (приклеилась). А когда голову стали сдергивать, то её и "оторвали". Всем же известно, что голова по шпилькам идёт не так как чайная ложка в стакане.
А за то, что бы посмотреть стенки цилиндра, спасибо за совет. Обязательно проверю состояние.
Гайку не заметил, когда шурудил проволочкой, Т к она была вдавлена в голову (приклеилась). А когда голову стали сдергивать, то её и "оторвали". Всем же известно, что голова по шпилькам идёт не так как чайная ложка в стакане.
А за то, что бы посмотреть стенки цилиндра, спасибо за совет. Обязательно проверю состояние.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):harli писал(а):Позор на твою седую голову ,
Ну каюсь, каюсь...Либо это уже старчесаий склероз. Либо ты так внимательно воспринемаешь информацию.
Что так же может свидетельствовать о не молодом возрасте .![]()
Ну можете меня расстрелять при случае... два раза![]()
Хотя, коньяк от возраста только лучше становится, а я чем хуже?
Хуже -лучше........
Есть мартель, а есть продукция мзкв,
Пока они живут в бочках они развиваються, каждый по своему.
Но даже мартель после разлива в бутылки прекращает свое развитие.
............

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]377101[/post] Обязательно проверю состояние
А так же вкладыши на этом цииндре, и втулку в поршне.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):Но даже мартель после разлива в бутылки прекращает свое развитие.
Ты на что намекаешь?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
Переходим на 92-ой бензин
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):Я, про коньяк,
А ты о чем подумал?![]()
И я про коньяк!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
EmeLia
EmeLia
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Переходим на 92-ой бензин
Када свечи выкручены, туда чё тока не залетит! Тоже было (на какой то из машин) Попала кака та хрень между клапаном и тарелкой. Тарелке пофиг, а на клапане вмятина.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
EmeLia
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Сходил вчера посмотрел стенки цилиндра. Все ровненько, ни цирапинки. Слава Богу!!!
На работе спросил у мужичка, который всю жизнь с авто дело имел, он предположил, что когда гайка лежала плашмя, то ещё ничего (ДВС завёл и как то работал), а вот когда она встала боком, то и не давала поршню подняться полностью. И это произошло, когда я стал ручкой крутить к/в и регулировать клапана.
Начал все собирать обратно.
На работе спросил у мужичка, который всю жизнь с авто дело имел, он предположил, что когда гайка лежала плашмя, то ещё ничего (ДВС завёл и как то работал), а вот когда она встала боком, то и не давала поршню подняться полностью. И это произошло, когда я стал ручкой крутить к/в и регулировать клапана.
Начал все собирать обратно.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Приморье
Переходим на 92-ой бензин
Здравствуйте форумчане)))
У меня несколько вопросов к знающим.
Начну с того что прочитав всю эту тему сточил головы на 2мм., расфрезеровал отверстия в пауке, ну вобщем все как положено..((( большое спасибо Эдуарду и всем участникам темы за подробные инструкции))). Мотор собран, заведен, часов 15 с перерывами работал на холостых (обкатывался) т.к. я ещё поменял все вкладыши, а также всю поршневую (гильзы, поршня, кольца,- заказывал в КМЗ))). Работает ровно, заводится легко).
После этого на машине почти не ездил, так только короткие поездки по городу так вот, сейчас заметил что на горячую с заливной мотора идёт белый дым или пар очень пахнущий бензином, я сначала подумал что топливный насос текет, и бензин через него поподает в двигатель, снял проверил вроде не текет((( почему же такой сильный запах бензина из двс ??? Может карбюратор льет много бензина и он не успевает весь сгореть и как-то выходит из цилиндров? И ещё расход топлива очень большой, литров 40 на 100км, а то и больше(. может ли это быть из за того что карбюратор стоит к126б. ? Какой карбюратор экономичней, какой поставить или это можно как то переделать?? Просто читал что на эти двигателя ставили к 135((( Очень хочется снизить расход...
Машина газ 66. 1989года, с вихревыми камерами сгорания.
И ещё если выкручиваю свечи то видно что все поршня в масле, нормально ли это или всё от того что двигатель ещё не обкатался?
У меня несколько вопросов к знающим.
Начну с того что прочитав всю эту тему сточил головы на 2мм., расфрезеровал отверстия в пауке, ну вобщем все как положено..((( большое спасибо Эдуарду и всем участникам темы за подробные инструкции))). Мотор собран, заведен, часов 15 с перерывами работал на холостых (обкатывался) т.к. я ещё поменял все вкладыши, а также всю поршневую (гильзы, поршня, кольца,- заказывал в КМЗ))). Работает ровно, заводится легко).
После этого на машине почти не ездил, так только короткие поездки по городу так вот, сейчас заметил что на горячую с заливной мотора идёт белый дым или пар очень пахнущий бензином, я сначала подумал что топливный насос текет, и бензин через него поподает в двигатель, снял проверил вроде не текет((( почему же такой сильный запах бензина из двс ??? Может карбюратор льет много бензина и он не успевает весь сгореть и как-то выходит из цилиндров? И ещё расход топлива очень большой, литров 40 на 100км, а то и больше(. может ли это быть из за того что карбюратор стоит к126б. ? Какой карбюратор экономичней, какой поставить или это можно как то переделать?? Просто читал что на эти двигателя ставили к 135((( Очень хочется снизить расход...
Машина газ 66. 1989года, с вихревыми камерами сгорания.
И ещё если выкручиваю свечи то видно что все поршня в масле, нормально ли это или всё от того что двигатель ещё не обкатался?
Begimot
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение