Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
- viktorp
 - Новообращенный
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Калуш,Украина
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
у тебя действительно так руки чешутся? 
  если да, то запомни что поршень можно вынимать только вверх, если конечно ничего сломать не хочеш. но поскольку паук тебе всеравно снимать, то снять головку и поддон уже не составит проблем. при сборке обрати внимание на правильность затяжки головки и паука, а также правильно установи шатун(а значит и поршень)
в принципе масло м8в может быть очень даже неплохое по качеству - а для обкатки нужно как раз масло качеством похуже, только тогда трущиеся детали будут интенсивно притираться
			
			
									
						в принципе масло м8в может быть очень даже неплохое по качеству - а для обкатки нужно как раз масло качеством похуже, только тогда трущиеся детали будут интенсивно притираться
- 
				AndrewKirov1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
 - Модель: ГАЗ-53
 - Откуда: Киров
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Снял правую ГБЦ.  
 
глянул туда, и
 
место над 1 и 2 цилиндром: чистые, выпускные клапана светложелтого цвета.
место над 3 цилиндром: все полностью маслом закоксовано, выпускной клапан так же покрыт закоксовавшемся маслом.
место над 4 цилиндром: вполовину меньше масляного нагара чем в 3-ем но думаю проблема таже самая что и в 3-ем.
Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.
что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
			
			
									
						глянул туда, и
 место над 1 и 2 цилиндром: чистые, выпускные клапана светложелтого цвета.
место над 3 цилиндром: все полностью маслом закоксовано, выпускной клапан так же покрыт закоксовавшемся маслом.
место над 4 цилиндром: вполовину меньше масляного нагара чем в 3-ем но думаю проблема таже самая что и в 3-ем.
Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.
что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
- Aleks007
 - Эксперт
 - Сообщения: 1729
 - Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Н-Новгород
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.
что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
Если такие сильные задиры знать поршень с кольцами полный пипец.
Придется покупать гильзу поршень и кольца новые с нулевым ремонтом всё.И ещё медное кольцо под гильзу.
- 
				леха67
 - Новообращенный
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: smolensk
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
1см!?это наверное не кольцом продрало,скорее всего поршень "пригорал",а точно там царапины?может от поршня ...если от поршня то можно будет акуратно сошлифоватьAndrewKirov1 писал(а):Снял правую ГБЦ.![]()
глянул туда, и![]()
место над 1 и 2 цилиндром: чистые, выпускные клапана светложелтого цвета.
место над 3 цилиндром: все полностью маслом закоксовано, выпускной клапан так же покрыт закоксовавшемся маслом.
место над 4 цилиндром: вполовину меньше масляного нагара чем в 3-ем но думаю проблема таже самая что и в 3-ем.
Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.
что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
вытащи поршень и посмотри,может обойдешся заменной колец
- 
				леха67
 - Новообращенный
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: smolensk
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
если сильно закоксовалось,то посмотри клапана,стержень и тарелку со внутренний стороны и каналы в головке могли тоже покрыться нагаромAndrewKirov1 писал(а):Снял правую ГБЦ.![]()
глянул туда, и![]()
место над 1 и 2 цилиндром: чистые, выпускные клапана светложелтого цвета.
место над 3 цилиндром: все полностью маслом закоксовано, выпускной клапан так же покрыт закоксовавшемся маслом.
место над 4 цилиндром: вполовину меньше масляного нагара чем в 3-ем но думаю проблема таже самая что и в 3-ем.
Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.
что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
- viktorp
 - Новообращенный
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Калуш,Украина
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
нда... если есть задиры которые на компрессию не повлияли, то ситуация очень неоднозначная. вынимай поршня и гильзы, все сфотографируй - будем смотреть,думать и советовать.
p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)
p.p.s.толкатели нашел?
			
			
									
						p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)
p.p.s.толкатели нашел?
- Aleks007
 - Эксперт
 - Сообщения: 1729
 - Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Н-Новгород
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
viktorp писал(а):p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)
p.p.s.толкатели нашел?
А черенком от лопаты и молотком с низу не проще гильзы выбить?
- KurAnVi
 - Специалист
 - Сообщения: 752
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: м.о.шатурский р-н
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Aleks007 писал(а):viktorp писал(а):p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)
p.p.s.толкатели нашел?
А черенком от лопаты и молотком с низу не проще гильзы выбить?
а мне кажется к гильзам подходит понятие впрессовывать и выпрессовывать
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
			
						- 
				леха67
 - Новообращенный
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: smolensk
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
можно было бы сначало снять гильзу и посмотреть что там с поршнем-кольца можно подкинуть не снимая поршней
			
			
									
						- viktorp
 - Новообращенный
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Калуш,Украина
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):а мне кажется к гильзам подходит понятие впрессовывать и выпрессовывать
ну если кажется - спорить не буду
можно конечно и снизу черенком выбивать, если потрахаться есть охота и простой путь не подходит...
- 
				AndrewKirov1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
 - Модель: ГАЗ-53
 - Откуда: Киров
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
viktorp писал(а):нда... если есть задиры которые на компрессию не повлияли, то ситуация очень неоднозначная. вынимай поршня и гильзы, все сфотографируй - будем смотреть,думать и советовать.
p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)
p.p.s.толкатели нашел?
Постараюсь все зафиксировать на телефон. только вот у меня сомнения по другим цилиндрам тоже появились, а через сколько км с ними такое может тоже произойти?
Да и надо делать им дефектовку,замеры, осмотр а опыта у меня такого нет

Т.к. ситуация неоднозначная, посоветовавшись с Aleks007 решил заменить в двигателе все гильзы и поршня на новые.
Вот нашел такое, что скажете:
ввв.motordetal.ru/goods/div9/div20/101.html
Там кольца уже должны быть надеты (значит не ошибусь и не перепутаю порядок, съемник и постановщик колец покупать не надо)
Чтобы снять и поставить гильзы - куплю съемник гильз. Надеюсь это мне облегчит разборку и сборку
)) Лежали под пауком. Все поставил на место  
					Последний раз редактировалось AndrewKirov1 11 мар 2010, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				AndrewKirov1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
 - Модель: ГАЗ-53
 - Откуда: Киров
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):если сильно закоксовалось,то посмотри клапана,стержень и тарелку со внутренний стороны и каналы в головке могли тоже покрыться нагаром
Обязательно. отмою гбц, и притру клапана еще на всякий случай.
- 
				AndrewKirov1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
 - Модель: ГАЗ-53
 - Откуда: Киров
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
У меня свечная резьба в 1-ом цилиндре сорвана. Закручивается свеча без уплотнительного колечка. Купил футорку.
Пока гбц снята поставлю футорку. Какой метчик мне надо купить? размер внешний у футорки 16 (штангенциркулем мерил).
Может сразу на все свечи футорки поставить и расконтрить изнутри?
Надо ли высверливать в глубину ~1 мм, так как футорка имеет буртик и свеча чуть повыше теперь стоять будет.
			
			
									
						Пока гбц снята поставлю футорку. Какой метчик мне надо купить? размер внешний у футорки 16 (штангенциркулем мерил).
Может сразу на все свечи футорки поставить и расконтрить изнутри?
Надо ли высверливать в глубину ~1 мм, так как футорка имеет буртик и свеча чуть повыше теперь стоять будет.
- Aleks007
 - Эксперт
 - Сообщения: 1729
 - Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Н-Новгород
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):Постараюсь все зафиксировать на телефон. только вот у меня сомнения по другим цилиндрам тоже появились, а через сколько км с ними такое может тоже произойти
У тебя промблема не из за пробега,ты наверное подогрел двигатель вот и задиры на всём.
От пробега падает давление и исчезает компресия,а у тебя задиры.
Вспомни когда доводил температуру до критической.
- 
				AndrewKirov1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
 - Модель: ГАЗ-53
 - Откуда: Киров
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Aleks007 писал(а):У тебя промблема не из за пробега,ты наверное подогрел двигатель вот и задиры на всём.
От пробега падает давление и исчезает компресия,а у тебя задиры.
Вспомни когда доводил температуру до критической.
Перегрева никогда не было. А вот с детонацией я ездил некоторое время. Может перегрел детонацией?
про детонацию:
выкрутился один болтик из трех внутри трамблера (кот. держит катушку) и заклинил вакуумный регулятор. Сколько я так проездил я не знаю.
Стробоскопом зажигание настроил, а вот в дороге машина не ехала. естественно в дороге крутил трамблер в + и в -. Поставил слишком позднее (раннее) зажигание и подпалил кольца?
- 
				AndrewKirov1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
 - Модель: ГАЗ-53
 - Откуда: Киров
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):что нового ?как успехи?
Сегодня работал. Завтра вытащу 3-ий поршень и сниму левую ГБЦ.
Зы: На свечной ввертыш какой метчик надо купить?
- 
				AndrewKirov1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
 - Модель: ГАЗ-53
 - Откуда: Киров
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Кольца все целые, не поломанные.
На 4-ом нет ни задиров, ни каких либо дефектов, однако масло все равно попадало в цилиндр (11.jpg)
На 3-ем кольца целые, но "зализаны" в поршень.
Из-за чего такое могло случится? Спасибо!
			
			
						На 4-ом нет ни задиров, ни каких либо дефектов, однако масло все равно попадало в цилиндр (11.jpg)
На 3-ем кольца целые, но "зализаны" в поршень.
Из-за чего такое могло случится? Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				леха67
 - Новообращенный
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: smolensk
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):Кольца все целые, не поломанные.
На 4-ом нет ни задиров, ни каких либо дефектов, однако масло все равно попадало в цилиндр (11.jpg)
На 3-ем кольца целые, но "зализаны" в поршень.
Из-за чего такое могло случится? Спасибо!
перегрев или недостаток масла
- KurAnVi
 - Специалист
 - Сообщения: 752
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: м.о.шатурский р-н
 
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
сдаётся мне ребята тут движок с брачком 
 
я когдато работал на газ 3307 так уменя через 20 000км в 4ом цилиндре обрывало поршень т е он разваливался на 3-4 части.
так и купили новый мотор
			
			
									
						я когдато работал на газ 3307 так уменя через 20 000км в 4ом цилиндре обрывало поршень т е он разваливался на 3-4 части.
так и купили новый мотор
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
			
						