Кто движек капиталил, отзовитесь?!
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Вопрос для опытных. Кто капиталил двигатель ГАЗ-66 с балансировкой всех основных деталей? К чему я спрашиваю о двигателе ГАЗ-66 (без разницы старого образца или ЗМЗ).
Несколько лет назад с другом капиталили мотор от УАЗа. Балансировали практически всё, маховик балансировали на балансировачном станке для колёс с точностью до 1гр., Шатуны, крышки шатунов и поршня балансировали на весах по отдельности с точностью до 0,1гр.(а ведь по книге они подбираются в сборе с точностью до 8гр. и в комплекте попадаются с разными по весу поршня и шатуны.) В комплекте вес одинаковый и перевес может быть в разных деталях. При работающем двигателе центробежные силы на поршня и шатуны действуют по разному, из-за чего и вызывают вибрацию. Установили электровентилятор.
После сборки двигатель завёлся моментально, естественно была небольшая обкатка. После всех регулировок зажигания и карбюратора мотор заработал не естественно для УАЗа, чётко без малейших вибраций, провалов. Работу двигателя можно было сравнить с работой мотора от дорогой иномарки, хоть хрустальный стакан с водой ставь. После обкатки замеры расхода показали 9 ЛИТРОВ при 50км/ч, 20литров хватало день покататься по лесу (можно не верить, не требую). Машина стала намного шустрее и тяговитее. Эта работа того стоила. После УАЗ был удачно продан знакомым и уже 2года эксплуатируется в трофи-рейдах в категории ТР2 без поломок и прочих проблем.
От сюда сделали вывод, что очень много энергии затрачивается на то что-бы "растрясти" двигатель, от сюда повышеный расход, небольшой рессурс и не нужная вибрация двигателя.
Есть двигатель старого образца, тоже планирую произвести балансировку деталей. Есть ли кто-то кто производил подобную капиталку? Какой эффект? Какие последствия?
Несколько лет назад с другом капиталили мотор от УАЗа. Балансировали практически всё, маховик балансировали на балансировачном станке для колёс с точностью до 1гр., Шатуны, крышки шатунов и поршня балансировали на весах по отдельности с точностью до 0,1гр.(а ведь по книге они подбираются в сборе с точностью до 8гр. и в комплекте попадаются с разными по весу поршня и шатуны.) В комплекте вес одинаковый и перевес может быть в разных деталях. При работающем двигателе центробежные силы на поршня и шатуны действуют по разному, из-за чего и вызывают вибрацию. Установили электровентилятор.
После сборки двигатель завёлся моментально, естественно была небольшая обкатка. После всех регулировок зажигания и карбюратора мотор заработал не естественно для УАЗа, чётко без малейших вибраций, провалов. Работу двигателя можно было сравнить с работой мотора от дорогой иномарки, хоть хрустальный стакан с водой ставь. После обкатки замеры расхода показали 9 ЛИТРОВ при 50км/ч, 20литров хватало день покататься по лесу (можно не верить, не требую). Машина стала намного шустрее и тяговитее. Эта работа того стоила. После УАЗ был удачно продан знакомым и уже 2года эксплуатируется в трофи-рейдах в категории ТР2 без поломок и прочих проблем.
От сюда сделали вывод, что очень много энергии затрачивается на то что-бы "растрясти" двигатель, от сюда повышеный расход, небольшой рессурс и не нужная вибрация двигателя.
Есть двигатель старого образца, тоже планирую произвести балансировку деталей. Есть ли кто-то кто производил подобную капиталку? Какой эффект? Какие последствия?
Панки грязи не боятся.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
наши коленвалы сложно балансировать . А так конечно это только в плюс.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
rencom писал(а):наши коленвалы сложно балансировать . А так конечно это только в плюс.
Коленвал не балансировали, не нашли специалистов, ограничились маховиком. По теории они балансируются вместе, на практике это две разные детали, при чем с разными функциями и должны балансироваться отдельно.
Панки грязи не боятся.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Кто капиталил двигатель ГАЗ-66 с балансировкой всех основных деталей?
Я. Правда, переделывал 511-й в форсированный 523-й, но суть та же. В России наш коленвал толком могут отбалансировать только в Мотортехнологии в Москве, уже неоднократно там балансировали и обычные, и чайковские валы, так что оснастка у них есть. Ох, посмотрел - Вы из Латвии...
Вобщем, вибраций у двигателя нет, после нескольких минут работы, как только разработается мерседесовская набивка - легко крутится руками за маховик, с вывернутыми свечами конечно.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
DMAD писал(а):Кто капиталил двигатель ГАЗ-66 с балансировкой всех основных деталей?
Я. Правда, переделывал 511-й в форсированный 523-й, но суть та же. В России наш коленвал толком могут отбалансировать только в Мотортехнологии в Москве, уже неоднократно там балансировали и обычные, и чайковские валы, так что оснастка у них есть. Ох, посмотрел - Вы из Латвии...
Вобщем, вибраций у двигателя нет, после нескольких минут работы, как только разработается мерседесовская набивка - легко крутится руками за маховик, с вывернутыми свечами конечно.
Что эксплуатация показывает? Расход, тяга, и прочее?
Панки грязи не боятся.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
rencom писал(а):наши коленвалы сложно балансировать . А так конечно это только в плюс.
Ни чего сложного.У нас фирма,что занимается их шлифовкой и за отдельную плату от балансирует его.Кстати и занимается балансировкой карданов.По ценам не скажу не спрашивал.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Что эксплуатация показывает? Расход, тяга, и прочее?
Ничего не показывает, мотор ещё на станине сборочной стоит. В теме "Инжектор на родной движок" можно видео посмотреть.
Ни чего сложного.У нас фирма,что занимается их шлифовкой и за отдельную плату от балансирует его.Кстати и занимается балансировкой карданов.
Это если массы шатунов с поршнями стандартные, тогда просто вешаются дополнительные грузы на шатунные шейки, согласно рекомендациям завода, и вал балансируется. А если массы нестандартные, то должен производиться дикий расчёт масс, который хрен кто будет делать.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Ставил на свою старую машину новый коленвал, брал в сборе отбалансированный, да еще проверил для надежности , на случай падений при перевозке.
Вибрация пропала почти до нуля. На расход топлива и динамику внимания не обратил.
Вибрация пропала почти до нуля. На расход топлива и динамику внимания не обратил.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Снял поддон картера двигателя, на дне оказалась такая шпонка, не припомню откуда может такая быть. Длинна 10мм, диаметр 4мм. Может кто подскажет откуда могла такая выпасть?
Панки грязи не боятся.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
AlexanderN писал(а):Редукционный клапан.
В масляном насосе? Можно конкретней изложить где именно стоит? Гадаю, от предыдущего ремонта осталась забилась в углах поддона или сейчас выпала?
Панки грязи не боятся.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
MERIDIANIX писал(а):Снял поддон картера двигателя, на дне оказалась такая шпонка, не припомню откуда может такая быть. Длинна 10мм, диаметр 4мм. Может кто подскажет откуда могла такая выпасть?
Как ещё вариант, очень похожа на 2 шпонки в кулисе КПП, там такие, только в 12мм длинной.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
DMAD писал(а):Обезжириваю гильзу и посадочное, надеваю медное кольцо(не забыв подобрать его высоту)
Интересный момент, хорошо что наткнулся, тоже актуально, а как подбирать высоту кольца, у нас вроде продаётся только один размер этих колечек. Плюс кольцо при затяжке прожимается, и повторно его не поставить, а не поджав не узнаешь высоту. В общем вопросец возник.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
MERIDIANIX писал(а):В масляном насосе? Можно конкретней изложить где именно стоит?
В масляном насосе такая же, но из насоса маловероятно. Смотри в блоке под большой пробкой впереди-слева. Из этого же канала выходит трубочка смазки шестерни распредвала.
8-925-704-3пять-6один
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
AlexanderN писал(а):MERIDIANIX писал(а):В масляном насосе? Можно конкретней изложить где именно стоит?
В масляном насосе такая же, но из насоса маловероятно. Смотри в блоке под большой пробкой впереди-слева. Из этого же канала выходит трубочка смазки шестерни распредвала.
Нашлось место откуда выпала шпонка, точнее штифт. На передней шейке коленвала, удерживает от проворачивания упорную шайбу.
Панки грязи не боятся.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 14:02
- Модель: ГАЗ
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Друг, я тебе так скажу. мне всего 26 лет, и я перебирал газоновсе двигло не один раз без всяких там замеров всякими мудромерами, и всегда эта железяка начинала пыхтеть и тарахтеть без всяких заморочек... Поменяй колено и не..иби мозг... состветственно поставив вкладыши стандарт...
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
ivanidze26 писал(а):Друг, я тебе так скажу. мне всего 26 лет, и я перебирал газоновсе двигло не один раз без всяких там замеров всякими мудромерами, и всегда эта железяка начинала пыхтеть и тарахтеть без всяких заморочек... Поменяй колено и не..иби мозг... состветственно поставив вкладыши стандарт...
ты когда на вопрос отвечаешь. на даты смотри.. 26лет.. пыхтеть-тарахтеть (можно удалить всю связку)
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Немного не в тему...
Намерен капиталить ГАЗ 52..и ставить выпускные от 53-го ибо тепловой режим после поджатия головы обязывает. все клапана имеют стебель 10.9-10.89 . При разворачивании родных направляек какой нужно выдержать зазор? Есть ещё проблемка- удалось купить (если продавец не врёт) старые советские со значком ОТК но клапана все эти годы лежали россыпью и немного побились. На стеблях и на фасках небольшие вмятинки
. Можно ли их пройтись аккуратно нулёвочкой чтобы убрать микрозаусеницы чтобы не тёрлось о направляйки тем более что попытаюсь найти бронзу(кстати какой зазор должен быть с бронзовыми направляющими)? Или это мизер на который можно не смотреть? Хочу всё сделать по науке
ООО!!! Чуть не забыл.. а насколько сложно найти жаростойкие выпускные и БЭТРа ????
Заранее благодарю за ответ
Намерен капиталить ГАЗ 52..и ставить выпускные от 53-го ибо тепловой режим после поджатия головы обязывает. все клапана имеют стебель 10.9-10.89 . При разворачивании родных направляек какой нужно выдержать зазор? Есть ещё проблемка- удалось купить (если продавец не врёт) старые советские со значком ОТК но клапана все эти годы лежали россыпью и немного побились. На стеблях и на фасках небольшие вмятинки


Заранее благодарю за ответ
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Асгард писал(а):Немного не в тему...
Намерен капиталить ГАЗ 52..и ставить выпускные от 53-го ибо тепловой режим после поджатия головы обязывает. все клапана имеют стебель 10.9-10.89 . При разворачивании родных направляек какой нужно выдержать зазор? Есть ещё проблемка- удалось купить (если продавец не врёт) старые советские со значком ОТК но клапана все эти годы лежали россыпью и немного побились. На стеблях и на фасках небольшие вмятинки. Можно ли их пройтись аккуратно нулёвочкой чтобы убрать микрозаусеницы чтобы не тёрлось о направляйки тем более что попытаюсь найти бронзу(кстати какой зазор должен быть с бронзовыми направляющими)? Или это мизер на который можно не смотреть? Хочу всё сделать по науке
ООО!!! Чуть не забыл.. а насколько сложно найти жаростойкие выпускные и БЭТРа ????
Заранее благодарю за ответ
на ГАЗ 52 рядная шестерка, как это ты решил внедрить выпуск от V8, или у тя v8 первых выпусков со степенью сжатия 6.7?
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
речь идёт всего-лишь о замене выпускных клапанов с 52-х на 53-е с натрием