TATRA 6на6
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: TATRA 6на6
Татра нравится, но чего то я её побаиваюсь из-за ремонта. У нас на весь город в своё время было их штук 5-7, в основном самосвалы, одна бортовая и один седельник. С разными моторами - 8-ми и 10-ти цилиндровыми. К нам попали все новые - чехи привезли для строительства, работали лет 10, шофера были очень довольны, но маленький косячок - крестовину поменять - сами не смогли, приезжал спец "от туда", выгнал всех из ангара и через пару дней отдал машину как новую, за последние лет 7-10 повывелись все...
+79788313688 Сергей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Машина очень надежная и суперремонтнопригодная, но очень непривычная по устройству для тех кто никогда с ней дела не имел.. Для тех же кто имел, простая как велосипед. Нужна хотя бы литература, еще лучше спец., с которым можно консультироваться, пока не пропадет боязнь к непривычной конструкции.. Приезжаю на груз. стоянку, там 2-3 разобранные Татры, владельцы совсем молодые ребята, но они эти машины хорошо знают.. Прямо на улице грудой навалены какие-то з/ч. Спрашиваю, что это? Говорят, две разобранные КПП и раздатки - собираем.. Как тут разобраться можно, спрашиваю? Говорят, а чего тут разбираться - все понятно
, две машины уже собрали - работают, сейчас еще две соберем.. Нужен обязательно на связи специалист, чтобы посоветоваться, а то часто своим умом, с непривычки, бывает не дойти просто как деталь снять или разобрать, а не то что продиагностировать или починить
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Ну и с точки зрения владельца коммерческого грузовика, помимо эмоций, гораздо проще найти работу на машину такими возможностями.. Вернее, работы сейчас полно (бесплатной), а здесь есть варианты найти и за реальные деньги..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Специально для Домье
.. 12х12 для семейных выездов под длинный кунг с бассейном
http://www.tatra.cz/nakladni-automobily ... log/force/


http://www.tatra.cz/nakladni-automobily ... log/force/
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: TATRA 6на6
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TATRA 6на6
Это штатная конструкция ??? Впечатляет .
очень силовой бампер .
очень силовой бампер .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Lisник. писал(а):http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1095425-0392.html
Все больше начинаю "понимать" Татру.. общаться с народом, кто действительно понимает.. Конкретно к этой модели (813ой) тех лет с з/ч очень тяжело даже там, где Татра распространена и есть сервис.. Детали все свои, от 815ой ничего не подходит..
rencom писал(а):Это штатная конструкция ??? Впечатляет .
очень силовой бампер .
"Бампер" штатный

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: TATRA 6на6
да отвал штатный. есть где то видео неплохо самозакапывается такая Татра.
вот такую всё продать не могут. всех отпугивает отсутствие зап.частей.
вот такую всё продать не могут. всех отпугивает отсутствие зап.частей.
Мечтаю о Кразе 255.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Lisник. писал(а):http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1095425-0392.html
Армейские Татры 8х8 имеют грузоподъемность 10-12т. Здесь продавцы честно об этом написали. Послушал, что говорят-пишут чехи, представители завода об армейских 8х8 с хранения которыми непонятные фирмы вовсю торгуют в России - они просто в шоке.. Шасси перекрашивается из хакки в веселенький цвет, вешается на него огромный самосвальный кузов и продается под видом 22х-25ти тонных самосвалов.. Без всяких усилений и переделок


С "квадратными" 813ми все понятно..
Вот с такими уже "круглыми" армейскими, перекрашенными в синие, 12ти цил. Татрами модели 815 V13, народ уже неоднократно попал..
http://www.avito.ru/items/chelyabinsk_a ... 3_49768360
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Kairat писал(а):Если бы задумал строить большой экспедиционник, то строил бы на базе татры 8х8 с более современным двс.
Я в соседней ветке выкладывал уже это видео - Татра на Дакаре.. Съемка интересна тем, что показана работа пер. моста-подвески в движении.. На фоне Камаза, все время прыгающего до небес


Сейчас много общаюсь с фанатами Татр, которые заменили замечательный, но непривычный и дороговастый для России воздушник V10 на простой и всенародно любимый ЯМЗ 238 турбо и довольны неимоверно.. Моторы по ТТХ близки, переделываются очень не сложно, получаем простоту, дешевизну, снижение расхода топлива и увеличение мощности с 280 до 300л.с.

А если из 6х6 сделать 4х4, что при конструкции Татры (думаю) тоже не очень сложно, то может и 236го турбо будет вполне достаточно, ему ведь на себе 30т не таскать..
Если взять 815ю с убитым мотром (это не дорого) и провести такие вполне разумные и по деньгам и по времени затраты, на на выходе можем получить беспрецедентный по своим характеристикам шоссейно- грязевой кемпер.. Блокировки у Татры штатные..Аналогов просто не будет..
http://www.youtube.com/watch?v=3XEoRhoa ... _embedded# Татра
Сравните с Камазом


http://www.youtube.com/watch?v=wzGczBKk ... re=related Камаз
http://www.youtube.com/watch?v=6fvzXNwS ... re=related еще Камаз
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Tatra хорошша , но вот сравнивать гоночные концепты не особо имеет смысл - такие авто не попадут к любителям некогда . В камазе нет ничего камазовского кроме эмблемы и похожей кабины, даже мосты от Сису финские, а все остальное уникальная ручная сборка, все внедорожники участвующие в дакаре от заводских команд - уникальные шасси имеющие внешнее сходство с моделям заводов, думаю данная татар не исключение. Конечно обычная татра будет превосходить обычный камаз в комфорте, но таких рлликов на них не получитса как не старайся ... Для сравнений и выбора шасси экспедиционника нада какието более реалистичные материалы
КАВЗ 4х4 2UZ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Честно говоря, мне бы даже в голову не пришло сравнивать гоночные концепты.. Во-о-обще не об этом речь
.. Сравнивал комфорт обычной и независимой подвески тяжелых грузовиков 6х6, пригодных для строительства дома на колесах. За счет качественных съемок так все хорошо показано, что можно ничего не сравнивать
.. На видео по Татре, я как владелец такой машины ничего нового для себя не заметил - хорошо видно (для этого видео и снято) стандартную Татровскую подвеску и пер. мост с небольшими доработками (амортизатор и поперечная реактивная тяга)..
По поводу реалистичного шасси тоже - реалистичней уже дальше некуда
.. Татру на ходу, но с неисправным мотором (который и не нужен) найти сейчас (в Питере, Москве) за 100т.р. не проблема, ходи только и выбирай более "живые" варианты - вот объявление, найденное за три минуты не сходя с места http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... c91f.html.. Людям, кто Татрами занимается (знает где купить подешевле), такое готовое шасси и уже на ходу дешевле чем Урал и Камаз 4310 обойдется, с учетом того что Татр, которых продают на з/ч сейчас стало поменьше - в прошлом году вообще а/м были по цене металлолома.. Ну и мотор 236ой-238ой б/у живой, который можно сразу на машину 35 - 65т.р.. Я сейчас ЯМЗ 238 (честный, но без док-ов) за 25т.р. купил, правда не турбо..
Не надо только длинных и теоретических дискуссий о не постоянном клиренсе на независимой подвеске (особенно, кто на ней не ездил
).. В случае с кемпером это вообще не важно, машине грузы по болотам не таскать.. Зато какой комфорт
..


По поводу реалистичного шасси тоже - реалистичней уже дальше некуда

Не надо только длинных и теоретических дискуссий о не постоянном клиренсе на независимой подвеске (особенно, кто на ней не ездил


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Вовсе не пытаюсь сказать что татра плохо, наоборот мне нравитса... Хотел лишь сказать что если так же попытатса отснять работу подвески на обычной машине а не на спортивной - то получитса двлеко не такой классный вид, потаму что именно этот амортизатор и прочие не видные нам мелочи в спортивной машине и делают ее идеалом, а стоимость таких амортов сравнима со стоимостью вполне живой машины а может и более... Я это говорю не чтоб татру охаять а как критическое замечание к видео, что в жизни всеравно так круто не получитса, ну а ваша идея насчет использования шасси татры и отечественного движка вполне имеет право на жизн и экономичеески оправдана - самому давно хотелось чтонибудь построить на "трубе" но вот бюджет пака не позволяет .
КАВЗ 4х4 2UZ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Здесь на форуме мы ничего не хаем



На том же Дакаре, кстати, со слов спецов, у Татры на 80% стандатная конструкция (это я про конструкцию, не про качество

P.S. Мне, кстати лично, здоровенный кемпер на Татре сейчас не нужен (ну-у.. пока не нужен




Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Да мы не уперлись , просто виде из спорта вот его и обсуждаем
Незнаю как у гонщеков именно на татрах, но вот у наших камазистов да и многих других достаточно частое явление компрессионные переломы позвоночника - вот еслиб найти такую статистику и соотнести ее с типами подвесок и достижениями в гонках - было бы очень интересно взглянуть на результат.

Незнаю как у гонщеков именно на татрах, но вот у наших камазистов да и многих других достаточно частое явление компрессионные переломы позвоночника - вот еслиб найти такую статистику и соотнести ее с типами подвесок и достижениями в гонках - было бы очень интересно взглянуть на результат.
КАВЗ 4х4 2UZ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Nikola писал(а): у наших камазистов да и многих других достаточно частое евление компрессионные переломы позвоночника
Вот собственно об этом и речь.. Думаю, что на заводе Татра об этой проблеме намного меньше известно, чем на Камазе


http://www.zakon.kz/kazakhstan/4466626- ... ha-na.html
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Нижняя фотка - это обычный


Верхняя взята с Татровского форума - тот же МАН, только с Татровской экскаваторной установкой УДС. По разным производственно-экономическо-политическим, ценовым и т.д. мотивам, чехам сейчас такие УДСки выгоднее ставить на МАНах, причем подразумевается (и совершенно справедливо), что машины (ТАТРА-МАН) по потребительским свойствам (и полноприводным) друг друга стоят, естественно с преимуществом Татровской независимой подвески.. Индийская армия, кстати, вовсю использует Татры, их же сами и выпускают..
Это я вот опять об удивительном феномене - то что имеем, не ценим.. А имеем огромное количество недорогих б/ушных Татр, с возможностью переделки их на ЯМЗ без потери потребительских качеств и даже с их улучшением.. Еще раз убеждаюсь в полной нераскрученности марки Татра в Росси и это при ее столь массовом использовании в промышленности


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Да уж, полностью согласен с тем, что грузовым джиперам не известен потенциал этого авто
....Я уже, по-моему рассказывал как Татра с Уралом на узкой зимней дороге препятствие объезжали. Урал ехал с горки, а Татра 815 в горку. Сначала Урал поехал по-целине объезжать и сел в сугробе. Водитель Татры сказал "щас вытащу" и поехал (в горку!). Объехал Урал, зацепил его и сдёрнул назад (опять-же в гору!). Ну справдливости ради нужно сказать, что Урал не так сильно и закапался и Татре и делов-то было лишь чуток совсем его с места сдвинуть, а дальше он уж и сам поехал, ну и естественно что по Татровским следам Урал прошёл играючи, но всё-же о о потенциале Татры это что-то должно говорить
...А мне уж больно ТАТРА 148 нравилась всегда .....

....Я уже, по-моему рассказывал как Татра с Уралом на узкой зимней дороге препятствие объезжали. Урал ехал с горки, а Татра 815 в горку. Сначала Урал поехал по-целине объезжать и сел в сугробе. Водитель Татры сказал "щас вытащу" и поехал (в горку!). Объехал Урал, зацепил его и сдёрнул назад (опять-же в гору!). Ну справдливости ради нужно сказать, что Урал не так сильно и закапался и Татре и делов-то было лишь чуток совсем его с места сдвинуть, а дальше он уж и сам поехал, ну и естественно что по Татровским следам Урал прошёл играючи, но всё-же о о потенциале Татры это что-то должно говорить

...А мне уж больно ТАТРА 148 нравилась всегда .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Татра 4х4, седельный тягач для трассы
..
148я из Казахстана. Чехи капиталят их у себя на заводе и отправляют обратно.. Красавица
..

148я из Казахстана. Чехи капиталят их у себя на заводе и отправляют обратно.. Красавица

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..