а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Но тот что я скину, вроде задне приводной, какая маркировка у супер проходимца, и бывают ли ифы с кунгом как на фотке в этом разделе?
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man, очень интересно, но форум большой. Раскажи здесь или дай конкретные ссылки по ИФА. Интересует следующее: прежде всего практичность, не слишком ли экзотичная машина?, есть ли на нее расходники (фильтра, сальники, торм колодки шланги и т.д.) где это все покупается? и есть ли люди, которые на нем ездят постоянно, может работают, а не только воостановят, а потом пыль сдувают?
Огласит их словом истины
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man так расписал аж слюни потекли. Где в Москве эту ИФУ найти.
Может разместить объяву где типа "Отсосу за ИФУ". Посмотрел по ссылкам на указанном Вами сайте автошек - вроде все грузовые и пробег дикий
Может разместить объяву где типа "Отсосу за ИФУ". Посмотрел по ссылкам на указанном Вами сайте автошек - вроде все грузовые и пробег дикий

-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Да хотя бы маркировку суперпроходимой машинки, а то насамом деле продаются какието не такие.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man, очень интересно, но форум большой. Раскажи здесь или дай конкретные ссылки по ИФА. Интересует следующее: прежде всего практичность, не слишком ли экзотичная машина?, есть ли на нее расходники (фильтра, сальники, торм колодки шланги и т.д.) где это все покупается? и есть ли люди, которые на нем ездят постоянно, может работают, а не только воостановят, а потом пыль сдувают?
Большая часть участников именно пользователи. Те, что на ИФАх грузы таскают. Они лучше всего могут поведать о надежности машины в целом и о ключевых узлах, в частности. Прочесть всеже нужно, если интерес возник, иначе все сюда перенести не возможно. Все расходники есть в наличии. Двигатель ИФЫ широко применялся на сельхозтехнике, в частности на комбайнах. Даже китайцы запчасти производят и пол европы. ИФ немцы наклепали около 580 000 штук за долгие годы. Вот что пишет ВИКИПЕДИЯ:
Грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет Всего изготовленно 571 800 экземпляров
Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз.
http://ru.wikipedia.org/wiki/IFA_W50
Машинка вышла очень надежная, посему живых очень много. Моя самая старшая, 76 года и трансмиссия в идеале.
Тут модификации:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-1-0-0000000 ... 1198610996
Тут история:
http://ifaw50.forum24.ru/?1-1-0-0000000 ... 1258552109
Искать нужно IFA W50L/LA. Буква "А" (Army) после слеша говорит о армейской модификации вездехода. Люк обязательно круглый, хотя могут быть и варианты. У гражданского вездехода крайне редко встречается КОМ с карданом под лебедку. В основном идут с заглушкой или с насосом под гидравлику подъема кузова (спецоборудования). И у гражданских вездеходов нет подкачки колес. С квадратным люком это те что поставлялись по "лэндлизу" в СССР.
Последний раз редактировалось Dizel Man 24 янв 2010, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
и бывают ли ифы с кунгом как на фотке в этом разделе?
Это ИФЫ известного на данном форуме DEF-110. Бывают разные модификации КУНГа. Кто ищет, тот найдет...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man писал(а):Это ИФЫ известного на данном форуме DEF-110.
И были у одной из них приключения на Белом море в 2009г., не помню, сколько приливов и отливов она в нем провела, но в Мск шла своим ходом, правда после трехдневной реанимации.
http://photofile.name/users/erilov/3751189/85764381/
http://photofile.name/users/erilov/3751189/85764763/
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=120
http://def-is.com/
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Поискал IFA W50L/LA и нашел тока каталог моделек где ифа правда всего -за 10 евро.
Начинать походу принужно с малого - купить игрушечную модель Bas а потом методом тюее доработки устанавливая мосты двигатель кабину из ентой модели и одновременнопо обрпазу и подобию натюнинговать себе ифу. Или вот - взять лампочку и поставив модель образовать на стене тень ИФЫ а потом и свою тень. Совместиф - получишь тень от внедорожья. Моно накидать кусочков ваты и навтыкать искуственных реревцов для пущей внедорожности тени.
Очередное предупреждение
Начинать походу принужно с малого - купить игрушечную модель Bas а потом методом тюее доработки устанавливая мосты двигатель кабину из ентой модели и одновременнопо обрпазу и подобию натюнинговать себе ифу. Или вот - взять лампочку и поставив модель образовать на стене тень ИФЫ а потом и свою тень. Совместиф - получишь тень от внедорожья. Моно накидать кусочков ваты и навтыкать искуственных реревцов для пущей внедорожности тени.
Очередное предупреждение
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Коллеги, если бы данная тема называлась примерно так: "Обоср-м все что не 66-й", "Мочи иноверцев" или что-то в этом духе, ваши посты имели бы серьезный успех. Для тех кто плохо читает, напомню, тема называется "есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авто". Так вот в категориях цена, качество и надежность, насыщенность специальными функциями, вездеходность и тяговитость при малом весе, способность легко модифицироваться в зависимости от задачь, IFA W50 очень далеко впереди всех ранее перечисленных вездеходов. Для неделикатных трепачей/злословов я предложил на лето серьезное пари. Можно на деньги, для экстрима. Там и поглядим "кто есть ху и ху есть кто"...
Парни, не превращайте тему в бардак. Есть "железные" аргументы, плиз в студию. Нет.......

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
И были у одной из них приключения на Белом море в 2009г., не помню, сколько приливов и отливов она в нем провела, но в Мск шла своим ходом, правда после трехдневной реанимации.
Ошибкой сергея было соваться вторым номером в воду с неработающей системой подкачки колес. Указанный трабл не является системным и как пример дурной славы ИФЫ его приводить не корректно.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man да ктоговорит мочи тебя? Наоборот все согласны что газон перед Ифой отдыхает.
Но скажи где ее купить - я бы взял. Если скажем в московском регионе нету - (до москвы от нас 400 км всего) то где. Редукторные мосты блоки все леюбеда в базе - кто же откажеца. Немецкий металлолом известен своей неубиваемостью. Год там выпуска вообзще тьфу - главное пробег ибо ржаветь тама в твоей bat нечему кроме кабины я так понимаю. Но тут есть на форуме темы куплю продам а где Bae то брать?
У мя газон с 97 го> 13 лет лесолазанья улюбой газон укокошат. И как бригадира караедов мне мужики уже бензопилами штиль весь мозг пропилили - скока моно загружать и снова сгружать. С полным кузовом отбортованным выше кабины газон садица в колее.
Триал триалом но либо лебеду либо Ифу надо. Понятно что без лебедыы Ифа пройдет и повещзет она дроф больше. Но где ее купить реально? Вот эти самосвалы на которые ссылку Вы дали они неполноприводные? не подойдут?
Но скажи где ее купить - я бы взял. Если скажем в московском регионе нету - (до москвы от нас 400 км всего) то где. Редукторные мосты блоки все леюбеда в базе - кто же откажеца. Немецкий металлолом известен своей неубиваемостью. Год там выпуска вообзще тьфу - главное пробег ибо ржаветь тама в твоей bat нечему кроме кабины я так понимаю. Но тут есть на форуме темы куплю продам а где Bae то брать?
У мя газон с 97 го> 13 лет лесолазанья улюбой газон укокошат. И как бригадира караедов мне мужики уже бензопилами штиль весь мозг пропилили - скока моно загружать и снова сгружать. С полным кузовом отбортованным выше кабины газон садица в колее.
Триал триалом но либо лебеду либо Ифу надо. Понятно что без лебедыы Ифа пройдет и повещзет она дроф больше. Но где ее купить реально? Вот эти самосвалы на которые ссылку Вы дали они неполноприводные? не подойдут?
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Видел ифа зделан хорошо да и двиг но дело не втом что лучше а целесообразней скажем сломаная ифа тут стояла пол года хозяин запчасти искал причём их цена и доставание я просто непотяну ,а газ вот он ,реальный рядом и зип.всегда есть .
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man да ктоговорит мочи тебя?
Ну и славненько, что никто.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Поясню.
Сам хотел купить ИФУ L/LA заднеприводную, но... Она была с круглым, армейским люком, коробкой с раздаткой и главное с лебедкой. Но, с балкой вместо приводного переднего моста и контейнером вместо КУНГа. Подвернулся вариант с КУНГом LAK II и я координаты утерял. А зря...
Вездеходы часто переделывали в заднеприводники для дальнобойного применения. Посему, можно найти приличный 4х2 с правильными доками и 4х4 без доков либо в утиле.
Сам хотел купить ИФУ L/LA заднеприводную, но... Она была с круглым, армейским люком, коробкой с раздаткой и главное с лебедкой. Но, с балкой вместо приводного переднего моста и контейнером вместо КУНГа. Подвернулся вариант с КУНГом LAK II и я координаты утерял. А зря...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
На сайте ИФА нашел ссылку на статью в Авторевю про ИФА в Белорусии, так там написано, что полноприводный армейский это W60, но его не поставляли в СССР, только W50. И действительно, на авто.ру только W50, да и то немного.
Дотошно выспрашиваю потому, что ИФА заинтересовал, но, безусловно, только полноприводный. Еще один вопрос, а кабина откидывается? доступ к двигателю как?
Дотошно выспрашиваю потому, что ИФА заинтересовал, но, безусловно, только полноприводный. Еще один вопрос, а кабина откидывается? доступ к двигателю как?
Огласит их словом истины
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Dizel Man писал(а):Ошибкой сергея было ..... как пример дурной славы ИФЫ его приводить не корректно.
Ошибки в той поездке были, обсуждали и возвращаться к их обсуждению не стоит... Пример приведен не как "дурная слава ИФЫ", а как-то, что она так же участвовала в путешествии прошлого года вместе с 66-ми... А если вы посчитали, что эти ссылки дурная слава, то попробую реабилитироваться в ваших глазах, вот ещё одна, но уже с 66-м. Да, простит меня Юрий. http://sever66.ru/photo/2215.jpg , http://video.mail.ru/mail/zeldor_jecki_/111/289.html (видео)
http://video.mail.ru/mail/zeldor_jecki_/111/290.html (и ещё видео)...
И вообще если порыться у Jecki, то можно найти ряд беспомощного чертыханья 66-го, увы и у него есть предел возможного

Последний раз редактировалось Кинчев 24 янв 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
http://def-is.com/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Сергей, ДЕФ-110, выложил информацию о продаже IFA W50 из печатного издания "ИРР".
http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-000001 ... 1264346663
http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-000001 ... 1264346663
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Огромное спасибо за инфу
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 23:52
- Модель: IFA
- Откуда: МО п. Нахабино
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Оглашенный писал(а):На сайте ИФА нашел ссылку на статью в Авторевю про ИФА в Белорусии, так там написано, что полноприводный армейский это W60, но его не поставляли в СССР, только W50. И действительно, на авто.ру только W50, да и то немного.
Дотошно выспрашиваю потому, что ИФА заинтересовал, но, безусловно, только полноприводный. Еще один вопрос, а кабина откидывается? доступ к двигателю как?
Автомобили "W50" почти не модернизировали. Лишь в 1969 г. на них появился новый стояночный тормоз, а в 1973 г. - новый рулевой механизм. Еще в 1966 г. на их базе создали самосвалы "W50L/K" с задней и 3-сторонней разгрузкой, универсальные "W50L/NKP" и изотермические фургоны "W50L/IKB", седельные тягачи "W50L/S" для полуприцепов полной массой до 14 т. За ними последовали полноприводная модификация "W50LA" (4x4) с цельнометаллической бортовой платформой и широкопрофильными шинами, вариант "W50L/BTP" с двойной кабиной, фургоны различного назначения, пожарные и коммунальные машины, цистерны, автокраны. На шасси "W50L" выпускали специальную подметальную машину "КМ-2301" с особой кабиной. В 1978 г. завод вновь был переименован и на этот раз стал "Народным комбинатом грузовых автомобилей ИФА" (VEB IFA-Kombinat Nutzkraftwagen).
С 1987 г. комбинат приступил к выпуску 6-тонной серии "ИФА L60/1218" полной массой 12 т. Все автомобили получили новый рядный 6-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском (9160 см3, 180 л.с.), 4-ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с 2-ступенчатым демультипликатором, планетарные колесные редукторы, пневматический усилитель привода выключения сцепления, телескопические амортизаторы в передней и задней подвеске, блокировку дифференциала с электропневматическим приводом, 3-местную цельнометаллическую откидываемую кабину. Наибольший спрос имел полнопривод-ный вариант "L60/1218PB" (4x4) с колесной базой 3240 мм с блокировкой межосевого дифференциала и валом отбора мощности. Он мог буксировать прицепы полной массой до 15 т и развивал скорость 82 км/ч. Вариант "L60/1218P" (4x2) с колесной базой 3816 мм имел грузоподъемность 6,7 т. В целом серия "L60" состояла из 20 модификаций. Одновременно с нею продолжался выпуск гаммы "W50".
http://ifaw50.forum24.ru/?1-1-0-0000000 ... 1258552109 Здесь подробней.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт
Еще один вопрос, а кабина откидывается? доступ к двигателю как?
Только у 60-ки. Она тяжелее 50-ки, сродни 2-хосному КАМАЗу. Там двигатель 6-ка. Унифицирован с двигателем 50-ки. Просто добавлен один полублок на 2 поршня. Кстати, двигатель ИФЫ очень интересно выполнен. Он разбит на 2 самостоятельных полублока. При проблемах в цилиндрах одного полублока, вполне можно продолжать движение на цилиндрах другого. У меня лично был такой опыт, когда 135 километров, загруженный запчастями и с прицепом, тоже не пустым, двигался на на 3-й пониженной в сторону базы. Трабл прошел без последствий для двигателя, только одну ГБЦ сменил. Добраться до двигателя у 50-ки, если живот коленки не закрывает, тоже без проблем. Есть еще интересная особенность у обслуживания двига. Если его нужно вынуть для полного и частичного ремонта, откручивается перемычка рамы, откручиваются опоры двигателя от рамы и двигатель вытаскивается из моторного отсека лебедкой на "помост". Этот "помост" имеет форму буквы "П" и вставляется в раму, вместо транспортировочных кронштейнов. На конце (на перекладине буквы "П") установлен блок под лебедку и регулируемая подставка. Двиг просто выезжает и висит на этом пристежном "стенде". Затаскивается обратным порядком. В этом агрегате все продумано для полного ремонта одним оператором/механиком. У какого автомобиля (грузового) можно сменить сцепление в одно лицо за 40 минут? У ИФЫ!!!



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/