Про демпфер рулевого управления...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Про демпфер рулевого управления...
[ref]Александр Занин[/ref], то,что по ссылке,такой кунг у RATa.У меня такой
.Спилы стены и пола будут с него.Его как либо не переделать,это капсула из сэндвича:алюминий-пена-фанера.Если штатную мебель выкинуть,весит наверное килограм 400-500.- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Про демпфер рулевого управления...
Александр Занин писал(а):[post]459053[/post] Если установка дисковых тормозов уменьшает не подрессорынные массы этой машины по 25кг. на ось, вопрос лишь остаётся с вариантом исполнения дисковых тормозов.
Какие-то есть с одним суппортом от газели, и есть вариант с двумя суппортами, которые почти что влазят в R18.
Проблема с конструктивом дисковых тормозов , что приходится изготавливать уникальные тормозные диски из легковых , это херня .
Нужна схема где используются штатные диски пусть и через переходники .
Как вариант проработать установку дисков от Газона Некст там 2 варианта по глубине посадки .Ступицы тоже можно взять с Валдая или Некста ,
Лиск сильно толще и его либо протачивать под Газелевские диски либо брать суппорта без плавающей конструкции

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Про демпфер рулевого управления...
Верхние 3 фото,это стена,нижние,пол.Реклама на пол экрана лезет,по нормальному выложить не получилось.