Я люблю Унимог!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Я люблю Унимог!
Значит наврал манагер. Сказал шо нулевые потому шо с пробежными так как они по говнам лазают проблем муного. Короче лично мне так как я фрилансер и челоек небогатый остаеца тока один путь резкого увеличение проходимости моего авто - это регулярные тренировки. Опытный водила в лесу и на старой шише проедет туда куда на унимоге не прорвуца. Буду тренировать в себе сусанина: нападут немцы на Россию (а они рано или поздно нападут) встретит мя колонна унимогов и я им скажу - хотите покажу дорогу к Мозкве> немцы посмотрят на моего шишу потом на свои унимоги хмыкнут презрительно и согласяца. Потом в Калужких Смоленских болотах лет через 50 после войны эти унимоги наши потомки откопают починят и будут ездить на покатушки.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: Я люблю Унимог!
Консервы бывают очень разные , с нулевым пробегом нет ,консервы начинаются с пробегом от 5,000 . Иногда можно понять историю машины ,где она работала .
Из армии машины списывают обычно , с пробегом 5,000-40,000 .
пример – из Америки
Unimog S404, US$: 10500.00 - SOLD
Model Year: 1969, Stock No.: 642
Condition: good 5100 Miles
Swiss Army Service Unimog. With softtop covering
sides and rear. Tires 80%. The last Unimogs from the Swiss Army in great condition.
Includes: Owners Manual in english, Tool Set, Swiss Jerry Can, Snow Chains, Tow Cable, Jack, Wheel Chuck.
Америкосы ищут самые беспробежные тачки (пример выше, пробег 8100) и Автобавария тоже под заказ может привезти отличные машины , но сколько они туда накрутят своей цены.Более дешевые машины уходят в Африку. У меня машина была из полиции иногда возила солдат по городу, и армейская сервисная книжка с номером шасси моего авто .С момента рождения и там все на тридцати страницах описано карандашами ,ручками ,какие-то печати стоят( кто куда поехал, кто ТО делал ,с какого года по какой стояла на консервации ,а когда выезжала на учения )–вообще по датам можно всю историю послевоенной Европы проследить.
Машина реально в идеальном состоянии ,но есть три косяка –подшипник ступицы надо менять ,подтекают манжеты тормозных цилиндров , и в двух местах есть коррозия на кузове размером мо спичечный коробок ,там краска и грунт поцарапаны и несмотря на то что весь кузов оцинкован там пошла ржавчина
Из армии машины списывают обычно , с пробегом 5,000-40,000 .
пример – из Америки
Unimog S404, US$: 10500.00 - SOLD
Model Year: 1969, Stock No.: 642
Condition: good 5100 Miles
Swiss Army Service Unimog. With softtop covering
sides and rear. Tires 80%. The last Unimogs from the Swiss Army in great condition.
Includes: Owners Manual in english, Tool Set, Swiss Jerry Can, Snow Chains, Tow Cable, Jack, Wheel Chuck.
Америкосы ищут самые беспробежные тачки (пример выше, пробег 8100) и Автобавария тоже под заказ может привезти отличные машины , но сколько они туда накрутят своей цены.Более дешевые машины уходят в Африку. У меня машина была из полиции иногда возила солдат по городу, и армейская сервисная книжка с номером шасси моего авто .С момента рождения и там все на тридцати страницах описано карандашами ,ручками ,какие-то печати стоят( кто куда поехал, кто ТО делал ,с какого года по какой стояла на консервации ,а когда выезжала на учения )–вообще по датам можно всю историю послевоенной Европы проследить.
Машина реально в идеальном состоянии ,но есть три косяка –подшипник ступицы надо менять ,подтекают манжеты тормозных цилиндров , и в двух местах есть коррозия на кузове размером мо спичечный коробок ,там краска и грунт поцарапаны и несмотря на то что весь кузов оцинкован там пошла ржавчина
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Я люблю Унимог!
Вот типичное объявление из инета: ищу пинцгауэр, Автобаварию не предлагать.
Почему так японял после того как с директором автобаварии поговорил по телефону год назад перед введением пошлин - тогда медичка пинц у него стоила 850 тыков. он так со мной поговорил что я повесил трубку. Беседа типа: бери пока дают деньги лучше мне на карточку скинь вывози из Питера как хошь это твои проблемы ну и тп vs ваще в убыитток себе работаеми тп.
Унимог 416 у него счаз 1989 с пробегом 43 000 1 199 000. Это в рынке. Сговоридись и держат цены. Если самому гнать такой обойдеца в 680 тысяч.
Сестру двоюродную в Австрии просил узнать цены - и ее муж сказал шо по цене лома они идут. Пинцгауэра взяли в семью для катаний от Бадена в горы за 300 евро с пробегом 11 тысяч. Причем с них взяли расписку шо они предупреждены - машина старая подушки безопастности отсутвуют и если случица шо то они сами дураки и не имеют права подать на производителя в суд за отсутсвие пассивнйо безопастности. Что меня убило так это с неавстрийской дотошностью сестре предложили купить её в кредит. Пинца с 11 тысячами пробега командирского за 300 евро в кредит> Нее с Родиной мы точно не угадали.
Почему так японял после того как с директором автобаварии поговорил по телефону год назад перед введением пошлин - тогда медичка пинц у него стоила 850 тыков. он так со мной поговорил что я повесил трубку. Беседа типа: бери пока дают деньги лучше мне на карточку скинь вывози из Питера как хошь это твои проблемы ну и тп vs ваще в убыитток себе работаеми тп.
Унимог 416 у него счаз 1989 с пробегом 43 000 1 199 000. Это в рынке. Сговоридись и держат цены. Если самому гнать такой обойдеца в 680 тысяч.
Сестру двоюродную в Австрии просил узнать цены - и ее муж сказал шо по цене лома они идут. Пинцгауэра взяли в семью для катаний от Бадена в горы за 300 евро с пробегом 11 тысяч. Причем с них взяли расписку шо они предупреждены - машина старая подушки безопастности отсутвуют и если случица шо то они сами дураки и не имеют права подать на производителя в суд за отсутсвие пассивнйо безопастности. Что меня убило так это с неавстрийской дотошностью сестре предложили купить её в кредит. Пинца с 11 тысячами пробега командирского за 300 евро в кредит> Нее с Родиной мы точно не угадали.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: Я люблю Унимог!
Это не так ,тему изучал ,изучал , а потом поднялась таможня и купил здесь завезенную по старым таможенным тарифам , но не в Баварии , а лично у чела со скидкой ,Бавария же мне предлагала пинца подуставшего взять за 1,000,000 .
По пинцам не знаю , а вот унимоги сейчас которые стоили 1,500 стоят уже 4,000евро
300евро это может быть сгнивший разукомплектованный не находу
Вот пример
718 Ambulance Ex. Austrian military.
2.4 liter 6 cylinder turbo diesel + automatic gearbox. 6x6 with locking differentials. Weight 3200 kg. Power steering. Extreem offroad vehicle but also very interesting voor tour operators or utility vehicle. If this vehicle does not bring you where you have to go, you need something with tracks.
PRICE: EUR 26000,- !!!26,000 ЕВРО!!!
Year of manuf. 1989
Engine type VW 2.4 liter TD, 105hp
Km-reading 80000 !!!80,000!!!
Color green
Transmission automatic
Brake system disc
Чтобы самому привезти машину надо быть сильно в теме ,знать когда аукционы, приехать, выбрать, привезти ,растоможить . И еще что делать купив машину за 1,500евро –это дрова . Я знаю несколько любителей у которых рухлядь еле выезжающая стоит в гараже , но они говорят –у меня Унимог ,а собрать его не в состоянии . И знаю и другие примеры людей которые в этом варятся ,гоняют по работе на машине в Европу ,разборщиков знают в лицо и из каждой поездки какие-то ништяки привозят за бесценок .
Лучше сразу купить хороший авто чем потом его восстанавливать ,есть одно исключение –когда покупает Кулибин и его не смущает что Мерседес на 20-30% состоит из з/ч УАЗа и грузовиков ,но тогда зачем покупать Унимог?
По пинцам не знаю , а вот унимоги сейчас которые стоили 1,500 стоят уже 4,000евро
300евро это может быть сгнивший разукомплектованный не находу
Вот пример
718 Ambulance Ex. Austrian military.
2.4 liter 6 cylinder turbo diesel + automatic gearbox. 6x6 with locking differentials. Weight 3200 kg. Power steering. Extreem offroad vehicle but also very interesting voor tour operators or utility vehicle. If this vehicle does not bring you where you have to go, you need something with tracks.
PRICE: EUR 26000,- !!!26,000 ЕВРО!!!
Year of manuf. 1989
Engine type VW 2.4 liter TD, 105hp
Km-reading 80000 !!!80,000!!!
Color green
Transmission automatic
Brake system disc
Чтобы самому привезти машину надо быть сильно в теме ,знать когда аукционы, приехать, выбрать, привезти ,растоможить . И еще что делать купив машину за 1,500евро –это дрова . Я знаю несколько любителей у которых рухлядь еле выезжающая стоит в гараже , но они говорят –у меня Унимог ,а собрать его не в состоянии . И знаю и другие примеры людей которые в этом варятся ,гоняют по работе на машине в Европу ,разборщиков знают в лицо и из каждой поездки какие-то ништяки привозят за бесценок .
Лучше сразу купить хороший авто чем потом его восстанавливать ,есть одно исключение –когда покупает Кулибин и его не смущает что Мерседес на 20-30% состоит из з/ч УАЗа и грузовиков ,но тогда зачем покупать Унимог?
Re: Я люблю Унимог!
ultrasomm писал(а):Почему так японял после того как с директором автобаварии поговорил по телефону год назад перед введением пошлин - тогда медичка пинц у него стоила 850 тыков. он так со мной поговорил что я повесил трубку. Беседа типа: бери пока дают деньги лучше мне на карточку скинь вывози из Питера как хошь это твои проблемы ну и тп vs ваще в убыитток себе работаеми тп. .
Именно так слово в слово ,но у них специфика такая они с богатыми клиентами работают для которых плюс,минус лям это нормально , а когда речь идет о любимой игрушке тем более .
Звонят туда все кому не лень , а покупают единицы .И я так понимаю у директора глаз наметан ,если он видит что просто так звонят ,вежливо отшивает
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Я люблю Унимог!
Все прочитал и на ус намотал. Видать мну светит тока улучшизм моего шиши.
Ну и ладно. Спасибо и на этом.
Ну и ладно. Спасибо и на этом.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: Я люблю Унимог!
Судя по фото шишига у тебя в хорошем состоянии , я тоже думал о шишке. Было три но-1,не хотел грузовик .2,нужен был кабриолет .3,шишки необоснованно подорожали.
Re: Я люблю Унимог!
а где можно в Москве правильный материал купить для тента,а не клеенку на Газель?
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Я люблю Унимог!
Kairat писал(а):Зря вы ребята так много пишите и цитируете... А к вопросу о родине... если бы всем жителям снг дали добро иммигрировать в америку и европу (от этих стран), то боюсь мало кого осталось бы на наших просторах
Весьма смелое умозаключение!
Re: Я люблю Унимог!
Нашел противотуманные фары милитари 24В буду ставить
[img]http://s59.radikal.ru/i166/1001/2d/f2c0732cd85d.jpg[/img]
[img]http://s59.radikal.ru/i166/1001/2d/f2c0732cd85d.jpg[/img]
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
а где можно в Москве правильный материал купить для тента,а не клеенку на Газель?
В любом яхтклубе, там где шьют тента для катеров.
Re: Я люблю Унимог!
Chinga писал(а):а где можно в Москве правильный материал купить для тента,а не клеенку на Газель?
В любом яхтклубе, там где шьют тента для катеров.
Да уже вчера кто то советовал , а непромокаемые, прорезиненные материалы есть там ? Вы не в курсе .
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
За какие деньги реально возможно купить приличные портальные мосты,
шоб их на шишиговскую раму впарить?
шоб их на шишиговскую раму впарить?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Chinga писал(а):а где можно в Москве правильный материал купить для тента,а не клеенку на Газель?
В любом яхтклубе, там где шьют тента для катеров.
Да уже вчера кто то советовал , а непромокаемые, прорезиненные материалы есть там ? Вы не в курсе .
Есть фирма "Русский тент",она шьёт тенты из ПВХа по любым размерам заказчика. Лучьше ПВХа нету на данный момент для тентов материала.
Re: Я люблю Унимог!
svetvb писал(а):За какие деньги реально возможно купить приличные портальные мосты,
шоб их на шишиговскую раму впарить?
Наверное от 1300 ,а редуктор у 66 с какой стороны , у Уни с водительской
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1002/58/12e6fe7d1040.jpg[/img]
Re: Я люблю Унимог!
Aleks007 писал(а):Есть фирма "Русский тент",она шьёт тенты из ПВХа по любым размерам заказчика. Лучьше ПВХа нету на данный момент для тентов материала.
Так фирм много, но там колхоз .Я же не водитель козели. Думаю о очень тонком тенте как плащевка ,что бы легко снимать было ,и о втором из материалов как на ГАЗ-69
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
[/quote]Наверное от 1300 ,а редуктор у 66 с какой стороны , у Уни с водительской [/quote]
Аналогично.
1300 за два?
И надо подходящие под габариты и вес 66-го, однако.
+ диски. И еще... Где-то видел с дисковыми тормозами.
Если не затруднительно, окажите содействие по координатам.
Аналогично.
1300 за два?
И надо подходящие под габариты и вес 66-го, однако.
+ диски. И еще... Где-то видел с дисковыми тормозами.
Если не затруднительно, окажите содействие по координатам.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а): фирм много, но там колхоз .
обрати внимание на туристов-альпинистов - там и ткани бывают , хоть на эверест и шьют они не только тенты но и рюкзаки хитрые, значит технологический уровень высокий - на заказ и по размерам , ссылки сейчас не найду и рекомендовать не стану никого конкретно-
это как направление поиска
Re: Я люблю Унимог!
Герман писал(а):Домье. писал(а): фирм много, но там колхоз .
обрати внимание на туристов-альпинистов - там и ткани бывают , хоть на эверест и шьют они не только тенты но и рюкзаки хитрые, значит технологический уровень высокий - на заказ и по размерам , ссылки сейчас не найду и рекомендовать не стану никого конкретно-
это как направление поиска
Мне тут еще советовали из Кордуры ,типа вечный тент ,но очень дорого . Для этой зимы у меня энтузиазм заканчивается ,вместе с отведенным бюджетом .Да и с концепцией данного авто и форматом его использования думаю за это лето определюсь .
Re: Я люблю Унимог!
svetvb писал(а):
Аналогично.
1300 за два?
И надо подходящие под габариты и вес 66-го, однако.
+ диски. И еще... Где-то видел с дисковыми тормозами.
Если не затруднительно, окажите содействие по координатам.
1300 это модель ,на такие модели ценник космический .Там где я общаюсь только 404 , пинцы и лапы 303 .И они консервами по дешевке торгуют ,а это уже коммерческая техника и что то запчастей на нее я не видел ,хотя особо и не искал .Чтобы быть в теме 404 я потратил 3 месяца за компом и телефонной карточкой с утра до вечера ,покупал каталоги и мануалы . Те запчасти которые проскакивают на более свежие модели в разы дороже . Если новый компрессор на 404 стоит 400$ то на 406 -2500$
Вот тут мосты с кпп предлагают с коммунальщика - мосты с Унимога 421 перебраны и переделаны под обычные карданы и перебранная коробка 150т.р. мосты и 50т.р. коробка
Но эта машина я так понимаю больше миллиона прошла ,так они выглядели до ,шила в мешке не утаишь узок круг революционеров ,хотя они могут быть хорошо перебраны делали они типа себе на машину ставить
[img]http://s005.radikal.ru/i211/1002/96/e0088f3b5357.jpg[/img]