ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение SkyDemon »

SVEY писал(а):Тогда проще всего планировать путешествие небольшой командой на двух ОДИНАКОВЫХ автомобилях и включить в список рассматриваемых моделей а/м импортного производства, ИМХО.


Не думаю что все кто пользует ГАЗ 66 или иную отечественную технику, пользуют ее потому что не могу себе позволить иномарку, тут больше что-то иное, большее ... :) у кого ностальгия, у кого восхищение в общем у каждого свое :) так что иномарка, по желанию участника, но лично мне хочется на нашей технике :) как говарится "не выходите девки за иностранцев, поддержать отечественного производителя" :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение andrewk »

ИЛЮХА писал(а):
andrewk писал(а):
ИЛЮХА писал(а):Для меня в пределе не Краз, а вот такое шасси.

этож прям бтр....8 колёс и ещё бензина сколько жрёт!?

Он дизельный :o Зато небось как прет! Зато какой большой шалаш на нем можно построить! 8) Рвы двухметровые может переезжать. Только не плавает :(

Да, и еще при этом укладывается в габарит, что немаловажно. Краз и БТР - нет.


прёт то оно прёт, да в лесу потребуется бригада лесорубов =)
хлтя на ютубе видел татру 8на8 осквоч которая дорогу делала в лесу бампером, хотя какой лес попадётся....
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Извиняюсь, SVEY, конечно по твоей ссылке сходил и прочел до конца.
Вспомнил, в дествте читал про путешестве двх чехов Ганзелка и Зигмунд (кажется так их фамилии пишутся) 50-60х годах прошлого века путешествовали на легковом автомобиле Татра, похож на Победу но с килем. И ничего, объехали весь свет, все континенты кроме Антарктиды (а может и там были?).
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение ИЛЮХА »

andrewk писал(а):прёт то оно прёт, да в лесу потребуется бригада лесорубов =)
хлтя на ютубе видел татру 8на8 осквоч которая дорогу делала в лесу бампером, хотя какой лес попадётся....

В лесу да, будет жесть. Силовой обвес на кабину нужен сучки ломать.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение SkyDemon »

ИЛЮХА писал(а):В лесу да, будет жесть. Силовой обвес на кабину нужен сучки ломать.


C силовым обвесом нетолько сучки, но и вековые деревья ломать можно :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение andrewk »

SkyDemon писал(а):
ИЛЮХА писал(а):В лесу да, будет жесть. Силовой обвес на кабину нужен сучки ломать.


C силовым обвесом нетолько сучки, но и вековые деревья ломать можно :)



сосквоч или осквоч, он как наш ракетоносец, примерно, ломал елки в диаметре до 300мм в ролике, и похоже это были песчаные грунта там по проще...
попробовал бы он на глине и дубочки....
машинка не должна быть оч длинной...а то иногда и на буханке не развернуться в лесу...
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение ИЛЮХА »

andrewk писал(а):машинка не должна быть оч длинной...а то иногда и на буханке не развернуться в лесу...

Это да. Чтобы развернуться на лесной дороге, обычно приходится вламываться в кусты и мелкие деревья. Чем длиннее машина, тем дальше придется вламываться. А так как машина высокая, сучки с соседних деревьев, иногда довольно толстые, будут бить по верхней части кабины, полезут в стекла. Или, например, дорога пропилена для джипов, они пониже, а грузовикам достаются сучки над дорогой. Поэтому если много ездить по лесам, верхнюю часть кабины желательно тоже защитить чем-то покрепче.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение SkyDemon »

ИЛЮХА писал(а):Это да. Чтобы развернуться на лесной дороге ...


Народ надо завязывать ФЛУДИть и перемещатся в тему более подходящюю под обсуждение постройки машины :) а то забанят не дай бог :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Morcak »

Шишига для двух людей кажется как минимум, кунг на старом унимоге ещо менше и это уже для зимных путешествий нереально. Про лапландер или другую технику типа буханки лучше недумать. Туалет ненужен ни для севера. Если захочется писить можно без проблемм в бутылку и в большую хожу один раз в день, значить ненадо чистить и воевать с запахом на биотуалете :D
Душ тоже ненужен, потому что умыться можно и в болшом ведру, это уже зимой проверял и небыло так страшно как раньше казалось.
Колёсо поменяет даже мой штурман в одиночку /50 кг, 160см/ с доставкой с держателья по деревянной доске. Нет родного держателья с лифтом. РКК сниму один, кпп тоже. Честно сказать для комфорта с душом и туалетом нужен высокий кунг, но больше чем два человека здесь немогут жить. Для трёх нужен кунг как на урале, для четырёх урал маленький.
Но если только ехать и нежить потом всё равно, шишига поймёт 6 людей :lol:
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение жарник »

не нужно забывать про то что лучше покупать то к чему душа лежит. нравиться урал бери. я вот к примеру фонатею от зил 157 шевроле блейзер к5 сабурбан. а окружающие в один голос да зачем да почему да он тебя сожрёт и т.д. и т.п.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение SkyDemon »

жарник писал(а):не нужно забывать про то что лучше покупать то к чему душа лежит. нравиться урал бери. я вот к примеру фонатею от зил 157 шевроле блейзер к5 сабурбан. а окружающие в один голос да зачем да почему да он тебя сожрёт и т.д. и т.п.


Полностью поддерживаю :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

ЗИЛ 157 считаю самым красивым нашим внедорожником, но он совершенно не пригоден для дальних поездок, сейчас это просто раритет с выдающейся проходимостью. Morcak молодец, дело сказал. Я вообще убежден, что оптимальный экипаж на любом, подчеркиваю, на любом автомобиле это два человека. Будь это хоть легковушка, хоть джип, хоть Урал. А от размера авто зависит только надежность, обитаемость (комфорт, если для кого-то это важно), всесезонность, запас продуктов и объем топлива и запчастей.

Вот, сделал сравнения основных характеристик некоторых грузовиков. Интересная картина получается, при том, что я уже начал склоняться к Уралу как более цельному и надежному автомобилю с минимумом переделок, а при анализе характеристик получается что ЗИЛ очень даже не глупая машина, особенно если сравнивать нагрузку на колесо, она почти сравнима с лёгкой Шишигой. А на заднее колесо даже меньше! К сожалению не смог найти площадь пятна контакта колеса с дорогой, но и так ясно.
На заднее колесо приходится: Камаз - 3 909кг; Урал – 3 331кг, ГАЗ 66 – 2 885кг а ЗИЛ – 2 546кг и это при том, что колеса ЗИЛа близки по размеру с Уралом и Камазом. Вот только двигатель подводит, у него самый большой контрольный расход – 35л/100км при 60 км/час и это бензина!, у шишиги – 20 а у Урала 29 солярки (двигатель КамАЗ). И лошадей на тонну полной массы самое минимальное: Урал – 13,23; ЗИЛ – 10,78; ГАЗ – 20,68!
Т.е. если подобрать хороший дизель отличная машина получится!
Судите сами.
По всем машинам данные брал отсюда: http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/66/model.html поэтому они все сопоставимы.


КамАЗ-43101 КамАЗ-43105 Урал-4320-01 ЗИЛ-131Н ГАЗ-66-11
Грузоподъемность, кг 6 000 7 000 5 000 3 750 2 000
Снаряженная масса, кг 8 745 8 230 8 025 6 135 3 440
В том числе:
на переднюю ось 4 315 4 280 4 015 2 750 2 125
на тележку 4 430 3 950 4 010 3 385 1 315
Полная масса с учетом
дополнительного
снаряжения, кг 15 205 15 635 13 325 10 185 5 770
В том числе:
на переднюю ось 5 020 5 235 4 360 3 060 2 715
на тележку 10 185 10 400 8 965 7 125 3 055
Допустимая масса прицепа, кг
по дорогам с твердым покрытием 10000 11500 7000 3750 2 000
Макс, скорость
автомобиля, км/ч 85 85 85 85 80
Время разгона автомобиля
до 60 км/ч, с 35 35 40 50 30
Макс, угол преодолеваемого
автомобилем подъема, град 31 31 60% 60% 31
Контрольный расход топлива,
л/ 1 00 км, автомобиля
при 60 км/ч 30 31 29 35 20
Глубина преодолеваемого
брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
без подготовки 0,8 0,8 1 0,9 1
с предварительной подготовкой продолжительностью
не более 15 мин 1,5 0,81 1,7 1,4
по внешнему колесу 10,5 10,5 10,8 10,2 9,5
габаритный 11,3 11,3 11,4 10,8 10
Двигатель
Мощность, л.с/кВт. 176 (240) 110/150 120/88
при мин-1 2100 3200 3200
Емкость топливного бака, л 200 2х170 2х105
Масса агрегатов (в кг):
Силовой агрегат 1040 650
коробка передач 246 100
раздаточная коробка 178 115 57
передний мост 656 480 350
средний и задний мосты по 590, по 430
рама 694 460 290
рессора передняя 67 54 46
рессора задняя 96 63
лебедка с редуктором 287 С трос. 175
трос лебедки 100
платформа 770 720 446
кабина 428 290 360
колесо 53 с шин. 135 с шин. 118
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Блин, обидно, не могу прицепить рисунки, я бы эту таблицу дал в более удобном виде.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение leomuz »

Оглашенный писал(а):Блин, обидно, не могу прицепить рисунки, я бы эту таблицу дал в более удобном виде.


Для того чтобы прицепить рисунок он должен быть в разрешении не более 600x600.

Конкретно по теме;

универсальных средств нет , каждая из заявленных предназначена для определенных целей, на МТЛБ можно плавать но не поедешь по дорогам общ. пользования и тд и тп.

Оглашенный судя по твоему региону ты как никто другой должен знать преимущества и недостатки использования заявленных авто, мне просто лень тут расписывать, но по камазу и уралу можно книжку накропать :lol: :lol: и тем не менее исходя из необходимости я планирую собрать ээ машину на базе газ-66. Для определенных целей у нас есть и урал и камаз и даже более бАлшие машины.

ps: выручить заваленный набок в горный ручей и заиленный за две недели камаз с кунгом, смогли краз лапоть и урал :wink: :wink:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение AlexanderN »

Оглашенный писал(а):На заднее колесо приходится: .... ГАЗ 66 – 2 885кг

Ты в цифрах запутался.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Кинчев »

Оглашенный писал(а):...от размера авто зависит только надежность, обитаемость (комфорт, если для кого-то это важно) .....
...у него самый большой контрольный расход – 35л/100км при 60 км/час и это бензина!, у шишиги – 20 а у Урала 29 солярки (двигатель КамАЗ)....

Первое, получается, что а/м УАЗ-Хантер более комфортный и более надежный, чем скажем Вольво-ФМ или наоборот МБ А-класса менее надежен и комфортен, чем ЗиЛ-131? Следуя Вашей логике как-то так получается. :?
Второе, покажите мне хоть один 131-й с расходом 35 литров, а 66-ой с 20-ой. Из практики 35 литров - это хорошо отрегулированный ЗиЛ-130.
Оглашенный писал(а):...ЗИЛ очень даже не глупая машина, особенно если сравнивать нагрузку на колесо, она почти сравнима с лёгкой Шишигой....

Так ни кто не говорит, что ЗиЛ глупая машина, только вот как её сравнивать с 66-м? Класс а/м разный, подвеска и трансмиссия разные, да и цель их создания, думаю, отличается.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

1. Не Уаз и Вольво я сравнивал, а 66-й, 131-й и 4320-й, т.е. будка больше, барахла можно взять больше.
2. Для корректности сравнения ТТХ брал с указанного сайта, поэтому считаю, что они сопоставимы и довольно объективны т.е псапортные данные неких усредненных испытаний, а иначе вообще сравнить не с чем: отрегулированный-не отрегулированный, один по такой дороге, другой по этакой, один аккуратно ездит, другой газ в пол...
3. Наконец, на работе получилось прицепить таблицы и схемы, можете сами проверить, дома связь плохая.
4. Летом у нас по тундре никто не ездит на колесной и гусеничной технике, только на трэколах, а это другая техника. Запрещено и с вертолета видно очень далеко, никуда не денешься, засекут в момент. Да и бесполезно, сплошные озера и болота, а между ними торфяники с кочками в полколеса и реки с топкими берегами. Зимой не лучше, снег нивелирует все, на буграх до земли выдувает, а в понижениях наметает до 2-3-х метров и более да еще сверху наст, а под ним рыхлый снег. Ездят только по зимникам, которые накатывают с начала зимы или расчищают мощными бульдозерами.
Вложения
грузовых авто 1.jpg
грузовых авто 2.jpg
Последний раз редактировалось Оглашенный 05 ноя 2009, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

С нагрузками на колесо, действительно промашка вышла.
Пересчитал, взял распределение полной массы на заднюю тележку и разделил на число колес, получилось:
Камаз - 2600кг
Урал - 2241
ЗИЛ - 1781
ГАЗ - 1527
Как видно, у зила с газоном схожие цифры, а у камаза вообще зашкаливает!
Так же можно и посчитать для снараженных.
Вложения
43202.jpg
131.jpg
66 схема.jpg
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Вот нашел фото. Сзади снега почти нет, под колесами еще полметра снега, а наст меня держит, под ним рыхлый снег. Машина упирается бампером в наст и зарывается. А кажется, что место ровное, кустики кое-где. Здесь место еще пустяковое, дальше хуже.
Вложения
уменьш..jpg
Огласит их словом истины
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Morcak »

я читал что у зила кунг длинной 4 метра, ведь рама только 3,6 метра ?
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»