ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
SVEY писал(а):Тогда проще всего планировать путешествие небольшой командой на двух ОДИНАКОВЫХ автомобилях и включить в список рассматриваемых моделей а/м импортного производства, ИМХО.
Не думаю что все кто пользует ГАЗ 66 или иную отечественную технику, пользуют ее потому что не могу себе позволить иномарку, тут больше что-то иное, большее ...
у кого ностальгия, у кого восхищение в общем у каждого свое
так что иномарка, по желанию участника, но лично мне хочется на нашей технике
как говарится "не выходите девки за иностранцев, поддержать отечественного производителя" 
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):andrewk писал(а):ИЛЮХА писал(а):Для меня в пределе не Краз, а вот такое шасси.
этож прям бтр....8 колёс и ещё бензина сколько жрёт!?
Он дизельныйЗато небось как прет! Зато какой большой шалаш на нем можно построить!
Рвы двухметровые может переезжать. Только не плавает
![]()
Да, и еще при этом укладывается в габарит, что немаловажно. Краз и БТР - нет.
прёт то оно прёт, да в лесу потребуется бригада лесорубов =)
хлтя на ютубе видел татру 8на8 осквоч которая дорогу делала в лесу бампером, хотя какой лес попадётся....
Открытые категории B, C, D ;)
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Извиняюсь, SVEY, конечно по твоей ссылке сходил и прочел до конца.
Вспомнил, в дествте читал про путешестве двх чехов Ганзелка и Зигмунд (кажется так их фамилии пишутся) 50-60х годах прошлого века путешествовали на легковом автомобиле Татра, похож на Победу но с килем. И ничего, объехали весь свет, все континенты кроме Антарктиды (а может и там были?).
Вспомнил, в дествте читал про путешестве двх чехов Ганзелка и Зигмунд (кажется так их фамилии пишутся) 50-60х годах прошлого века путешествовали на легковом автомобиле Татра, похож на Победу но с килем. И ничего, объехали весь свет, все континенты кроме Антарктиды (а может и там были?).
Огласит их словом истины
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
andrewk писал(а):прёт то оно прёт, да в лесу потребуется бригада лесорубов =)
хлтя на ютубе видел татру 8на8 осквоч которая дорогу делала в лесу бампером, хотя какой лес попадётся....
В лесу да, будет жесть. Силовой обвес на кабину нужен сучки ломать.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):В лесу да, будет жесть. Силовой обвес на кабину нужен сучки ломать.
C силовым обвесом нетолько сучки, но и вековые деревья ломать можно

Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
SkyDemon писал(а):ИЛЮХА писал(а):В лесу да, будет жесть. Силовой обвес на кабину нужен сучки ломать.
C силовым обвесом нетолько сучки, но и вековые деревья ломать можно
сосквоч или осквоч, он как наш ракетоносец, примерно, ломал елки в диаметре до 300мм в ролике, и похоже это были песчаные грунта там по проще...
попробовал бы он на глине и дубочки....
машинка не должна быть оч длинной...а то иногда и на буханке не развернуться в лесу...
Открытые категории B, C, D ;)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
andrewk писал(а):машинка не должна быть оч длинной...а то иногда и на буханке не развернуться в лесу...
Это да. Чтобы развернуться на лесной дороге, обычно приходится вламываться в кусты и мелкие деревья. Чем длиннее машина, тем дальше придется вламываться. А так как машина высокая, сучки с соседних деревьев, иногда довольно толстые, будут бить по верхней части кабины, полезут в стекла. Или, например, дорога пропилена для джипов, они пониже, а грузовикам достаются сучки над дорогой. Поэтому если много ездить по лесам, верхнюю часть кабины желательно тоже защитить чем-то покрепче.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ИЛЮХА писал(а):Это да. Чтобы развернуться на лесной дороге ...
Народ надо завязывать ФЛУДИть и перемещатся в тему более подходящюю под обсуждение постройки машины
а то забанят не дай бог 
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
-
Morcak
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Шишига для двух людей кажется как минимум, кунг на старом унимоге ещо менше и это уже для зимных путешествий нереально. Про лапландер или другую технику типа буханки лучше недумать. Туалет ненужен ни для севера. Если захочется писить можно без проблемм в бутылку и в большую хожу один раз в день, значить ненадо чистить и воевать с запахом на биотуалете 
Душ тоже ненужен, потому что умыться можно и в болшом ведру, это уже зимой проверял и небыло так страшно как раньше казалось.
Колёсо поменяет даже мой штурман в одиночку /50 кг, 160см/ с доставкой с держателья по деревянной доске. Нет родного держателья с лифтом. РКК сниму один, кпп тоже. Честно сказать для комфорта с душом и туалетом нужен высокий кунг, но больше чем два человека здесь немогут жить. Для трёх нужен кунг как на урале, для четырёх урал маленький.
Но если только ехать и нежить потом всё равно, шишига поймёт 6 людей
Душ тоже ненужен, потому что умыться можно и в болшом ведру, это уже зимой проверял и небыло так страшно как раньше казалось.
Колёсо поменяет даже мой штурман в одиночку /50 кг, 160см/ с доставкой с держателья по деревянной доске. Нет родного держателья с лифтом. РКК сниму один, кпп тоже. Честно сказать для комфорта с душом и туалетом нужен высокий кунг, но больше чем два человека здесь немогут жить. Для трёх нужен кунг как на урале, для четырёх урал маленький.
Но если только ехать и нежить потом всё равно, шишига поймёт 6 людей
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
не нужно забывать про то что лучше покупать то к чему душа лежит. нравиться урал бери. я вот к примеру фонатею от зил 157 шевроле блейзер к5 сабурбан. а окружающие в один голос да зачем да почему да он тебя сожрёт и т.д. и т.п.
Мечтаю о Кразе 255.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
жарник писал(а):не нужно забывать про то что лучше покупать то к чему душа лежит. нравиться урал бери. я вот к примеру фонатею от зил 157 шевроле блейзер к5 сабурбан. а окружающие в один голос да зачем да почему да он тебя сожрёт и т.д. и т.п.
Полностью поддерживаю

Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ЗИЛ 157 считаю самым красивым нашим внедорожником, но он совершенно не пригоден для дальних поездок, сейчас это просто раритет с выдающейся проходимостью. Morcak молодец, дело сказал. Я вообще убежден, что оптимальный экипаж на любом, подчеркиваю, на любом автомобиле это два человека. Будь это хоть легковушка, хоть джип, хоть Урал. А от размера авто зависит только надежность, обитаемость (комфорт, если для кого-то это важно), всесезонность, запас продуктов и объем топлива и запчастей.
Вот, сделал сравнения основных характеристик некоторых грузовиков. Интересная картина получается, при том, что я уже начал склоняться к Уралу как более цельному и надежному автомобилю с минимумом переделок, а при анализе характеристик получается что ЗИЛ очень даже не глупая машина, особенно если сравнивать нагрузку на колесо, она почти сравнима с лёгкой Шишигой. А на заднее колесо даже меньше! К сожалению не смог найти площадь пятна контакта колеса с дорогой, но и так ясно.
На заднее колесо приходится: Камаз - 3 909кг; Урал – 3 331кг, ГАЗ 66 – 2 885кг а ЗИЛ – 2 546кг и это при том, что колеса ЗИЛа близки по размеру с Уралом и Камазом. Вот только двигатель подводит, у него самый большой контрольный расход – 35л/100км при 60 км/час и это бензина!, у шишиги – 20 а у Урала 29 солярки (двигатель КамАЗ). И лошадей на тонну полной массы самое минимальное: Урал – 13,23; ЗИЛ – 10,78; ГАЗ – 20,68!
Т.е. если подобрать хороший дизель отличная машина получится!
Судите сами.
По всем машинам данные брал отсюда: http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/66/model.html поэтому они все сопоставимы.
КамАЗ-43101 КамАЗ-43105 Урал-4320-01 ЗИЛ-131Н ГАЗ-66-11
Грузоподъемность, кг 6 000 7 000 5 000 3 750 2 000
Снаряженная масса, кг 8 745 8 230 8 025 6 135 3 440
В том числе:
на переднюю ось 4 315 4 280 4 015 2 750 2 125
на тележку 4 430 3 950 4 010 3 385 1 315
Полная масса с учетом
дополнительного
снаряжения, кг 15 205 15 635 13 325 10 185 5 770
В том числе:
на переднюю ось 5 020 5 235 4 360 3 060 2 715
на тележку 10 185 10 400 8 965 7 125 3 055
Допустимая масса прицепа, кг
по дорогам с твердым покрытием 10000 11500 7000 3750 2 000
Макс, скорость
автомобиля, км/ч 85 85 85 85 80
Время разгона автомобиля
до 60 км/ч, с 35 35 40 50 30
Макс, угол преодолеваемого
автомобилем подъема, град 31 31 60% 60% 31
Контрольный расход топлива,
л/ 1 00 км, автомобиля
при 60 км/ч 30 31 29 35 20
Глубина преодолеваемого
брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
без подготовки 0,8 0,8 1 0,9 1
с предварительной подготовкой продолжительностью
не более 15 мин 1,5 0,81 1,7 1,4
по внешнему колесу 10,5 10,5 10,8 10,2 9,5
габаритный 11,3 11,3 11,4 10,8 10
Двигатель
Мощность, л.с/кВт. 176 (240) 110/150 120/88
при мин-1 2100 3200 3200
Емкость топливного бака, л 200 2х170 2х105
Масса агрегатов (в кг):
Силовой агрегат 1040 650
коробка передач 246 100
раздаточная коробка 178 115 57
передний мост 656 480 350
средний и задний мосты по 590, по 430
рама 694 460 290
рессора передняя 67 54 46
рессора задняя 96 63
лебедка с редуктором 287 С трос. 175
трос лебедки 100
платформа 770 720 446
кабина 428 290 360
колесо 53 с шин. 135 с шин. 118
Вот, сделал сравнения основных характеристик некоторых грузовиков. Интересная картина получается, при том, что я уже начал склоняться к Уралу как более цельному и надежному автомобилю с минимумом переделок, а при анализе характеристик получается что ЗИЛ очень даже не глупая машина, особенно если сравнивать нагрузку на колесо, она почти сравнима с лёгкой Шишигой. А на заднее колесо даже меньше! К сожалению не смог найти площадь пятна контакта колеса с дорогой, но и так ясно.
На заднее колесо приходится: Камаз - 3 909кг; Урал – 3 331кг, ГАЗ 66 – 2 885кг а ЗИЛ – 2 546кг и это при том, что колеса ЗИЛа близки по размеру с Уралом и Камазом. Вот только двигатель подводит, у него самый большой контрольный расход – 35л/100км при 60 км/час и это бензина!, у шишиги – 20 а у Урала 29 солярки (двигатель КамАЗ). И лошадей на тонну полной массы самое минимальное: Урал – 13,23; ЗИЛ – 10,78; ГАЗ – 20,68!
Т.е. если подобрать хороший дизель отличная машина получится!
Судите сами.
По всем машинам данные брал отсюда: http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/66/model.html поэтому они все сопоставимы.
КамАЗ-43101 КамАЗ-43105 Урал-4320-01 ЗИЛ-131Н ГАЗ-66-11
Грузоподъемность, кг 6 000 7 000 5 000 3 750 2 000
Снаряженная масса, кг 8 745 8 230 8 025 6 135 3 440
В том числе:
на переднюю ось 4 315 4 280 4 015 2 750 2 125
на тележку 4 430 3 950 4 010 3 385 1 315
Полная масса с учетом
дополнительного
снаряжения, кг 15 205 15 635 13 325 10 185 5 770
В том числе:
на переднюю ось 5 020 5 235 4 360 3 060 2 715
на тележку 10 185 10 400 8 965 7 125 3 055
Допустимая масса прицепа, кг
по дорогам с твердым покрытием 10000 11500 7000 3750 2 000
Макс, скорость
автомобиля, км/ч 85 85 85 85 80
Время разгона автомобиля
до 60 км/ч, с 35 35 40 50 30
Макс, угол преодолеваемого
автомобилем подъема, град 31 31 60% 60% 31
Контрольный расход топлива,
л/ 1 00 км, автомобиля
при 60 км/ч 30 31 29 35 20
Глубина преодолеваемого
брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
без подготовки 0,8 0,8 1 0,9 1
с предварительной подготовкой продолжительностью
не более 15 мин 1,5 0,81 1,7 1,4
по внешнему колесу 10,5 10,5 10,8 10,2 9,5
габаритный 11,3 11,3 11,4 10,8 10
Двигатель
Мощность, л.с/кВт. 176 (240) 110/150 120/88
при мин-1 2100 3200 3200
Емкость топливного бака, л 200 2х170 2х105
Масса агрегатов (в кг):
Силовой агрегат 1040 650
коробка передач 246 100
раздаточная коробка 178 115 57
передний мост 656 480 350
средний и задний мосты по 590, по 430
рама 694 460 290
рессора передняя 67 54 46
рессора задняя 96 63
лебедка с редуктором 287 С трос. 175
трос лебедки 100
платформа 770 720 446
кабина 428 290 360
колесо 53 с шин. 135 с шин. 118
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Блин, обидно, не могу прицепить рисунки, я бы эту таблицу дал в более удобном виде.
Огласит их словом истины
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):Блин, обидно, не могу прицепить рисунки, я бы эту таблицу дал в более удобном виде.
Для того чтобы прицепить рисунок он должен быть в разрешении не более 600x600.
Конкретно по теме;
универсальных средств нет , каждая из заявленных предназначена для определенных целей, на МТЛБ можно плавать но не поедешь по дорогам общ. пользования и тд и тп.
Оглашенный судя по твоему региону ты как никто другой должен знать преимущества и недостатки использования заявленных авто, мне просто лень тут расписывать, но по камазу и уралу можно книжку накропать
ps: выручить заваленный набок в горный ручей и заиленный за две недели камаз с кунгом, смогли краз лапоть и урал
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):На заднее колесо приходится: .... ГАЗ 66 – 2 885кг
Ты в цифрах запутался.
8-925-704-3пять-6один
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):...от размера авто зависит только надежность, обитаемость (комфорт, если для кого-то это важно) .....
...у него самый большой контрольный расход – 35л/100км при 60 км/час и это бензина!, у шишиги – 20 а у Урала 29 солярки (двигатель КамАЗ)....
Первое, получается, что а/м УАЗ-Хантер более комфортный и более надежный, чем скажем Вольво-ФМ или наоборот МБ А-класса менее надежен и комфортен, чем ЗиЛ-131? Следуя Вашей логике как-то так получается.
Второе, покажите мне хоть один 131-й с расходом 35 литров, а 66-ой с 20-ой. Из практики 35 литров - это хорошо отрегулированный ЗиЛ-130.
Оглашенный писал(а):...ЗИЛ очень даже не глупая машина, особенно если сравнивать нагрузку на колесо, она почти сравнима с лёгкой Шишигой....
Так ни кто не говорит, что ЗиЛ глупая машина, только вот как её сравнивать с 66-м? Класс а/м разный, подвеска и трансмиссия разные, да и цель их создания, думаю, отличается.
http://def-is.com/
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
1. Не Уаз и Вольво я сравнивал, а 66-й, 131-й и 4320-й, т.е. будка больше, барахла можно взять больше.
2. Для корректности сравнения ТТХ брал с указанного сайта, поэтому считаю, что они сопоставимы и довольно объективны т.е псапортные данные неких усредненных испытаний, а иначе вообще сравнить не с чем: отрегулированный-не отрегулированный, один по такой дороге, другой по этакой, один аккуратно ездит, другой газ в пол...
3. Наконец, на работе получилось прицепить таблицы и схемы, можете сами проверить, дома связь плохая.
4. Летом у нас по тундре никто не ездит на колесной и гусеничной технике, только на трэколах, а это другая техника. Запрещено и с вертолета видно очень далеко, никуда не денешься, засекут в момент. Да и бесполезно, сплошные озера и болота, а между ними торфяники с кочками в полколеса и реки с топкими берегами. Зимой не лучше, снег нивелирует все, на буграх до земли выдувает, а в понижениях наметает до 2-3-х метров и более да еще сверху наст, а под ним рыхлый снег. Ездят только по зимникам, которые накатывают с начала зимы или расчищают мощными бульдозерами.
2. Для корректности сравнения ТТХ брал с указанного сайта, поэтому считаю, что они сопоставимы и довольно объективны т.е псапортные данные неких усредненных испытаний, а иначе вообще сравнить не с чем: отрегулированный-не отрегулированный, один по такой дороге, другой по этакой, один аккуратно ездит, другой газ в пол...
3. Наконец, на работе получилось прицепить таблицы и схемы, можете сами проверить, дома связь плохая.
4. Летом у нас по тундре никто не ездит на колесной и гусеничной технике, только на трэколах, а это другая техника. Запрещено и с вертолета видно очень далеко, никуда не денешься, засекут в момент. Да и бесполезно, сплошные озера и болота, а между ними торфяники с кочками в полколеса и реки с топкими берегами. Зимой не лучше, снег нивелирует все, на буграх до земли выдувает, а в понижениях наметает до 2-3-х метров и более да еще сверху наст, а под ним рыхлый снег. Ездят только по зимникам, которые накатывают с начала зимы или расчищают мощными бульдозерами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Оглашенный 05 ноя 2009, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
С нагрузками на колесо, действительно промашка вышла.
Пересчитал, взял распределение полной массы на заднюю тележку и разделил на число колес, получилось:
Камаз - 2600кг
Урал - 2241
ЗИЛ - 1781
ГАЗ - 1527
Как видно, у зила с газоном схожие цифры, а у камаза вообще зашкаливает!
Так же можно и посчитать для снараженных.
Пересчитал, взял распределение полной массы на заднюю тележку и разделил на число колес, получилось:
Камаз - 2600кг
Урал - 2241
ЗИЛ - 1781
ГАЗ - 1527
Как видно, у зила с газоном схожие цифры, а у камаза вообще зашкаливает!
Так же можно и посчитать для снараженных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Вот нашел фото. Сзади снега почти нет, под колесами еще полметра снега, а наст меня держит, под ним рыхлый снег. Машина упирается бампером в наст и зарывается. А кажется, что место ровное, кустики кое-где. Здесь место еще пустяковое, дальше хуже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Огласит их словом истины
-
Morcak
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
я читал что у зила кунг длинной 4 метра, ведь рама только 3,6 метра ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !

Зато небось как прет! Зато какой большой шалаш на нем можно построить!