Инженер74

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Отговариваю - не стоит этим заниматься! ГАЗ-66 хороший исходный материал, но... Нет в нашей стране подходящих раздаток и мостов! Мы тоже очень озадачены темой раздатки, ZERG работает в том-же направлении, но пока ничего... Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением :D ! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы... :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Инженер74

Сообщение Kairat »

Типа пора создать тему: Ультимативный кемпер из чего имеем от Союза?
Без хохмы - самому интересно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Инженер74 писал(а):материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ.
Без блокировок это груда железа. ИМХО конечно.
Инженер74 писал(а):рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности!
А вот тут +1.

Инженер74, выдерживают ли мосты Ураловские колеса да еще с такими двигателями ?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Блоки сейчас на все отечественные авто есть - это не проблема. Да я не имею в виду ультимативный вариант, просто когда за спиной столько лет переделок, хочется чего-то поуниверсальней. ГАЗ-66 машинка хорошая, спору нет, вот только глядя на свои машины я задумываюсь, а что это за автомобиль? Практически только внешний вид остался от 66-го. Мосты, ступицы пока без проблем, но я думаю они работают на пределе своих возможностей, а это мне очень не нравится! :D
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Инженер74 писал(а):они работают на пределе своих возможностей, а это мне очень не нравится! :D
По этой же причине отказался от подготовленных внедорожников в пользу 66, даже в ущерб проходимости.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Громозека писал(а):
Инженер74 писал(а):они работают на пределе своих возможностей, а это мне очень не нравится! :D
По этой же причине отказался от подготовленных внедорожников в пользу 66, даже в ущерб проходимости.

Вот, вот и я о том-же :wink:!
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Kairat писал(а):Типа пора создать тему: Ультимативный кемпер из чего имеем от Союза?
Без хохмы - самому интересно.

Kairat, ну а ты что думаеш на этот счёт :D ?
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

Инженер74 писал(а):Отговариваю - не стоит этим заниматься! ГАЗ-66 хороший исходный материал, но... Нет в нашей стране подходящих раздаток и мостов! Мы тоже очень озадачены темой раздатки, ZERG работает в том-же направлении, но пока ничего... Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением :D ! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы... :D


Инженер 74,Благодарю !!!
Ездит у нас двухосный ЗИЛ-131 с Д-245.К сожалению не получилось пока потрогать его,пообщаться с хозяином на тему как и что он делал с тележкой.А работы там похоже более чем достаточно,если убирать балансир и устанавливать крепления под задние рессоры.Смотрел намедни на ЗИЛ-130.Как Вы считаете,можно ли на него поставить мосты от 131-го? По блокировкам, читал на gaz69.ru о том,что на ЗИЛ-157 были установлены (в задние мосты) дифференциалы от ГАЗ-66,может тоже самое попытаться сделать с редукторами 131-го ?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

По исключению балансирной тележки проблем вообще не вижу. В качестве подвески заднего моста рассматриваю передние рессоры вместе с кронштейнами от 130, или от дизельных ЗиЛов (кажется маркировка у них 4331, я пока не уточнял). Здесь главное кронштейны правильно смонтировать. А вообще, я когда у Влада в Москве "Слона" смотрел, он классную идею подкинул, на ЗиЛы с модификацией 43273 272 каталоги есть, вот там - то и можно всё подсмотреть :D ! У Влада можно попросить пофотать узлы которые необходимо. А сделано там всё по ЗиЛовски, просто и надёжно! Для компенсации высоты после удаления балансирной тележки, к балке заднего моста приварены П-образные профили, с выемкой под центровой болт рессоры. Стремянки на первый взгляд 130 :wink: .
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

На 130 примутить мосты 131 думаю больших трудов не составит, а вот по поводу внедрения шишкиных редукторов в мосты 131 идея мне не нравится. Машина всё-же потяжелее 66-го будет, да и проблематично это. Проще 131 блоки поискать :D .
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

Инженер74 писал(а):На 130 примутить мосты 131 думаю больших трудов не составит, а вот по поводу внедрения шишкиных редукторов в мосты 131 идея мне не нравится. Машина всё-же потяжелее 66-го будет, да и проблематично это. Проще 131 блоки поискать :D .



Я не про редуктор,про дифференциал.Вычитал тут.
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=40
rap писал п.9.Наверное можно верить.Не ответил,видимо что-то случилось!
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Наверное можно верить
не знаю не знаю...видел переделку..в мосты ЗИЛ157 вварили диф. вместе с корпусом от 66.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

А что тяжелее Зил131 или БРДМ ???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

Jecki писал(а):А что тяжелее Зил131 или БРДМ ???


Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

GAL писал(а):Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?

Можно на Ты .
я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Инженер74, можно подробней о механизме переключения на КПП ЗИЛ ?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Громозека писал(а):Инженер74, можно подробней о механизме переключения на КПП ЗИЛ ?

Заходишь в форум "Дизельные двигатели", подфорум "Д-24Х и модификации", тема " Установка дизеля Д-245 или 243 у кого есть опыт?". Там есть мои фотки, посмотри, что непонятно - поясню. :D
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню. :D

Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?
Вложения
1.JPG
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Инженер74

Сообщение костя »

Похоже от МАЗа Зубренка.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Громозека писал(а):
Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню. :D

Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?

Абсолютно верно, от МаЗа "Зубрёнка". :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»