Инженер74
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Отговариваю - не стоит этим заниматься! ГАЗ-66 хороший исходный материал, но... Нет в нашей стране подходящих раздаток и мостов! Мы тоже очень озадачены темой раздатки, ZERG работает в том-же направлении, но пока ничего... Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением
! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы... 


- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Инженер74
Типа пора создать тему: Ультимативный кемпер из чего имеем от Союза?
Без хохмы - самому интересно.
Без хохмы - самому интересно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
Без блокировок это груда железа. ИМХО конечно.Инженер74 писал(а):материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ.
А вот тут +1.Инженер74 писал(а):рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности!
Инженер74, выдерживают ли мосты Ураловские колеса да еще с такими двигателями ?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Блоки сейчас на все отечественные авто есть - это не проблема. Да я не имею в виду ультимативный вариант, просто когда за спиной столько лет переделок, хочется чего-то поуниверсальней. ГАЗ-66 машинка хорошая, спору нет, вот только глядя на свои машины я задумываюсь, а что это за автомобиль? Практически только внешний вид остался от 66-го. Мосты, ступицы пока без проблем, но я думаю они работают на пределе своих возможностей, а это мне очень не нравится! 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
По этой же причине отказался от подготовленных внедорожников в пользу 66, даже в ущерб проходимости.Инженер74 писал(а):они работают на пределе своих возможностей, а это мне очень не нравится!
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Громозека писал(а):По этой же причине отказался от подготовленных внедорожников в пользу 66, даже в ущерб проходимости.Инженер74 писал(а):они работают на пределе своих возможностей, а это мне очень не нравится!
Вот, вот и я о том-же

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Kairat писал(а):Типа пора создать тему: Ультимативный кемпер из чего имеем от Союза?
Без хохмы - самому интересно.
Kairat, ну а ты что думаеш на этот счёт

Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):Отговариваю - не стоит этим заниматься! ГАЗ-66 хороший исходный материал, но... Нет в нашей стране подходящих раздаток и мостов! Мы тоже очень озадачены темой раздатки, ZERG работает в том-же направлении, но пока ничего... Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы...
Инженер 74,Благодарю !!!
Ездит у нас двухосный ЗИЛ-131 с Д-245.К сожалению не получилось пока потрогать его,пообщаться с хозяином на тему как и что он делал с тележкой.А работы там похоже более чем достаточно,если убирать балансир и устанавливать крепления под задние рессоры.Смотрел намедни на ЗИЛ-130.Как Вы считаете,можно ли на него поставить мосты от 131-го? По блокировкам, читал на gaz69.ru о том,что на ЗИЛ-157 были установлены (в задние мосты) дифференциалы от ГАЗ-66,может тоже самое попытаться сделать с редукторами 131-го ?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
По исключению балансирной тележки проблем вообще не вижу. В качестве подвески заднего моста рассматриваю передние рессоры вместе с кронштейнами от 130, или от дизельных ЗиЛов (кажется маркировка у них 4331, я пока не уточнял). Здесь главное кронштейны правильно смонтировать. А вообще, я когда у Влада в Москве "Слона" смотрел, он классную идею подкинул, на ЗиЛы с модификацией 43273 272 каталоги есть, вот там - то и можно всё подсмотреть
! У Влада можно попросить пофотать узлы которые необходимо. А сделано там всё по ЗиЛовски, просто и надёжно! Для компенсации высоты после удаления балансирной тележки, к балке заднего моста приварены П-образные профили, с выемкой под центровой болт рессоры. Стремянки на первый взгляд 130
.


-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
На 130 примутить мосты 131 думаю больших трудов не составит, а вот по поводу внедрения шишкиных редукторов в мосты 131 идея мне не нравится. Машина всё-же потяжелее 66-го будет, да и проблематично это. Проще 131 блоки поискать
.

Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):На 130 примутить мосты 131 думаю больших трудов не составит, а вот по поводу внедрения шишкиных редукторов в мосты 131 идея мне не нравится. Машина всё-же потяжелее 66-го будет, да и проблематично это. Проще 131 блоки поискать.
Я не про редуктор,про дифференциал.Вычитал тут.
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=40
rap писал п.9.Наверное можно верить.Не ответил,видимо что-то случилось!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
не знаю не знаю...видел переделку..в мосты ЗИЛ157 вварили диф. вместе с корпусом от 66.Наверное можно верить
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Инженер74
А что тяжелее Зил131 или БРДМ ???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Инженер74
Jecki писал(а):А что тяжелее Зил131 или БРДМ ???
Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Инженер74
GAL писал(а):Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?
Можно на Ты .
я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Громозека писал(а):Инженер74, можно подробней о механизме переключения на КПП ЗИЛ ?
Заходишь в форум "Дизельные двигатели", подфорум "Д-24Х и модификации", тема " Установка дизеля Д-245 или 243 у кого есть опыт?". Там есть мои фотки, посмотри, что непонятно - поясню.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню.
Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Громозека писал(а):Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню.
Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?
Абсолютно верно, от МаЗа "Зубрёнка".
