Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):Закинул свою проблему на Сахалинский сайт, вот что пишут:
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=502.0
и закинул на Камчатский сайт, вот что пишут:
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... #entry1316.
А что теперь напишут одноклубники? у кого какие мысли возникли?
Народ не красти ссылки


"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:09
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Красноярск-Минусинск
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Как процесс установки двигателя с коробкой?
У меня вот вопрос: войдет ли коробка с раздаткой от сафаря, а потом еще и 66го раздатка? карданы как встанут? может же эта конструкция очень длинной быть и задний кардан просто не встанет.
У меня вот вопрос: войдет ли коробка с раздаткой от сафаря, а потом еще и 66го раздатка? карданы как встанут? может же эта конструкция очень длинной быть и задний кардан просто не встанет.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Aleksandr1991 писал(а):Как процесс установки двигателя с коробкой?
У меня вот вопрос: войдет ли коробка с раздаткой от сафаря, а потом еще и 66го раздатка? карданы как встанут? может же эта конструкция очень длинной быть и задний кардан просто не встанет.
Геморойная затея ИМХО конечно:
- Длинный он, при этом есть ещё один недостаток, но не мотора конечно он очень хороший для жипа, коробка совмещена с раздаткой, а это в купе с длинным движком уходит за размеры штатной раздатки, а это уже....
-Момент для шишика эт пожалуй то, что ему не будет хватать даж при 500-700 ньют\метр. на БТРских катках. тд42 мал с 270нм.
Строил я шишигу но с FD42, тоже ниссан но ГРУЗОВОЙ!, а это уже другой момент и его не хватало

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Согласился с уважаемыми форумчанами и иными товарищами, что ТД-42 будет слаб, поэтому продал сафарь наварившись на 41 т.р. и два аккумлятора с него! и занялся активными поисками грузовика донора дизеля или того с чего снять или пивезти с японии. искал месяца три. подвернулись два варианта, завтра иду смотреть, один японский грузовик за 120 т.р. (движок жрет масло), второй за 160 т.р., вариант очень интересный, товарища интересует в нем документы и рефка установленная на нем, а меня все остальное, думаю пополам если мы его возьмем будут и овцы цели и волки сыты. завтра как посмотрю, отпишусь. какие на них стоят движки не знаю. Но первый с грузоподъемн 4 т., а это всяко не меньше 4,5-5 л. второй не знаю.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
удачи
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Нашел я себе донора. Искал, очень долго, рассматривал и варианты привезти с японии (но подумал что дорого, и окупится это не скоро), искал на острове (включая неисправные и перевертыши всякие), и тут у товарища в конторе перевернули исудзу –эльф (водитель пьяный на легковушке выехал на встречку и врезал так по грузовику, что уволил на бок). Машина уже 8 лет отходила в России, но дизель живой, хотя чуть подъедает маслице. Дизель четырёхцилиндровый 4HF1, при объёме в 4330 куб см., его мощность составляет 130 л.с., а крутящий момент – 300 Н.м при 1800 об/мин. Дизель снабжен механическим топливным насосом. 6 ступенчатая коробка передач, горный тормоз. По цене еще не сошлись, но это не самое важное, потому как сойдемся в любом случае.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
неплохо, только скока уже он намотал км?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Я рассматривал такой вариант, размеры где то такие же как 4Д33 , а вот коробка мне показалась великовата но это не критично, шестой передачей пользоваться не будеш но разве что на спусках. Померь какой длинны будет кардан на РК, если шлицевое останется то всё ОК.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Да сколько бы он не намотал, это в такой прямой причинной связи с его характеристиками как для русского движка не нажодится. Спору нет, поездил он прилично, но если сейчас в него грузили по 2,5 тоны и он спокойно с ними шел, то мне с общими пробегами по 3-5 тыс в год, его хватит еще надолго, вообще в интеренете лазил, данный движок характеризуют как "милионник", не знаю посмотрим. Он помойму 93 г.в., ну в японии его так сказать по нашим мерках эксплуатировали и меняли все расходники своевременно, потом у нас 8 лет, но тоже в нормальной конторе, там вроде как и механик адекватный, следил и за состоянием и за периодичностью техобслуживаний и водила во всяком случае последний (на протяжении 3 лет) тоже адекватный, при чем за неделю до ДТП отказался пересесть на новый купленный конторой грузовик, мотивируя это тем что ему и этот нормальный.
Обратил внимание что он вроде как длинноват немного в общей совокупности дизель+коробка, но не на очень много, точно не мерил, в выходные если будет время уточню с линейкой все.
Обратил внимание что он вроде как длинноват немного в общей совокупности дизель+коробка, но не на очень много, точно не мерил, в выходные если будет время уточню с линейкой все.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Раньше выходных не просите фото! обе машины стоят за 100 км, от места жительства, поэтому выбираюсь туда только по выходным. на выходных сделаю и замеряю расстояния. Хотя может кто скажет- сколько в длину наш родной движок от 66 вместе с коробкой? чтоб мне замерять только дизель и отписаться!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:24
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Новосибирск
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Имхо что этот дизедь, что ТД42 - один хрен. В чём выгода-то? Та же мощность, тот же момент на тех же оборотах. 

-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
bonesdmz писал(а):Имхо что этот дизедь, что ТД42 - один хрен. В чём выгода-то? Та же мощность, тот же момент на тех же оборотах.
Не один хрен-то. Момент получше, дизель 4х цилиндровый и коробка без раздатки. Почувствуйте разницу

-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:24
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Новосибирск
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Петрович писал(а):bonesdmz писал(а):Имхо что этот дизедь, что ТД42 - один хрен. В чём выгода-то? Та же мощность, тот же момент на тех же оборотах.
Не один хрен-то. Момент получше, дизель 4х цилиндровый и коробка без раздатки. Почувствуйте разницу.
Я что-то не въезжаю в сарказм. МОщность и момент выше процентов на 10, обороты те же, 6 цилиндров работают ровнее, по надёжности к ТД42 претензий никаких нет, запчастей везде полно. Можно даже автомат поставить. В чем профит-то? ОДно дело 5-6 литровый дизель, тут конечно совсем другие тяговые характеристики. А тут шило на мыло, еще и повозиться пришлось.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Я что-то не въезжаю в сарказм. МОщность и момент выше процентов на 10, обороты те же, 6 цилиндров работают ровнее, по надёжности к ТД42 претензий никаких нет, запчастей везде полно. Можно даже автомат поставить. В чем профит-то? ОДно дело 5-6 литровый дизель, тут конечно совсем другие тяговые характеристики. А тут шило на мыло, еще и повозиться пришлось.[/quote]
Про мощность вроде понял, теперь прикинь шестёрку или четвёрку легше вкорячивать в моторный отсек, теперь подумай зачем на 66м две раздатки и всё должно устаканится. А вообще приходилось хоть что ни будь конструировать кроме ЛЕГО
.
Про мощность вроде понял, теперь прикинь шестёрку или четвёрку легше вкорячивать в моторный отсек, теперь подумай зачем на 66м две раздатки и всё должно устаканится. А вообще приходилось хоть что ни будь конструировать кроме ЛЕГО

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
А вообще приходилось хоть что ни будь конструировать кроме ЛЕГО
.[/quote]
, 5 балов!


Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
310а крутящий момент – 300 Н.м при 1800 об/мин

Первая передача там "вкусная" , как будто пониженную в раздатке включил.ЛЁЛЕК писал(а):6 ступенчатая коробка передач
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Как и обещал залез померял расстояния и сфотографировал дизель который хочу поставить, сразу оговорюсь, что мерял все рулеткой на глаз, так как все еще стоит на своих штатных местах, и промерять все до мм не реально.
получилось вот что.
Родной двигатель ГАЗ -66 вместе с коробкой от вентилятора охлаждения до фланца кардана который иден на раздатку 130 см, то же расстояние на дизеле 4HF1 -153 см, то есть на 23 см больше, но есть еще кардан с коробки на раздатку (у нас) длина которого по моему замеру составила 67 см, то есть имеется возможность укоротить его, плюс дизельный радиатор тоньше нашего, ну и плюс минус туда сюда прочие расстояния влезет нормально. ширина дизеля, чуть меньше чем ширина рамы- 70 см, а наша родная рама кажется 80 см, кроме того, дизель примерно на 20 см ниже нашего родного двигателя, и в длину дизель 80 см (от вентилятора до кожуха сцепления) а родной 66- 93 см. фотографии сделал тоже, но они дома, скину вечером. Исходя из этого думаю все влезет.
получилось вот что.
Родной двигатель ГАЗ -66 вместе с коробкой от вентилятора охлаждения до фланца кардана который иден на раздатку 130 см, то же расстояние на дизеле 4HF1 -153 см, то есть на 23 см больше, но есть еще кардан с коробки на раздатку (у нас) длина которого по моему замеру составила 67 см, то есть имеется возможность укоротить его, плюс дизельный радиатор тоньше нашего, ну и плюс минус туда сюда прочие расстояния влезет нормально. ширина дизеля, чуть меньше чем ширина рамы- 70 см, а наша родная рама кажется 80 см, кроме того, дизель примерно на 20 см ниже нашего родного двигателя, и в длину дизель 80 см (от вентилятора до кожуха сцепления) а родной 66- 93 см. фотографии сделал тоже, но они дома, скину вечером. Исходя из этого думаю все влезет.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
вот и фотографии дизеля. для примерного контраста , на одной фотографии моя нога, 40 размер. А та фотка что с боку с бензобаком, там можно судить о длине двигателя с коробкой- она заканчивается как раз на уровне (по длине) заливной горловины в бак.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.