Внутриклубное строительство (comandor)
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:17
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Россия Москва
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Полагаю,что следующие (во множественном числе) машины будут лучше и реальнее (продуманнее).С удовольствием буду наблюдать за развитием событий в этом направлении (А может и сам когда-нибудь обращусь (затаив дыхание)?).
С уважением.
С уважением.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Спасибо, к этому и стремимся.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
comandor писал(а):
Юрий приветствую! А почему фаркоп-шарик так высоко поставлен? Вроде бы должно быть наоборот.

Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
У них есть прицепы с разными дышлами под шар, очень много прицепной спецтехники. Просто в тот день при отдаче они попросили перекрутить шар повыше - у них есть компрессор под шар , но дышло высокое. Верх и низ взаимозаменяемы,перекрутить 5 минут, т.к. гайки вварены.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Для чего нужна "Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений"? У нас при переоборудовании схема упрощенно такая: заявление - заключение - деклорация о выполнении. Могут быть другие варианты ?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Одна из работ нашей мастерской,помоему тут не упоминается http://www.sever66.ru/?cid=2163
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Внутриклубное строительство (comandor)
После длительного перерыва начнём освещать помаленьку нашу работу. Перерыв был не из-за отсутствия работы, а по банальной причине - руки до всего не доходят. С людьми переписываюсь по своей работе на разных ресурсах, в разных форумах и личках, а хотелось бы как-то сконцентрироваться для живого общения в одном месте.
Что рассказать о наших успехах.. Мы работаем, за эти годы через мастерскую прошло немало интересных и обычных автомобилей, сложился круг постоянных клиентов. Люди доверяют нам, рекомендуют, приводят друзей и знакомых. Работа самая разная и это не только и далеко не всегда проекты интересных авто с экзотическими двигателями, трансмиссиями и спальными модулями.. Устанавливаем КМУ на рабочие машины, перевариваем и делаем заново бортовые кузова, капремонт ходовки и двигателей.. Много всего. Некоторые работы выкладываю на своём сайте www.sever66.ru . Сейчас лицо сайта изменилось, идёт наполнение сайта, правда не так быстро, как руки доходят.
Вобщем как-то так. Жизнь продолжается.
Что рассказать о наших успехах.. Мы работаем, за эти годы через мастерскую прошло немало интересных и обычных автомобилей, сложился круг постоянных клиентов. Люди доверяют нам, рекомендуют, приводят друзей и знакомых. Работа самая разная и это не только и далеко не всегда проекты интересных авто с экзотическими двигателями, трансмиссиями и спальными модулями.. Устанавливаем КМУ на рабочие машины, перевариваем и делаем заново бортовые кузова, капремонт ходовки и двигателей.. Много всего. Некоторые работы выкладываю на своём сайте www.sever66.ru . Сейчас лицо сайта изменилось, идёт наполнение сайта, правда не так быстро, как руки доходят.
Вобщем как-то так. Жизнь продолжается.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Внутриклубное строительство (comandor)
Тема закрыта , новая http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=25031
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.