вредный термостат
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: вредный термостат
Есть старый способ замены термостата.Берется старая пластиковая канистра из неё вырезается круг по размеру термостата и в этом кругу сверлятся дырки(для каждого двигателя количество дыр и их диаметр индивидуально подбирается) и ставится в замен термостата.Увеличивается сопротивление в радиатор машина быстрей прогревается и не кипит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: вредный термостат
Aleks007 писал(а):Есть старый способ замены термостата.Берется старая пластиковая канистра из неё вырезается круг по размеру термостата и в этом кругу сверлятся дырки(для каждого двигателя количество дыр и их диаметр индивидуально подбирается) и ставится в замен термостата.Увеличивается сопротивление в радиатор машина быстрей прогревается и не кипит.
По приличным гавнам почти кипит поверь это тока на зиму прокатывает а печка у меня идет не в нижний бачек а к помпе малый круг
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: вредный термостат
Александер писал(а):Aleks007 писал(а):Есть старый способ замены термостата.Берется старая пластиковая канистра из неё вырезается круг по размеру термостата и в этом кругу сверлятся дырки(для каждого двигателя количество дыр и их диаметр индивидуально подбирается) и ставится в замен термостата.Увеличивается сопротивление в радиатор машина быстрей прогревается и не кипит.
По приличным гавнам почти кипит поверь это тока на зиму прокатывает а печка у меня идет не в нижний бачек а к помпе малый круг
При такой компоновке печки могут закипать 4 и 8 цилиндры при прогреве очень сильно увеличивается сопротивление воды и она плохо циркулирует ,а термостат ещё не открыт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
Aleks007 писал(а):Есть старый способ замены термостата.Берется старая пластиковая канистра из неё вырезается круг по размеру термостата и в этом кругу сверлятся дырки(для каждого двигателя количество дыр и их диаметр индивидуально подбирается) и ставится в замен термостата.Увеличивается сопротивление в радиатор машина быстрей прогревается и не кипит.
делал подобное на 29-той волге, в патрубок радиатора встовлял железную болванку с внутренним отверстием (в половину меньше внутреннего отверстия шланга). зимой было очень тепло, но вот когда весной вскипел, минут сорок причину искал пока не вспомнил, что сам м....дак. а если учесть что зимой температуры скачют от 0 до -30, то всякие вставыши не самый удачный вариант
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: вредный термостат
norki писал(а):....... а если учесть что зимой температуры скачют от 0 до -30, то всякие вставыши не самый удачный вариант
Вместо вставышей ещё люди врезают в патрубок шаровые краны водопроводные .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: вредный термостат
andrei писал(а):norki писал(а):....... а если учесть что зимой температуры скачют от 0 до -30, то всякие вставыши не самый удачный вариант
Вместо вставышей ещё люди врезают в патрубок шаровые краны водопроводные .....
А вот шаровой кран для шишки думаю вещь хорошая.Капот под боком.Открыл капот закрыл кран,прогрел быстро,открыл кран и поехал ,интересная идея.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
Александер писал(а):Если работают жалюзи термостат вон
Александер, я эту вредную зап. часть все таки убрал. хоть жалюзи и стоят, максимум 60-70гр. при температуре на улице -15гр.
нужен он, но заставить его (их) нормально работать я так и не смог.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
Aleks007 писал(а):andrei писал(а):norki писал(а):....... а если учесть что зимой температуры скачют от 0 до -30, то всякие вставыши не самый удачный вариант
Вместо вставышей ещё люди врезают в патрубок шаровые краны водопроводные .....
А вот шаровой кран для шишки думаю вещь хорошая.Капот под боком.Открыл капот закрыл кран,прогрел быстро,открыл кран и поехал ,интересная идея.
шаровые водопроводные краны действительно вещь хорошая, на работе у нас на многих газелях стоят, водители их хвалят.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: вредный термостат
Вред термостата и воды понял на два дня назад.На улице -18 и сильный ветер.С помощью паяльной лампы прогрел двигатель,завел,нагрел в ведре паялкой воду и стал заливать в систему(мотор работает) и вот здрасти радиатор прихватывает от вентилятора пока мотор грелся до 80 градусов.Пришлось радиатор отогревать паяльной лампой.Отогрел пошла циркуляция.А вот печку так и отогреть не получилось ездил без неё.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:55
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Североморск
Re: вредный термостат
Aleks007 писал(а):Вред термостата и воды понял на два дня назад.На улице -18 и сильный ветер.С помощью паяльной лампы прогрел двигатель,завел,нагрел в ведре паялкой воду и стал заливать в систему(мотор работает) и вот здрасти радиатор прихватывает от вентилятора пока мотор грелся до 80 градусов.Пришлось радиатор отогревать паяльной лампой.Отогрел пошла циркуляция.А вот печку так и отогреть не получилось ездил без неё.
Такая же фигня была и у меня))) Снял его нафиг
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: вредный термостат
А если попробовать импортный аналог термостата подобрать?
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: вредный термостат
АлександрК писал(а):А если попробовать импортный аналог термостата подобрать?
А ,что это даст? Чем отличается наш от импортного?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
АлександрК писал(а):А если попробовать импортный аналог термостата подобрать?
не в самом термостате дело (у меня точно), с десяток этих "жедезных уродов" я дома в кострюле варил, там они прекрасно работают. жена только обижалась, что в новую кастрюлю их засунул
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: вредный термостат
norki писал(а):АлександрК писал(а):А если попробовать импортный аналог термостата подобрать?
не в самом термостате дело (у меня точно), с десяток этих "жедезных уродов" я дома в кострюле варил, там они прекрасно работают. жена только обижалась, что в новую кастрюлю их засунул
А в чем у тебя дело, ты так и не написал, только про проверку термостата отписал?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
Aleks007 писал(а):norki писал(а):АлександрК писал(а):А если попробовать импортный аналог термостата подобрать?
не в самом термостате дело (у меня точно), с десяток этих "жедезных уродов" я дома в кострюле варил, там они прекрасно работают. жена только обижалась, что в новую кастрюлю их засунул
А в чем у тебя дело, ты так и не написал, только про проверку термостата отписал?
часть темы утрачена, подробно все свои действия описывал. вообщем проверил все, что смог и сдался, снял этого "паразита". уже начинаю думать: как платишь так и получаешь, то есть капиталку мне сделали за банку кофе. может быть там какая-то подстава. расбирать ну ни как не хочется тем более.ю что без "вредены" не перегревается, опять же и не нагревается... вобщем оставил как есть.
Re: вредный термостат
ПРивет всем!!! У меня были проблемы с перегревом (уже писал выше по ветке) так вот как оказалось, вся причина была в помпе!!! На первый взгляд нормальная помпа но при внимательном рассмотрении оказалось что крыльчатка была не ровная а кривая, биение крыльчатки в плоскости паралельной корпусу где-то в прелелах 5 мм. Фото и видео при возможности вышлю. Поэтому рекомендую всем у кого машина грееться проверить сначало биение крыльчатки. Замена насоса на новый полностью устранила проблему с перегревом.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: вредный термостат
Кстати когда я поменял нижний патрубок от радиатора к помпе то у меня начала греться машина я увидел такую картину.При средних оборотах помпа стягивала очень плотно этот патрубок и вода перестала поступать в больших объёмах в двигатель.Стал искать внутреннею пружину в него в продаже её проста нет.Ладно хороший чел научил.Взять швабру и на неё накрутить стальную проволоку и эту пружину засунуть в патрубок и стягивать его перестало и всё стало нормально.
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: От туда
Re: вредный термостат
Внимательно изучив выше изложенное, я понял, где собака зарыта... помпа тянет ОЖ из радиатора и толкает в блок, через термостат в вверх радиатора, т.к. помпа и термостат находятся в передней части двигателя, то циркуляция в передних цилиндрах, конечно, лучше. Термостат вышел из строя-движок кипнул, раз, два... снимай, шлифуй головы, если есть еще допуск для шлифовки. Полностью поддерживаю выше изложенное форумчанами. Я задумался над решением этой проблемы и вот что я хочу попробовать... установить второй термостат с сзади двигателя. Это можно сделать двумя способами: 1).можно вварить аргончиком в паук вывод под шланг и установить термостат газоновский, предварительно вытачив в токарном станке две чашки, типа как у нас штатная крышка термостата, а между ними установить термостат и этот выход с термостата врезать в трубу верхнего патрубка радиатора; 2). паук не трогать, а врезать выводы в штатное место котла подогрева двигателя,тем самым циркуляция ОЖ пойдет и через первое и через последние цилиндры, тем самым выход из строя одного термостата не приведет к таким печальным последствиям, как изложено выше, при этом, конечно, желательно установить два датчика температуры, если выйдет один термостат из строя, то датчик должен показать в какой части двигателя температура выше. Я это обязательно сделаю, когда потеплеет, аргон у меня в гараже, правда нет токарного станка, но это не проблема.... есть у соседа! Вот моя идея. Кто что думает? Если есть что присоветовать, буду рад.
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: От туда
Re: вредный термостат
Есть у меня одна наработка в "сыром" виде, ПОКА... испытана на 50%. Это усовершенствование относится как к системе охлаждения, так и к системе смазки. Кому интересно смотрите в теме "как поднять давление масла".