МАЗ-537
Re: ваше мнение о МАЗ-537
А что узнавать, все давно пройдено и разжевано .Ездить без разрешения –лишение .получать его дорого и долго . Будешь ездить вдоль дорог .
Вопрос сколько денег в год Вы готовы тратить на эту игрушку?
Вопрос сколько денег в год Вы готовы тратить на эту игрушку?
Re: ваше мнение о МАЗ-537
планирую поездки раза 2 ,ну максимум 3 в месяц(общий пробег 400 км за 2 поездки)соляра по дешевке,масла и т.п.можно сказать халява(так как работаю в индустрии техники)ну а на все остальное планирую тратить тысяч 150-200 в год
Re: ваше мнение о МАЗ-537
я тут задумался что лучше МАЗ-537 или МАЗ-543.В плюсах МАЗ-537-меньшая длина и ширина,больше клиренс(500мм)одна кабина(это мне кажется удобнее,чем две раздельные);плюсы МАЗ-543 -подкачка,меньший радиус поворота(несмотря на большую на 2,3м длину)ваше мнение?
Re: ваше мнение о МАЗ-537
На МАЗ-537 устанавливался четырехтактный высокооборотный V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива Д-12А-525 мощностью 385 кВт (525 л.с.) при 2100 об/мин коленчатого вала и крутящим моментом 2200 Н-м (225 кгс-м) при 1000-1400 об/мин. Двигатель Д-12А-525, прямой потомок знаменитого танкового В-2, который устанавливался на «тридцатьчетверках» и других бронированных и небронированных машинах, имел алюминиевый картер, азотированный коленчатый вал, 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала в головке блока цилиндров, систему смазки с «сухим» картером, механический всережимный регулятор частоты вращения, танковый предпусковой подогреватель, двухступенчатую фильтрацию воздуха. Помимо основной системы пуска двигателя - электростартером, была внедрена дублирующая система пуска - сжатым воздухом (давление воздуха в баллонах 125-150 кгс/см²).
Согласующая передача - однорядный трехвальный редуктор с механизмом отключения гидромеханической трансмиссии от двигателя (упругая муфта с резиновыми втулками), приводами насоса гидроусилителя руля, дополнительного компрессора и вентиляторов двигателя и гидромеханической КПП (передаточное число - 0,867). Трансмиссия включает одноступенчатый гидротрансформатор (четырехколесный, с блокировкой насосного и турбинного колес), трёхступенчатую планетарную КПП с фрикционным гидравлическим включением передач через механизм золотникового типа (передаточные числа: I-3,2; II-1,8; III-1,0; ЗХ-1,6), двухступенчатую механическую раздаточную коробку (передаточные числа: низшая передача - 1,88, высшая - 1,0). На II и III передачах гидротрансформатор может блокироваться. Карданная передача - восемнадцать карданных валов. Ведущие мосты - с разнесенной главной передачей: центральный конический редуктор и колесная планетарная передача. Общее передататочное число - 10,82. Первый и второй мосты - управляемые, с шарнирами неравных угловых скоростей. Для увеличения проходимости межколёсные дифференциалы двух передних мостов выполнены как механизмы повышенного трения, двух задних - самоблокирующиеся. Межосевые дифференциалы блокируемые. Все колеса имеют неотключаемый привод.
Подвеска передних пар колёс независимая торсионная, с гидравлическими амортизаторами; задних - безрессорная: колеса объединены балансирами попарно в тележку, шарнирно связаны с рамой без какого-либо упругого элемента. Колеса - бездисковые, обод 330-610 (13.00-14), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. В целях повышения грузоподъемности было решено отказаться от системы регулирования давления воздуха в шинах, в взамен 16-слойных шин с регулиремым давлением воздуха специально были разработаны новые 24-слойные камерные шины постоянного давления (4,5 кг/см²) модели И-170 с рисунком протектора «косая расчлененная елка».
Тормоза всех колёс - барабанного типа. Рабочая тормозная система - с пневмногидравлическим приводом. Стояночный тормоз - трансмиссионный, установлен на раздаточной коробке, привод - механический.
Рулевой механизм (от МАЗ-525) винт-шариковая гайка, передататочное число - 26,9. Гидроусилитель - поршневого типа, со встроенным распределителем.
Электрооборудование: напряжение 24В; аккумуляторная батарея 6СТЭН-140М (4 шт.); генератор Г731; стартер С5-30. Стеклочистители имеют пневмопривод. На автомобиле имелись два звуковых сигнала: электрический и пневматический. ССУ: с тремя степенями свободы; диаметр замкового отверстия в захватах под шкворень 101 мм.
внимательно еще раз перечитайте эти данные. Содержать данный агрегат в частном пользовании - утопия!
Р.С. помню как радовались когда появился КРАЗ 260 взамен МАЗ 537 таскающий на трале бульдозеры.
Согласующая передача - однорядный трехвальный редуктор с механизмом отключения гидромеханической трансмиссии от двигателя (упругая муфта с резиновыми втулками), приводами насоса гидроусилителя руля, дополнительного компрессора и вентиляторов двигателя и гидромеханической КПП (передаточное число - 0,867). Трансмиссия включает одноступенчатый гидротрансформатор (четырехколесный, с блокировкой насосного и турбинного колес), трёхступенчатую планетарную КПП с фрикционным гидравлическим включением передач через механизм золотникового типа (передаточные числа: I-3,2; II-1,8; III-1,0; ЗХ-1,6), двухступенчатую механическую раздаточную коробку (передаточные числа: низшая передача - 1,88, высшая - 1,0). На II и III передачах гидротрансформатор может блокироваться. Карданная передача - восемнадцать карданных валов. Ведущие мосты - с разнесенной главной передачей: центральный конический редуктор и колесная планетарная передача. Общее передататочное число - 10,82. Первый и второй мосты - управляемые, с шарнирами неравных угловых скоростей. Для увеличения проходимости межколёсные дифференциалы двух передних мостов выполнены как механизмы повышенного трения, двух задних - самоблокирующиеся. Межосевые дифференциалы блокируемые. Все колеса имеют неотключаемый привод.
Подвеска передних пар колёс независимая торсионная, с гидравлическими амортизаторами; задних - безрессорная: колеса объединены балансирами попарно в тележку, шарнирно связаны с рамой без какого-либо упругого элемента. Колеса - бездисковые, обод 330-610 (13.00-14), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. В целях повышения грузоподъемности было решено отказаться от системы регулирования давления воздуха в шинах, в взамен 16-слойных шин с регулиремым давлением воздуха специально были разработаны новые 24-слойные камерные шины постоянного давления (4,5 кг/см²) модели И-170 с рисунком протектора «косая расчлененная елка».
Тормоза всех колёс - барабанного типа. Рабочая тормозная система - с пневмногидравлическим приводом. Стояночный тормоз - трансмиссионный, установлен на раздаточной коробке, привод - механический.
Рулевой механизм (от МАЗ-525) винт-шариковая гайка, передататочное число - 26,9. Гидроусилитель - поршневого типа, со встроенным распределителем.
Электрооборудование: напряжение 24В; аккумуляторная батарея 6СТЭН-140М (4 шт.); генератор Г731; стартер С5-30. Стеклочистители имеют пневмопривод. На автомобиле имелись два звуковых сигнала: электрический и пневматический. ССУ: с тремя степенями свободы; диаметр замкового отверстия в захватах под шкворень 101 мм.
внимательно еще раз перечитайте эти данные. Содержать данный агрегат в частном пользовании - утопия!
Р.С. помню как радовались когда появился КРАЗ 260 взамен МАЗ 537 таскающий на трале бульдозеры.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: ваше мнение о МАЗ-537
если вы именно ремонт то согласен-придется очень тяжеловато,а в планах возможна замена двс на что-нибудь посовременнее и полегче ,например ЯМЗ-7511(КАЖЕТСЯ 400 сил емц будет достаточно)
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Извините ,что не в тему, но может есть смысл о БТРе (БРДМ) подумать?Гораздо все реальней в эксплуатации и в ногу со временем...Как на Мазе можно грязь помесить и в потоке не потеряешься,девчонки ,опять же,все твои.
А еще рыбалка добавляется - одни плюсы! 


Re: ваше мнение о МАЗ-537
Я думаю что тема с покупкой заглохнет, такие тачки люди так покупают- увидел ,загорелся , взял бабки и купил , а дальше либо ездит и доволен либо стоит и думает как избавится . А если год рассуждает, то никогда не купит . Эта машина если брать для развлечения для тех кому пол-лимона -лимон погоду в семейном бюджете не делают . А если есть бабки то можно пойти ,приколоться и купить .
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
машина может еще использоваться для гламурных мероприятий на природе и на широких улицах ,
поставить на нее домик сверху , или свадьбу возить - вместо лимузина
- иногда такие играют свадьбы что сотня-другая тысяч долларов США не деньги - и сопровождение с мигалками у них за положняк -
только в тесные переулки не соваться, это технически нереально, а все остальное можно согласовать.
поставить на нее домик сверху , или свадьбу возить - вместо лимузина
- иногда такие играют свадьбы что сотня-другая тысяч долларов США не деньги - и сопровождение с мигалками у них за положняк -
только в тесные переулки не соваться, это технически нереально, а все остальное можно согласовать.
Re: ваше мнение о МАЗ-537
В Туле вон уже готовая гостиница продается ,облагородить и можно комфортно людей возить под девизом- едем на поезде только по болотам
Но только тогда эта машина получается для работы и тут нужно бизнес план и с калькулятором сидеть .
Так Альфисту нужна машина для работы или просто деньги есть свободные игрушку купить ,я так и не понял . Просто это два разных подхода .
Но только тогда эта машина получается для работы и тут нужно бизнес план и с калькулятором сидеть .
Так Альфисту нужна машина для работы или просто деньги есть свободные игрушку купить ,я так и не понял . Просто это два разных подхода .
Re: ваше мнение о МАЗ-537
нашел интересное видео , на 4,40-4,50 мин очень редкие кадры
http://www.youtube.com/watch?v=arVVNiiS ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=arVVNiiS ... re=related
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Я думаю что тема с покупкой заглохнет, такие тачки люди так покупают- увидел ,загорелся , взял бабки и купил , а дальше либо ездит и доволен либо стоит и думает как избавится[quote][/quote]согласен с Домье .буду приятно удивлён если всё таки альфист приобретёт маз. а так пока "маниловщина" сплошная.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: ваше мнение о МАЗ-537
У маза есть пару очень важных недостатков – это вес 20 тонн ( засядет ,как вытаскивать ) и негабарит ,только вокруг дачи гонять 

Re: ваше мнение о МАЗ-537
Да и слишком здоровый он , как его обслуживать ? Машина то наша, армейская ,постоянно для бригады солдат есть занятие .
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ваше мнение о МАЗ-537
[quote="Домье."]У маза есть пару очень важных недостатков – это вес 20 тонн ( засядет ,как вытаскивать ) и негабарит ,только вокруг дачи гонять
[/
все проблемы решаемы... проходимость у него нормальная, как говориться нужна голова на плечах... негабарит тоже решаемо. обговаривается с гайцами маршрут и катайся где хош. конечно всё денег стоит и гайцам тож придётся заплатить. но я так полагаю, что если на такую дуру деньги нашлись, то и гайцам деньги найдутся, вот только как на ней рулить я собственно слабо представляю...
ps. кстати на сколько я помню татра тоже негабарит...

все проблемы решаемы... проходимость у него нормальная, как говориться нужна голова на плечах... негабарит тоже решаемо. обговаривается с гайцами маршрут и катайся где хош. конечно всё денег стоит и гайцам тож придётся заплатить. но я так полагаю, что если на такую дуру деньги нашлись, то и гайцам деньги найдутся, вот только как на ней рулить я собственно слабо представляю...
ps. кстати на сколько я помню татра тоже негабарит...
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Такие машины стоят не дорого , а с гаи договариваться не просто , дорого и сложно , если живешь и хранишь в деревне ,то нормально , а если в городе ?
Если застрянет ? 20 тонн это много
Татра 2500мм в ширину , она как раз габарит
Если застрянет ? 20 тонн это много
Татра 2500мм в ширину , она как раз габарит
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Домье. писал(а):У маза есть пару очень важных недостатков – это вес 20 тонн ( засядет ,как вытаскивать ) и негабарит ,только вокруг дачи гонять
Альфисту нужно внимательно посмотреть на картинки которые я размещал ранее, например эти, типа машины сопровождения будут еще нужны

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Если к сопровождению нужен бат, потом лучше гусеничный вездеходь купить. 

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Re: МАЗ-537
Оказывается я не один такой маньяк, желающий прикупить МАЗ-543.
Я в своё время, да и в принципе до сих пор мечтаю о нём=) Кучу литературы перелопатил, в живую облазил его вдоль и поперёк! Пока всё упёрлось в переговоры по цене с хозяином
Ну дак что, чем кончилось то? Альфист купил себе маза или нет?
Кстати, а в каком городе вы живёте?


Ну дак что, чем кончилось то? Альфист купил себе маза или нет?
Кстати, а в каком городе вы живёте?