Желающим установить дизель Д-240-245
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Особого смысла установки дизеля не вижу
Когда цена на дизель была дешевле чем АИ-80, установка была целесообразна.
А сейчас у нас в Кирове дизель 30.90 АИ-80 25.30……
Расход по денежкам на 100 км пути по асфальту равен…
Дизель 22 литра х 30.80= 679.80
Бензин 28 литров х 25.30 = 708.40
Разница по деньжонкам составляет 28.60 рублей на сто километров. приблизительно в среднем 1 литр на 100 километров.
Особого смысла установки дизеля не вижу. М.Л.М или ИМХО
А проблем связаны с установкой и эксплуатацией вижу очень много. вес мотора, скорость движения по асфальту, не терпит сцепление и т.д..................
ВОПРОС: через сколько лет окупится установка дизеля если в год я про заезжаю 10-15т.км?
А сейчас у нас в Кирове дизель 30.90 АИ-80 25.30……
Расход по денежкам на 100 км пути по асфальту равен…
Дизель 22 литра х 30.80= 679.80
Бензин 28 литров х 25.30 = 708.40
Разница по деньжонкам составляет 28.60 рублей на сто километров. приблизительно в среднем 1 литр на 100 километров.
Особого смысла установки дизеля не вижу. М.Л.М или ИМХО
А проблем связаны с установкой и эксплуатацией вижу очень много. вес мотора, скорость движения по асфальту, не терпит сцепление и т.д..................
ВОПРОС: через сколько лет окупится установка дизеля если в год я про заезжаю 10-15т.км?
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
28 литров на сотню, это чья то больная фантазия. Если тащится 60 км в час едва нажимая на педальку на 4 передаче, и еще по прямой и чтоб встречный ветер не дул, и то врядли 28 получится. Лично я как не мудрил с жиклерами, 33 на сотню, а уж как в лес сворачиваешь, тут только успевай канистры из кунга доставать. А дизель по бездорожью , наоборот, тарахтит на низах и кушает очень аккуратно. 80-й все равно отменят, это вопрос времени, и придется минимум 30 -35 тыков выложить за головы под 92 бенз. Да и заправляется большинство у леек , а у них дизельное топливо по 20 - 23 рубля. Ну 22 литра на сотню это многовато. 18-19 для 245. Если импорт, то существенно меньше.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
у каждого свое мнение по поводу бензинки и дизеля!мое мнение такое- когда был бензиновый мотор я незнал где найти бензин ай 80 даже в родной организации не мог найти!а с дизель мотором даже с 245.12 крутящего намного больше чем с бензинкой ,пусть в скорости теряет-это временно скоро ускорю кпп!мотор дизель намного лучше чем бензин -это мое мнение,соляра мне достается за так ,в данное время нежели 80 бенз !я всеми фибрами за дизель,но это мое мнение.да и завести могу в любой мороз стоит автономка!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Кто подскажет какие документы необходимы на агрегат (двигатель) ,если справку счет и свидетельство на высвободивщийся номерной агрегат отменили?На сколько я знаю номер двигателя больше не смотрят,лишь бы модель совпадала с заводом изготовителем,получается если сменить двигатель на однотипный но с другим номером ,то все прокатит.и ни каких на него документов не надо.А что за документ на двигатель тогда затребуют при переоборудовании?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
IVAN 37 писал(а):Кто подскажет какие документы необходимы на агрегат (двигатель) ,если справку счет и свидетельство на высвободивщийся номерной агрегат отменили?На сколько я знаю номер двигателя больше не смотрят,лишь бы модель совпадала с заводом изготовителем,получается если сменить двигатель на однотипный но с другим номером ,то все прокатит.и ни каких на него документов не надо.А что за документ на двигатель тогда затребуют при переоборудовании?
На сколько мне известно, при переоборудование необходимо предоставить документ подтверждающий происхождение данного агрегата, то есть документы о покупке в магазине, либо свидетельство на агрегат и договор куплю продажи.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Почему то не берется во внимание ресурс наработки до серьезного ремонта. У бензинового он небольшой, конечно от водителя и жидкостей зависит многое и тем не менее все же дизель.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
По поводу номеров на движке. Смотрят номера, еще как смотрят ... И если не совпадут, то с учета для отчуждения вы машину не снимете. Один знакомый два месяца назад маялся ... на ГАЗ 3307 поменял движку, на такую же восьмерку, но номера то другие, пока ездил, все ок и тех осмотр и все такое, а как только надумал продать, начались боли в голове и в ногах. Покупал месяц назад Уаз хантер, таже фигня. При переоформлении смотрели все и движку в том числе. Справки на высвобождение тоже ни кто не отменял, если машину в утиль, а двигатель планируется продать, то сразу же делайте справку на высвобождение агрегата, иначе он будет вне закона и ни куда его не присобачишь, или на з/ч или номера перебивать.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Серж писал(а):По поводу номеров на движке. Смотрят номера, еще как смотрят ... И если не совпадут, то с учета для отчуждения вы машину не снимете. Один знакомый два месяца назад маялся ... на ГАЗ 3307 поменял движку, на такую же восьмерку, но номера то другие, пока ездил, все ок и тех осмотр и все такое, а как только надумал продать, начались боли в голове и в ногах. Покупал месяц назад Уаз хантер, таже фигня. При переоформлении смотрели все и движку в том числе.
Чисто местный ГАИшный произвол...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
У нас только шильды смотрят и на раме. Под капот вообще ни разу не залезли, пока я ставил на учёт, переоформлял на самосвал и потом манипулятор. Я ещё специально спросил, мол, капот задирать? Только рукой махнули.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
В Москве и Московской области никто не смотрит номер двигателя. В ПТСе на новую машину даже не вносят модель двигателя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Монах80 писал(а):На сколько мне известно, при переоборудование необходимо предоставить документ подтверждающий происхождение данного агрегата, то есть документы о покупке в магазине, либо свидетельство на агрегат и договор куплю продажи.
"в магазине" - если бумагу (накладная, без кассового чека) напечатаю, штамп ИП будет, сгодится же?
И ещё, у меня дизель Д240 безномерной, номерные ведь только с автозавода идут, а через магазины блоки все б/н? Т.е. б/н двиг реально поставить, ничего в этом такого нет?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Yuraz писал(а):Монах80 писал(а):На сколько мне известно, при переоборудование необходимо предоставить документ подтверждающий происхождение данного агрегата, то есть документы о покупке в магазине, либо свидетельство на агрегат и договор куплю продажи.
"в магазине" - если бумагу (накладная, без кассового чека) напечатаю, штамп ИП будет, сгодится же?
И ещё, у меня дизель Д240 безномерной, номерные ведь только с автозавода идут, а через магазины блоки все б/н? Т.е. б/н двиг реально поставить, ничего в этом такого нет?
По поводу регистрации, лучше обратится за советом к местным гаишникам, лучше к знакомым, чтобы они разъяснили что и как можно сделать.
Не надо путать мотор и отдельно блок, так как первый идет как агрегат, а второй как запчасть. Когда узнавал насчет установки дизеля на 3307, мне сразу сказали, что нужен документ на приобретение двигателя, а вот с документами на покупку блока пошлют.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
У всех по-разному видать. У меня зарегистрировали в 2008 г. с одним документом на новый блок.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Ведмедь писал(а):Всем доброго времени суток! Посещал форум ранее на правах гостя, недавно решил зарегистрироваться и присоединиться к Тайному Ордену Шишководов. Являюсь поклонником и почитателем автомобилей данной марки, но, к сожалению, на данный момент не являюсь владельцем, но над этим фактом усиленно работаю и кое-какие наметки есть (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). К теме: в своей жизни я 3 года посвятил Вятскому Авторемонтному Заводу, что в г. Кирове, который занимался (и занимается по сей день!) установкой дизелей на отечественные карбюраторные автомобили, в том числе и Д-240-245 на ГАЗ-66. Работал я, правда не с железом, а в отделе сбыта с бумажками, в том числе готовил документы для ГАИ (для перерегистрации), но представление о процессе имею, а главное, есть люди (слесари) у которых можно спросить все, вплоть до тонкостей . Мой личный опыт: пероборудовано и перерегистрировано 2 а/м ЗиЛ-131 (Д-245.9 и Д-245.12). В данный момент имею еще один 131 и 2 дизеля Д-245.12 (которые еще нужно собрать). Буду рад оказать посильную помощь в вопросах дизелизации и, возможно, в поиске б/у дизеля 240-245
Здравствуйте, во сколько обойдется установка Д-240 на ГАЗ 66 с моим двигателем Вашей КПП и работой?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Gazon777, Ведмедь писал тут, что занят для переоборудования другими делами, а цена примерно 50 на ремзаводе, тут же было озвучено.
К Д240 прикупи ещё картер Бычковский, а то МТЗ картер тяжелый, и сцепление на нем менять потом не удобно.
К Д240 прикупи ещё картер Бычковский, а то МТЗ картер тяжелый, и сцепление на нем менять потом не удобно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Yuraz писал(а):Gazon777, Ведмедь писал тут, что занят для переоборудования другими делами, а цена примерно 50 на ремзаводе, тут же было озвучено.
К Д240 прикупи ещё картер Бычковский, а то МТЗ картер тяжелый, и сцепление на нем менять потом не удобно.
А что еще нужно для подготовки двигателя к работе на севере? А то где-то читал что нельзя оставлять заведенным более чем на 15 минут, а тут бывает и на всю ночь приходится заведенной машину оставлять, чтоб не замерзла.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
нельзя остовлять более 15 мин на х/ходу,т.е мин обороты.
Ставь тыщу и пусть тарохтит.
Ставь тыщу и пусть тарохтит.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Gazon777 писал(а):Ведмедь писал(а):Всем доброго времени суток! Посещал форум ранее на правах гостя, недавно решил зарегистрироваться и присоединиться к Тайному Ордену Шишководов. Являюсь поклонником и почитателем автомобилей данной марки, но, к сожалению, на данный момент не являюсь владельцем, но над этим фактом усиленно работаю и кое-какие наметки есть (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). К теме: в своей жизни я 3 года посвятил Вятскому Авторемонтному Заводу, что в г. Кирове, который занимался (и занимается по сей день!) установкой дизелей на отечественные карбюраторные автомобили, в том числе и Д-240-245 на ГАЗ-66. Работал я, правда не с железом, а в отделе сбыта с бумажками, в том числе готовил документы для ГАИ (для перерегистрации), но представление о процессе имею, а главное, есть люди (слесари) у которых можно спросить все, вплоть до тонкостей . Мой личный опыт: пероборудовано и перерегистрировано 2 а/м ЗиЛ-131 (Д-245.9 и Д-245.12). В данный момент имею еще один 131 и 2 дизеля Д-245.12 (которые еще нужно собрать). Буду рад оказать посильную помощь в вопросах дизелизации и, возможно, в поиске б/у дизеля 240-245
Здравствуйте, во сколько обойдется установка Д-240 на ГАЗ 66 с моим двигателем Вашей КПП и работой?
В данное время я переоборудованием 66-х не занимаюсь, да и сделал-то сам всего 1 машину.


-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Доброго времени суток!!! Я установил на ГАЗ 66 дизель Д-240 от МТЗ-80, хотелось бы его зарегистрировать. Покупал двигатель у фермера, он выдал мне квитанцию о продаже двигателя. Достаточно ли этой квитанции без счет справки и без свидетельства на высвободившийся агрегат для регистрации в ГИБДД? Заранее благодарен!!!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Лучше всего уточнять такие нюансы в местном мрэо
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)