Предпусковым кто нибудь пользуется?

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Jecki »

Тут такой вопрос циркуляция жидкости с помощью самотёка, и вот вопрос а нельзя подогревом ну там перегреть головку например??? а то будешь так пол часа ждать и кранты???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Герман »

жидкостью перегреть головку не получится, жидкость сначала закипит - и пока вся не выкипит нах температура не поднимется выше температуры кипения - а у тосола максимум 130 градусов кажись тоочка кипения, от этого головке ничего не будет
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re:

Сообщение Саня1 »

Бус писал(а):Когда у нас в семье появилась первая бортовая Шишига, мой дедушка, водитель с 50-летним стажем говорил мне, указывая на предпусковой подогреватель "а вот этой штукой, внучек, пользоваться не надо, из-за неё сгорело много машин и много хороших людей". Так что Comandor прав.
И на новой своей Шишиге я его снял (могу подарить кому надо, уже говорил). Запуститься в мороз есть много других, более безопасных способов.
Переживающим за моторесурс скажу, что с современными маслами холодный запуск не так уж для мотора критичен.

Если бы Ваш дедушка знал сколько машин сгорело от простой сигналки.... Однако все ставят.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Предпусковым кто нибудь пользуется?

Сообщение KurAnVi »

Lisник. писал(а):Нужен он вообще?
Что то не встречались сторонники предпускового.
Думаю выкинуть его, чтоб меньше металла возить.
Зимой в 35 мороза паяльной лампой разогревал. Как то проще.
Меньше прибамбасов.
Вопрос возник потому, что тосольная кунговая печка на подходе к установке.
Потому вопрос.
Откуда запитывать?
Куда сливать?
Если предпусковой выкинуть, то в головы втыкаться я так понимаю.
Если нет, то ставить кран в место заглушки(что рядом с краном запитки кабинной печки).
А сливать (тройник делать и в радиатор вниз).

У кого стоит и греет :D
Жду авторитетного слова - решения.


у меня лично с прдпусковым проблем небыло пользую от-10.сразу опишу пуск при котором не может сгореть машина!
1.открываю кран на бачке с бензином
2.включаю накал(смотрю на контр. спираль)
3.спираль красная, "1"положение 3-5сек(на всякий случай для продувки) положение "2"
секунд на 3-5 до вспышки
4.если вспышки нет через 3-5сек. не выключая спирали перевожу в положение "0"
до вспышки(2-4-сек) если вспышки нет, опять второе положение 3-5сек. если пошла,
смотрим работу ППД.ПЛАМЕНИ ИЗ ПОДДОНА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.(регулируем вентилем на эл.магнитном клапане подачу бензина. на холодном ППД чем больше мороз тем больше бензина)
5. спираль выключаем через1-2сек.после пуска ППД
6.после прогрева для надёжности закрыть кран на бачке,ППД в положение"1"-продувка одна минута.

читать долго(сам такой) но на практике всё элементарно!
ППД греет часть ОЖ двигателя(недоработано, хочу доделать чтобы ОЖ грелась вся)
так что вот моё мнение-ППД-ВЕЩЬ!!! только надо уметь пользоваться и следить за соединениями что б не сопливилось.
чуть не забыл! ребята! держите поддон двигателя в чистоте!!!
и ещё совет: если человек легкомысленный(в чём он сам не виноват)то лучше ППД не пользоваться.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Предпусковым кто нибудь пользуется?

Сообщение Герман »

вот эти пункты 1-6 , и последующие примечания к ним и в особенности самая нижняя строчка :D
и есть причина того что я им пользоваться не буду.
меньше деталей - меньше вероятность отказа.
если есть бензогенератор - подогреватель имхо превращается в лишнюю деталь.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Предпусковым кто нибудь пользуется?

Сообщение леха67 »

я тоже польжуюсь подогревателем штатным,и проблем не знаю,а на счет того что много машин сгорела так это зависит от того кто и как им пользуеться,да и прогрев производят под контролем....
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предпусковым кто нибудь пользуется?

Сообщение л-т »

Всегда пользовался на старой работе, пользуюсь и сейчас уже две зимы начиная с -10 градусов, полёт нормальный.Грею до 50-60 (затрат всего поллитра), запуск, продувка и вперёд. Наш мотор до 60 градусов ваще не едет, а вот после 60 - другое дело. Опять же и ресурс мотора продляется и горючка экономится - попробуй на ходу прогреть мотор до нормальной рабочей температуры-без подсоса ни как, а это перерасход топлива.А какое милое дело на сквозняке при -18 в степи сидеть в кабине при рабочем подогревателе.... Пока работает - буду юзать до последнего, а потом посмотрим: или этот будем ремонтировать или импорт поставим. ПЖД -сила!
+79788313688 Сергей
Пчела
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:20
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Кузбасс ,Кемерово

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Пчела »

Авто совсем не давно преобретена,поэтому вопросов много.Один по пред.подогревателю.Не могу найти инструкцию по эксплуотации.Может кто в двух словах раскажет как пустить нагреватель. Хотел бы услышать на сколько оборотов нужно открывать дозирующий клапан,и для какой цели на коробке управления подогревателем белая кнопка.??
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение rencom »

белая кнопка - предохранитель . Кран открывать по размеру пламени .
Сам никогда не пользовался :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение 1bullet »

rencom писал(а):Сам никогда не пользовался :D


А я наоборот, пока не прогрею предпусковым, двигатель не завожу.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение 1bullet »

Пчела писал(а):двух словах


Штука эта весьма капризная. Для начала промой, прочисти, продуй все трубки, клапан, отверстие регулировочного винта. Проверь отсечку электроклапана топлива, работу вентилятора, чистоту воздуховодов, руботу свечи накаливания, в самом котле и контрольную спираль в пусковом устройстве.
Первые пуски рекомендую проводить только при наличии, под рукой огнетушителя.
Пчела
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:20
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Кузбасс ,Кемерово

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Пчела »

Спасибо за советы.Еще вопрос: через какое время после подачи бензина в котел следует включать свечу накала?
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение 1bullet »

Пчела писал(а):Спасибо за советы.Еще вопрос: через какое время после подачи бензина в котел следует включать свечу накала?

Ежели всё проверил и всё работает, вентилятор дует куда надо, контрольная спираль, в пусковом блоке нагревается до красно-белого цвета совместно со свечой накаливания и Вы, в этом, убедились лично тогда порядок такой, могу ошибиться во времени:
0. Открываем кран подачи топлива из топливного бачка подогревателя.
1. Включаем продувку, т.е. выключатель вентилятора и клапана ставим в первое положение, один щелчок вверх.
2. Продуваем, лично я продуваю минуту, две.
3. Включаем свечу накаливания, тумблер в положение вкл.
4 Когда контрольная спираль накаливания нагрелась до красно-белого цвета выключатель вентилятора-клапана, переводим в положение 2, т.е. второй щелчок вверх, в этом положении, при работающем вентиляторе включается электромагнитный клапан.
5. Если подача топлива отрегулирована правильно, то Вы сразу услышите характерный НЕБОЛЬШОЙ хлопок и равномерное гудение подогревателя.
6. Выключаем свечу накаливания, тумблер ставим в положение "выкл."
7. Подогреватель должен работать, издавая равномерное гудение микроскопическеского реактивного истребителя.
8. Греем движок автомобиля.
Остановка.
1. Выключатель вентилятора и электромагнитного клапана ставим в положение 1, когда отключается (закрывается) электромагнитный клапан.
2. Обязательно продуваем котёл вентилятором, не менее 2-3 минут.
3. Выключаем вентилятор.
4. Регулировочную иглу подачи топлива, в клапане, желательно завернуть до упора.
5. Закрыть кран подачи топлива в топливном бачке подогревателя.

С приобретаемым опытом котёл разжигается махом и работает отлично. Так же ступени розжига варьируются и видоизменяются. :wink:
Пчела
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:20
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Кузбасс ,Кемерово

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Пчела »

Спасибо,вот сейчас все понятно.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение KurAnVi »

...пламени не должно быть видно у поддона, регулируется краном на эл.магнитном клапане
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Добрый-Эхх »

А у меня вопрос к ЗНАТОКАМ!!?? На шишке новый движок, выплёвывает тасол, поставил расширительный бачёк на сливную трубку радиатора. Гонял по горам ,даже на крутых подъёмах с перегревом,всё нормуль-тасол уходил в бачёк,потом возвращался в радиатор. Зима наступает,установил две жигулёвские печки в кунг(чтоб на ходу в кунге тепло было) продавливает помпа без проблем. Ну а теперь главное. Запустил сегодня предпусковой подогреватель. ...... И такая проблема, через минуту после розжига тасол побежал через разшерительный бачёк(вытекло около литра) в аварийном режиме потушил. Что не правильно?Мож краник врезать между радиатором и разширительным бачком?? И вообще ; должно быть так?? Или нет.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение 1bullet »

Паровые пробки! Если чайник полностью залит, то, в момент закипения, часть воды обязательно выльется. Лучше краны поставить, на печки в кунге. После разогрева двигателя их открывать.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Добрый-Эхх »

А причём печки в кунге? Ведь выкидывает тосол через сливную трубку к которой приделан шланг расширительного бочка.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение 1bullet »

Они не дают циркулировать тосолу под действием нагревателя. Подпор получается, однако. Отсюда паровые пробки, которые, как пузыри воздуха находят, наиболее свободный путь.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Сообщение Добрый-Эхх »

Чет мало убедительно на счёт пробки,(проверить быстро, просто перекрыв кран на кунг) Мож ещё варианты есть. Или мож у кого было подобное.????Как с ентим траблом бороться?
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»