Идеальный диз двиг?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Идеальный диз двиг?
А форум маленько посмотреть слабо? вот буквально на этой-же странице ссылка есть про дизель родной на 66-м -
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4343
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4343
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Идеальный диз двиг?
про двухтактный дизель
бывают модели самолетов с двигателем внутреннего сгорания- те что работают на смеси керосина эфира и касторового масла
машина которая сваи забивает - забивает их двухтактным дизелем - сваебойным молотом
дизель-эффект случается в пневматических ружьях от неправильной смазки
все это двухтактные дизели
бывают модели самолетов с двигателем внутреннего сгорания- те что работают на смеси керосина эфира и касторового масла
машина которая сваи забивает - забивает их двухтактным дизелем - сваебойным молотом
дизель-эффект случается в пневматических ружьях от неправильной смазки
все это двухтактные дизели

- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Идеальный диз двиг?
при избыточной смазке 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Обзорчик дизелей и рекомендации по езде. Взято отсюда - тут большая ветка по эксплуатации ниссановского ZD30... http://forums.drom.ru/nissan-general/t29657-p14.html Хоть и для падонков писано, но всё по теме и грамотно. Можно и в юмор, если что не так..
Цитировать
11.09.2006, 12:16 #271
Negdan
Сообщения: 21 Сразу скажу - это не моё (крым4*4), но статейка понравилась, поэтому выкладываю полностью:
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан
Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ****** вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету *****, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не *****! У вас есть ****атый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.
Дизели придумал Дизель. Да блять ***** не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Ни*** не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ****** Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы ***. Ну да чо уж теперь.
Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры с****ить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке *****ть-дергаться.
Пендосы дизелей собо не делают, кааак з***енят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Бля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.
Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20
Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють ******* температурку – ******. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что *****, дёргано так еще и быстро. Далб**** с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили *****а? Это должно называться «******ый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о****и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вы***уйся наздоровье. Если бабла хватит.
Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а ********ать его по мелочи *****. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то *****! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.
Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще *****. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их з***ися видать на внутренней поверхности цилиндров:
Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) *****ные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:
Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долб***ов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. По*** фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!
Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:
В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:
1. Что бы не ебаться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ****** через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+****ый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ****еца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю *****, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не ******.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.
С Паджерами у нас мало кто заморачивается – *****а в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.
Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
Рискую получить от модератора.
Цитировать
11.09.2006, 12:16 #271
Negdan
Сообщения: 21 Сразу скажу - это не моё (крым4*4), но статейка понравилась, поэтому выкладываю полностью:
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан
Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ****** вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету *****, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не *****! У вас есть ****атый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.
Дизели придумал Дизель. Да блять ***** не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Ни*** не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ****** Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы ***. Ну да чо уж теперь.
Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры с****ить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке *****ть-дергаться.
Пендосы дизелей собо не делают, кааак з***енят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Бля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.
Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20
Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють ******* температурку – ******. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что *****, дёргано так еще и быстро. Далб**** с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили *****а? Это должно называться «******ый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о****и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вы***уйся наздоровье. Если бабла хватит.
Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а ********ать его по мелочи *****. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то *****! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.
Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще *****. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их з***ися видать на внутренней поверхности цилиндров:
Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) *****ные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:
Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долб***ов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. По*** фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!
Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:
В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:
1. Что бы не ебаться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ****** через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+****ый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ****еца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю *****, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не ******.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.
С Паджерами у нас мало кто заморачивается – *****а в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.
Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
Рискую получить от модератора.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Идеальный диз двиг?
По теме, только с орфографией не очень-то сложилось
.
Не знал, что у Исудзу очень хорошие дизеля.

Не знал, что у Исудзу очень хорошие дизеля.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
На дальнем востоке это любой подтвердит наверное - я много слышал про это. На амуро-якутской трассе,помоему в Чульмане на развале подержанных дизелей слышал выражение, что Исудзу - король дизелей...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Идеальный диз двиг?
я где-то оригинал этой статьи видел, который нормальным языком был написан. Какой-то падонок её искарячил, вот кому точно делать некуй.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Идеальный диз двиг?
может это уже обсуждали .. но все же рискну спросить у знатоков ..
http://www.auto-kam.ru/bortovye_kamaz-4308.shtml
вот на новом маленьком камазе ставят ..
CUMMINS B5.9 180 CIV-0 (Евро-2) = рядный дизель .. размеры не нашел , но думается не огромный .
http://www.auto-kam.ru/bortovye_kamaz-4308.shtml
вот на новом маленьком камазе ставят ..
CUMMINS B5.9 180 CIV-0 (Евро-2) = рядный дизель .. размеры не нашел , но думается не огромный .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Идеальный диз двиг?
Да наверняка дорого.
Вот его фото: http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... 800/17.jpg
А вот вся статья про камазенка: http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... amaz/1.htm
Но было бы конечно не плохо если ...
Вот его фото: http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... 800/17.jpg
А вот вся статья про камазенка: http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... amaz/1.htm
Но было бы конечно не плохо если ...
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Идеальный диз двиг?
согласен . наверняка дорого ! зато с зап.ч. проблем нет .
шестерка вроде как поинтересней .. но вряд ли вместится .
да и с коробкой пока непонятки ..
шестерка вроде как поинтересней .. но вряд ли вместится .

да и с коробкой пока непонятки ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Идеальный диз двиг?
А какие с коробкой непонятки? там ставят коробку ZF. Да и встать всё должно без проблем - просто надо ставить весь силовой агрегат в сборе и делов-то ..... и рычаг КПП на нормальном (в смысле как у всех) месте получится ..... кстати, проскаивала где-то инфа, что сейчас двигателя (камминс) в целях удешевления стали закупать в Китае и, типа качество стало хромать иногда (раньше нареканий по ним вообще не было) .....
Кстати, есть ещё индийский грузовичёк ТАТА -613 грузоподъёмностью 4т. Это бывший Мерседес и его тоже в России собирают. и там стоит рядная шестёрка 5,7литра 130 л.с., которая так-же может к нам подойти (вместе с КПП) .... но в любом случае при установке этих движков скорее всего придётся резать кабину и делать тоннель для движка как на МАЗах - КАМАЗах.
Кстати, есть ещё индийский грузовичёк ТАТА -613 грузоподъёмностью 4т. Это бывший Мерседес и его тоже в России собирают. и там стоит рядная шестёрка 5,7литра 130 л.с., которая так-же может к нам подойти (вместе с КПП) .... но в любом случае при установке этих движков скорее всего придётся резать кабину и делать тоннель для движка как на МАЗах - КАМАЗах.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Идеальный диз двиг?
щас запустят камазы в розницу и тогда поглядим .. насколько двиг хорош .. в эксплуатации и будем аварийные авто выглядывать по объявам .. 6 -ка все ж получше чем бычковский .. так что резать - значит резать ! а вот как все остальное подключать то ??



Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Идеальный диз двиг?
ddiimm писал(а):щас запустят камазы в розницу и тогда поглядим .. насколько двиг хорош .. .. так что резать - значит резать ! а вот как все остальное подключать то ??![]()
Ну в розницу эти КАМАЗы уже довольно давно запустили и отывы, пока только положительные - по крайней мере про двигатель и КПП ...
По поводу резки кабины, дак вместо того, чтобы резать уж проще вместе с движком и кабину сразу поменять на КАМАЗовскую

ddiimm писал(а):....а вот как все остальное подключать то ??![]()
А что "остальное"-то? раздатку с КПП состыковать нет никаких проблем, а вот насчёт лебёдки надо смотреть будет (хотя, скорее всего КОМы на такую коробку и есть буржуйские, но ведь они денег будут стоить немерянно) ..... на крайний случай есть электролебёдки и КОМ на раздатку для задней лебёдки. Вообщем на фоне стоимости этого движка (да если ещё и с кабиной) стоимость лебёдок уже не вопрос

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Идеальный диз двиг?
где кабина камаз , там уже не 66-ой . не кашерно .. 

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Идеальный диз двиг?
Гость писал(а):игорек писал(а):Борис писал(а):Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?
Камазовский мотор полное...лучше ямз ставить
ЯМЗ 236 с мазовской кпп еще приемлим....
Сам дизель с кпп весит более 1300 кг...Для шишки очень много..
самый оптимал д 245...
А такие моторы лучше ставить в урал, краз и т д
Игорь ты "не разобрался" на этом камазе стоит CUMMINS B180 (Наименьший вес в своем классе. + Лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.) весит 413 кг.
http://www.kamaz.net/ru/vehicle
Вариант хороший только вот ЦЕНА у этого движка. Будем ждать ЯМЗ 533, 4, 5, 6(серии) и ММЗ д-249 (серии)
Вообще-то Cummins - неубиваемые дизеля (сам до недавнего времени работал в фирме по ремонту и обслуживанию э/станций с этими дизелями), про то что выпускают в Китае - не слышал, есть после Индийской капиталки - дерьмо (много заводских косяков), попадаются Аглицкой переборки (эти на высшем уровне). Серия B - самому понравился, хочу себе такой, маленький, компактный, простой как 3-и копейки. Запчасти и расходники на него, да и вообще на все дизеля Cummins можно заказать что в Москве, что в Питере, что в Сибири (вся нефтянка на этих дизелях сидит)
Попрбую вставить краткие ТТХ:
Общие технические требования (Автомобильные двигатели)
Общие технические характеристики двигателя B3. 9-110 B3.9-130 B5.9-160 B5.9-175 B5.9-190 B5.9-210 B5.9-230
Диаметр цилиндра – мм [дюймы] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02]
Ход поршня - мм [дюймы] 120 [4.72] 120 [4. 72] 120 [4.72) 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4. 72] 120 [4.72]
Рабочий объем – литров [кубических дюймов] 3.9 [239] 3.9 [239] 5.9 [359] 5.9 [359] 5.9 [359] 5.9 [359] 5.9 [359]
Вес двигателя (сухой) без маховика и электрооборудования – кг [фунты] 308 [680] 308 [680] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942]
Порядок зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
За перевод, ногами не пинать - не я переводил.
Таблицу скорее всего перекосит, заранее извиняюсь.
По этим дизелям есть немного доков (Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей серии В. - архив около 8 метров и КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 4В, 4ВТ3.9 - 2,8 мб), но залить не смогу, и-нет дорогой и очень медленный.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Re: Идеальный диз двиг?
А если поставить ЯМЗ 533? Вот харектиристики:
Тип двигателя Дизель, 4-тактный, Р-3, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с охлаждением наддувочного воздуха.
Диаметр и ход поршня, мм 102х122
Рабочий объем цилиндров, л 3
Мощность при частоте вращения 2000 об/мин, кВт(л.с.) 81 (110)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) 392 (40)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 204 (150)
Расход масла, % к расходу топлива 0,3
Габаритные размеры, мм 840х686х808
Масса двигателя, кг 370 кг
Тип двигателя Дизель, 4-тактный, Р-3, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с охлаждением наддувочного воздуха.
Диаметр и ход поршня, мм 102х122
Рабочий объем цилиндров, л 3
Мощность при частоте вращения 2000 об/мин, кВт(л.с.) 81 (110)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) 392 (40)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 204 (150)
Расход масла, % к расходу топлива 0,3
Габаритные размеры, мм 840х686х808
Масса двигателя, кг 370 кг
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Re: Идеальный диз двиг?
Ребята! Всех приветствую! Почитал темку, много интересных вариантов двигателей... Собираюсь купить 66-й в воинской части. Говорят, будут продавать ближе к Новому году. Пробег смешной - 500км. Может и повезёт! Если не повезёт взять в части, буду искать по объявлениям... После покупки планирую очень не долго ездить на бензине. Мне отдают дизель без документов Д242Л. Но он 62 л.с., атмосферник.
Документы, говорят, можно сделать, взять справку на движок... Подскадите пожалуйста, хватит ли этого движка для машинки? Планирую не гонки гонять, а ползать на далёкие расстояния и на пониженной по лесным дорогам длительное время... На форуме я человек новый, но планирую задержаться на долго!
т.к. ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ЭТУ МАШИНКУ!!!
P.S.
Прошу прощения, если много написал не совсем по теме...


P.S.
Прошу прощения, если много написал не совсем по теме...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Идеальный диз двиг?
слабенький он , на далёкие расстояния ездить .
Хотя я видел недалеко от себя 66 с таким мотором , с раздаткой от 157 и с колёсами от урагана . Хозяин сказал что едет везде . Но медленно . Очень медленно
Но что ему далеко и не надо . ( у нас лес вокруг )
Хотя я видел недалеко от себя 66 с таким мотором , с раздаткой от 157 и с колёсами от урагана . Хозяин сказал что едет везде . Но медленно . Очень медленно
Но что ему далеко и не надо . ( у нас лес вокруг )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Re: Идеальный диз двиг?
Rencom! Медленно, это максималка очень маленькая? С этим движком он километров 60-70 в час бежит? Можно немного поподробнее о той машинке? У нас по городу несколько 66-х бегают с дизелями, но я не знаю что там за движки... Некоторые говорят, что в горку по трассе переключаться приходится - не тянет... (тот кто говорил, у того 243 стоит) Может настроена топливная или момент впрыска не правильно? Вот и переживаю, хватит ли 242-го. Другой движок не потяну финансово
Хочется сделать, чтобы нормально было. На переделку денег нет...

- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Идеальный диз двиг?
У двигателя д-242 есть одна хитрожопая особенность - в связи с тем, что он предназначен для привода различных мобильных агрегатов(компрессоров, генераторов, и т.д) - обороты ограничены настройками ТНВД до 1950 об/мин., а коленвал не имеет противовесов
К тому же он не комплектуется НШ, компрессором и в особо тяжелых случаях-генератором
, но проблема это невелика-поставить все можно, и в магазинах и в колхозах навалом, знай покупай. Т. е. при монтаже на а/м, чтобы довести мощь до 75 кобыло-сил и обороты до 2200 об/мин., надо как минимум перенастроить топливную, поменять к/вал на вал с противовесами. Также, скорее всего,придется менять маховик и задний лист, чтоб паставить ЗИЛовский картер, т.к. Д-242, как правило, исполнены под запуск ПД, хотя здесь возможны варианты...


-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)