Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
kolinz писал(а):[post]443130[/post] Примерно такие ПГУ стоят у Саня 4*4.
СФОРМУЛИРОВАННОГО из готовых узлов нет конструктивного решения на форуме

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Берешь японские,корейские ПГУ,ставишь вместо штатных вакуумников и пускатешь управление от зиловского тормозного крана.Если кратко,то все.В живую можно посмотреть на газ 3308.Пневмосистема дорабатывается.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443132[/post] СФОРМУЛИРОВАННОГО из готовых узлов нет конструктивного решения на форуме
Их есть здесь, и немало, просто каждый, кто доходит до этапа воплощения делает из того, что знает, что видел, до чего руки дотянулись.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Как вариант,готовый блок от японского грузовика.Но мне такой вариант нравится как бюджетный донор,для установки в сборе,он слишком уязвим.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
kolinz писал(а):[post]443133[/post] Берешь японские,корейские ПГУ,ставишь вместо штатных вакуумников и пускатешь управление от зиловского тормозного крана.Если кратко,то все.В живую можно посмотреть на газ 3308.Пневмосистема дорабатывается.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Дисковые компактнее эффективнее тормозят и после купания ,легко обслуживаются , не требуют переделки штатной гидровакумной системы , а при объемах штатной ГТЦ педаль будет на уровне пола а не в небесах
https://www.avito.ru/elektrostal/zapcha ... ion=621540

https://www.avito.ru/elektrostal/zapcha ... ion=621540
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

https://www.youtube.com/watch?v=ahm9X71Y8DU


ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES


ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443163[/post] ПОКАЗАН ВИЗУАЛЬНО И ОБЪЯСНЁН ПРИНЦИП ЗАМЕНЫ ПАРЫ НА УСКОРЕНИЕ
да ни xуя себе , не укладывается в голове как такая магия может работать в нашем мире/
У меня есть еще туз в колоде , если увеличить окружность колеса , то при равных оборотах оно будет проходить большее расстояние увеличивая скорость и наоборот , при этом для реализации сего действия при сохранении общего ПЧ трансмиссии потребуется большая мощность для сохранения динамических характеристик.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES


народу непросвещённому тоже пригодится

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443128[/post] Опять же лазить под машиной становится сложнее - то торчит, это мешает.
Вот это уже бред какой-то.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
На 66 двухконтурная система тормозов,достаточно хорошо работает,но только при исправных цилиндрах,вакуумниках,наличии вакуумного рессивера и регулярном обслуживании( как только перестает блокироваться хоть одно колесо) в тормозную систему переделки не оформят нигде.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buderus писал(а):[post]443240[/post] в тормозную систему переделки не оформят нигде.
Comandor, однако, клиентам пневмотормоза делает. И дисковые делает.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Снова очередной "перелив из пустого в порожнее".
Вот Ваш авто. Купить и доковыривать в удовольствие.
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_2016_2535753418?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFJKTrUwSs9LNUs1NDTOyUktT7fMsTQySCzNyraoTMooUbKuBQQAAP__wGlpfTUAAAA
Разговоры, то что не подходит - отмазка.
При жгучем желании займетесь переустановкой кабины с 157 на 131.
Во всяком случае поговорите с Андреем. Вдруг у него получиться направить Вас на путь праведный.
Получите готовый авто. А так истратите лет 5 жизни. (Надеюсь на светлое будущее) и денег раза в два больше.
А так да. Трёп и картинки симпатичные.
Вот Ваш авто. Купить и доковыривать в удовольствие.
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_2016_2535753418?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFJKTrUwSs9LNUs1NDTOyUktT7fMsTQySCzNyraoTMooUbKuBQQAAP__wGlpfTUAAAA
Разговоры, то что не подходит - отмазка.
При жгучем желании займетесь переустановкой кабины с 157 на 131.
Во всяком случае поговорите с Андреем. Вдруг у него получиться направить Вас на путь праведный.
Получите готовый авто. А так истратите лет 5 жизни. (Надеюсь на светлое будущее) и денег раза в два больше.
А так да. Трёп и картинки симпатичные.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Lisник. писал(а):[post]443280[/post] Вот Ваш авто.
Ну, да. Можно даже видосики у комбат крю посмотреть как он по говнам и болотам рассекает.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
первый и единственный в своем роде проект.
не первый только он

...ооо

было поломано кразовскими колесами

сейчас стоит под забором у знакомого(купил ради документов).
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
serega.kam писал(а):[post]443282[/post] сейчас стоит под забором у знакомого(купил ради документов
Камаз 4326 решение проблемы ТС , если строить болотоход то строить с нуля , а если машина для плюс минус дорог и рубилова то и не !!! ее строить , ищешь базу в нужный габарит , максимум замена двигателя и колес , Франкенштейн с кучей компромисных решений это вокруг дома кататься , была у меня бухань мечты , рулевой редуктор 90градусов от комбайна усилитель от Сурфа мосты вояки основная схема от 469 тоесть сошка справа , движок Ниссан террано , коробка Уаз карданы кастомные
Это был !!! , когда началась эксплуатация даже без рубилова.
После стал Патруль там тоже была гонка за проходимостью слава богу не вкатил мосты 66 , а купил 66 , но до этой мысли все строилось на штатных агрегатах за исключением Австралийского кита в раздатку и турбы на движок а ну пары и блокировки хотя задняя до сих пор живая бегала под 40" колесами а перед Китай.
с тех пор на полученом опыте зарекся трогать подвеску и трансмиссию без ее полной переделки , я лучше полкабины или кузова отрежу если нужно впихнуть колеса чем буду лифтовать подвеску
Пружины +6"

Из всего вышесказаного ТС не еби мозги возьми любой грузовик и покатайся год на нем и на основании этого срой грандиозные прожекты , ты просто не представляешь какая разница в обслуживании Жигулей и Патруля и Патруля и 66 при их реальных пробегах , от веса агрегатов общего пробега и то что у тебя машина простот стоит и при эжтом ломается на 66 выезжать надо хотябы раз в пару недель и при выезде соствлять что надо доделать починить , а Франкенштейн это машинга на каждый день и постоянные доделки
Нет денег нет мультиков Нива для трофи это 2-2.5 миллиона
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
serega.kam писал(а):[post]443282[/post] сколько кулаков
было поломано кразовскими колесами
Гидроусиление там происходит в рулевом редукторе, поэтому отламывает крышку шкворневого с рычагом, еще и рычаг удлинен, не рассчитан узел на это. Пример самопальной модернизации.