66 с берегов Байкала
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
66 с берегов Байкала
Я по поводу штанги.
На мой взгляд детонация тут не при чем.
Если ездили на бензине с повышенным содержанием каких то примесей, а потом встали до лета... На штоке клапана образуется кокс налет, он затрудняет перемещение клапана во втулке.Лето , завели поехали... клапан туго ходит упирается.Зазоры в приводе растут.. Начинаются ударные нагрузки , но жмем по трассе... Штанга как слабое место или гнеться или ломается. Твой случай.
Зазоры в клапанах проверь.
На мой взгляд детонация тут не при чем.
Если ездили на бензине с повышенным содержанием каких то примесей, а потом встали до лета... На штоке клапана образуется кокс налет, он затрудняет перемещение клапана во втулке.Лето , завели поехали... клапан туго ходит упирается.Зазоры в приводе растут.. Начинаются ударные нагрузки , но жмем по трассе... Штанга как слабое место или гнеться или ломается. Твой случай.
Зазоры в клапанах проверь.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
66 с берегов Байкала
musli
Вообще можно взять пары от ГАЗ 53. 6.17 И перекрутить их на дифференциал ГАЗ 66.
В умелых руках все получится, и блокировки тоже.
В детстве далеком катался на ГАЗ 53 колхознике, пустой спокойно, по шоссе с очень маленьким наклоном ехал 120 по спидометру... Водила был хорошим механиком..
Вообще можно взять пары от ГАЗ 53. 6.17 И перекрутить их на дифференциал ГАЗ 66.
В умелых руках все получится, и блокировки тоже.
В детстве далеком катался на ГАЗ 53 колхознике, пустой спокойно, по шоссе с очень маленьким наклоном ехал 120 по спидометру... Водила был хорошим механиком..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
66 с берегов Байкала
Вообще можно взять пары от ГАЗ 53. 6.17 И перекрутить их на дифференциал ГАЗ 66.
Да, но проще чуточку наоборот - самоблок 66-го воткнуть в обычный редуктор, тогда не придётся регулировать зацепление.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
66 с берегов Байкала
Славон писал(а):[post]457002[/post] Да, но проще чуточку наоборот - самоблок 66-го воткнуть в обычный редуктор, тогда не придётся регулировать зацепление.
Сильно сомнительно , бугелями по любому придется регулировать , да и посадка морковки не факт что совпадет , ни разу при замене пар без регулировки ни хрена не вставало , также и при установке редуктора с блокировкой приходилось выставлять пятно контакта , вариант сделать по быстрому на халяву это увеличить зазор и то если пятно не прям с краю.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
66 с берегов Байкала
[ref]RAT[/ref], я б не писал если бы не делал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
66 с берегов Байкала
Славон писал(а):[post]457011[/post] RAT, я б не писал если бы не делал.
ну у каждого свой опыт , тепловой зазор в норме остался ? в пределах 0.1 должен гулять , если только по говну лазить можно вовсе убрать лишь бы крутилось ударных нагрузок будет меньше
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
66 с берегов Байкала
Всё зависит от того, насколько точно совпадает взаиморасположение посадочных мест на корпусах обоих диффов под бугельные подшипники и под ведомую шестерню редуктора.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
66 с берегов Байкала
fragment писал(а):[ref]тюлень[/ref], жара + говеный бенз, видимо и дало детонацию
[ref]Кочегар НЛО[/ref], [ref]buskermolen[/ref], я доволен, цепкая, гребет хорошо, не сильно шумная
Как на асфальте? Машина прыгает?
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
66 с берегов Байкала
езжу местность изучаю, термостат вернул который был, есть подозрения на некорректную работу прибора, все так же требуют замены сальники хвостовика РЗМ и фланцы раздатки, а ну еще по золотнику что на продольной тяге подкапывает, но эт фигня, разберемся
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
66 с берегов Байкала
RAT писал(а):[post]459267[/post] у нас по ходу опять в луже под елкой +8
Всё нормально так тоже не плохо ) Ещё успеешь насладится снегом


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
66 с берегов Байкала
Да хорошие фото .. Я бы тоже покатался



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
66 с берегов Байкала
В золотнике манжеты меняются.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... ion=641780
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... ion=641780
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
66 с берегов Байкала
RAT писал(а):[post]459267[/post] Красота у вас хоть снег лег , у нас по ходу опять в луже под елкой +8
да нету уже, +1-2 в Тюмени, растаяло все
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
66 с берегов Байкала
[ref]RAT[/ref], будем посмотреть, тут заморозки то чтоб до -20 обещают только в середине декабря
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
66 с берегов Байкала
зиму перезимовали, к лету потихоньку начал машину приводить в божеский вид, как писал выше померли манжеты на золотнике на продольной тяге, сальники на раздатке, редукторе заднего моста, манжеты поменял, теперь жду до выходных и полезу менять сальники раздатки
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
66 с берегов Байкала
Клапана отрегулировал
https://youtu.be/hgntRYengjM
Сальник на хвостовике заднего редуктора поменял, осталось масла долить.
Скинул ручник с раздатки, думал сальник мертвый, однако сальник живой Буду крышки сдергивать Ну и колодки ручника на замену
https://youtu.be/hgntRYengjM
Сальник на хвостовике заднего редуктора поменял, осталось масла долить.
Скинул ручник с раздатки, думал сальник мертвый, однако сальник живой Буду крышки сдергивать Ну и колодки ручника на замену
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
66 с берегов Байкала
Хорошо .. Всё по чуть приводится в порядок 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32