Проходимец )))
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
salomon73
salomon73
ra4uvj
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Проходимец )))
ra4uvj писал(а):Не слабоватые будут?
Если принять во внимание, что лебёдочный трос из тряпки, то вполне нормально.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
ra4uvj
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Проходимец )))
ra4uvj писал(а):Да вроде не похож на тряпочный...
Судя по разлохматившемуся концу - это тряпочный.
Еще виден кусок проволоки, которым стянули конец, чтобы не расплетался.
Думаю, что всё-таки тряпочный.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Проходимец )))
e2-e4 писал(а):[post]377982[/post] Судя по разлохматившемуся концу - это тряпочный.
Еще виден кусок проволоки, которым стянули конец, чтобы не расплетался.
Думаю, что всё-таки тряпочный.
Дошло таки до меня что за тряпочный...

ra4uvj
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Проходимец )))
ra4uvj писал(а):Дошло таки до меня что за тряпочный.... По классификации это будет стальной канат с органическим сердечником.
Нет, я как раз имел ввиду именно тряпочный, т.е. полностью из синтетики или ещё какой тряпки

И чем он так плох? И на фотке проволока это не подвязка, а как раз одна жилка из пряди.
А кто сказал плох?
Для лебёдки именно с органическим сердечником и годится.
Если взять трос (канат) со стальным сердечником, то ты его тракторами не согнешь

У меня станок унжи (нижний ярус) растянут канатом с металлическим сердечником, диаметром 9мм.
Мне пришлось на крышу тащить здоровенные тиски, чтобы загнуть канат и заправить его в коуш.
Канат с органическим сердечником гнётся очень легко. Сфера его применения: крановые установки, лифтовые установки
и подобные механизмы. Наше лебёдка и есть часть кранового или лифтового механизма, только установленная на автомобиль.
Сейчас есть синтетические канаты с массой на разрыв в разы превосходящие стальные канаты, а вес имеют в разы меньше.
Легковые джиперы только синтетику и используют. От стальных канатов давно отказались.
На фото, как мне кажется, трос верёвочный. Ещё два человека подтвердили мое предположение.
Но я не спорю, может я и ошибаюсь. Придёт топик стартер и нас рассудит

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
ra4uvj
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Трос стальной. Внутри жила стальная.
Ролики сначала взял одни, потом увидел в магазине Уазовском эти, на них стенка потолще, взял, поставил. Попробую.
Бампер родной , лебёдочный. Просто родные ролики стёрты ,кривые и не крутятся, а боковых вообще отсутствие, просто трубы были приварены.
Ролики сначала взял одни, потом увидел в магазине Уазовском эти, на них стенка потолще, взял, поставил. Попробую.
Бампер родной , лебёдочный. Просто родные ролики стёрты ,кривые и не крутятся, а боковых вообще отсутствие, просто трубы были приварены.
salomon73
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Мне кажется синтетический канат, что на жипах применяется, на Газике умрёт сразу. Всё- таки нагрузка другая, больше.
И чем плюс стального, это его не перетрёшь, не порежешь, сушить не надо, до снега и воды ему начихать.
А синтетика отношения требует внимательного.
Могу ошибаться.
И чем плюс стального, это его не перетрёшь, не порежешь, сушить не надо, до снега и воды ему начихать.
А синтетика отношения требует внимательного.
Могу ошибаться.
salomon73
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Проходимец )))
ra4uvj писал(а):я в курсе, сам полжизни лифтами занимаюсь![]()
Ну тогда не мне тебя учить

salomon73 писал(а):Трос стальной. Внутри жила стальная.
Ну значит я ошибся.
А вот насчёт внутренней жилы... пенька только называется внутренним сердечником,
на самом деле она идет вдоль прядей вместе с повивкой. Думаю, тёзка из Саранска тебе этот момент лучше разъяснит

Со стальным сердечником ты канат не загнёшь и на барабан не намотаешь.
salomon73 писал(а):А синтетика отношения требует внимательного.
Могу ошибаться.
Нисколько не ошибаешься.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Привет всем.
Ездил забирал геологов на участок. На своём не поехал. С товарищем. У него и движка с консервации и кораба новая.
Там получается 250 асфальт, 100 гравийка, чем дальше, тем хуже. Ну и 50 км, конкретно лес. Занесённая снегом дорога.
Сразу от берега Байкала гора начинается, и в неё за 8 км, поднимаешься на 1500 метров. Потом спускаешься немного и по лесу попёр. Снежные заносы по метру. Не едет сразу. Пробиваться надо. Машина нагрузки испытывает хорошие.
Речки не замёрзшие. В одной , вроде замёрзшей , под лёд провалились. Чтоб на берег выехать, пешнёй долбили.
Холодно попали. Днём -30, ночью 50.
Это уже всё закончилось. Домой едем.
Ну и дорогая такая по берегу. Пролив Малые Ворота называется.
Ещё асфальт.
Ездил забирал геологов на участок. На своём не поехал. С товарищем. У него и движка с консервации и кораба новая.
Там получается 250 асфальт, 100 гравийка, чем дальше, тем хуже. Ну и 50 км, конкретно лес. Занесённая снегом дорога.
Сразу от берега Байкала гора начинается, и в неё за 8 км, поднимаешься на 1500 метров. Потом спускаешься немного и по лесу попёр. Снежные заносы по метру. Не едет сразу. Пробиваться надо. Машина нагрузки испытывает хорошие.
Речки не замёрзшие. В одной , вроде замёрзшей , под лёд провалились. Чтоб на берег выехать, пешнёй долбили.
Холодно попали. Днём -30, ночью 50.
Это уже всё закончилось. Домой едем.
Ну и дорогая такая по берегу. Пролив Малые Ворота называется.
Ещё асфальт.
salomon73
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ВеАн59
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Снега и так-то мало в этом году. А здесь всегда сквозняк, просто всегда дует.
Наверху, на горе, там снег метр.
Наверху, на горе, там снег метр.
salomon73
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Парни, тут такое дело. На форуме я про такое не читал.
Нашёл я у себя крышку ступицы в машине, в ящике. Причём шлицов на ней не было. Они были не свёрнуты, а на станке токарном срезаны. Сначала я даже вопросом не задался, для чего?? , и забыл про неё.
Тут съездив , за 350 км, я понимаю, что передний мост по асфальту катится и тормозит и изнашивается. Беру ещё одну крышку , везу к токарю и стачиваю шлицевую. Перед дальней дорогой снимаю крышки со шлицами с переднего моста и ставлю обточенные.
В итоге на 800 км, экономия 70 литров. И мост не тормозит, и редуктор и кардан не крутится.
Нашёл я у себя крышку ступицы в машине, в ящике. Причём шлицов на ней не было. Они были не свёрнуты, а на станке токарном срезаны. Сначала я даже вопросом не задался, для чего?? , и забыл про неё.
Тут съездив , за 350 км, я понимаю, что передний мост по асфальту катится и тормозит и изнашивается. Беру ещё одну крышку , везу к токарю и стачиваю шлицевую. Перед дальней дорогой снимаю крышки со шлицами с переднего моста и ставлю обточенные.
В итоге на 800 км, экономия 70 литров. И мост не тормозит, и редуктор и кардан не крутится.
salomon73
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Проходимец )))
Слышал мнение, что без вращения вала переднего моста, в раздатке где-то возникает масляное голодание. Но по правде говоря так руки и не дошли посмотреть попристальнее.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Проходимец )))
salomon73 писал(а):И мост не тормозит, и редуктор и кардан не крутится.
Хорошая идея! Интересно, а что скажут спецы по этому поводу?
Помню (возможно могу в чём-то ошибиться) на форуме ломали копья по поводу того, что что-то будет крутиться,
а масло поступать не будет и что-то быстро выйдет из строя. Не исключаю, что я за давностью что-то перепутал.
Фотку можешь сделать и выложить сточенной крышки ступицы?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Проходимец )))
В переднем мосту привод наружний в шлицах ещё и центрируется. А так он будет болтаться и свои шлицы стирать об проточку в крышке (крышка крутится а он нет), думаю надо подшипник в крышку ставить тогда может и получится.
micky
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение