Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Вот от 12 вольт и гемор.
Дизелю нужен рывок.первое время был запуск 12вольт и акумы 215 мог полдня мослать а толку ноль.с24 рай увидел.
Но это в лесу.зимой когда день короткий время дорого.
А так если транспорт дома и встать пораньше ,конечно ничего плохого в предварительном подогреве нет.
Но 24 все равно круче.тем более бык донор у тебя был.что бы снять с него всё по электрике.
Дизелю нужен рывок.первое время был запуск 12вольт и акумы 215 мог полдня мослать а толку ноль.с24 рай увидел.
Но это в лесу.зимой когда день короткий время дорого.
А так если транспорт дома и встать пораньше ,конечно ничего плохого в предварительном подогреве нет.
Но 24 все равно круче.тем более бык донор у тебя был.что бы снять с него всё по электрике.
не ту страну назвали гондурасом
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Тоже на 12V было когда дизель поставили в 157-ой. Как-то слабовато, переделали на 24V ну просто сказка стала.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Подумаю про 24В... Мне главное, чтоб при положительной температуре заволился - нагрузка на авто, в основном, "летняя". Не нравится что под ещё один АКБ нужно постоянное место искать и обустраивать. Второй АКБ есть, дополнительный, для длительных стоянок с пользование бортовой сетью. Ставлю в кунге и если мешается, то легко снять и авто от этого принципиально ничего не потеряет.
Пока проще ЭФП держать работоспособным...
Пока проще ЭФП держать работоспособным...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
самый интересный вариант КОМПРЕССОР от комбайна на раздатку ОНИ БЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ и воздушного охл НАЙДУ поставлю на 66й
Да воздастся ищушему...!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]362430[/post] раздатку
не вариант - от КУНГа до раздатки места не останется для блока, нужного при снятии РК самостоятельно. Я из-за этого все никак не созрею на КОМ для установки задней лебедки

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
А тем временем оборудовал ЗИЛка двупроводной системой управления прицепа, вместо однопроводной. Соединительные головки взял "шариковые быстросъемы", как на иногрузовиках. Дополнительный, питающий, провод - 10 мм медная трубка.
Хорошо, что есть Бычок в разбор - соединения почти все взяты с него и многие доработаны сваркой для пристыковки к крану управления прицепом...
Хорошо, что есть Бычок в разбор - соединения почти все взяты с него и многие доработаны сваркой для пристыковки к крану управления прицепом...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Пневмосистема на бычке-шедевральный гемморой,в жизни бы не подумал,что её детали добровольно можно использовать на доводку другой системы. 

- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz писал(а):[post]362587[/post] добровольно
использованы только соединительные элементы, которые унифицированы. Их хрен где найдешь, нужные по резьбе, направлению, типу головки и диаметру соединяемого трубопровода. Кран, клапан, медная труба 12 и 10мм, и уплотнительные бобышки к ним - все новое

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Вот вот,соединительные элементы бычка,это самая жесть,никогда не знаешь,удастся ли без потерь разобрать систему.Когда бычка держал,то систему по возможности переделывал на разъёмные элементы,по типу Камаз,Маз,иномарки.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Моя твоя не понимает... Не увидел принципиальной разницы в штуцере на 22, ввинченом в защитный клапан и навинченной на него гайки, уплотняющей трубку, на Бычке и на Урале (на 131-м таких клапанов просто нет)...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Странно,на бычке нет штуцеров с наружной резьбой,все с внутренней,да ещё местами на проходных банджо штуцерах.трубка соответственно уплотняется штуцером с наружной резьбой,с прилеганием к трубке в районе 20 ти мм,что при коррозии даёт не разборное соединение.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Вышло из строя колесо, спустило без возможности накачки. И сей моментик выявил нехватку инструмента...Была найдена обломанная монтажа подходящего профиля и немножко доработана сваркой и болгаркой.
Результат не заставил себя долго ждать - обод шины был осажен без упомянаний чёй-то оплодотворяемой матери.
Если найдётся материал и руки дойдут, то на другой конец приварю головку под колесные гайки. Таким образом не будет необходимости возить с собой кое какой инструмент...ту же мясорубку
Результат не заставил себя долго ждать - обод шины был осажен без упомянаний чёй-то оплодотворяемой матери.
Если найдётся материал и руки дойдут, то на другой конец приварю головку под колесные гайки. Таким образом не будет необходимости возить с собой кое какой инструмент...ту же мясорубку

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Свербило, не вытерпел... Нашёл в закромах уезженный палец, кажись продольной тяги Урала, с помощью болгарки убрал лишний металл и вварил в него другую сторону усиленной монтажки. Получился дюймовый вороток с охеренным рычагом. Мясорубка и покупной дюймовый вороток заняли своё место в сарае. В авто лишним место не бывает))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Как думаете такая монтажка пойдет для бортировки? https://youtu.be/WYZZEoucUOo?t=18m25s
конечно речь идет о самодельной, но по такому принципу.
конечно речь идет о самодельной, но по такому принципу.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
У меня мобильный дервенский тырнет - длинные ролики не смотрю. Картинки то не всегда открываются...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
tager03 писал(а):Как думаете такая монтажка пойдет для бортировки?
Как мне кажется, с Шишкиными колесами такой вариант не пройдет

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Кувалда и уголки. Монтажка любая пойдет с лопаткой, только две надо.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Тяжко всё-таки когда не легкую хрень не кинешь в кузов потому, что манипулятора больше нет.... Вкорячил таки поворотную телескопическую стрелу в кунг
Стрела из другой конструкции кузова, поэтому пришлось укоротить полрезая нижнюю часть и верхнюю.
Встала рядом с буржуйкой и места практически не убавилось. Может быть задействована только с открытием второй створки дверей и, соответственно, опусканием запаски.
Запас прочтости стрелы большущий и реальную грузоподъёмность обусловлена только жесткостью каркаса крыши кунга. А он, мягко выражаясь, не силовой. Думаю пару - тройку центнеров выдержать должен.
Верхняя опора стрелы прикручена к кронштейну из толстого листа. Он, в свою очередь, болтами насквозь через крышу в ребрах жескости.
Цепная таль, которая идёт со стрелой оказалась неисправной. Да к тому же тяжёлая и габаритная. Не стал ничего мудрить, при необходимости цепляю ручную троссовую лебедек на конец стрелы и поднимаю ей. Все равно она всегда в машине: на всякий; для снятия/установки КПП и РК, и для поднятия зараски - держатель колёса такой, что закидывать приходилось только мускольной силой.
Так, потихоньку, кузов наполняется необходимыми прибамбасами)))

Стрела из другой конструкции кузова, поэтому пришлось укоротить полрезая нижнюю часть и верхнюю.
Встала рядом с буржуйкой и места практически не убавилось. Может быть задействована только с открытием второй створки дверей и, соответственно, опусканием запаски.
Запас прочтости стрелы большущий и реальную грузоподъёмность обусловлена только жесткостью каркаса крыши кунга. А он, мягко выражаясь, не силовой. Думаю пару - тройку центнеров выдержать должен.
Верхняя опора стрелы прикручена к кронштейну из толстого листа. Он, в свою очередь, болтами насквозь через крышу в ребрах жескости.
Цепная таль, которая идёт со стрелой оказалась неисправной. Да к тому же тяжёлая и габаритная. Не стал ничего мудрить, при необходимости цепляю ручную троссовую лебедек на конец стрелы и поднимаю ей. Все равно она всегда в машине: на всякий; для снятия/установки КПП и РК, и для поднятия зараски - держатель колёса такой, что закидывать приходилось только мускольной силой.
Так, потихоньку, кузов наполняется необходимыми прибамбасами)))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Папуся писал(а):[post]364639[/post] Тяжко всё-таки когда не легкую хрень не кинешь в кузов потому, что манипулятора больше нет....
А что с манипулятором случилось? Или просто на этой машине нет?
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как называется Ваш кунг и какая высота у него по центру.