ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Головки 66 на 4 мм ниже головок 41. Следовательно отрезать от штанг нужно 4 мм. Концы алюминиевого прутка проточены на заводе под диаметр наконечника с некоторым запасом по длине. Там как раз 3-5 мм и есть запас.
Сбиваем наконечник и отрезаем 4 мм. от штанги. Длина проточенной части штанги должна остаться не менее 10 мм., чтобы наконечник при напрессовке сел и уперся дном.
Сбиваем наконечник и отрезаем 4 мм. от штанги. Длина проточенной части штанги должна остаться не менее 10 мм., чтобы наконечник при напрессовке сел и уперся дном.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Двигатель практически собран. Клапана отрегулированы, сцепление установлено. Осталось переставить поддон. Подозреваю, что маслозаборник тоже переставлять. А так же маслянный щуп.
Карб открыл. Как я и подозревал, ускорительного насоса там нет. Маркировка карба к-126Ф. Жиклеры еще не смотрел. Думаю можно в него, при желании, переставить ускорительный насос и другие мелочи, которых там, возможно, еще не хватает. Но у Алекса на машине стоит абсолютно новый карб к-135, который по его словам прекрасно работает. Дербанить его и пересыпать в генераторный считаю кощунством. Просто переставлю его целиком.
В поплавковой камере масло. Или специально залили, или натекло с воздухана.
Да, и паук сел идеально. Без всяких манипуляций с отверстиями.
Карб открыл. Как я и подозревал, ускорительного насоса там нет. Маркировка карба к-126Ф. Жиклеры еще не смотрел. Думаю можно в него, при желании, переставить ускорительный насос и другие мелочи, которых там, возможно, еще не хватает. Но у Алекса на машине стоит абсолютно новый карб к-135, который по его словам прекрасно работает. Дербанить его и пересыпать в генераторный считаю кощунством. Просто переставлю его целиком.
В поплавковой камере масло. Или специально залили, или натекло с воздухана.
Да, и паук сел идеально. Без всяких манипуляций с отверстиями.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Заводило писал(а):[post]343341[/post] Чтоб не "съехала" при установке паука, у меня такое на 508-м моторе было.
У меня вроде все норм, ничего не съехало. Всю ночь на станке фрезеровал коллектор )))
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]343348[/post] Подозреваю, что маслозаборник тоже переставлять.
Естественно) и щуп тоже. Я сверлил новое отверстие в блоке под него.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Диаметры главных топливных жиклеров К 135 могут оказаться недостаточными под больший рабочий обьем,возможно придется переставить главные топливные. Кстати какие интересно там цифры на жиклерах 135 и 126 Ф ?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
если не за трудит выложи в тему скан из мануала , где про зазоры клапанов
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
тюлень писал(а):[post]343371[/post] Диаметры главных топливных жиклеров К 135 могут оказаться недостаточными
Достаточные, даже слишком, я ещё уменьшил.до следующего размера.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4051
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Когда заводить обкатывать будешь ? Давай познавательное видео 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
powder писал(а):[post]343469[/post] а прокладки под гбц где брал ?может есчо там есть?
Есть. У Димидрола. http://gaz66.ru/osclass/%d0%97%d0%b0%d0 ... d0%b2_i264
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]343424[/post] Когда заводить обкатывать будешь ?
Планирую на следующей неделе закончить.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]343473[/post] Кстати, а какие требования к обкатке?
Как всегда. Двигатель не перегружать, на слишком низких оборотах не ездить, на высоких тоже. Пару тысяч километров.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
70 км или 2200 оь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Ну это совсем мало.
Думаю, не будешь жиганить более 70 и в тяжелые условия не поедешь на первой тысяче, вот и будет хорошая обкатка.

- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Честно сказать друзья которые следят с форумом говорят что после такой щепетильной Роменой сборки жалко будет по говну ездить!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Дела пошли чуть помедленнее
Нужно теперь ездить по магазинам в поисках то одной мелочевки, то другой. Прикрутил компрессор, начал подгонять трубки подвода/отвода масла. Увидел, что толстая (слив масла из компрессора) протерлась об шпильку крепления компрессора. Поэтому там, за генератором все в масле было. Проехал по магазинам, в поисках готовой. Не нашел. Разрезать и соединить шлангом - дикий колхоз. Да и вообще шланги - ерунда.
Запаял.
Сделал переходную пластину правого кронштейна. Завтра по ней сделаю еще одну. Долго думал, что делать со сливным краном с правой стороны блока. Подходящего места в блоке, где можно засверлиться и перенести кран нет. Можно выточить заглушку, в ней просверлить отверстие и к нему припаять медную трубку восьмерку, опустить вниз, между пластиной и блоком и уже внизу к трубке припаять кран. Но мне кажется, что это будет ненадежная "сопля", которая, к тому же, еще и забьется наверняка. Проще заглушить. И если, вдруг, когда-то вздумается слить остатки антифриза, открутить 4 гайки и снять лапу не так уж сложно.

Запаял.
Сделал переходную пластину правого кронштейна. Завтра по ней сделаю еще одну. Долго думал, что делать со сливным краном с правой стороны блока. Подходящего места в блоке, где можно засверлиться и перенести кран нет. Можно выточить заглушку, в ней просверлить отверстие и к нему припаять медную трубку восьмерку, опустить вниз, между пластиной и блоком и уже внизу к трубке припаять кран. Но мне кажется, что это будет ненадежная "сопля", которая, к тому же, еще и забьется наверняка. Проще заглушить. И если, вдруг, когда-то вздумается слить остатки антифриза, открутить 4 гайки и снять лапу не так уж сложно.