ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Engine
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Головки 66 на 4 мм ниже головок 41. Следовательно отрезать от штанг нужно 4 мм. Концы алюминиевого прутка проточены на заводе под диаметр наконечника с некоторым запасом по длине. Там как раз 3-5 мм и есть запас.
IMG_1110 — копия.JPG


Сбиваем наконечник и отрезаем 4 мм. от штанги. Длина проточенной части штанги должна остаться не менее 10 мм., чтобы наконечник при напрессовке сел и уперся дном.
IMG_1111 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Двигатель практически собран. Клапана отрегулированы, сцепление установлено. Осталось переставить поддон. Подозреваю, что маслозаборник тоже переставлять. А так же маслянный щуп.
Карб открыл. Как я и подозревал, ускорительного насоса там нет. Маркировка карба к-126Ф. Жиклеры еще не смотрел. Думаю можно в него, при желании, переставить ускорительный насос и другие мелочи, которых там, возможно, еще не хватает. Но у Алекса на машине стоит абсолютно новый карб к-135, который по его словам прекрасно работает. Дербанить его и пересыпать в генераторный считаю кощунством. Просто переставлю его целиком.
IMG_1112 — копия.JPG

В поплавковой камере масло. Или специально залили, или натекло с воздухана.
Да, и паук сел идеально. Без всяких манипуляций с отверстиями.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Заводило писал(а):[post]343341[/post] Чтоб не "съехала" при установке паука, у меня такое на 508-м моторе было.

У меня вроде все норм, ничего не съехало. Всю ночь на станке фрезеровал коллектор )))
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]343348[/post] Подозреваю, что маслозаборник тоже переставлять.

Естественно) и щуп тоже. Я сверлил новое отверстие в блоке под него.
Я ваш газон мосты шатал...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение тюлень »

Диаметры главных топливных жиклеров К 135 могут оказаться недостаточными под больший рабочий обьем,возможно придется переставить главные топливные. Кстати какие интересно там цифры на жиклерах 135 и 126 Ф ?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

если не за трудит выложи в тему скан из мануала , где про зазоры клапанов
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Весь манул выложу позже.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение harli »

тюлень писал(а):[post]343371[/post] Диаметры главных топливных жиклеров К 135 могут оказаться недостаточными

Достаточные, даже слишком, я ещё уменьшил.до следующего размера.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

Когда заводить обкатывать будешь ? Давай познавательное видео :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
powder
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 18:54
Модель: ГАЗ-66-01

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение powder »

а прокладки под гбц где брал ?может есчо там есть?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

powder писал(а):[post]343469[/post] а прокладки под гбц где брал ?может есчо там есть?

Есть. У Димидрола. http://gaz66.ru/osclass/%d0%97%d0%b0%d0 ... d0%b2_i264
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

vivanov76 писал(а):[post]343424[/post] Когда заводить обкатывать будешь ?

Планирую на следующей неделе закончить.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Кстати, а какие требования к обкатке?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]343473[/post] Кстати, а какие требования к обкатке?

Как всегда. Двигатель не перегружать, на слишком низких оборотах не ездить, на высоких тоже. Пару тысяч километров.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

А по трассе с какой скоростью ехать? 60 ?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

70 км или 2200 оь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Ну это совсем мало. :D Думаю, не будешь жиганить более 70 и в тяжелые условия не поедешь на первой тысяче, вот и будет хорошая обкатка.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Все-таки тахометр себе поставлю на первое время !
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Честно сказать друзья которые следят с форумом говорят что после такой щепетильной Роменой сборки жалко будет по говну ездить!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Дела пошли чуть помедленнее :x Нужно теперь ездить по магазинам в поисках то одной мелочевки, то другой. Прикрутил компрессор, начал подгонять трубки подвода/отвода масла. Увидел, что толстая (слив масла из компрессора) протерлась об шпильку крепления компрессора. Поэтому там, за генератором все в масле было. Проехал по магазинам, в поисках готовой. Не нашел. Разрезать и соединить шлангом - дикий колхоз. Да и вообще шланги - ерунда.
IMG_1115 — копия.JPG


Запаял.
IMG_1116 — копия.JPG


Сделал переходную пластину правого кронштейна. Завтра по ней сделаю еще одну. Долго думал, что делать со сливным краном с правой стороны блока. Подходящего места в блоке, где можно засверлиться и перенести кран нет. Можно выточить заглушку, в ней просверлить отверстие и к нему припаять медную трубку восьмерку, опустить вниз, между пластиной и блоком и уже внизу к трубке припаять кран. Но мне кажется, что это будет ненадежная "сопля", которая, к тому же, еще и забьется наверняка. Проще заглушить. И если, вдруг, когда-то вздумается слить остатки антифриза, открутить 4 гайки и снять лапу не так уж сложно.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»