Геннадий Андреевич Зюганов-66
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Прокатались на рыбалку. Второй раз разматывали лебедку, чтобы использовать по назначению. Подлая канавка под сугробом не оставила шанса выбраться своим ходом. Благо рядом оказалось дерево за которое удалось залебедиться.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Задался вопросом по глобальной переделке системы вентиляции. Существующая не справляется с отводом влаги из кунга. Под утро начинается капель с окон. Бывает что и стены становятся мокрыми.
Поделитесь опытом кто сталкивался с аналогичной проблемой и как её можно решить.
Расход топлива в поездке: 62 км. трасса задний привод+20 км снежная целина полный 1-2 пониженная=56 литров =68 литров/100 км. На обратном пути переключился на резерв в 30 литров, сколько потратил на круг в 170 км не могу прикинуть. Но думаю литров 40 /100 км влегкую.
Перед весенней охотой ставлю на большое ТО.
Ревизия ходовки с заменой смазочных материалов, шприцевание карданов и шкворней. Может раздатку придется скинуть.
По двигателю регулировка клапанов, протяжка голов и паука, переборка карба, замена ВВ проводов.
Поделитесь опытом кто сталкивался с аналогичной проблемой и как её можно решить.
Расход топлива в поездке: 62 км. трасса задний привод+20 км снежная целина полный 1-2 пониженная=56 литров =68 литров/100 км. На обратном пути переключился на резерв в 30 литров, сколько потратил на круг в 170 км не могу прикинуть. Но думаю литров 40 /100 км влегкую.
Перед весенней охотой ставлю на большое ТО.
Ревизия ходовки с заменой смазочных материалов, шприцевание карданов и шкворней. Может раздатку придется скинуть.
По двигателю регулировка клапанов, протяжка голов и паука, переборка карба, замена ВВ проводов.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Sergey56 писал(а):[post]347065[/post] как её можно решить
только вентиляция,на передней стенке кунга,и на задней,можно исчё кулер от компа слаботочный поставить.у тебя получается планар закрыл вентиляшку,а на задней стенке кунга есть вентиляция?
тел.моб. 8-929-456-733О
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
serega.kam писал(а):[post]347073[/post] только вентиляция,на передней стенке кунга,и на задней,можно исчё кулер от компа слаботочный поставить.у тебя получается планар закрыл вентиляшку,а на задней стенке кунга есть вентиляция?
Планар рабатает у меня в трех режимах: 1 забор воздуха с улицы, 2 забор с кунга, 3 смешанный забор кунг-улица. На задней стенке есть вент канал с регулируемым открыванием.
Подобрать режим вентиляции при котором кунг, при минусе снаружи, остается сухим не получается. Если внутри 3-4 человека (мокрая обувь, одежда, дыхание) конденсация только по окнам, если количество разгоряченных увеличивается до 6-7 человек( иногда бывает), то испариной покрываются стены. Причем сначала на стенах проявляются закладные элементы в конструкции кунга, а потом и весь массив становится мокрым наощупь.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
И если можно, для "особо одаренных", объясните пожалуйста, как влияют на работу 41 двигателя на 92 бензе, различия в размерах жиклеров карбюратора к126б и к135. Есть смысл заморачиваться и перекручивать на 135 жиклеры от 126б
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Sergey56 писал(а):[post]347108[/post] . Есть смысл заморачиваться
Разица в расходе.
Проверял по приборам,
И поменял 135-е на размер меньше( не пгмню в цифрах).
А так на вкус и цвет у каждого свой.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
harli писал(а):[post]347133[/post] Разица в расходе.
Проверял по приборам,
И поменял 135-е на размер меньше( не пгмню в цифрах).
А так на вкус и цвет у каждого свой.
Евгений, а как бы поподробнее?
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Sergey56 писал(а):[post]347169[/post] поподробнее
Немного теории.
Ноги растут от октанового числа топлива.
Чем ниже октановое число, теб больше склонность к детонации и пояаления так называемого "калийного зажигания."что бы понизить порог детонации, один из методов это применение обогащенной до безобразия топливно воздушной смеси.
Раблчее" СО" ( при котором мотор устойчиво работает) на126 выстовить ниже 2,5 % не реально (норма 1.5 мах). А это очень сильно переобогащенная смесь.
У высокоактанового топлива склонность к детонации ниже, и переобогащать смесь смысла уже нет.по этому и появился ( условно конечно

И заметим, что реч идет по ка еще о 80 бензине и степени сжатия 7,6.
Мы же еще увеличиваем степень сжатия, и применяем уже бензин 92 ( класс 3- 5).
И смысл нам кормить мотор богатой смесью,
Это так упрощенная версия теории.
На практике я эксперементировал с топливными жиклерами в режиме реального врмни, на ходу, с подключенным прибором контроля выхлопа.
Теория и практика сошлись во едино.
Настроить змз 41 на экономичный режим с к126 не получилось.дашьше был стоковый к 135 со снятого мотора, результат понравился, но пораметры были на грани. Решил чуть поиграть топливными жиклерами. Поставил следующий размер в меньшую сторону( какие цифры не помню), результатом остался доволен.и больше опытов не ставил. Так как при этом сжигается в пустую до 50 лтров бензина.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
harli писал(а):[post]347170[/post] Немного теории.
Спасибо Евгений. Как я понял речь идет только про топливные жиклеры? Почему у меня и возник вопрос по жиклерам, по выхлопу смесь кажется богатой, хотя выхлоп не черный.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
А 41 достался без навески, всё навесное переставил с родного мотора, в том числе карб (135).На днях обнаружил через стекляшку что уровень под поплавком высоковат. Едет очень хорошо, но мысли залезть в карбюратор одолевают.
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Sergey56 писал(а):[post]347171[/post] по выхлопу смесь кажется богатой, хотя выхлоп не черный.
Богатит на холостых и богатит на ходу, это разные вещи.
За экономичность в основном влияет рабочие жиклеры.
За холостой ход и переходной режим винтики
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Геннадий Андреевич Зюганов-66
А не приятный запах на выхлопе, зависит от м5огих фактгров
Качество самого топлива.
Зазоры на клапанах
Угол зажигания.
Равномерность работы цилиндров.
Удушливый противный запах в первую очередь показатель повышенного HC, не полного сгорания топлива.
Качество самого топлива.
Зазоры на клапанах
Угол зажигания.
Равномерность работы цилиндров.
Удушливый противный запах в первую очередь показатель повышенного HC, не полного сгорания топлива.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
harli писал(а):[post]347175[/post] А не приятный запах на выхлопе, зависит от м5огих фактгров
Качество самого топлива.
Зазоры на клапанах
Угол зажигания.
Равномерность работы цилиндров.
Удушливый противный запах в первую очередь показатель повышенного HC, не полного сгорания топлива.
Зазоры 0,35, угол +8
Запах как запах.
Спасибо Евгений.
Нравился в детстве запах выхлопа мотоцикла моего деда.

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Sergey56 писал(а):[post]347075[/post] если количество разгоряченных увеличивается до 6-7 человек( иногда бывает),
От этого спасет только открывание окон!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Монах80 писал(а):[post]347243[/post]
От этого спасет только открывание окон
При минусе за бортом плохая идея.

Геннадий Андреевич Зюганов-66
Sergey56 писал(а):[post]347257[/post] плохая идея.
Плохая идея заталкивать 6-7 человек в кунг.
Спасет от конденсата только мощьшнейшая система вентиляции.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Sergey56 писал(а):[post]347257[/post] бортом плохая идея.
Прикиньте объем кунга и сколько эти разгоряченные тела выдают и испаряют. Нужен большой воздухообмен, для этого надо загонять большой объем воздуха в кунг и выгонять таклй же объем на улицу. В холодное время года для поддержания нормальной температуры потребуется отопитель киловатт на 6-8.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
harli писал(а):[post]347263[/post] Плохая идея заталкивать 6-7 человек в кунг.
Приходится иногда в непогоду. За некоторыми неудобствами, вполне себе сносно переночевать можно. Но всё чаще возникает мысль отправлять парочку водкофилов и пивосеков за борт

