Война с тормозами
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
про систему торможения энерго аккумуляторами знаю ,хотел поставить на Маз 5334 ,отказался , по причине потери воздуха машина вставала колом ,проблему решил установкой на ручник эл цилиндра с какой то авиа техники ,камеры тормозные оставил родные , по любому это давало возможность тихо но двигаться
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
RAT писал(а):[post]410051[/post] у чистой пневматики тоже есть минусы например энергоаккумуляторы
Я не сказал что их нет, но в сравнении с пневмогидравдикой это просто небо и земля. И если вам мешают энергачи,то их можно легко заменить на простые камеры.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Война с тормозами
[ref]RAT[/ref], Энергоаккумуляторы,на тормозных камерах,идут как опция. Все зависит от конструкции ручника. При наличии механического ручного тормоза Энергоаккумуляторы не ставят.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
правильно уважаемый ,а привод сцепления Камаз то же труха ,без воздуха есть вероятность порвать манжеты особенно на морозе ,а без жидкости и тем паче не включить , сделал на Маз свое которое работало без этих недостатков
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410053[/post] делаем поршень как в рабочем сцеплении и кольцо резиновое на уплотнение толкающего штока ,
Думаю тоже идея не фонтан. Во первых нужно уплотнить шток, который имеет поперечное движение при нажатии. Во вторых как то нужно будет из бачка подать жидкость "над" поршнем, т.к. иначе создастся вакуум в момент прохождения поршня возле отверстия к бачку.
В общем все эти идеи яйца выеденного не стоят. Тут на форуме уже решали вопрос, с наименьшими затратами это вместо вакуума в вакуумник подавали давление до 2 атм, тормоза огонь.
Я пока поставил тормозной кран КамАЗ и ПГУ Газ, в перспективе думал поставить щиты и колодки от ЗИЛ 157, но пока не знаю как гаи отнесутся к этому. Если закроют глаза, то будет так если нет, то как выше описывал, штатная система, редуктор от газа чтобы регулировать давление и подать его в вакуумник
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
2е точки качания устранят этот минус , а подачу жидкости решает воздух ,про твою схему писал еще раньше на форуме ,думал сгноят ,ан нет пошла
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
Делайте, но я думаю что затраты на изобретение того что и так уже изобретено не оправдаются. Помимо сложности в переоборудовании гтц, вам как то нужно синхронизировать усилие воздуха, а это установка ГТК типа КамАЗ.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
добавлю ,за манжетами что имеют форму блюдца поставил тоненькие шайбы из амортизатора от легковой ,а поршень и шток можно то же использовать от амортизатора ,
сделав канавки под резиновые колечки в поршеньке
сделав канавки под резиновые колечки в поршеньке
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
синхронизировать можно , взяв за основу привод сцепления Урал ,все это маркую , что бы ГАИ не пришлось согласовывать , все не так заметно как педаль тормозов у вас
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
хотя уже видел тормозные краны с приводом от выносной педали
Да воздастся ищушему...!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Война с тормозами
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410052[/post] напиши какие проблемы в пгу Урал конкретно ,пока кроме Г ничего не вижу
у нас даже не разбираются- с их проблемами,


https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... ?PAGEN_1=6
#108....
сын в армии служит на Урале с 238 мым мотором практически новый авто ,2000 на спидометре,




г оно вышло уже с завода
тел.моб. 8-929-456-733О
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
та же проблема , что и в главном 66го , надо было заменить манжеты и деревянная палка , лучше если с мелкой наждачкой, максиум 2ч работы на 2а пгу
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
надо было служивым соблюдать регламенты по обслуживанию машин и консервации ,ленивый платит 2ы
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410076[/post] надо было служивым соблюдать регламенты по обслуживанию машин и консервации ,л
Как же их соблюдать когда ничего не дают? Ни запчастей ни людей ни времени. Нашу армию превратили в швейную канцелярию
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
в армии еще есть мужики в кепках , но они просто забили на службу , а как если один звонок другу , то бишь папе ,эту железяку можно сделать на коленке ,хотя глянул на рацуху мужиков по выносу бачка с пгу за кабину ,до конца дело не довел , а уже дает советы
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
Танкист ,смотрю сон не идет ,а почему мосты с БРДМ не поставить ,меньше проблем ,ну и для знатоков ,почему в тормозах прим пгу
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
между прочим ,солдатик изучал машину неделю , но он старался опыт наработал , хороший будет боец
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Война с тормозами
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]410079[/post] почему мосты с БРДМ не поставить ,
А что изменится? Там только герметизированные тормозные барабаны. Сама система то идентична 66му
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Война с тормозами
правильно ,всему виной грязь , а если изредка прокачать систему то проблем 0
Да воздастся ищушему...!