ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

[ref]tuk[/ref],
Спасибо! Буду пробовать.
Это в всё в какой книжке написано?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Пожалуйста. Сканера к сожалению нет.
SAM_1117.jpg
SAM_1116.jpg
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Вопрос срочный:
Прокладка паука она эксклюзивная, или совместимая с чем то? С чем, если второе? Сейчас она стоит халтурная из пористой резины и течёт. Из БМС резины можно вырезать?
Обнаружено что у меня убран шланг малого тосольного круга, от помпы на термостат, стоят заглушки. Есть слабая вероятность, что в этом может быть часть причины перегрева движка. Хочу вернуть канал в первозданный вид. Какие штуцера спрашивать в магазине?
Обнаружена отломанная верхняя шпилька крепления компрессора. Сейчас висит на двух оставшихся.
Есть предложение снять головы и поменять их местами, чтоб не высверливать ломанную шпильку, т.к. на противоположной голове на этих же шпильках висит тяга газа (на двух нижних шпильках). В этом случае прокладки головы под замену? Или старые можно оставить, пробег у движка после капиталки 3000 км. Заодно под головы хочется заглянуть.
Ещё: Компрессия щас во всех горшках 8,1- 8,5. Какая должна быть до шлифовки под 92 бенз и после? Как понять шлифовали головы или нет?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Прокладку паука можно вырезать из БМС 3 мм, можно местами сделать пошире, только с учетом, что окна на плите и головках очень сильно не совпадают, конструкторы были в стельку когда делали одноуровневую плиту.
Малый круг не нужен, только малость ухудшает циркуляцию. Для работы с закрытым термостатом достаточно контура печки.
Зря головы лучше не снимать, шпильку можно выкрутить приварив к торцу гайку, варить изнутри гайки короткими тычками с перерывом на охлаждение.
При съеме головок прокладки всегда ставятся новые.
По букварю минимальная компрессия 7.5. По хорошему должна быть 9 - 9.5, но уже хорошо что равномерная.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Прокладка значит эксклюзив. Жаль. БМС резину в провинции, тем более в воскресенье не найти. Вернусь в в Питер, сам буду тогда резать.
Есть ещё какие то тонкости при замене прокладки, или открутил паук, заменил прокладку, прикрутил обратно?
Шпилька обломилась заподлицо с головой, на неё уже ничего не прикрутишь, а сверлить её на месте, как зубы через жопу лечить.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Штурман »

Леонид К. писал(а):[post]330883[/post] Есть ещё какие то тонкости при замене прокладки, или открутил паук, заменил прокладку, прикрутил обратно?

Схема затяжки и динамометрический ключ... плюс стыки прокладок лучше на герметик... ну и протянуть потом через дня 2 ... садится она...
Леонид К. писал(а):[post]330883[/post] Шпилька обломилась заподлицо с головой, на неё уже ничего не прикрутишь, а сверлить её на месте, как зубы через жопу лечить.

Привет от бывшего хозяина... снимать головку, чтоб высверливать шпильку или менять местами головки- не лучший выход... сверли на месте... если есть угловая дрель, вообще огонь...кронштейн компрессора как кондуктор, главное зацентровать хорошо...
не торопись, а то успеешь...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Да откуда в деревнях угловые дрели... тут только руки угловые-)
Вопрос:
На фото, на гайках капли тосола (не масла!, сладенький такой), что за недуг?
Как лечить? И надо ли лечить?
111.jpg

До кучи вопрос:
Все ремни новые поставил, но компрессорный ремень периодически тормозит (как компрессор набирает макс. давление).
Неужто из за шпильки этой? Я так думаю, что из за того, что мыл радиатор и на ремни/шкивы жира намыл. Чем вылечить?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Штурман »

Леонид К. писал(а):[post]330887[/post] И надо ли лечить?

не обращай внимание... просто доливай... Если ты не собираешься выезжать в говна. зачем тебе компрессор? Ну а если чтоб все работало, натяни ремни потуже и все пройдет... Но шпильку обязательно поставь новую. Когда компрессор набирает максимальное давление, он должен отключаться регулятором, в простонаречии солдатиком... и не качать...
не торопись, а то успеешь...
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Все что ты перечислил тебе не осилить.Нужен спец.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

9037248076 писал(а):[post]330892[/post] Все что ты перечислил тебе не осилить.Нужен спец.

Да, эт понятно что спец нужен, да где ж его взять?
В питере, тот что ко мне на дом приходит, он толковый, но движках шарит поверхностно. А в деревне, "спецы" только языком молоть умеют, а те кто шарит, или не хотят работать, или заняты до зимы.
Будем искать спецов дальше.

Смотрю каталожные номера. http://avtozapchasty.ru/epc/pict.php?mo ... id_pict=13

Прокладки паука 13-1008080-15, они везде бьются как на ГАЗ 53. Выходит, всё ж совместимые они?
Очень не хочется сбрасывать паук, чтоб убедиться, что прокладка не подходит. Кто-нибудь всё ж знает точно, встанут прокладки от газ 53 или нет????
Или я не тут прокладку смотрю??
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Прокладки которые длинные с окошками подойдут.Узкие которые поперек стоят не подойдут.Они уже т.к. змз-41 блок шире чем блок газ-53.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

По поводу ремонта мотора найди людей кто занимается газ-13 Чайками или догонялками газ-24.Уверен в Питере такие есть.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]330887[/post] Да откуда в деревнях угловые дрели...

В магазине продаются. Также и динамометрические ключи. Дрель не помню, давно покупал, а нормальный динамометрический ключ 3500руб в недорогом магазине. А без инструмента ты даже радиатор промыть не смог...
Леонид К. писал(а):[post]330893[/post] тот что ко мне на дом приходит, он толковый

Не верится. Когда я- очень редко- выезжаю, то пару часов грузить инструмент в машину и три часа выгружать-раскладывать по своим местам. И это только чтобы заставить машину хоть как-то двигаться, о полноценном ремонте речь не идет.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

Интересно про тосол под шпилькой, откуда он там ? Я когда свой разбирал, тоже было, как начал гайки отпускать...
Я ваш газон мосты шатал...
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Это эффект так называемых мокрых шпилек.Тосол по шпильке поднимается сквозь прокладку потом через отверстие под шпильку в головке наружу.Лечится очень просто.Откручиваешь по одной гайки,снимаешь шайбу,чистишь чем-то острым щель между шпилькой и отверстием в головки.Закладываешь хороший температурный герметик и собираешь в обратном порядке.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

9037248076 писал(а):[post]330902[/post] Это эффект так называемых мокрых шпилек.Тосол по шпильке поднимается сквозь прокладку потом через отверстие под шпильку в головке наружу.Лечится очень просто.Откручиваешь по одной гайки,снимаешь шайбу,чистишь чем-то острым щель между шпилькой и отверстием в головки.Закладываешь хороший температурный герметик и собираешь в обратном порядке.

То есть ничего страшного в этом нету....Понятно, спасибо.
Я ваш газон мосты шатал...
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Если компрессия 8.1-8.5 то головы скорей всего не шлифованы.Что-бы узнать точно надо снять головку и измерить объем камеры сгорания.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

9037248076 писал(а):[post]330906[/post] Если компрессия 8.1-8.5 то головы скорей всего не шлифованы.Что-бы узнать точно надо снять головку и измерить объем камеры сгорания.

Возможно и не шлифованы. Тогда есть ли смысл шлифовать, если и так едет? В райцентре могут шлифануть.

AlexanderN писал(а):[post]330897[/post] Не верится. Когда я- очень редко- выезжаю, то пару часов грузить инструмент в машину и три часа выгружать-раскладывать по своим местам. И это только чтобы заставить машину хоть как-то двигаться, о полноценном ремонте речь не идет.

Ну, все (90%) косяки по машине он мне убрал, и я доволен. И в моём случае никак не стоит задача оживить ископаемую консерву со мхом в цилиндрах. Поэтому вся его погрузка это 2 кейса ключей и головок, тем более он знает на какие проблемы едет, да и у меня много чего есть в гараже.
Ну да ладно, не уходим от темы.
Я тут подумал, компрессор ведь от масл. магистрали движка питается, по идеи он тоже должен чуток давление масла просаживать? И он у меня ПАЗовский стоит. Может он отбирать давление?
Завтра поеду в райцентр покупать ремкомплект карб. ускорительного насоса, мастера велели. Карб у меня К135, чую что в магазинах продавцы-блондины, сразу спросят как всегда, на какую машину комплект?
В общем этот К135 ещё на какие движки/машины ставится?
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Вообще-то на змз-41 стоит к-126 с соответственными жиклерами,а к-135 ставился на 66 последних годов с одноуровневым коллектором.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Если головы не шлифованы то на 92 будет греться как утюг.и не чего с этим не сделаешь.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»