ЗМЗ 41. Хелп!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Вопрос срочный:
Прокладка паука она эксклюзивная, или совместимая с чем то? С чем, если второе? Сейчас она стоит халтурная из пористой резины и течёт. Из БМС резины можно вырезать?
Обнаружено что у меня убран шланг малого тосольного круга, от помпы на термостат, стоят заглушки. Есть слабая вероятность, что в этом может быть часть причины перегрева движка. Хочу вернуть канал в первозданный вид. Какие штуцера спрашивать в магазине?
Обнаружена отломанная верхняя шпилька крепления компрессора. Сейчас висит на двух оставшихся.
Есть предложение снять головы и поменять их местами, чтоб не высверливать ломанную шпильку, т.к. на противоположной голове на этих же шпильках висит тяга газа (на двух нижних шпильках). В этом случае прокладки головы под замену? Или старые можно оставить, пробег у движка после капиталки 3000 км. Заодно под головы хочется заглянуть.
Ещё: Компрессия щас во всех горшках 8,1- 8,5. Какая должна быть до шлифовки под 92 бенз и после? Как понять шлифовали головы или нет?
Прокладка паука она эксклюзивная, или совместимая с чем то? С чем, если второе? Сейчас она стоит халтурная из пористой резины и течёт. Из БМС резины можно вырезать?
Обнаружено что у меня убран шланг малого тосольного круга, от помпы на термостат, стоят заглушки. Есть слабая вероятность, что в этом может быть часть причины перегрева движка. Хочу вернуть канал в первозданный вид. Какие штуцера спрашивать в магазине?
Обнаружена отломанная верхняя шпилька крепления компрессора. Сейчас висит на двух оставшихся.
Есть предложение снять головы и поменять их местами, чтоб не высверливать ломанную шпильку, т.к. на противоположной голове на этих же шпильках висит тяга газа (на двух нижних шпильках). В этом случае прокладки головы под замену? Или старые можно оставить, пробег у движка после капиталки 3000 км. Заодно под головы хочется заглянуть.
Ещё: Компрессия щас во всех горшках 8,1- 8,5. Какая должна быть до шлифовки под 92 бенз и после? Как понять шлифовали головы или нет?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Прокладку паука можно вырезать из БМС 3 мм, можно местами сделать пошире, только с учетом, что окна на плите и головках очень сильно не совпадают, конструкторы были в стельку когда делали одноуровневую плиту.
Малый круг не нужен, только малость ухудшает циркуляцию. Для работы с закрытым термостатом достаточно контура печки.
Зря головы лучше не снимать, шпильку можно выкрутить приварив к торцу гайку, варить изнутри гайки короткими тычками с перерывом на охлаждение.
При съеме головок прокладки всегда ставятся новые.
По букварю минимальная компрессия 7.5. По хорошему должна быть 9 - 9.5, но уже хорошо что равномерная.
Малый круг не нужен, только малость ухудшает циркуляцию. Для работы с закрытым термостатом достаточно контура печки.
Зря головы лучше не снимать, шпильку можно выкрутить приварив к торцу гайку, варить изнутри гайки короткими тычками с перерывом на охлаждение.
При съеме головок прокладки всегда ставятся новые.
По букварю минимальная компрессия 7.5. По хорошему должна быть 9 - 9.5, но уже хорошо что равномерная.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Прокладка значит эксклюзив. Жаль. БМС резину в провинции, тем более в воскресенье не найти. Вернусь в в Питер, сам буду тогда резать.
Есть ещё какие то тонкости при замене прокладки, или открутил паук, заменил прокладку, прикрутил обратно?
Шпилька обломилась заподлицо с головой, на неё уже ничего не прикрутишь, а сверлить её на месте, как зубы через жопу лечить.
Есть ещё какие то тонкости при замене прокладки, или открутил паук, заменил прокладку, прикрутил обратно?
Шпилька обломилась заподлицо с головой, на неё уже ничего не прикрутишь, а сверлить её на месте, как зубы через жопу лечить.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]330883[/post] Есть ещё какие то тонкости при замене прокладки, или открутил паук, заменил прокладку, прикрутил обратно?
Схема затяжки и динамометрический ключ... плюс стыки прокладок лучше на герметик... ну и протянуть потом через дня 2 ... садится она...
Леонид К. писал(а):[post]330883[/post] Шпилька обломилась заподлицо с головой, на неё уже ничего не прикрутишь, а сверлить её на месте, как зубы через жопу лечить.
Привет от бывшего хозяина... снимать головку, чтоб высверливать шпильку или менять местами головки- не лучший выход... сверли на месте... если есть угловая дрель, вообще огонь...кронштейн компрессора как кондуктор, главное зацентровать хорошо...
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Да откуда в деревнях угловые дрели... тут только руки угловые-)
Вопрос:
На фото, на гайках капли тосола (не масла!, сладенький такой), что за недуг?
Как лечить? И надо ли лечить?
До кучи вопрос:
Все ремни новые поставил, но компрессорный ремень периодически тормозит (как компрессор набирает макс. давление).
Неужто из за шпильки этой? Я так думаю, что из за того, что мыл радиатор и на ремни/шкивы жира намыл. Чем вылечить?
Вопрос:
На фото, на гайках капли тосола (не масла!, сладенький такой), что за недуг?
Как лечить? И надо ли лечить?
До кучи вопрос:
Все ремни новые поставил, но компрессорный ремень периодически тормозит (как компрессор набирает макс. давление).
Неужто из за шпильки этой? Я так думаю, что из за того, что мыл радиатор и на ремни/шкивы жира намыл. Чем вылечить?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]330887[/post] И надо ли лечить?
не обращай внимание... просто доливай... Если ты не собираешься выезжать в говна. зачем тебе компрессор? Ну а если чтоб все работало, натяни ремни потуже и все пройдет... Но шпильку обязательно поставь новую. Когда компрессор набирает максимальное давление, он должен отключаться регулятором, в простонаречии солдатиком... и не качать...
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Все что ты перечислил тебе не осилить.Нужен спец.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]330892[/post] Все что ты перечислил тебе не осилить.Нужен спец.
Да, эт понятно что спец нужен, да где ж его взять?
В питере, тот что ко мне на дом приходит, он толковый, но движках шарит поверхностно. А в деревне, "спецы" только языком молоть умеют, а те кто шарит, или не хотят работать, или заняты до зимы.
Будем искать спецов дальше.
Смотрю каталожные номера. http://avtozapchasty.ru/epc/pict.php?mo ... id_pict=13
Прокладки паука 13-1008080-15, они везде бьются как на ГАЗ 53. Выходит, всё ж совместимые они?
Очень не хочется сбрасывать паук, чтоб убедиться, что прокладка не подходит. Кто-нибудь всё ж знает точно, встанут прокладки от газ 53 или нет????
Или я не тут прокладку смотрю??
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Прокладки которые длинные с окошками подойдут.Узкие которые поперек стоят не подойдут.Они уже т.к. змз-41 блок шире чем блок газ-53.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
По поводу ремонта мотора найди людей кто занимается газ-13 Чайками или догонялками газ-24.Уверен в Питере такие есть.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]330887[/post] Да откуда в деревнях угловые дрели...
В магазине продаются. Также и динамометрические ключи. Дрель не помню, давно покупал, а нормальный динамометрический ключ 3500руб в недорогом магазине. А без инструмента ты даже радиатор промыть не смог...
Леонид К. писал(а):[post]330893[/post] тот что ко мне на дом приходит, он толковый
Не верится. Когда я- очень редко- выезжаю, то пару часов грузить инструмент в машину и три часа выгружать-раскладывать по своим местам. И это только чтобы заставить машину хоть как-то двигаться, о полноценном ремонте речь не идет.
8-925-704-3пять-6один
ЗМЗ 41. Хелп!
Интересно про тосол под шпилькой, откуда он там ? Я когда свой разбирал, тоже было, как начал гайки отпускать...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Это эффект так называемых мокрых шпилек.Тосол по шпильке поднимается сквозь прокладку потом через отверстие под шпильку в головке наружу.Лечится очень просто.Откручиваешь по одной гайки,снимаешь шайбу,чистишь чем-то острым щель между шпилькой и отверстием в головки.Закладываешь хороший температурный герметик и собираешь в обратном порядке.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]330902[/post] Это эффект так называемых мокрых шпилек.Тосол по шпильке поднимается сквозь прокладку потом через отверстие под шпильку в головке наружу.Лечится очень просто.Откручиваешь по одной гайки,снимаешь шайбу,чистишь чем-то острым щель между шпилькой и отверстием в головки.Закладываешь хороший температурный герметик и собираешь в обратном порядке.
То есть ничего страшного в этом нету....Понятно, спасибо.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Если компрессия 8.1-8.5 то головы скорей всего не шлифованы.Что-бы узнать точно надо снять головку и измерить объем камеры сгорания.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]330906[/post] Если компрессия 8.1-8.5 то головы скорей всего не шлифованы.Что-бы узнать точно надо снять головку и измерить объем камеры сгорания.
Возможно и не шлифованы. Тогда есть ли смысл шлифовать, если и так едет? В райцентре могут шлифануть.
AlexanderN писал(а):[post]330897[/post] Не верится. Когда я- очень редко- выезжаю, то пару часов грузить инструмент в машину и три часа выгружать-раскладывать по своим местам. И это только чтобы заставить машину хоть как-то двигаться, о полноценном ремонте речь не идет.
Ну, все (90%) косяки по машине он мне убрал, и я доволен. И в моём случае никак не стоит задача оживить ископаемую консерву со мхом в цилиндрах. Поэтому вся его погрузка это 2 кейса ключей и головок, тем более он знает на какие проблемы едет, да и у меня много чего есть в гараже.
Ну да ладно, не уходим от темы.
Я тут подумал, компрессор ведь от масл. магистрали движка питается, по идеи он тоже должен чуток давление масла просаживать? И он у меня ПАЗовский стоит. Может он отбирать давление?
Завтра поеду в райцентр покупать ремкомплект карб. ускорительного насоса, мастера велели. Карб у меня К135, чую что в магазинах продавцы-блондины, сразу спросят как всегда, на какую машину комплект?
В общем этот К135 ещё на какие движки/машины ставится?
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Вообще-то на змз-41 стоит к-126 с соответственными жиклерами,а к-135 ставился на 66 последних годов с одноуровневым коллектором.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЗМЗ 41. Хелп!
Если головы не шлифованы то на 92 будет греться как утюг.и не чего с этим не сделаешь.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,