Вторая жизнь Урала
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
Там от машины то что родное осталось?рама переделана кабина другая мотор другой я ямз238 очень уважаю по сравнению с камазовским мосты раздатка коробка перебраны и это при условии что человек делал почти всё в одиночку и надо учитывать сколько весят зап части на урал короче я снимаю шляпу перед автором! Удачи в эксплуатации и ждём новых фоток!
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300885[/post] при таком расположении ссу я бы обратил внимание на раму в районе траверсы под кабиной.
Там усилено, на шайбах . И стяжка будет.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
раздатку вы собирали со втулками на первичном валу или уже нового образца , без них?
На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
yurik 66 писал(а):[post]300936[/post] Там от машины то что родное осталось?рама переделана кабина другая мотор другой я ямз238 очень уважаю по сравнению с камазовским мосты раздатка коробка перебраны и это при условии что человек делал почти всё в одиночку и надо учитывать сколько весят зап части на урал короче я снимаю шляпу перед автором! Удачи в эксплуатации и ждём новых фоток!
Рама коробка одна ступица по мелочи, фотки будут
Урал 375
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300921[/post] кулаки я развожу 1/3 трансмиссионное масло/консистентная смазка.
Примерно также, в основном что попадется, можно хорошую отработку
Урал 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]300942[/post]9mm0196 писал(а):[post]300885[/post] при таком расположении ссу я бы обратил внимание на раму в районе траверсы под кабиной.
Там усилено, на шайбах . И стяжка будет.
дабы понимать всё безусловно нужны фото

Western писал(а):[post]300943[/post] На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
втулки использовали из экономических соображений или у них есть преимущество, на ваш взгляд?
и почему такое внимание к шпилькам? у меня никогда не было проблем с креплением раздатки с учётом своевременной замены подушек, может и мне стоит обратить внимание?

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]300942[/post] Там усилено, на шайбах
если шайбы с наружной стороны, то решение довольно таки логичное, но не практичнее ли вставить вместо шайб ромбы и обварить их, либо 1 большой ромб на все 4 крепежа?
у меня возле нижней задней заклёпки в этом месте пошли небольшие трещины не более 1,5 сантиметров, вот думаю как локализовать.
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300969[/post]Western писал(а):[post]300942[/post]9mm0196 писал(а):[post]300885[/post] при таком расположении ссу я бы обратил внимание на раму в районе траверсы под кабиной.
Там усилено, на шайбах . И стяжка будет.
дабы понимать всё безусловно нужны фотоWestern писал(а):[post]300943[/post] На втулках, шпильки с бугельных болтов редуктора м20.
втулки использовали из экономических соображений или у них есть преимущество, на ваш взгляд?
и почему такое внимание к шпилькам? у меня никогда не было проблем с креплением раздатки с учётом своевременной замены подушек, может и мне стоит обратить внимание?
Втулки ходят нормально если не ставить на нейралку. А так нет такой скорости вращения чтоб ставить подшипник, потому что вал вращается вместе с шестерней, тоесть с обоими. Принцип одна шестерня догоняет другую или наоборот.
Шпильки отрывает иногда. Когда подушки садятся и при рывке.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300973[/post]Western писал(а):[post]300942[/post] Там усилено, на шайбах
если шайбы с наружной стороны, то решение довольно таки логичное, но не практичнее ли вставить вместо шайб ромбы и обварить их, либо 1 большой ромб на все 4 крепежа?
у меня возле нижней задней заклёпки в этом месте пошли небольшие трещины не более 1,5 сантиметров, вот думаю как локализовать.
Разсверли дрелью концы трещин и по периметру. Потом завари уони, зашлифуй. Ромб не ставь, ставь прямоугольник с такой же рамы, шириною с раму. Можеш приварить но могут со временем пойти трещины по сварке в тело рамы. Можно прикрутить на болты в имеющиеся отверстия и засверлить новые впереди и сзади траверсы. Траверсу усиливай.
Урал 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]300982[/post] А так нет такой скорости вращения чтоб ставить подшипник
у меня стоит манипулятор, раз в пол года меняю эти втулки, т.к. начинает гудеть шестерня, сейчас стали ставить валы и шестерни без втулок, т.е. шестерня просто с нарезкой под масло и всё
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
и кстати что на счёт регистрации всего этого, а то у нас бывает в палец вместо штифта гвоздь вставишь - так всё, преступник, давай бабло! ))
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]300990[/post]Western писал(а):[post]300982[/post] А так нет такой скорости вращения чтоб ставить подшипник
у меня стоит манипулятор, раз в пол года меняю эти втулки, т.к. начинает гудеть шестерня, сейчас стали ставить валы и шестерни без втулок, т.е. шестерня просто с нарезкой под масло и всё
Тогда дело в смазке, ставите на нейралку и работаете кму, масло не подхватывается с низу, вот и трутся втулки. Поставьте КОМ от лебедки оно будет качать масло в вал.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Поставь на нетралку сними крышку и крути рукой фланец кома, должно давить масло из дырки и щели шестерен. Некоторые комы нового образца не качают.
Урал 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
всё проверено около 10 раз и насосы в ДОМ перебирал по 2-3 раза для надёжности, масла пробывал разные от тсп до моторных и трансмиссонок импортных, 1 раз только долго проходили втулки, когда запрессовывал в шестерню кругляк оловянистой бронзы и фрезеровал и растачивал уже на месте, а для масла нарезал спираль....
короче говоря это для меня уже не вопрос, это я вам намекаю, что возможно стоит обратить внимание на этот узел, в новом исполнении он сделан "умнее"
в моём понимании суть проблемы такова:
новые втулки работают без движения хоть куда, как только начинается работа ДОМа на нейтрале втулки подтираются и дают посадку, после чего зацеп шестерён высшей передачи уже не идеален, ничего криминального, но если хотеть от машины тишины, то не особо приятно.
пока не понял откуда шум 2 раза балансировал кардан и 2 раза разбирал кпп вплоть до выпресовки шестерён с контрошафтного вала.
короче говоря это для меня уже не вопрос, это я вам намекаю, что возможно стоит обратить внимание на этот узел, в новом исполнении он сделан "умнее"
в моём понимании суть проблемы такова:
новые втулки работают без движения хоть куда, как только начинается работа ДОМа на нейтрале втулки подтираются и дают посадку, после чего зацеп шестерён высшей передачи уже не идеален, ничего криминального, но если хотеть от машины тишины, то не особо приятно.
пока не понял откуда шум 2 раза балансировал кардан и 2 раза разбирал кпп вплоть до выпресовки шестерён с контрошафтного вала.
Вторая жизнь Урала
Ну тогда это получается конструктивный недостаток. У меня нет кома и на нетраль не ставлю. Втулки ни разу не менял кроме от диференциала.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Ищу на камаз такой мотор, нужен турбированный, какая конкретно модель самая мощная ?
Я ваш газон мосты шатал...