установка двигателя от зил 130 на газ 66

Engine
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

Сапиенс,для любого авто важна стандартизация.После того,как ты создашь своего Франкенштейна об этом можно забыть.Проблемы будут всегда,что то будет постоянно ломать и требовать сварки,что то вообще придется переделывать.Для примера:в теме про d4db приводили пример некоего блогера из ваших краев,который ставит d4db в свой 66.Видимо начитавшись этого форума,он попытался реализовать все хотелки какие здесь высказывали:мотор глубже в базу,мотор ниже в раму,срезать капот,сколько позволит.В результате видимо получилась такая хрень,что он убрал часть контента и закрыл тему замены мотора.Не наступай на эти грабли,подумай сначала,что тебе нужно от машины и расставь приоритеты.После уже планируй модернизацию.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

На ютубе есть видео, человек установил по-моему ураловскую раздатку на Шишигу с японским дизелем и коробкой. А вот карданы специально поставил Газоновские от 3309, чтобы в случае перегруза сворачивало их, а не редуктора мостов. Задний кардан у него получился короткий, а передний длинный. Вот на худой конец можно для примера промежуточный кардан между кпп и рк сделать послабее как предохранитель в линии.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Сапиенс[/ref], у японцев дизеля не моментные,я бы этой ерундой заморачиваться не стал.Пугаться надо больших колес,тогда может и начнет карданы крутить.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

https://www.youtube.com/watch?v=bebIn8u3QnE
вот это видео, автор форумчанин судя по всему. Видео не про японский дизель, а про раздатку УРАЛ 4320 и подбор карданов к ней. Интересно.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Славон »

У меня как раз тот ещё Франкенштейн - проблем из-за этого никаких не имею, езжу и езжу. ) Так что…
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Славон[/ref], бывают и исключения.Да и машина у тебя не туристическая,работает каждый день,болезни быстро вылазят и пролечиваются.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

[ref]Сапиенс[/ref], не слушай их,они тебе фигню пишут,бери мотор,начинай ставить.
под лежачего бича-вермут не потечет.мы верим в тебя :wink: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение andrei »

Сапиенс писал(а):[post]450660[/post] без обид, но на фоне баритона ЗИЛа ЗМЗ - визгливая стервозная баба))) Это если звук слушать.

Да какие обиды? У меня вообще слуха нет, так что по мне они одинаковые :D Да и звук выхлопа двигателя для меня - последнее чем я буду заморачиваться! Для меня чем тише работает машина - тем лучше :D
а вот чугунный блок и 7 литров объёма Ураловского двигателя - это весомый аргумент! Думаю если уж ставить двигатель, дак ставить сразу от УРАЛа 375, что-бы сразу под 92 бензин и 180 л.с.! Это будет сказка! Особенно если сразу ставить с УРАЛовским двухдисковым сцеплением и его-же КПП, где 5-я повышающая. Тогда 66-й будет не только рвать с места. но и летать по дорогам :D
Ширина рамы что у 66-го, что у 130 по всей длине одинакова и, думаю, двигатель влезет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение andrei »

Сапиенс писал(а):[post]450654[/post] Уже писал, что сейчас авто восстанавливаю и пока речь об апгрейде не идет, но опосля обязательно сменю все на 508+КПП ЗИЛ+раздатка ЗИЛ+карданы ЗИЛ.

ааа, дак это тема "просто поговорить"! .... я-то думал что на 66-м уже поездил и решил что ему двигателя мало и задумался об установке другого. а оказывается, что ещё и машины нет толком. О чем тогда разговаривать? ..да и смысл "восстанавливать 66-й", если потом сразу всёравно всё переделывать на ЗиЛовское? не проще сразу ставить всё от ЗиЛа?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

andrei писал(а):[post]450714[/post] ааа, дак это тема "просто поговорить"! .... я-то думал что на 66-м уже поездил и решил что ему двигателя мало и задумался об установке другого. а оказывается, что ещё и машины нет толком. О чем тогда разговаривать? ..да и смысл "восстанавливать 66-й", если потом сразу всёравно всё переделывать на ЗиЛовское? не проще сразу ставить всё от ЗиЛа?

Не поговорить. Любая затея начинается с идеи, дальше идет ее обмозгование, и только потом реализация. И никак иначе. В авто двигатель родной стоит с пробегом в 5000 км, но ведь есть и иные агрегаты, тормозную желательно перебрать, ржавчину убрать с рамы, агрегатов и кабины, покрасить, резинки кое-какие поменять, вот воздушный поменял на сухой, шумоизоляцию сделать, жидкости поменять, вот прокладку поменял на впускном, поставил как рекомендовали с пластиковой основой, световые сигналы поменять, фары, отбойники, подкачку перебрать, диски покрасить, КУНГ отремонтировать и покрасить и т.д., да мало ли делов в авто помимо двигателя и трансмиссии? Просто не могу по всем направлениям действовать, не хватит ни времени, ни сил, ни денег. Поэтому восстанавливаю то, что менять не буду, попутно думаю наперед, что буду менять, и понемногу закупаюсь.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

andrei писал(а):[post]450714[/post] О чем тогда разговаривать

И обсудить это треба без привязки ко мне. Реализую я это, не реализую, роли не играет. Тут много людей общается, автор этой темы, кстати, не я. В другой теме на этом форуме обсуждали установку Ураловского варианта двигателя. Значит, народу интересна эта тема.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение виталян »

[. При переводе на газ думаю это будет несущественно.
какой нах газ на туристическом авто тут борьба идёт за каждый грамм веса да и надёжность ГБО оставляет желать лучшего...
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение виталян »

давайте посчитаем для шишиги финансовый расход топлива на 100 км :
1 газ 40-45л/100км*30руб=1200 руб. минусы лишнее место и лишний вес ,взрывоопасность.
2 бензин 27 л/100 км*52 руб. =1404 руб. минус большой расход и слабая тяга
з ДТ- 16л/100км*70 руб.= 1120 руб. минус я пока не вижу
какая нах экономия на газу???
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение виталян »

да это цены на топливо в Киргизии на сегодняшний день а расход по бензину и дт взят из собственного опыта причем не знаю как на газе а на бензинке при выезде на бездорожье расход возрастает в 1,5 -2 раза (в зависимости от глубины жопы) А на дизеле на 2-5 литров .
при этом речь не идёт про полную жопу там расход просто никто не считает!!!
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

ДТ,в основном,до 60 руб.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение виталян »

kolinz писал(а):[post]450720[/post] ДТ,в основном,до 60 руб.

я же писал цена в БИШКЕКЕ
ok
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение TIGER 74 »

andrei писал(а):[post]450713[/post] Особенно если сразу ставить с УРАЛовским двухдисковым сцеплением и его-же КПП,

На 66-ой хватит и однодиского сцепления и КПП ЗиЛ, по любому будет ходить. У нас в Советские времена в 131-ые ставили моторы с Уралов 375-ых, нормально ходили всё выдерживало.
[ref]Сапиенс[/ref],
Ставили на предприятии в 66-ой от ЗиЛ-а мотор и в ПАЗ-3201. Я в те далёкие прекрасные времена ещё в школу бегал. Всё что помню так это у 66-го была кабина лифтована, ну и водитель по его рассказам, ох@евал от мощи. :wink:
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

[ref]TIGER 74[/ref], спасибо за поддержку и интересную информацию!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение andrei »

TIGER 74 писал(а):[post]450723[/post] Ставили на предприятии в 66-ой от ЗиЛ-а мотор и в ПАЗ-3201. Я в те далёкие прекрасные времена ещё в школу бегал.

я в советские времена 66-го с ЗиЛовским двигателем не видел, а вот ПАЗ 672 видел и с двигателем ЗиЛ 120 (от ЗиЛ 157 рядная шестерка) и с двигателем ЗиЛ 130 был автобус. У обоих КПП ЗиЛовская, естественно. И с тем и с другим двигателем энерговооруженность автобуса была лучше чем с ГАЗоновским двигателем.
А на 131 с поршневой УРАЛовской я и сам ездил немного. Едет лучше 131-го, но и расход топлива побольше становится.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

andrei писал(а):[post]450830[/post] Едет лучше 131-го, но и расход топлива побольше становится.

:lol: не ну понятно,180 кобыл против 150 ти,овса то им поболя надо :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Двигатель»