Мой Урал 5557
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
powder писал(а):[post]343282[/post] шпильки внутрь траверсы ставь сразу
Пока заварил, потом видно будет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Тихой сапой, но безостановочно движется
Надеюсь к концу мая собрать полностью шасси и приступить к кабине. В процессе возникло много неожиданностей, но я их героически преодолеваю
Все никак не соберусь написать отчет с картинками)


Все никак не соберусь написать отчет с картинками)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Расскажу немного про ход ремонта моего Урала)
За прошедшее время была проделана немалая работа. Урал был разобран до состояния когда на раме остался только двигатель и передний мост.
В виду полного износа был заменен балансир в сборе с переборкой, все нижние реактивные штанги, верхние штанги были отремонтированы. Заменены балки среднего и заднего мостов так как на заднем были изношены отверстия под реактивные штанги, а на среднем вытянута резьба крепления редуктора. Редуктор среднего моста немного подрегулировал.
Как и планировалось были пребраны задние рессоры и уменьшено количество листов с 15 до 9 штук. надеюсь что это положительно скажется на плавности хода.
На двигателе была заменена задняя крышка так как в старой была сорвана уже ремонтная резьба болтов крепления КПП. Коробка держалась на честном слове и двух болтах
пламенный привет старому хозяину
Попутно заменил коренной сальник. КПП была вскрыта для ревизии, ничего криминального не обнаружилось, той же процедуре подверглась раздатка. На раздатку поставил КДОМ с пневмо-включением для привода задней лебёдки. Заменил сайлентблоки крепления раздатки, еще пришлось восстанавливать кронштейн крепления РК, так как он был весь в трещинах, а с донора не подошел потому как рамы немного разные. Убрал дребезг коромысел включения блокировки и переднего моста, поставив пластиковые втулки.
Прошприцевал все карданы, на переднем пришлось разбирать одну крестовину так как она практически не двигалась от руки.
Перебрал стартер, но особого криминала в нем не обнаружил, видимо аккамуляторы у меня были мертвые, правда сейчас уже затарился почти новыми.
Были переложены воздушные трубки и изменена пневмосистема. Убрал тройной защитный клапан, вместо него поставил двойной на тормоза и одинарный для всех остальных потребителей. Убрана вся пневматика на тормоза прицепа. Все трубки которые относятся к тормозам будут медными, остальное ПВХ. Будут сделаны выводы для разбора воздуха через быстросъёмы спреди и сзади автомобиля. Тормозные трубки переложены "по уму", заменены тормозные шланги. Пневмоусилители будут размещены так чтобы к ним был свободный доступ для контроля и долива тормозной жидкости. Перебрал тормозной кран.
На зад поставил лебёдку с тросоукладчиком от КамАЗа 43118 (почему так расскажу отдельно и о подводных камнях при установке) Направляющие ролики будут тоже от него. Спереди будет лебёдка от 131го ЗИЛа, которая и стояла, единственное преределаю крепление.
Попутно шприцевалось и мазалось всё что попадалось на глаза
Ну и мелочевка, которая и отнимает львиную долю времени. Хотел еще покрасить раму и мосты, но понял что если займусь этим то вся работа затянется на неопределённое время.
Все работы выполнялись в одно моё лицо) изредка прибегая к помощи товарищей, когда железки не мог ворочать сам) Очень сильно облегчает работу козловой кран с талью и рохля, ну и всякие домкраты, ломы, трубы и т. д.
Суховатый получился конечно рассказ и букв много, но как то не идет слог) На днях расскажу о проблемах с которыми пришлось столкнуться.
P.S. Извиняюсь за бардак, но таков рабочий процесс)
За прошедшее время была проделана немалая работа. Урал был разобран до состояния когда на раме остался только двигатель и передний мост.
В виду полного износа был заменен балансир в сборе с переборкой, все нижние реактивные штанги, верхние штанги были отремонтированы. Заменены балки среднего и заднего мостов так как на заднем были изношены отверстия под реактивные штанги, а на среднем вытянута резьба крепления редуктора. Редуктор среднего моста немного подрегулировал.
Как и планировалось были пребраны задние рессоры и уменьшено количество листов с 15 до 9 штук. надеюсь что это положительно скажется на плавности хода.
На двигателе была заменена задняя крышка так как в старой была сорвана уже ремонтная резьба болтов крепления КПП. Коробка держалась на честном слове и двух болтах


Прошприцевал все карданы, на переднем пришлось разбирать одну крестовину так как она практически не двигалась от руки.
Перебрал стартер, но особого криминала в нем не обнаружил, видимо аккамуляторы у меня были мертвые, правда сейчас уже затарился почти новыми.
Были переложены воздушные трубки и изменена пневмосистема. Убрал тройной защитный клапан, вместо него поставил двойной на тормоза и одинарный для всех остальных потребителей. Убрана вся пневматика на тормоза прицепа. Все трубки которые относятся к тормозам будут медными, остальное ПВХ. Будут сделаны выводы для разбора воздуха через быстросъёмы спреди и сзади автомобиля. Тормозные трубки переложены "по уму", заменены тормозные шланги. Пневмоусилители будут размещены так чтобы к ним был свободный доступ для контроля и долива тормозной жидкости. Перебрал тормозной кран.
На зад поставил лебёдку с тросоукладчиком от КамАЗа 43118 (почему так расскажу отдельно и о подводных камнях при установке) Направляющие ролики будут тоже от него. Спереди будет лебёдка от 131го ЗИЛа, которая и стояла, единственное преределаю крепление.
Попутно шприцевалось и мазалось всё что попадалось на глаза

Все работы выполнялись в одно моё лицо) изредка прибегая к помощи товарищей, когда железки не мог ворочать сам) Очень сильно облегчает работу козловой кран с талью и рохля, ну и всякие домкраты, ломы, трубы и т. д.

Суховатый получился конечно рассказ и букв много, но как то не идет слог) На днях расскажу о проблемах с которыми пришлось столкнуться.
P.S. Извиняюсь за бардак, но таков рабочий процесс)
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Мой Урал 5557
регулятор давления ближе или на сам компрессор , на раме может замерзать ,да и клапана желательно ближе к теплу ,тормозной кран желательно как одно целое с педалью ,обязательно горный тормоз ,все серьезные крепления , башмачные болты ,верхние реактивные штанги ,подумай как сделать треугольником ,как на импортных самосвалах ,втулки балансиров из бронзы , край чугун ,проверь индикатором передние ступицы ,может быть не правильная регулировка шкворневых подшипников , пиши с уважением П
Да воздастся ищушему...!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Ну вот спустя полтора года авто собрано, конечно много еще недоработок и пробный заезд выявил их.
А на следующий день, сразу боевой выезд в сторону Уральского хребта. Цель: гора Ослянка самая высокая вершина Среднего Урала, высота 1119 м. Компания подобралась старая и боевая Александр (Заводило) и Андрей (ВеАн59) на Егере и 66том Надо сказать что ник у Александра прям говорящий, он нас всех держит в тонусе и постоянно организует отличные покатушки) Вот и для меня последний месяц сборки авто выдался очень напряженным, надо успеть в срок во что бы то ни стало
Нам предстояло пройти почти 60 км очень выматывающей дороги до первой стоянки, но это мне, а парням до меня еще 250 верст по асфальту.
Место нашей стоянки было на самом берегу Косьвы а она из за проливных дождей в течении месяца была очень большой и все наши планы о восхождении на Ослянку разбились об эту естественную преграду. На утро был осуществлен пробный заплыв на Урале до ближайшего островка который показал что вода даже у берега очень высокая и скрывает у Урала колесо и горловину бака.
Шоферским совещанием на острове было принято решение не сидеть на одном месте, а сниматься и переезжать на другую стоянку. Бывший поселок Троицк что ниже по течению Косьвы. Наша новая стоянка получилась еще живописнее предыдущей Душевные разговоры у костра, баня, вкуснейшие блюда и планирование новых поездок.
А на утро в обратный путь
И вот мы у асфальта,тепло прощаемся и двигаем домой. Но через полчаса звонок от Александра: "Мы сломались отъехав 20 км, нужна помощь!" И снова встреча
Всем составом крутим гайки и они нам сдаются ну, а как иначе)) Егерь снова в строю хоть и переднеприводный, но до дома он своего хозяина доставил!
Поездка выдалась отличная, хоть и с приключениями. Урал не подвел, хоть и случались маленькие неприятности.
А на следующий день, сразу боевой выезд в сторону Уральского хребта. Цель: гора Ослянка самая высокая вершина Среднего Урала, высота 1119 м. Компания подобралась старая и боевая Александр (Заводило) и Андрей (ВеАн59) на Егере и 66том Надо сказать что ник у Александра прям говорящий, он нас всех держит в тонусе и постоянно организует отличные покатушки) Вот и для меня последний месяц сборки авто выдался очень напряженным, надо успеть в срок во что бы то ни стало

Нам предстояло пройти почти 60 км очень выматывающей дороги до первой стоянки, но это мне, а парням до меня еще 250 верст по асфальту.
Место нашей стоянки было на самом берегу Косьвы а она из за проливных дождей в течении месяца была очень большой и все наши планы о восхождении на Ослянку разбились об эту естественную преграду. На утро был осуществлен пробный заплыв на Урале до ближайшего островка который показал что вода даже у берега очень высокая и скрывает у Урала колесо и горловину бака.
Шоферским совещанием на острове было принято решение не сидеть на одном месте, а сниматься и переезжать на другую стоянку. Бывший поселок Троицк что ниже по течению Косьвы. Наша новая стоянка получилась еще живописнее предыдущей Душевные разговоры у костра, баня, вкуснейшие блюда и планирование новых поездок.
А на утро в обратный путь
И вот мы у асфальта,тепло прощаемся и двигаем домой. Но через полчаса звонок от Александра: "Мы сломались отъехав 20 км, нужна помощь!" И снова встреча

Поездка выдалась отличная, хоть и с приключениями. Урал не подвел, хоть и случались маленькие неприятности.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мой Урал 5557
Не дурно Вы там прокатились .. Андрюха даже кого то подстрелил )) неужто чудище морское ))
Хороша машинка походу получилась .. Сколько она едет и будет ли видео ? Интересно глянуть только не из кабины..
Хороша машинка походу получилась .. Сколько она едет и будет ли видео ? Интересно глянуть только не из кабины..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Мой Урал 5557
Видосов много, времени обработать нет совсем, пока лето, все свободное время активно катаем.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
tager03 писал(а):[post]374136[/post] По подробнее о сращивании кабины опишите! как устроен подрамник?
Да нет его как такового, два профиля 60Х40 под штатными лонжеронами и все.
Мой Урал 5557
tager03 писал(а):[post]374136[/post] По подробнее о сращивании кабины опишите! как устроен подрамник?
Можно я опишу?)))))На самом деле как оказалось процесс простой, у меня занял один вечер и пару бокалов сухого красного

Мой Урал 5557
На днях, зашёл я в магазин игрушек с детьми, и увидал вот такую модельку УРАЛа. В голове замелькал УРАЛ расписанный в данной теме, и вопрос: А почему бы мне не сделать такой?
Покупаю два урала.со скидкой 300 р
, отдаю 800р. И я счастливый обладатель двух новых УРАЛов
Вечерком откупориваю бутылочку красного сухого шато тамань, и процесс начался...
Покупаю два урала.со скидкой 300 р

