Обогрев кунга при езде.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обогрев кунга при езде.
Не утверждаю, но сдается, что конструкция примерно одинакова - емкости крышек радиатора соединены пакетами оребренных трубок...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Обогрев кунга при езде.
F@stor писал(а):Почему по вашему тогда приток в радиаторы охлаждения ДВС сделан сверху, а не снизу? Там же принудительная циркуляция. П
потому что головка сверку находится, и выход наиболее нагретой жидкости тоже сверху происходит, те тянуть её в низ радиатора смысла какбы нет, темболее что придется тогда и охлажденную ОЖ опускать в самый низ к помпе.
те направление потоков в радиаторе только от целесообразности конструкции.
термосифонная система в авто работать не будет, слишком много тепла и слишком слабая циркуляция, это же не древний Л3-6-12
в котором радиатор больше самого двигателя.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Обогрев кунга при езде.
С низу чтобы не завоздушивался радиатор, была такая тема на старых москвичах печка штатно подключена сверху в низ и жидкость просто сливалась не заполняя весь радиатор, а если перевернуть подачу на низ то радиатор заполнялся полностью отдавая больше тепла. А если там трубка как на втором фото то в принципе всё равно.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Обогрев кунга при езде.
Так это изначально понятно. Речь про процессы в сотах самого радиатора. К примеру в ЯМЗ-53x система охлаждения сделана в обратном направлении на двигателе (для выравнивания термопрофиля в вертикальном разрезе, про минусы лучше не буду тут говорить), насколько я знаю. При этом схема питания радиатора классическая.Petrov_kamensk писал(а):термосифонная система в авто работать не будет
У систем кондиционирования в большинстве случаев вообще не привязаны техническими условиями размещения, т.к. хладагент подается по магистралям и можно запросто развернуть поток, но этого же не делают.
Есть один простой вопрос: зачем что называется пытаться плыть против течения, когда можно плыть по течению с большей производительностью, касаемо самой задачи просто плыть?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
Буду ставить такую печку. Изначально это кондей салона от минивэна. По габаритам подходит. Маленько переделал, подготовил к установке.


8-925-704-3пять-6один
Re: Обогрев кунга при езде.
AlexanderN писал(а):Буду ставить такую печку. Изначально это кондей салона от минивэна. По габаритам подходит. Маленько переделал, подготовил к установке.
есть подозрения что не справиться данная конструкция с функцией обогрева ,
тем сечение трубок маленькое , давление на входе надо поднимать , что бы циркуляция была
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
Давление подниму бошевской помпой- уже установлена. Остальное покажет практика.
8-925-704-3пять-6один
Re: Обогрев кунга при езде.
AlexanderN писал(а):Давление подниму бошевской помпой- уже установлена. Остальное покажет практика.
Саша , при всём уважении , ну просто нету слов ....
извини за грубость..
торгаш убивает в тебе техноря...
... не буду продолжать .... извини...

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Обогрев кунга при езде.
Petrov_kamensk писал(а):F@stor писал(а):Почему по вашему тогда приток в радиаторы охлаждения ДВС сделан сверху, а не снизу? Там же принудительная циркуляция.
потому что головка сверку находится...
Забор ОЖ снизу сделан для увеличения жизнеспособности автомобиля. Если при повреждении системы охлаждения например пулей появится течь, то в случае, когда забор ОЖ снизу есть достаточно времени увести автомобиль с поля боя. В противном случае, если забор ОЖ осуществлять с верхнего патрубка, то при достижении уровня ОЖ ниже этого патрубка система охлаждения перестанет выполнять свою функцию и ДВС из за перегрева выйдет из строя. Да и при кренах автомобиля будет постоянно в систему охлаждения попадать воздух.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Обогрев кунга при езде.
harli писал(а):... не буду продолжать .... извини...
По моему идея не плохая и имеет право на эксперимент.
Re: Обогрев кунга при езде.
AlexanderN писал(а):Давление подниму бошевской помпой- уже установлена. Остальное покажет практика.
практика что ни будь показала???
интересно всё таки

я примерял радиатор испарителя в печку , не пошло , не хватило циркуляции о\ж
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Обогрев кунга при езде.
А если ставить помпу то она может оттянуть на себя всю циркуляцию при этом в кабине будет холодно, это как в системе отопления дома систему надо балансировать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Обогрев кунга при езде.
Эдуард100 писал(а):А если ставить помпу то она может оттянуть на себя всю циркуляцию при этом в кабине будет холодно, это как в системе отопления дома систему надо балансировать
этим можно заниматься , если до..свободного времени, впадлу искать нужную запчасть , ну и в таком плане.
я посчитал что моих умственных способностей на эту операцию не хватит и просто приколхозил радиатор от жигулей (цена вопроса 700 р и 1час работы ,разница в размере 5мм)



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
Пока не доделано- некогда. Если не хватит циркуляциив кабине, поставлю еще одну помпу на кабину. Но без печки кунга, в кабине и так слишком жарко, причем при выключенной помпе (лишнее сопротивление потоку). Дополнительную печку кабины включаю только на малую мощность вентилятора.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Обогрев кунга при езде.
Наконец проверил установленную печку. При работе одновременно с кабинными печками все нормально, двигатель не переохлаждается, все печки дуют горячим воздухом. Электрическая помпа вполне справляется с потоком. Нагревает кунг раза в полтора быстрее, чем газовый Труматик 4 кВт- это при одновременно включенных кабинных. Выходной патрубок кунговой печки градусов 50 ., то есть можно и еще тепло снять. Трубы на двигателе поставил удачно (несколько дней примерялся) , регулировке клапанов итд не мешают.
Недостатки-недоделки: Печку мне подарили без вентилятора. Нашел у себя в закромах вентилятор с крыльчаткой 150мм , по габоритам-крепежу встал идеально-печка и вентилятор тойотовские, но вентилятор оказался против часовой стрелки со сторны двигателя, а нужно по часовой стрелке. Переключил провода, мотор-то завращался в нужную сторону, но лопасти крыльчатки направлены-то в другую сторону. Очень шумно, но дует так себе. Может, есть у кого? Поменяемся. Защитная крышка вентилятора была с поролоном с большими дырочками, от пыли. Поролон весь порвался, натянул карпет- колонки таким обтягивают. А вот воздух задерживает ощутимо
. Мощность печки для околоплюсовой температуры слишком высокая- нужно подобрать регулятор скорости
Недостатки-недоделки: Печку мне подарили без вентилятора. Нашел у себя в закромах вентилятор с крыльчаткой 150мм , по габоритам-крепежу встал идеально-печка и вентилятор тойотовские, но вентилятор оказался против часовой стрелки со сторны двигателя, а нужно по часовой стрелке. Переключил провода, мотор-то завращался в нужную сторону, но лопасти крыльчатки направлены-то в другую сторону. Очень шумно, но дует так себе. Может, есть у кого? Поменяемся. Защитная крышка вентилятора была с поролоном с большими дырочками, от пыли. Поролон весь порвался, натянул карпет- колонки таким обтягивают. А вот воздух задерживает ощутимо

8-925-704-3пять-6один
- v.a.l.e.r.a
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: архангельск
Обогрев кунга при езде.
AlexanderN! Прочитал тему,подскажите как подключили кунговую печку ,какой конец куда.Нужен воздухоотводчик в кунге?Если поставить радиатор в кунге выше,не будет сливаться при открытой крышке радиатора?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Обогрев кунга при езде.
v.a.l.e.r.a писал(а):[post]308752[/post] как подключили кунговую печку ,какой конец куда.
Параллельно штатной печке кабины тройниками.
v.a.l.e.r.a писал(а):[post]308752[/post] Если поставить радиатор в кунге выше
А зачем выше? Печка ставится как можно ниже - теплый воздух сам поднимется и перемешается. Поставить наверху- внизу будет холод.
8-925-704-3пять-6один
- v.a.l.e.r.a
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: архангельск
Обогрев кунга при езде.
Есть радиатор от микроавтобуса,его думаю в кунг,а он выше.На стоянке думаю использовать дровяную печь,в неё врезать трубу для подогрева дв-ля от радиатора кунга.Пытаюсь обмозговать это.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Обогрев кунга при езде.
Была идея поставить дровяную печку , а на нее типо такого (http://www.pechnoydom.ru/products/teplo ... nyh-pechej )+помпа и термо реле на 75 С . Принцип работы теплообменник нагрелся до 75 включилась помпа и вытолкнула тосол в двигатель, температура теплообменника упала ,помпа выключилась. Тумблером на 3 положения можно сделать импульсно - выкл - постоянно. Но теперь хочу конвектор и маленькую туристическую печку как аварийную ( зимой ) Хотя как я эту зиму переживу мне и конвектор не нужен , стою колом. 
