ГАЗ 66 - управляй мечтой!
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Продолжил заниматься кабиной после ремонта поджопной машины. Изготовил юбку на кабину
Полностью подключил новую топливную систему с погружным насосом
и подключил его в старую топливную систему. Теперь при выходе из строя погружного насоса можно вернуться к системе с внешним насосом
Полностью подключил новую топливную систему с погружным насосом
и подключил его в старую топливную систему. Теперь при выходе из строя погружного насоса можно вернуться к системе с внешним насосом
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Разогнул педаль тормоза
и отрезал педаль сцепления
Установил подсветку в двери
Ну и наконец-то закончил с внутренней отделкой кабины
и отрезал педаль сцепления
Установил подсветку в двери
Ну и наконец-то закончил с внутренней отделкой кабины
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
В подиум врезал кнопки подогрева сидений
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Несколько вечеров и изготовил подлокотник для водителя, Процесс описывать не буду - тут все с руками и головой дружат. Конечный результат таков
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Посередине еще одно кресло просится.
Какое-нибудь японческое раскладное со столиком в сложенном состоянии....
Супер кабина!


- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
AlexM писал(а):Посередине еще одно кресло просится.Какое-нибудь японческое раскладное со столиком в сложенном состоянии....
Супер кабина!
за кабину - Спасибо!
кресла не будет точно (там очень не удобно - некуда ноги деть), а вот столик или дальнейшая реализация будет, но еще не выработана концепция, вот 3 апреля поеду и пассажир будет комментировать свои ощущения, после этого станет более-менее понятно, но уже сейчас ясно, что пассажиру нужен подлокотник.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
vdp писал(а):кресла не будет точно (там очень не удобно - некуда ноги деть), а вот столик или дальнейшая реализация будет, но еще не выработана концепция, вот 3 апреля поеду и пассажир будет комментировать свои ощущения, после этого станет более-менее понятно, но уже сейчас ясно, что пассажиру нужен подлокотник.
Да уж, для подлокотника места слишком много, для сиденья - места мало....
Напрашивается мини-бар

- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
rebizov1 писал(а):vdp писал(а):кресла не будет точно (там очень не удобно - некуда ноги деть), а вот столик или дальнейшая реализация будет, но еще не выработана концепция, вот 3 апреля поеду и пассажир будет комментировать свои ощущения, после этого станет более-менее понятно, но уже сейчас ясно, что пассажиру нужен подлокотник.
Да уж, для подлокотника места слишком много, для сиденья - места мало....
Напрашивается мини-бар
За рулем и на асфальте - не пьем!

"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Последняя поездка на охоту и рыбалку с 3 по 5 апреля показала всю несостоятельность частей машины, выходящих за габариты кунга, подробности поездки http://www.drive2.ru/l/6280987/. Решил переделать крепление запаски, поднять выше и уменьшить балкон.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Доделал, наконец, крепление запасного колеса и балкон:
законченный вариант:
законченный вариант:
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
После поездки на закрытие весеннего охотничьего сезона (подробности http://www.drive2.ru/l/6280987/) пришлось не только восстанавливать крепление запасного колеса, но и крепления оторванных зеркал
И вылезла самая неожиданная неприятность — шишка переднего моста прилетела в болт поддона и стесала его
Рама стала выше на сантиметр, между шишкой моста и болтом теперь 12 см, думаю теперь этого достаточно. При очередной смене масла заменю болт и приподниму двигатель на левом креплении еще на сантиметр.
И вылезла самая неожиданная неприятность — шишка переднего моста прилетела в болт поддона и стесала его
Рама стала выше на сантиметр, между шишкой моста и болтом теперь 12 см, думаю теперь этого достаточно. При очередной смене масла заменю болт и приподниму двигатель на левом креплении еще на сантиметр.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
ГАЗ 66 - управляй мечтой!
После последних весенних поездок решил провести плановое ТО, да и воющие задний и передние мосты порядком надоели. Занялся задним мостом, вытащил полуоси и с левой стороны вытекло грамм 50 воды. Разобрав ступицу, обнаружил, что у сальника сломалась пружинка и закоцала поверхность, прилегающую к цапфе, поэтому в ступицу попала вода. Подшипники и сальник заменил на новые. Далее отсоединив кардан, обнаружил люфт хвостовика редуктора. Слив масло, извлек редуктор, воды в масле не было, но по внешнему виду главной пары понял, что в мосту вода была частым гостем. Также подшипники полуосей и ведущей шестерни были не затянуты и имели заметную выработку. Фото плохо передает состояние главной пары, я думаю, что она бы еще погудела и возможно достаточно долго, но я решил все же ее заменить как и подшипники.
Собрал редуктор, главную пару снял с моста от газ-53, который подогнали по случаю вооруженные силы и она оказалась совсем не езженной, число зубьев соответствовало моим, видимо газон был самосвалом. Небольшие следы коррозии на нескольких зубьях сильно не портили картину.
Краску использовал какую-то эмаль ПФ. Также купил еще одну главную пару с хранения для переднего моста.
Собрал редуктор, главную пару снял с моста от газ-53, который подогнали по случаю вооруженные силы и она оказалась совсем не езженной, число зубьев соответствовало моим, видимо газон был самосвалом. Небольшие следы коррозии на нескольких зубьях сильно не портили картину.
Краску использовал какую-то эмаль ПФ. Также купил еще одну главную пару с хранения для переднего моста.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
а можете примерно описать процесс регулировки главной пары, или с помощью эмали(про это методику знаю) регулировали?
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Prey2006 писал(а):а можете примерно описать процесс регулировки главной пары, или с помощью эмали(про это методику знаю) регулировали?
vdp писал(а):Краску использовал какую-то эмаль ПФ. Также купил еще одну главную пару с хранения для переднего моста.
в инете много методик всяких по регулировке, моменты затяжек делал по мурзилке. Ни в коем случае не пользоваться дедовскими методами - регулировать по газете. провернуть рукой за ведомую шестерню невозможно, крутил за хвостовик.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
а можете скинуть ссылку на мурзилку, как не искал особо толкового и не нашел, кроме видио по регулировке с краской. Спасибо. если хотите в личку.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Prey2006 писал(а):а можете скинуть ссылку на мурзилку, как не искал особо толкового и не нашел, кроме видио по регулировке с краской. Спасибо. если хотите в личку.
Видно плохо искал http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?view=detail&df_id=35
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Привет земляк!
В кабине заметил переговорное устройство Commax (кажется). Несколько вопросов по нему:
1. Какая модель?
2. Как показала себя на ходу при шуме двигателя, хорошо ли слышно кунг или надо нагибаться к микрофону?
3. Принцип работы примерно знаю, но все же, как у вас работает?
В общем давно хочу сделать нормальную говорилку с кунгом, не могу определиться с моделью, так что пока на рациях ездим.
В кабине заметил переговорное устройство Commax (кажется). Несколько вопросов по нему:
1. Какая модель?
2. Как показала себя на ходу при шуме двигателя, хорошо ли слышно кунг или надо нагибаться к микрофону?
3. Принцип работы примерно знаю, но все же, как у вас работает?
В общем давно хочу сделать нормальную говорилку с кунгом, не могу определиться с моделью, так что пока на рациях ездим.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!
Жека77 писал(а):Привет земляк!
В кабине заметил переговорное устройство Commax (кажется). Несколько вопросов по нему:
1. Какая модель?
2. Как показала себя на ходу при шуме двигателя, хорошо ли слышно кунг или надо нагибаться к микрофону?
3. Принцип работы примерно знаю, но все же, как у вас работает?
В общем давно хочу сделать нормальную говорилку с кунгом, не могу определиться с моделью, так что пока на рациях ездим.
Извиняюсь за задержку, то сайт не работал, то забыл посмотреть модель.
По первому пункту в понедельник посмотрю.
По второму пункту: при родном двигателе приходилось наклонятся, чтоб услышать, что говорят из кунга, сейчас с этим проблем нет, все слышно в обе стороны хорошо.
По третьему: в кабине кнопка вызова, кнопка говорить и кнопка постоянно включена (фиксируется) и можно слышать что твориться в кунге. в кунге - кнопка вызова и кнопка говорить.
еще есть камера в кунге и тогда можно быть в курсе за что пьют и с какой периодичностью.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.