Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Спасибо! Внедрение практически свершилось, если не считать лебедку. Но насколько оно было успешным, покажет время. Еще надо как следует погонять и нагрузить коробку. А то мало ли что вылезет
Вполне возможно какие-то доработки еще предстоят.
Колокол точится на расточном станке. Центруется по уже имеющемуся отверстию и растачивается под новый диаметр. Надо отметить, что мне сняли многовато мяса снизу колокола. Там нужно-то всего на толщину крышки первичного вала снять. Дальше сужение. И металл желательно максимально сохранить. Я сам до этого дошел только когда увидел готовый колокол, а так предупредил бы токаря. Токарь мне не очень инициативный и внимательный попался. Так, он умудрился снять шлицы на лишний сантиметр с первичного вала. Хорошо еще что рабочая зона диска сцепления допускает такую оплошность.

Колокол точится на расточном станке. Центруется по уже имеющемуся отверстию и растачивается под новый диаметр. Надо отметить, что мне сняли многовато мяса снизу колокола. Там нужно-то всего на толщину крышки первичного вала снять. Дальше сужение. И металл желательно максимально сохранить. Я сам до этого дошел только когда увидел готовый колокол, а так предупредил бы токаря. Токарь мне не очень инициативный и внимательный попался. Так, он умудрился снять шлицы на лишний сантиметр с первичного вала. Хорошо еще что рабочая зона диска сцепления допускает такую оплошность.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Сгонял вчера в тест драйв, километров 40 по трассе с заездом в лес. Полет нормальный. Никаких лишних вибраций и шумов на скорости. В оффроаде все включается, на расколбасе ничего не цепляет и не выказывает желания отвалиться...
Все это время меня не покидает риторическая мысль - почему эта коробка не шла на шишку штатно... Они ведь словно созданы друг для друга... Впервые появляется ощущение гармоничности, правильности что ли связки трансмиссии и двигателя.
Все меньше остается в голове мыслей о замене двигателя в каком-то недалеком "будущем" на буржуйский. Оно уже все почти так, как меня устроило бы. Еще немного мощности накинуть да уменьшить шум. Под первое задел еще есть - замена карба на толковый и точная его настройка, да УОЗ подобрать получше. На второе - надо основательно дорабатывать кабину. Эта погремушка из голой дырявой жести само собой практически не изолирует звуки двигателя и трансмиссии...
Все это время меня не покидает риторическая мысль - почему эта коробка не шла на шишку штатно... Они ведь словно созданы друг для друга... Впервые появляется ощущение гармоничности, правильности что ли связки трансмиссии и двигателя.
Все меньше остается в голове мыслей о замене двигателя в каком-то недалеком "будущем" на буржуйский. Оно уже все почти так, как меня устроило бы. Еще немного мощности накинуть да уменьшить шум. Под первое задел еще есть - замена карба на толковый и точная его настройка, да УОЗ подобрать получше. На второе - надо основательно дорабатывать кабину. Эта погремушка из голой дырявой жести само собой практически не изолирует звуки двигателя и трансмиссии...
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Подключил лебедку... КОМ мне достался с родным зиловским фланцем и вилкой, что заканчивается шлицевым. Экономии времени и средств ради, я не стал возиться с изготовлением переходной шайбы как на промкардане, а просто взял да сростил шишкину карданную требуху, что садится на шлиц с такой же требухой зиловской... По длинне такая связка получилась почти как раз. Только отрезал кусок от зиловской части со шлицами. Шишкину крестовину пришлось заварить намертво. Центровалось все втулкой вал-шлиц, а крестовина - на глаз, с подгонкой молотком по месту перед финальным обвариванием. Результат нормальный, биения всей этой связки на глаз в пределах миллиметра.
Кочергу КОМ гнул и наращивал по месту, сделал намного длиннее родной шишкиной, помятуя как туго она может включаться порою. Сделал фиксатор нейтрали из большого шпингалета, что входит в приваренное к кочерге железное ушко, обмотанное пвх изолированным проводом, чтобы не дребезжало.
Заодно собрался и проложил весь полик сантиметровым войлоком. Шума поубавилось заметно.
Дальше по плану была замена ушатанного карба. После эпопеи с безуспешным поиском К-135 по адекватной цене(тут вообще анекдот), купил зиловский К-88 производства китай, "вебер". Встал нормально, только он развернут задом наперед по сравнению с шишкиным, шланги и регулировка с другой стороны получились. Настроил смесь по ИКС-1, работает ровно. Тянет хорошо. Но никаких чудес не свершилось
"Валить" двигатель не стал. Впрочем, и не ожидалось. Ожидалось, что карбюратор будет без чудовищной выработки, и поддаваться регулировке, что и было получено. На очереди еще один цикл заездов по трассе по контролю расхода и доводке УОЗ.
Дальше работы по выводу забора воздуха снаружи и повыше. Основной воздуховод думаю сделать из аллюминиевой гофры. Хлипкая, конечно, но на этот сезон, полагаю, сгодится. Сверху на карб варить колено с отводами. Сам воздушный фильтр буду использовать родной, с небольшими доработками.
Кочергу КОМ гнул и наращивал по месту, сделал намного длиннее родной шишкиной, помятуя как туго она может включаться порою. Сделал фиксатор нейтрали из большого шпингалета, что входит в приваренное к кочерге железное ушко, обмотанное пвх изолированным проводом, чтобы не дребезжало.
Заодно собрался и проложил весь полик сантиметровым войлоком. Шума поубавилось заметно.
Дальше по плану была замена ушатанного карба. После эпопеи с безуспешным поиском К-135 по адекватной цене(тут вообще анекдот), купил зиловский К-88 производства китай, "вебер". Встал нормально, только он развернут задом наперед по сравнению с шишкиным, шланги и регулировка с другой стороны получились. Настроил смесь по ИКС-1, работает ровно. Тянет хорошо. Но никаких чудес не свершилось

Дальше работы по выводу забора воздуха снаружи и повыше. Основной воздуховод думаю сделать из аллюминиевой гофры. Хлипкая, конечно, но на этот сезон, полагаю, сгодится. Сверху на карб варить колено с отводами. Сам воздушный фильтр буду использовать родной, с небольшими доработками.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Шноркель готов. Посмотрев "алюминиевую гофру" понял всю непрактичность этой идеи - совсем уж несерьезно. В итоге было сделано из 2.5" отводов, железной трубы (кардан от какой-то машины), напорного резинового шланга и капроновой гофры со стальной пружиной (не горит, проверял). Где эта гофра по назначению используется не знаю, но мне понравилась ее пластичность, сносная прочность материала и негорючесть. Все равно на мой вкус хлипковато, люблю чтобы сделано было так чтоб "хоть гвозди забивать"
На карб сварил вычурное колено с выводами трубок под картерные газы и компрессор.
Еще одно сложное колено жестко привинчено под перекладину запаски. Внизу врезана пробка для слива конденсата.
Сам фильтр использовал родной газоновский, тот что сухой. Верхняя крышка жестко прикручена к кунгу. Лишние отверстия заглушены.
маленький отрезок пружинной гофры как демпфирующий элемент на расколбас кунга. Резиновый шланг все же слишком грубый.
Колено карба сзади.
Ну что ж... Теперь, если машина заглохнет в *сот км в тайге посреди реки, от того что вода попала в трамблер или еще какую электрику, то хотя бы одна мысль будет меня утешать - не от гидроудара, и движок остался жив. Ха.. Ха...

На карб сварил вычурное колено с выводами трубок под картерные газы и компрессор.
Еще одно сложное колено жестко привинчено под перекладину запаски. Внизу врезана пробка для слива конденсата.
Сам фильтр использовал родной газоновский, тот что сухой. Верхняя крышка жестко прикручена к кунгу. Лишние отверстия заглушены.
маленький отрезок пружинной гофры как демпфирующий элемент на расколбас кунга. Резиновый шланг все же слишком грубый.
Колено карба сзади.
Ну что ж... Теперь, если машина заглохнет в *сот км в тайге посреди реки, от того что вода попала в трамблер или еще какую электрику, то хотя бы одна мысль будет меня утешать - не от гидроудара, и движок остался жив. Ха.. Ха...

Михаил.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Вместо трубы используй трубы от глушителя.
Кажется Зиловская что я брал.
Во первых легкая, во вторых коррозиоустойчивая.
Да и аккуратно можно трубогибом гнуть.
Но резкие углы конечно не выведешь.
Кажется Зиловская что я брал.
Во первых легкая, во вторых коррозиоустойчивая.
Да и аккуратно можно трубогибом гнуть.
Но резкие углы конечно не выведешь.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Пархат писал(а):Вместо трубы используй трубы от глушителя.
Кажется Зиловская что я брал.
Во первых легкая, во вторых коррозиоустойчивая.
Да и аккуратно можно трубогибом гнуть.
Но резкие углы конечно не выведешь.
Если в следующий раз что-нибудь подобное делать? Этот-то хобот уже готов... Что было под рукой, из того и варил. Валялись бы трубы от зила, сделал бы из таких труб. А этот ржавый кардан непонять от чего, давно уже валяется, вот и его в дело пустил.

Михаил.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Сугубо моё мнение.
Таким диаметром и длинной трака ты задушишь двигатель по воздуху.
Попробуй на мощьностных режимах, например подъём, проехать с и без приблуды и сравни.
Таким диаметром и длинной трака ты задушишь двигатель по воздуху.
Попробуй на мощьностных режимах, например подъём, проехать с и без приблуды и сравни.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Алекс писал(а):Сугубо моё мнение.
Таким диаметром и длинной трака ты задушишь двигатель по воздуху.
Попробуй на мощьностных режимах, например подъём, проехать с и без приблуды и сравни.
Угу, пробовал. Сегодня весь день мотался на ней. Разницы никакой нет... Бегает резво, свечу выкрутил, цвет нагара не поменялся

Диаметр этого шноркеля и так значительно больше, чем сечение родного шишкиного воздухозаборника. Какой предлагаете делать для "гарантии"?
Да и "задушить" шишкин двигатель нереально такими вещами как углы/длинна шноркеля или там отсутствие зеркальной шлифовки во впускном коллекторе... Это для спортивных легковых машин и высоких оборотов актуально. А нашему трактору как свинье клубничный мусс все эти телодвижения.
Еще отмечу, что тоже думал про какие-то там возможные единичные проценты потери мощности и граммы бензина на 100км расхода перед началом проекта. Заплачу не моргнув глазом, за возможность форсировать водные преграды, зная что двигатель не задохнется от пара под горбом, или не наберет воды и схватит гидроудар. У меня стоит задача не деньги зарабатывать грузоперевозками или в забегах грузовиков учавствовать, у меня задача забросить народ в такой-то лесной маршрут. Что я им скажу? "Простите, я хотел сэкономить 1.5% расхода бензина и 0.8% мощности, идите пешком в ближайшую деревню 400км за эвакуатором, доставать нашу машину."?

Можно, кстати, подключать шноркель только по заезду в экстрим. А все остальное время будет обычный фильтр. Отцепить его дело 5 минут... 3 винтика открутить, да 3 хомутика ослабить. Вот только фильтр мне надо зиловский теперь покупать. А они, блин, не дешевые

Михаил.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Михаил, подумай сейчас лучше как "заброс" свой задокументируешь, интересные моменты. Пиши все на видеорегистратор, а броды и т.п. скидывай на ноут, чтоб в регистраторе не затерлось. Можно экшн-камеру даже приобрести под это дело. А если оператор будет, то внешнюю съемку нормальной камерой снимать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos писал(а):Ага, прямая. А вообще, вот такие там передачи
первая - 6,45
вторая - 3,56
третья - 1,98
четвертая - 1,275
пятая - 1,00
Для сравнения, у шишки -
первая - 6,55
вторая - 3,09
третья - 1,71
четвертая - 1,0
Откуда данные , вот по КПП Зила -131
Книга "Автомобиль Зил-131 и его модификации. ТО и инструкция по эксплуатации"
Воениздат 1975 г. А.Г.Зарубин.
1 передача - 7.44
2 передача - 4.10
3 передача - 2.29
4 передача - 1.47
5 передача - 1.0
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ну что ж... Теперь, если машина заглохнет в *сот км в тайге посреди реки, от того что вода попала в трамблер или еще какую электрику, то хотя бы одна мысль будет меня утешать - не от гидроудара, и движок остался жив. Ха.. Ха...
Тогда еще выхлоп в гору чтоб вода не попала в двигатель,а заглохнет она на много меньшем уровне чем воздушный фильтр-говорю т.к плавал знаю возможность преодоления брода на шишиге.Единственный плюс твоего воздуховода это подача холодного воздуха движек порезвей тянет.

- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Вернулся с экспедиции. Все живы-здоровы, техника молодцом. Основные цели взяты. Кто не в курсе, ехали на чикойские столбы ака ламский городок, это там где шишка "кладоискателей" не так давно затонула, была тут тема.. Общий пробег около 3000км, пробег автономии вдали от цивилизации по дорогам от лесных до полного оффроада - 470км. Расход по трассе от 20 до 28л на 100км в зависимости от к-ва тягунов-подъемов при крейсерской 70-80км/ч. Расход по лесным тропинкам до 50л на 100, расход по оффроаду на периодических пониженных с лебежениями - до 80л на 100...
Ну что ж. Можно сказать, что коробка прошла тестовые испытания успешно. Ничего не отвалилось и не потребовало ремонта в самых жестких условиях. Значит конструкция и реализация достаточно надежны.
Большинство моих усовершенствований пригодились. В том числе и водоизоляция. Вода была выше трамблера, там до сих пор на ВВ проводах водоросли намотаны
4я передача в зиловской коробке - фантастика для лесных дорог. Двигатель работает потихоньку, как дизель, и тащит. Поломок машины в дороге - ноль. Повреждения - срезало троссом вилку отключения лебедки, разбили зеркало, незначительные помятки на юбке кабины, поврежден передний кардан неудачным прыжком на камнях.
Подробнее потом расскажу. Фоток и видео множество.
Ну что ж. Можно сказать, что коробка прошла тестовые испытания успешно. Ничего не отвалилось и не потребовало ремонта в самых жестких условиях. Значит конструкция и реализация достаточно надежны.
Большинство моих усовершенствований пригодились. В том числе и водоизоляция. Вода была выше трамблера, там до сих пор на ВВ проводах водоросли намотаны

Подробнее потом расскажу. Фоток и видео множество.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Про коробку в кабине на горб.
Сделана из сантиметровой фанеры, скручена шурупами на алюминиевые уголки, на горб на болтах через втулки, сделанные из дюймовой трубы с наклонными срезами под изгиб горба. Внутри выстелена старым ковром чтобы вещи не катались по ней. Спереди к коробке приделано 2 разветвителя прикуривателя по 3 гнезда + УСБ и магнитола.
Ну и при полной загрузке как это все выглядит. На оффроаде показало себя хорошо - ничего не вылетает из коробки и не теряется. А за левый бок удобно держаться правой рукой на расколбасе.
Сделана из сантиметровой фанеры, скручена шурупами на алюминиевые уголки, на горб на болтах через втулки, сделанные из дюймовой трубы с наклонными срезами под изгиб горба. Внутри выстелена старым ковром чтобы вещи не катались по ней. Спереди к коробке приделано 2 разветвителя прикуривателя по 3 гнезда + УСБ и магнитола.
Ну и при полной загрузке как это все выглядит. На оффроаде показало себя хорошо - ничего не вылетает из коробки и не теряется. А за левый бок удобно держаться правой рукой на расколбасе.
Михаил.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Камчатка
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
А передаточные числа коробок от 131го, 130го и 157 го разные?
Пархат писал(а):Deos писал(а):Ага, прямая. А вообще, вот такие там передачи
первая - 6,45
вторая - 3,56
третья - 1,98
четвертая - 1,275
пятая - 1,00
Для сравнения, у шишки -
первая - 6,55
вторая - 3,09
третья - 1,71
четвертая - 1,0
Откуда данные , вот по КПП Зила -131
Книга "Автомобиль Зил-131 и его модификации. ТО и инструкция по эксплуатации"
Воениздат 1975 г. А.Г.Зарубин.
1 передача - 7.44
2 передача - 4.10
3 передача - 2.29
4 передача - 1.47
5 передача - 1.0
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Расскажи пожалуйста поподробней про навигацию в кабине.
Пока езжу по старинке, с ручным навигатором Гарминовским и картой. Но этого уже не хватает. Хочу сделать навигацию по загруженным космоснимкам на большом экране, но не знаю как. Вижу у тебя в кабине мониторчик какойто
Пока езжу по старинке, с ручным навигатором Гарминовским и картой. Но этого уже не хватает. Хочу сделать навигацию по загруженным космоснимкам на большом экране, но не знаю как. Вижу у тебя в кабине мониторчик какойто
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Жека77 писал(а):Расскажи пожалуйста поподробней про навигацию в кабине.
Пока езжу по старинке, с ручным навигатором Гарминовским и картой. Но этого уже не хватает. Хочу сделать навигацию по загруженным космоснимкам на большом экране, но не знаю как. Вижу у тебя в кабине мониторчик какойто
Сейчас существует много прог для навигации.
Я использую SASPlanet на ней удобно можно несколько слоев одновременно включать и она рабоает как от интернета тат и из памяти (заранее скачанное)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Жека77 писал(а):Расскажи пожалуйста поподробней про навигацию в кабине.
Пока езжу по старинке, с ручным навигатором Гарминовским и картой. Но этого уже не хватает. Хочу сделать навигацию по загруженным космоснимкам на большом экране, но не знаю как. Вижу у тебя в кабине мониторчик какойто
Мониторчик это планшетный комп штурмана, Samsung ativ smart PC pro. Дорогая игрушка, я сам себе позволить такое не могу пока. Зато на нем стоит виндоус полноценный, тоесть все приложения с настольника элементарно на нем работают. У меня для навигации попроще, смартфон lg p705 и планшетка qumo Sirius 1001,и то и другое рработает на операционке "андроид". Вот сейчас из очередной поездки с него и пишу. Осенний сезон у меня плотный в этом году. Шишка путём, работает, не ломается. Привет всем из лесу

Ну так вот, на андроиде спутник - программа androzic. Версия знаменитого ozi explorer для портативных устройств, она бесплатная. Карты для андрозика - кеш из SAS planet. SAS это прога для настольного компа. Сперва я в САС броузю нужный мне район чтобы он попал в кеш, потом все накачанное заливаю в планшетку и смартфон. Слой спутника для леса берите bing! У Бинг там отдельные деревья даже видно. Ну и ещё генштаб само собой закачиваю.
Ещё из навигации в поездках у нас есть спутниковый маячок - сотовая связь в тайге редкость, а так если что можно МЧС вызвать, в реальном времени пишется трек за которым следят твои люди в городе, и им можно посылать сообщения через спутник. Тот что у меня маячок - Delorme. Цена среди подобных устройств божеская и покрытие хорошо.
Вобщем, для навигации по лесу достаточно смартфона, но лучше планшетка, но обязательно с GPS и с gsm чтобы из инета подгружать всякое по надобности и спутники через инет в дальних поездках ловились быстро.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Не в курсе про 157й, но у 130 и 131 кишки пуля в пулю одинаковые, разница только что у 130 ручник на коробке приделан. И выход на спидометр. Числа выше брал когда-то с форума. Не знаю, почему они с книгой расходятся. Зачем вам 157я коробка то? Она не синхронизированая же. Если возиться с такими переделками и вкладывать столько денег то ставить уж нормальную коробку. Я сейчас даже думаю что зря зиловскую ставил. Надо было от японского какого грузовика на разборках подобрать... Зиловская хоть и синхронизирована, но тоже весьма брутальный агрегат, что требует иногда значительной физической силы, специфически шумит, имеет гигантский ход рычага и 1я скорость не синхронизирована. Где-нибудь в подъеме воткнуть с 2й на 1ю или наоборот бывает череповато %) загогулиной с широким размахом, а она ещё не легко втыкается, размахнулся, мать-мать-мать машина уже почти назад прокатилась
Но конечно родная Шишкина коробка на порядок хуже была. Забыл её как дурной сон.

Михаил.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Камчатка
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
просто есть в наличии КПП 157. А про японца честно говоря не думал. Идея хорошая, надо прикинуть