Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ototich »

А в Москве вообще 777 регион сейчас выдают.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Jecki »

у нас в городе 750 давно дают потом будет 950 сказали 790, 990
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Вот чего то МНЕ не й мется? Не хватает мощи ЕЙ! Вчера, двигател достал и за час весь раскидал. Буду свой Я собирать, поршневую ПАЗ пихать. Не хочу Я 41. И с головками мудрить на 92 переводить. Все что раньше ВЫ писали, милиметры с головок удаляли, а "паук" что б посадить, нежно гнезда раздолбить! Это ОЧЕНЬ не надежно и рисково да и сложно! А, двигло Я соберу, покатаюсь сам пойму!
Мне, другое интересно? ПЯТИСТУПКУ Я хочу. Но какую не пойму? Может кто подскажет МНЕ? Чтоб надежность не менять, что туда МНЕ запихать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 26 апр 2014, 09:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Папуся СССР »

От ЗИЛа темка viewtopic.php?f=29&t=7732&start=160
В барахолке есть по переходной плите темка.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Папуся писал(а):От ЗИЛа темка http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=160
В барахолке есть по переходной плите темка.

Эту тему Я читал! К за морочкам не готов. Очень много переделок за собою повлечет!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

вот наконец движок собрал. Всё притер и подогнал, головы отшлифовал. Стоит новенький движок, своего момента ждёт. Старый вынул из ШИШИГИ. С час, узлы переношу и системы развожу. Тут подумал на досуге, всё когда переставлял и решил к ВАМ обратиться, может кто нибудь внедрял и систему удалял? Радиатор масленый, ОН нежен? "АС 8",- ведь не льём и на сколько проку в нём? На зиму его перекрываем, а летом открыть забываем. В НАШЕЙ, средней полосе, климат вроде бы нормальный. Хоть, система не сложна, но СОПЛИВАЯ она!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Yuraz »

да, не нужен он у нас, он давление просто "жрет", оставляя 1 атмосферу в системе, т.е. если шло после маслонасоса 4атм, то уходя в радиатор, масло просто сливается в поддон, а в систему поставляется масло с давлением 1атмосфера (хотя перелив регулируется пружинкой с шариком), из за этого и лампочка на ХХ помаргивает, у хороших движков.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Утюг-77 »

Так скажу тебе я вот
хоть используешь раз в год
и порою забываешь ты открыть круговорот.
И не нужно забывать про нюанс, едрёна мать,
когда мОщи нужно много, а авто не разогнать.
Да, при нашей скучной жизни редко будет тот момент
на такой вот хитрый случай, как раз Этот инструмент.

Ты не больно то греши, и прощаться не спеши
Что сопливый он согласен, а ты руки приложи.
Ведь когда мотор огонь, ты его рукой не тронь
Значит маслорадиатор вещь полезная в Шиши
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Папуся СССР »

Смотри по давлению. Если масло не сильно теряет вязкость и давление держит, то можно и без радиатора. В садко лил 10в40 полусинтетику кастрол и эксплуатировал без радиатора - давление было всегда хорошее (для змз).
А масляный насос не двух секционный, что б одна секция на охлаждение?...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Спасибо ребята! ВАШЕ мнение, советы Я учту. Узлы оставлю, но подключать пока не буду! "Утюг-77", порадовал МЕНЯ, спасибо!
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Утюг-77 »

ЛьвовиЧ!

Пусть время проходит и мчатся года,
с тобою быть рядом приятно всегда.
Когда в трудный час не прошёл стороной,
за это с тобой мы махнём по одной!

С днюхой тебя!!!
Лучшее — враг хорошего.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

С тобою ДРУЖИЩЕ,
При встречи махнем!
По первой, второй и по третьей махнем!
Закусим, продолжит и песню споем!
Старость меня дома не за станет.
И пусть катится года.
Душой, Я молод навсегда.......
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение жан »

С Днем рожденья тебя, Львович! Счастья, здоровья, всех благ тебе!
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ototich »

С Днем Рождения!
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Wlad »

С Днем рожденья тебя, Львович! Изображение
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение polyglot »

братан, поздравляю!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Заводило »

С Днём Рождения!
У меня на газ3307 стоит пятиступка родная газоновская, на скорость особо не повлияла а вот сцепу бережёт. Но цена новой космическая, +колокол другой.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

СПАСИБО РЕБЯТА!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Тут сцепленье поменял. Лепестковое вогнал. Заведешь машину, круто. Все работает легко, но не тут то бы было! Километр проезжаю и сцепление теряю. И качаю, нажимаю. Передачу хрен включаю. Если, только на ходу, без сцепления воткну.
В чем причина? Не пойму? Может шток мне вытачить, на сантиметр удлинить!?
Родную корзину разобрал. Нужно лапку или две, заменить иль об варить.
Может, в хламе у кого или в запасе может быть, лапки есть или корзина? Я б на пиво поменял и спасибо ВАМ сказал!
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Васек на тракторе »

Ход штока проверь, он должен быть то ли 17 то ли 23 мм, а шток не гнутый, посмотри через верхний лючек как ходит выжимной, и еще всели лепестки на месте, потому как иногда их ломает, и нажимной диск не отходит, и сцепление ведет.............. Тему прочитал зачет! и МЕГАРЕСПЕКТ!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»