Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
А в Москве вообще 777 регион сейчас выдают.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
у нас в городе 750 давно дают потом будет 950 сказали 790, 990
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Вот чего то МНЕ не й мется? Не хватает мощи ЕЙ! Вчера, двигател достал и за час весь раскидал. Буду свой Я собирать, поршневую ПАЗ пихать. Не хочу Я 41. И с головками мудрить на 92 переводить. Все что раньше ВЫ писали, милиметры с головок удаляли, а "паук" что б посадить, нежно гнезда раздолбить! Это ОЧЕНЬ не надежно и рисково да и сложно! А, двигло Я соберу, покатаюсь сам пойму!
Мне, другое интересно? ПЯТИСТУПКУ Я хочу. Но какую не пойму? Может кто подскажет МНЕ? Чтоб надежность не менять, что туда МНЕ запихать?





Мне, другое интересно? ПЯТИСТУПКУ Я хочу. Но какую не пойму? Может кто подскажет МНЕ? Чтоб надежность не менять, что туда МНЕ запихать?





Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 26 апр 2014, 09:28, всего редактировалось 3 раза.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
От ЗИЛа темка viewtopic.php?f=29&t=7732&start=160
В барахолке есть по переходной плите темка.
В барахолке есть по переходной плите темка.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Папуся писал(а):От ЗИЛа темка http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=160
В барахолке есть по переходной плите темка.
Эту тему Я читал! К за морочкам не готов. Очень много переделок за собою повлечет!
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
вот наконец движок собрал. Всё притер и подогнал, головы отшлифовал. Стоит новенький движок, своего момента ждёт. Старый вынул из ШИШИГИ. С час, узлы переношу и системы развожу. Тут подумал на досуге, всё когда переставлял и решил к ВАМ обратиться, может кто нибудь внедрял и систему удалял? Радиатор масленый, ОН нежен? "АС 8",- ведь не льём и на сколько проку в нём? На зиму его перекрываем, а летом открыть забываем. В НАШЕЙ, средней полосе, климат вроде бы нормальный. Хоть, система не сложна, но СОПЛИВАЯ она!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
да, не нужен он у нас, он давление просто "жрет", оставляя 1 атмосферу в системе, т.е. если шло после маслонасоса 4атм, то уходя в радиатор, масло просто сливается в поддон, а в систему поставляется масло с давлением 1атмосфера (хотя перелив регулируется пружинкой с шариком), из за этого и лампочка на ХХ помаргивает, у хороших движков.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Так скажу тебе я вот
хоть используешь раз в год
и порою забываешь ты открыть круговорот.
И не нужно забывать про нюанс, едрёна мать,
когда мОщи нужно много, а авто не разогнать.
Да, при нашей скучной жизни редко будет тот момент
на такой вот хитрый случай, как раз Этот инструмент.
Ты не больно то греши, и прощаться не спеши
Что сопливый он согласен, а ты руки приложи.
Ведь когда мотор огонь, ты его рукой не тронь
Значит маслорадиатор вещь полезная в Шиши
хоть используешь раз в год
и порою забываешь ты открыть круговорот.
И не нужно забывать про нюанс, едрёна мать,
когда мОщи нужно много, а авто не разогнать.
Да, при нашей скучной жизни редко будет тот момент
на такой вот хитрый случай, как раз Этот инструмент.
Ты не больно то греши, и прощаться не спеши
Что сопливый он согласен, а ты руки приложи.
Ведь когда мотор огонь, ты его рукой не тронь
Значит маслорадиатор вещь полезная в Шиши
Лучшее — враг хорошего.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Смотри по давлению. Если масло не сильно теряет вязкость и давление держит, то можно и без радиатора. В садко лил 10в40 полусинтетику кастрол и эксплуатировал без радиатора - давление было всегда хорошее (для змз).
А масляный насос не двух секционный, что б одна секция на охлаждение?...
А масляный насос не двух секционный, что б одна секция на охлаждение?...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Спасибо ребята! ВАШЕ мнение, советы Я учту. Узлы оставлю, но подключать пока не буду! "Утюг-77", порадовал МЕНЯ, спасибо!
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
ЛьвовиЧ!
Пусть время проходит и мчатся года,
с тобою быть рядом приятно всегда.
Когда в трудный час не прошёл стороной,
за это с тобой мы махнём по одной!
С днюхой тебя!!!
Пусть время проходит и мчатся года,
с тобою быть рядом приятно всегда.
Когда в трудный час не прошёл стороной,
за это с тобой мы махнём по одной!
С днюхой тебя!!!
Лучшее — враг хорошего.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
С тобою ДРУЖИЩЕ,
При встречи махнем!
По первой, второй и по третьей махнем!
Закусим, продолжит и песню споем!
Старость меня дома не за станет.
И пусть катится года.
Душой, Я молод навсегда.......
При встречи махнем!
По первой, второй и по третьей махнем!
Закусим, продолжит и песню споем!
Старость меня дома не за станет.
И пусть катится года.
Душой, Я молод навсегда.......
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
С Днем рожденья тебя, Львович! Счастья, здоровья, всех благ тебе!
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
С Днем Рождения!
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
С Днём Рождения!
У меня на газ3307 стоит пятиступка родная газоновская, на скорость особо не повлияла а вот сцепу бережёт. Но цена новой космическая, +колокол другой.
У меня на газ3307 стоит пятиступка родная газоновская, на скорость особо не повлияла а вот сцепу бережёт. Но цена новой космическая, +колокол другой.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Тут сцепленье поменял. Лепестковое вогнал. Заведешь машину, круто. Все работает легко, но не тут то бы было! Километр проезжаю и сцепление теряю. И качаю, нажимаю. Передачу хрен включаю. Если, только на ходу, без сцепления воткну.
В чем причина? Не пойму? Может шток мне вытачить, на сантиметр удлинить!?
Родную корзину разобрал. Нужно лапку или две, заменить иль об варить.
Может, в хламе у кого или в запасе может быть, лапки есть или корзина? Я б на пиво поменял и спасибо ВАМ сказал!
В чем причина? Не пойму? Может шток мне вытачить, на сантиметр удлинить!?
Родную корзину разобрал. Нужно лапку или две, заменить иль об варить.
Может, в хламе у кого или в запасе может быть, лапки есть или корзина? Я б на пиво поменял и спасибо ВАМ сказал!
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Ход штока проверь, он должен быть то ли 17 то ли 23 мм, а шток не гнутый, посмотри через верхний лючек как ходит выжимной, и еще всели лепестки на месте, потому как иногда их ломает, и нажимной диск не отходит, и сцепление ведет.............. Тему прочитал зачет! и МЕГАРЕСПЕКТ!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...