Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Вот кстати своей Татрой "замерзшую" Вольву приятеля на базу тащу.. Вначале по обледенелой дороге через поле, а потом и вообще по ступицу по целине.. Он сзади на веревке просто офигевал :D .. Потом по похожему маршруту еле протащили его большим 16т погрузчиком 4х4 на огромных колесах.. По льду, кстати, сложнее всего тащить оказалось :-o ..
Вложения
Фото190.jpg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение comandor »

Проглядел тему. От всей души поздравляю с покупкой! У меня с этой машиной многие воспоминания хорошие связаны. Татры на Чукотке сильно уважали. У меня друган и сейчас на ней груза таскает с Магадана на Певек и Мыс Шмидта. Один рейс около 6ти тыс.Км по зимникам.. Не жалуется :D
http://www.sever66.ru/?cid=10026
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Юр, спасибо за поздравление надеюсь что на Татре я остановлюсь окончательно , попробую реализовать в ней всё что не получалось в предыдущих проектах , приезжая вечером домой уставший, полазию по машине как , где, чего, зачем... и сразу поднимаеться настроение зато теперь есть чем заняться на ближайший год.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

comandor писал(а):Проглядел тему. От всей души поздравляю с покупкой! У меня с этой машиной многие воспоминания хорошие связаны. Татры на Чукотке сильно уважали. У меня друган и сейчас на ней груза таскает с Магадана на Певек и Мыс Шмидта. Один рейс около 6ти тыс.Км по зимникам.. Не жалуется :D
http://www.sever66.ru/?cid=10026



На фото, защита из 3-ки сварена или толще? Ну и фаркоп конечно порадовал это его от мороза так срезало.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение comandor »

Я думаю потолще будет тройки. А фаркоп -да, от морозов, на Чукотке не так часто это бывает, а Якутия- обычное дело, там за 50 не редкость
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

не понял а вентилятор что продувает ?
и не совсем понятно какой у него привод, те вращающийся вал мимо ТНВД видно но он не на оси вентилятора, и значит должна быть еще передача какая то, не через зубчатый венец приводят ведь.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

У вентилятора привод от давления масла в системе двигателя с клапаном включения при определенной температуре.. Дует вентилятор в развал цилиндров.. На этом видео отсутствуют для наглядности все щитки сверху и по бокам, которые закрывают мотор и создают коридор для прохождения воздуха через развал блока цилиндров, для охлаждения этих самых цилиндров.. Без этих щитков эксплуатация двигателя запрещена - не будет обдува.. Когда они установлены, мотор закрыт сверху как "плитой" - ничего не видно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

тогда все понятно, особенно когда ЛУАЗ в гараже стоит,
а это получается большой луазик, а точней МеМЗик :D

привод вентилятора - от масла включает муфту ?
или гидропривод прямо на самом деле.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Александр2 писал(а):У вентилятора привод от давления масла в системе двигателя с клапаном включения при определенной температуре.. Дует вентилятор в развал цилиндров.. На этом видео отсутствуют для наглядности все щитки сверху и по бокам, которые закрывают мотор и создают коридор для прохождения воздуха через развал блока цилиндров, для охлаждения этих самых цилиндров.. Без этих щитков эксплуатация двигателя запрещена - не будет обдува.. Когда они установлены, мотор закрыт сверху как "плитой" - ничего не видно..


Алексадр , а как его моют , наверное снимают защиту и кёрхером с химией?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Petrov_kamensk писал(а):тогда все понятно, особенно когда ЛУАЗ в гараже стоит,
а это получается большой луазик, а точней МеМЗик :D
привод вентилятора - от масла включает муфту ?
или гидропривод прямо на самом деле.

Моторист мне объяснял, что вентилятор приводится шестерней, примерно как на Камазе, но две пластины в гидромуфте взаимодействуют между собой при помощи моторного масла, уровень и объем которого в гидромуфте зависит от давления в системе смазки, т.е., зависит таким образом от числа оборотов двигателя.. Как то так :roll: ..

Старина писал(а):
Александр2 писал(а):

Алексадр , а как его моют , наверное снимают защиту и кёрхером с химией?

Сейчас да, керхером, у кого он есть :? .. А при прежнем режиме - щеткой,солярочкой и водой из шланга :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

comandor писал(а):Я думаю потолще будет тройки. А фаркоп -да, от морозов, на Чукотке не так часто это бывает, а Якутия- обычное дело, там за 50 не редкость



Юр, у меня вообще площадка к переднему мосту совсем другая , намного шире как трапеция к низу : мысли , наверное можно закрепить за неё защиту мм7-8-ьмм она крепиться к переднему мосту, ну и на бампер вывести на болты что бы была сьёмная ? Только незнаю про удержувающею тягу может её стоит связать защитой на фото там пустой кронштейн.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение comandor »

Ты имеешь ввиду привязать защиту ещё к картеру моста, где ухо под палец? Кстати зачем там это ухо двойное?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Уши для тяги , наверное для усиления бампера , а вот площадка с посадочными отверстиями мож для отвала или ещё для чего.
Сзади от моста так же идёт тяга на бампер.
Вложения
DSC01955.JPG
DSC01960.JPG
DSC01959.JPG
DSC01958.JPG
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Такие же уши есть и на заднем мосту.. Может и правда для какого технологического оборудования, но обычно использовали просто что бы трос зацепить, если по серьезному засадился.. Есть такая же проушина под палец и на бампере спереди (справа), но меня когда за нее груженого из грязи тащили, то загнули ее прилично.. А усиление бампера тягой - первый раз такую конструкцию вижу...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение quq »

О, нифига себе, какую я тему пропустил)) Серега, поздравляю! Третья машина вообще получится конфеткой, с учетом опыта первых двух.
Урал 4320
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Начили сегодня переделывать салон, а погода просто кашмар -9 и метёт как в феврале , делаем на улице не "АЙС" надеюсь завтра будет по лучше.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Deos »

Старина писал(а):Начили сегодня переделывать салон, а погода просто кашмар -9 и метёт как в феврале , делаем на улице не "АЙС" надеюсь завтра будет по лучше.

Весна в этом году походу на месяц задерживается.. На улице ремонты тяжелы.. Но ели надеть пуховой комбинезон и термобельне под низ, то вполне можно хоть весь день ключами звенеть..
Михаил.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Deos писал(а):
Старина писал(а):Начили сегодня переделывать салон, а погода просто кашмар -9 и метёт как в феврале , делаем на улице не "АЙС" надеюсь завтра будет по лучше.

Весна в этом году походу на месяц задерживается.. На улице ремонты тяжелы.. Но ели надеть пуховой комбинезон и термобельне под низ, то вполне можно хоть весь день ключами звенеть..


Единственно весь инструмент , гайки, шайбы .... заметает моментально грузовая дверь открыта пока демонтируем лишнее из фургона.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение quq »

По Татре-815 интересуют такие вопросы, кто знает:
1. Угол статического бокового опрокидывания? (У 66-го вроде 22-23?)
2. Максималка по трассе? Динамика с 360 сильным движком понятно, что хорошая.
3. Расход по трассе на крейсерской скорости.
4. Как устроена рама из центральной трубы? Диффы в отдельных емкостях с маслом, или труба и есть емкость, по которой гуляет масло. Если диффы в отдельных емкостях, то на карданах должны быть сальники, тогда должны быть и лючки, для доступа к этим сальникам?
5. Раздатка интегрирована в центральную трубу или крутящий момент передается иначе?
6. При вывешивании где больше ход колес у Татры или у Урала со скручиваемой рамой?
7. Плюсы, минусы воздушного охлаждения?
В общем машина, как будто с другой планеты, интересны детали.

Где-то было видео, где чехи сравнивали Татру с Унимогом. И там Татра по пересеченке показывала лучшие результаты, чем Мерс. Много разных испытаний, фильм минут на 50, надо поискать.
Урал 4320
Ответить

Вернуться в «Иномарки»