Кемпер на базе TATRA-815 6X6
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Вот кстати своей Татрой "замерзшую" Вольву приятеля на базу тащу.. Вначале по обледенелой дороге через поле, а потом и вообще по ступицу по целине.. Он сзади на веревке просто офигевал
.. Потом по похожему маршруту еле протащили его большим 16т погрузчиком 4х4 на огромных колесах.. По льду, кстати, сложнее всего тащить оказалось
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Проглядел тему. От всей души поздравляю с покупкой! У меня с этой машиной многие воспоминания хорошие связаны. Татры на Чукотке сильно уважали. У меня друган и сейчас на ней груза таскает с Магадана на Певек и Мыс Шмидта. Один рейс около 6ти тыс.Км по зимникам.. Не жалуется
http://www.sever66.ru/?cid=10026

http://www.sever66.ru/?cid=10026
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Юр, спасибо за поздравление надеюсь что на Татре я остановлюсь окончательно , попробую реализовать в ней всё что не получалось в предыдущих проектах , приезжая вечером домой уставший, полазию по машине как , где, чего, зачем... и сразу поднимаеться настроение зато теперь есть чем заняться на ближайший год.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
comandor писал(а):Проглядел тему. От всей души поздравляю с покупкой! У меня с этой машиной многие воспоминания хорошие связаны. Татры на Чукотке сильно уважали. У меня друган и сейчас на ней груза таскает с Магадана на Певек и Мыс Шмидта. Один рейс около 6ти тыс.Км по зимникам.. Не жалуется![]()
http://www.sever66.ru/?cid=10026
На фото, защита из 3-ки сварена или толще? Ну и фаркоп конечно порадовал это его от мороза так срезало.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Я думаю потолще будет тройки. А фаркоп -да, от морозов, на Чукотке не так часто это бывает, а Якутия- обычное дело, там за 50 не редкость
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
не понял а вентилятор что продувает ?
и не совсем понятно какой у него привод, те вращающийся вал мимо ТНВД видно но он не на оси вентилятора, и значит должна быть еще передача какая то, не через зубчатый венец приводят ведь.
и не совсем понятно какой у него привод, те вращающийся вал мимо ТНВД видно но он не на оси вентилятора, и значит должна быть еще передача какая то, не через зубчатый венец приводят ведь.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
У вентилятора привод от давления масла в системе двигателя с клапаном включения при определенной температуре.. Дует вентилятор в развал цилиндров.. На этом видео отсутствуют для наглядности все щитки сверху и по бокам, которые закрывают мотор и создают коридор для прохождения воздуха через развал блока цилиндров, для охлаждения этих самых цилиндров.. Без этих щитков эксплуатация двигателя запрещена - не будет обдува.. Когда они установлены, мотор закрыт сверху как "плитой" - ничего не видно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
тогда все понятно, особенно когда ЛУАЗ в гараже стоит,
а это получается большой луазик, а точней МеМЗик
привод вентилятора - от масла включает муфту ?
или гидропривод прямо на самом деле.
а это получается большой луазик, а точней МеМЗик

привод вентилятора - от масла включает муфту ?
или гидропривод прямо на самом деле.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):У вентилятора привод от давления масла в системе двигателя с клапаном включения при определенной температуре.. Дует вентилятор в развал цилиндров.. На этом видео отсутствуют для наглядности все щитки сверху и по бокам, которые закрывают мотор и создают коридор для прохождения воздуха через развал блока цилиндров, для охлаждения этих самых цилиндров.. Без этих щитков эксплуатация двигателя запрещена - не будет обдува.. Когда они установлены, мотор закрыт сверху как "плитой" - ничего не видно..
Алексадр , а как его моют , наверное снимают защиту и кёрхером с химией?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):тогда все понятно, особенно когда ЛУАЗ в гараже стоит,
а это получается большой луазик, а точней МеМЗик![]()
привод вентилятора - от масла включает муфту ?
или гидропривод прямо на самом деле.
Моторист мне объяснял, что вентилятор приводится шестерней, примерно как на Камазе, но две пластины в гидромуфте взаимодействуют между собой при помощи моторного масла, уровень и объем которого в гидромуфте зависит от давления в системе смазки, т.е., зависит таким образом от числа оборотов двигателя.. Как то так

Старина писал(а):Александр2 писал(а):
Алексадр , а как его моют , наверное снимают защиту и кёрхером с химией?
Сейчас да, керхером, у кого он есть


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
comandor писал(а):Я думаю потолще будет тройки. А фаркоп -да, от морозов, на Чукотке не так часто это бывает, а Якутия- обычное дело, там за 50 не редкость
Юр, у меня вообще площадка к переднему мосту совсем другая , намного шире как трапеция к низу : мысли , наверное можно закрепить за неё защиту мм7-8-ьмм она крепиться к переднему мосту, ну и на бампер вывести на болты что бы была сьёмная ? Только незнаю про удержувающею тягу может её стоит связать защитой на фото там пустой кронштейн.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Ты имеешь ввиду привязать защиту ещё к картеру моста, где ухо под палец? Кстати зачем там это ухо двойное?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Уши для тяги , наверное для усиления бампера , а вот площадка с посадочными отверстиями мож для отвала или ещё для чего.
Сзади от моста так же идёт тяга на бампер.
Сзади от моста так же идёт тяга на бампер.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Такие же уши есть и на заднем мосту.. Может и правда для какого технологического оборудования, но обычно использовали просто что бы трос зацепить, если по серьезному засадился.. Есть такая же проушина под палец и на бампере спереди (справа), но меня когда за нее груженого из грязи тащили, то загнули ее прилично.. А усиление бампера тягой - первый раз такую конструкцию вижу...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
О, нифига себе, какую я тему пропустил)) Серега, поздравляю! Третья машина вообще получится конфеткой, с учетом опыта первых двух.
Урал 4320
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Начили сегодня переделывать салон, а погода просто кашмар -9 и метёт как в феврале , делаем на улице не "АЙС" надеюсь завтра будет по лучше.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Начили сегодня переделывать салон, а погода просто кашмар -9 и метёт как в феврале , делаем на улице не "АЙС" надеюсь завтра будет по лучше.
Весна в этом году походу на месяц задерживается.. На улице ремонты тяжелы.. Но ели надеть пуховой комбинезон и термобельне под низ, то вполне можно хоть весь день ключами звенеть..
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Deos писал(а):Старина писал(а):Начили сегодня переделывать салон, а погода просто кашмар -9 и метёт как в феврале , делаем на улице не "АЙС" надеюсь завтра будет по лучше.
Весна в этом году походу на месяц задерживается.. На улице ремонты тяжелы.. Но ели надеть пуховой комбинезон и термобельне под низ, то вполне можно хоть весь день ключами звенеть..
Единственно весь инструмент , гайки, шайбы .... заметает моментально грузовая дверь открыта пока демонтируем лишнее из фургона.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
По Татре-815 интересуют такие вопросы, кто знает:
1. Угол статического бокового опрокидывания? (У 66-го вроде 22-23?)
2. Максималка по трассе? Динамика с 360 сильным движком понятно, что хорошая.
3. Расход по трассе на крейсерской скорости.
4. Как устроена рама из центральной трубы? Диффы в отдельных емкостях с маслом, или труба и есть емкость, по которой гуляет масло. Если диффы в отдельных емкостях, то на карданах должны быть сальники, тогда должны быть и лючки, для доступа к этим сальникам?
5. Раздатка интегрирована в центральную трубу или крутящий момент передается иначе?
6. При вывешивании где больше ход колес у Татры или у Урала со скручиваемой рамой?
7. Плюсы, минусы воздушного охлаждения?
В общем машина, как будто с другой планеты, интересны детали.
Где-то было видео, где чехи сравнивали Татру с Унимогом. И там Татра по пересеченке показывала лучшие результаты, чем Мерс. Много разных испытаний, фильм минут на 50, надо поискать.
1. Угол статического бокового опрокидывания? (У 66-го вроде 22-23?)
2. Максималка по трассе? Динамика с 360 сильным движком понятно, что хорошая.
3. Расход по трассе на крейсерской скорости.
4. Как устроена рама из центральной трубы? Диффы в отдельных емкостях с маслом, или труба и есть емкость, по которой гуляет масло. Если диффы в отдельных емкостях, то на карданах должны быть сальники, тогда должны быть и лючки, для доступа к этим сальникам?
5. Раздатка интегрирована в центральную трубу или крутящий момент передается иначе?
6. При вывешивании где больше ход колес у Татры или у Урала со скручиваемой рамой?
7. Плюсы, минусы воздушного охлаждения?
В общем машина, как будто с другой планеты, интересны детали.
Где-то было видео, где чехи сравнивали Татру с Унимогом. И там Татра по пересеченке показывала лучшие результаты, чем Мерс. Много разных испытаний, фильм минут на 50, надо поискать.
Урал 4320