Спецаппаратная на ЗИЛ-131
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Хороший способ ... Но есть ДВА "ограничения":
- воспитан я несколько иначе (это, конечно же поправимо);
- моё начальство поставило установку НАСЕДАТЬ на них ... НАВЯЗЫВАТЬСЯ.
А те и рады ! Типа: "да куда ОНИ (русские) денутся ?! Всё равно будут вкАлывать ... РАБЫ."
====
Добавлю. На два месяца я технические работы ПРЕКРАЩАЮ. Начинаю разработку тех. документации.
Эта расчудесная машинка будет стоять (после возвращения с показушек) на своём месте. Без каких-либо
изменений. Технических. Буду два-три раза в неделю приходить СОВЕТОВАТЬ, что дальше делать ...
Если что и сделают (в чем я сильно сомневаюсь), то ЭТО и ХОРОШО. Так оно должно было быть С САМОГО НАЧАЛА.
А сам буду работать в человеческих условиях. В кабинете с кондиционером, за "писишником".
Никто не упрекнёт в бездействии ...
- воспитан я несколько иначе (это, конечно же поправимо);
- моё начальство поставило установку НАСЕДАТЬ на них ... НАВЯЗЫВАТЬСЯ.
А те и рады ! Типа: "да куда ОНИ (русские) денутся ?! Всё равно будут вкАлывать ... РАБЫ."
====
Добавлю. На два месяца я технические работы ПРЕКРАЩАЮ. Начинаю разработку тех. документации.
Эта расчудесная машинка будет стоять (после возвращения с показушек) на своём месте. Без каких-либо
изменений. Технических. Буду два-три раза в неделю приходить СОВЕТОВАТЬ, что дальше делать ...
Если что и сделают (в чем я сильно сомневаюсь), то ЭТО и ХОРОШО. Так оно должно было быть С САМОГО НАЧАЛА.

А сам буду работать в человеческих условиях. В кабинете с кондиционером, за "писишником".
Никто не упрекнёт в бездействии ...
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
"Ничто нас так не приближает к победе в социалистическом соревновании, как НЕУДАЧИ соседнего цеха".
Дошла информация, что при подготовке к презентации "достижений" местных силовикоФФ
[img]http://savepic.net/3750848m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3581142m.jpg[/img]
полевая армейская кухня ПАК-200 тоже прибыла "на галстуке" !
Причём со слов "владельцев" ... её РАНЕЕ хвастливо показывали аж заокеанским профессиАНАлам !
А сейчас в ней текут трубопроводы (топливное для котлов внутри кузова).
Ну и транспортная база приведена в весьма плачевное состояние ...
---
Выходит, что не так уж плохо выглядела "моя" КШМ-ка на тех показушках !
Радует.

Дошла информация, что при подготовке к презентации "достижений" местных силовикоФФ
[img]http://savepic.net/3750848m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3581142m.jpg[/img]
полевая армейская кухня ПАК-200 тоже прибыла "на галстуке" !

Причём со слов "владельцев" ... её РАНЕЕ хвастливо показывали аж заокеанским профессиАНАлам !

А сейчас в ней текут трубопроводы (топливное для котлов внутри кузова).
Ну и транспортная база приведена в весьма плачевное состояние ...
---
Выходит, что не так уж плохо выглядела "моя" КШМ-ка на тех показушках !

Радует.

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Как не крути ,но всё равно потом выйдете на Урал и по надёжности и по размерам там можно разместить всё что угодно и по мощности и по объёму, продал своего поехал он в Волгоград хорошая машина для новых хозяев и для рыбалке и работы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Старина писал(а):Как не крути ,но всё равно потом выйдете на Урал ...
У этих ГОРЕ-СПЕЦИАЛИСТОВ, даже супер-пупер МЕГАнадёжная машина с АЛЬФА-Центавра
через год будет приведена в полностью неработоспособное состояние. Можете в "ТАКИХ СПОСОБНОСТЯХ" не сомневаться.
Я с ними не первый год якшаюсь ... Те ещё ...

Сюда, как в бездонную пропасть, можно вливать ТРИЛЛИОНЫ и ТРИЛЛИАРДЫ средств (финансово и технически)
и они ВСЕ будут пропадать. Как в черной дыре !

===
Что касаемо на "Урал" или "Камаз", то им в 2005 году передавался ВЕСЬМА ПРИЛИЧНЫЙ парк такой техники.
А сейчас наши два "Камазика" завозят им продукты по отрядам. Какова причина того, что МАЛЕНЬКАЯ Российская
организация, у которой всего лишь два грузовых автомобиля в наличии, завозит продовольствие и топливо для
ЧЕТЫРЁХ местных пограничных отрядов ?! На своём горбу, как говорится ...
А причины очень просты. Они (таджики) "проср*ли" всю переданную им технику (укомплектованную до вИнтика).
И топлива у них нет. Вот им и возят грузы:
- наш автотранспорт;
- авиация "Конторы Глубокого Бурения", которая периодически сюда "наведывается".
Они только в ладошки хлопают ... И списывают у себя топливо, которое ЯКОБЫ ОНИ ЗАПРАВЛЯЛИ в наши машины/самолёты.

----
Ну а КРИСТАЛЬНАЯ МЕЧТА командования тех войск, где имею честь трудиться я ... Это вот такая (примерно) машинка:
[img]http://savepic.net/3765950.jpg[/img]
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Поясню по поводу последнего приводимого мной фото.
Имеется у местного министра обороны НЕЧТО ПОДОБНОЕ (самопальное) на базе КАМАЗа.
В той "хона ба колёса" (дом на колёсах) имеется:
- биотуалет (!)
- душевая кабина (!)
- мягкий диван;
- стол;
- цветной телевизор с ЭЛТ (на ЖК не хватило денег)
- бытовой оконный кондиционер, вставляемый по приезду в одно из окон КУНГа;
- холодильник;
- спутниковый ресивер и "парабола", которую настраивает "усто" (мастер по-таджикски) на месте развертывания.
Причем соединительный фидер от антенны до ресивера, как и ВСЕ телефонные кабели ввОдятся в машину
через тот самый оконный проём, в котором размещается кондиционер-"оконник".
Как там организовано электропитание и освещение ... я не знаю по причине того, что РАССКАЗАВШИЙ про это
ЧУДО таджикской техники подобными вопросами вообще не интересовался ввиду своей технической НЕкомпетенции.
Но ! Та "хона ба колёса" та-а-а-а-к понравилась командованию тадж. погранистичникоФФ, что ОНИ захотели именно ЭТО
убожество !
И были (судя по всему) очень разочарованы, что в монтируемой мной машине КОЙ-ЧЕГО
из перечисленного выше НЕТУ !
А в приводимой мной машине производства РФ (какой-то штабной автобус) имеется:
- кондиционер типа "сплит-система" (виден на фото);
- туалет НЕЯСНОЙ конструкции, но достаточно красиво "оформленный" в отдельный "пенал";
- фильтр-вентиляционная установка (виден пульт управления на фото);
- отопительно-вентиляционная установка типа ОВ-65 или ОВ-95 (пульт виден на фото);
- несколько лежаков и сидений-"трансформеров" для возлежания-восседания должностных лиц;
- раскладной стол;
- система освещения.
Это из того, что видно по фото.
А ведь наверняка имеется НОРМАЛЬНЫЙ кабельный ввод для электропитания и ввода телефонных коммуникаций.
Кузов-фургон машины - ГЕРМЕТИЗИРОВАН.
Вот такое ЧУДО им (таджикам) было бы иметь приятно ... А не какую-то там спецаппаратную УПРАВЛЕНИЯ ВОЙСКОМ.
Оно и понятно ... Нафига там чем-то управлять ?!
Имеется у местного министра обороны НЕЧТО ПОДОБНОЕ (самопальное) на базе КАМАЗа.
В той "хона ба колёса" (дом на колёсах) имеется:
- биотуалет (!)

- душевая кабина (!)

- мягкий диван;
- стол;
- цветной телевизор с ЭЛТ (на ЖК не хватило денег)

- бытовой оконный кондиционер, вставляемый по приезду в одно из окон КУНГа;

- холодильник;
- спутниковый ресивер и "парабола", которую настраивает "усто" (мастер по-таджикски) на месте развертывания.
Причем соединительный фидер от антенны до ресивера, как и ВСЕ телефонные кабели ввОдятся в машину
через тот самый оконный проём, в котором размещается кондиционер-"оконник".
Как там организовано электропитание и освещение ... я не знаю по причине того, что РАССКАЗАВШИЙ про это
ЧУДО таджикской техники подобными вопросами вообще не интересовался ввиду своей технической НЕкомпетенции.
Но ! Та "хона ба колёса" та-а-а-а-к понравилась командованию тадж. погранистичникоФФ, что ОНИ захотели именно ЭТО
убожество !

из перечисленного выше НЕТУ !

А в приводимой мной машине производства РФ (какой-то штабной автобус) имеется:
- кондиционер типа "сплит-система" (виден на фото);
- туалет НЕЯСНОЙ конструкции, но достаточно красиво "оформленный" в отдельный "пенал";
- фильтр-вентиляционная установка (виден пульт управления на фото);
- отопительно-вентиляционная установка типа ОВ-65 или ОВ-95 (пульт виден на фото);
- несколько лежаков и сидений-"трансформеров" для возлежания-восседания должностных лиц;
- раскладной стол;
- система освещения.
Это из того, что видно по фото.
А ведь наверняка имеется НОРМАЛЬНЫЙ кабельный ввод для электропитания и ввода телефонных коммуникаций.
Кузов-фургон машины - ГЕРМЕТИЗИРОВАН.
Вот такое ЧУДО им (таджикам) было бы иметь приятно ... А не какую-то там спецаппаратную УПРАВЛЕНИЯ ВОЙСКОМ.

Оно и понятно ... Нафига там чем-то управлять ?!

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
тема очень интересная,я вот только не могу понять как вас туда к ним загнало судьбой в этот Таджикистан,неужели больше нет места где можно найти работу такому как вы толковому специалисту в России.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Мало кто знает, но пограничники России в Таджикистане ИМЕЮТСЯ.
Я - один из тех немногих, которые "передают опыт" нашим таджикским коллегам (или КАЛЕКАМ)
А так, по жизни ... Связист с четверть вековым стажем. Нужно его (такой опыт) куда-то девать ?!
Вот и работаю. С другой стороны ... КТО МНЕ ПОЗВОЛИТ в РФ (где подобные веСЧи жутко зарегламентированы)
сделать что-нибудь подобное ?!
Ни в жизнь !
За малейшее внесение изменений в существующую конструкцию - "расстрел" !
А тут - ТАКОЕ НЕПАХАНОЕ ПОЛЕ !!!!
Я - один из тех немногих, которые "передают опыт" нашим таджикским коллегам (или КАЛЕКАМ)

А так, по жизни ... Связист с четверть вековым стажем. Нужно его (такой опыт) куда-то девать ?!

Вот и работаю. С другой стороны ... КТО МНЕ ПОЗВОЛИТ в РФ (где подобные веСЧи жутко зарегламентированы)
сделать что-нибудь подобное ?!

За малейшее внесение изменений в существующую конструкцию - "расстрел" !

А тут - ТАКОЕ НЕПАХАНОЕ ПОЛЕ !!!!
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Гордый Таджик писал(а):КТО МНЕ ПОЗВОЛИТ в РФ
сделать что-нибудь подобное ?!Ни в жизнь !
А тут - ТАКОЕ НЕПАХАНОЕ ПОЛЕ !!!!
Вот и ответ на весь ваш вопрос(я чувствую у вас на них обида) про Таджиков.Если нравиться творить,то тогда терпите такое наплевательское отношение к вам.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Небольшой OFF.
Возвращаюсь из отпуска к месту службы. Лечу самолётом из аэро "Внуково" в Душанбе.
На погранконтроле - миловидная прапорщик. Спрашивает меня:
- "цель поездки в Таджикистан ?"
Я ей в ответ:
- "на заработки !"
Потом она говорит:
- "вообще-то ОНИ к нам едут на заработки ! А как это ВЫ едите ТУДА на эти самые заработки ?"
Я ей отвечаю:
- "мы с вами - коллеги."
И протягиваю ей служебное удостоверение ... Та была ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА, что в Таджикистане есть Российские пограничники.
Естественно - на Российском довольствии (и денежном в том числе).
---
У меня далеко не самая большая "зряплата" ... Но она в разЫ больше, нежели у местного командующего ПВ.
Конечно же коррупционный момент этот дисбаланс выравнивает в ИХ строну, но уж лучше есть честно заработанный
сухой кусок хлеба (с черной икрой и маслом), нежели трястись в страхе, что за тобой ....
Ну вы пОняли !
Возвращаюсь из отпуска к месту службы. Лечу самолётом из аэро "Внуково" в Душанбе.
На погранконтроле - миловидная прапорщик. Спрашивает меня:
- "цель поездки в Таджикистан ?"
Я ей в ответ:
- "на заработки !"



Потом она говорит:
- "вообще-то ОНИ к нам едут на заработки ! А как это ВЫ едите ТУДА на эти самые заработки ?"
Я ей отвечаю:
- "мы с вами - коллеги."
И протягиваю ей служебное удостоверение ... Та была ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА, что в Таджикистане есть Российские пограничники.
Естественно - на Российском довольствии (и денежном в том числе).
---
У меня далеко не самая большая "зряплата" ... Но она в разЫ больше, нежели у местного командующего ПВ.

Конечно же коррупционный момент этот дисбаланс выравнивает в ИХ строну, но уж лучше есть честно заработанный
сухой кусок хлеба (с черной икрой и маслом), нежели трястись в страхе, что за тобой ....
Ну вы пОняли !

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
vanzan писал(а):(я чувствую у вас на них обида) про Таджиков.Если нравиться творить,то тогда терпите такое наплевательское отношение к вам.
ОНО уже начало извиняться ...

Теперь будет ДОЛГО ЖДАТЬ, пока я не освобожусь от исполнения временных обязанностей по вЫсшей должности.

Воспитательный момент ...
Я в Азии с 1992 года и их психологию достаточно хорошо изучил.
Нужно "растянуть" во времени. Словами не убедить.
===
Из анекдота:
"Сидит Президент. Смотрит в зал. Видит своих чинУшей.
И печально так молвит:
- ЗОЛОТЫЕ ГОЛОВЫ уехали в Америку; ЗОЛОТЫЕ РУКИ - в Россию; а что мне делать с вами, - ЗОЛОТОЗУБЫМИ ??! "

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Сегодня у меня была рабочая встреча с "заказчиком" аппаратной.
Уточняли порядок работ на предстоящий месяц. Было несколько слов о том, КАК прошла презентация машины
на межведомственной "показУшке".
Если опустить юморные моменты и приукрашивания (свойственные местным аборигенам), то получается следующее.
Министр обороны ( у которого есть "хона ба колёса"
) ПОНАЧАЛУ высказал мнение, что приведённое - НЕ БОЛЕЕ
чем радиостанция Р-140 (!!!!!), оборудованная современными малогабаритными средствами радиосвязи !
Его ДВАЖДЫ поправляли, что это ДАЛЕКО не так. Второй раз его поправил местный "национальный гвардеец".
Видимо разбирается что к чему, или был осведомлён о проводимых работах. Одно из двух ...
Удостоверившись в том, что ВСЁ в машине сделано вручную (на коленке) и комплектация В КОРНЕ отличается
от упоминаемой Р-140 ( в той машине даже кузов-фургон выглядит иначе из-за специальной ниши для АБ-4-Т/230 )
министЕр признал уникальность показываемого ... И пообещал, что и у них ТАКАЯ БУДЕТ !!!
А мой "заказчик" сегодня (с его, разумеется, слов) разговаривал с каким-то высокопоставленным связистом из МО Республики
ИМЕННО по вопросу организации работ ... по оборудованию ТОЧНОЙ КОПИИ того, что ПОЧТИ сделал я !
Вот таким способом я стал РОДОНАЧАЛЬНИКОМ командно-штабных машин современного парка Республики Таджикистан.
Изготовленных "на коленке" !
Уточняли порядок работ на предстоящий месяц. Было несколько слов о том, КАК прошла презентация машины
на межведомственной "показУшке".
Если опустить юморные моменты и приукрашивания (свойственные местным аборигенам), то получается следующее.
Министр обороны ( у которого есть "хона ба колёса"

чем радиостанция Р-140 (!!!!!), оборудованная современными малогабаритными средствами радиосвязи !



Его ДВАЖДЫ поправляли, что это ДАЛЕКО не так. Второй раз его поправил местный "национальный гвардеец".

Удостоверившись в том, что ВСЁ в машине сделано вручную (на коленке) и комплектация В КОРНЕ отличается
от упоминаемой Р-140 ( в той машине даже кузов-фургон выглядит иначе из-за специальной ниши для АБ-4-Т/230 )
министЕр признал уникальность показываемого ... И пообещал, что и у них ТАКАЯ БУДЕТ !!!

А мой "заказчик" сегодня (с его, разумеется, слов) разговаривал с каким-то высокопоставленным связистом из МО Республики
ИМЕННО по вопросу организации работ ... по оборудованию ТОЧНОЙ КОПИИ того, что ПОЧТИ сделал я !

Вот таким способом я стал РОДОНАЧАЛЬНИКОМ командно-штабных машин современного парка Республики Таджикистан.
Изготовленных "на коленке" !

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Ну вот и закончилось моё НАЧАЛЬСТВОВАНИЕ !
Нужно отметить, что вкалывать приходилось по-черному ! Вплоть до черновой работы кабельщиком-спайщиком со своими подчинёнными ВМЕСТЕ. Так как у нас был сезон отпусков, да и штат сотрудников настолько МАЛ, что работать (физически) просто некому. Отрехтовали 5,6 км кабеля ЗКП 1х4х1.2, проложенного в кабельной канализации славного кишлака Душанбе ... ДЕВЯТЬ муфт "сварили" и заменили около 250 метров кабеля ... Ранее вытащенным. Таое вот "начальствование"
Занялся антенно-мачтовыми устройствами. Удалось "адаптировать" катушки с тросами от мачты к Р-409 (Р-419) к составной мачте от Р-415 НВ. Кроме того, в наличии не оказалось круглых колов для этих самых катушек и пришлось "изобретать"
из уголковых кольев и кольев квадратного сечения ... Получилось так:
[img]http://savepic.su/3032139.jpg[/img]
Металлические квадратные колья наваривал (сам) на уголковые и потом обтачивал "болгаркой" до нужной формы
чтобы катушки могли спокойно на них "сесть".
Составную мачту от Р-415 (правда к ней не было ни кольев, ни оттяжек с талрепами) пришлось несколько ДОработать
и поднять аж ... до 17,6 метра
В полном варианте !!!
[img]http://savepic.su/3064906.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/3062858.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/3051594.jpg[/img]
-------------------------------------------------
И немного поработал над моторизованной параболической антенной.
Имеется ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ успех.
Принимаются сигналы от 7Е до 100,5Е. Собирается и настраивается НЕграмотным "специалистом" за 25-30 минут.
Хоть на земле (если имеется вбиваемая в землю жестка рама), хоть на кузове машины (вхождение в отсеки машины
100 килограммового тела НЕ КРИТИЧНО для её работоспособности, - ПРОВЕРЕНО).
[img]http://savepic.su/3059789m.jpg[/img] [img]http://savepic.su/3032141m.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/3028045m.jpg[/img] [img]http://savepic.su/3014733m.jpg[/img]
------------------------------------------------
И тут СНОВА "ЗАСАДА"... В самых первых числах сентября уезжаю в "нерезиновую" в академию.
Начальство считает, что мне НЕОБХОДИМО пройти ДОподготовку/ДОобучение ...
Учиться конечно-же нужно, кто ж спОрит ?! Только вопрос в том, ДАДУТ ЛИ ТЕХ ЗНАНИЙ, что мне не достаёт ?!
Плюс отрыв от "производства".

Нужно отметить, что вкалывать приходилось по-черному ! Вплоть до черновой работы кабельщиком-спайщиком со своими подчинёнными ВМЕСТЕ. Так как у нас был сезон отпусков, да и штат сотрудников настолько МАЛ, что работать (физически) просто некому. Отрехтовали 5,6 км кабеля ЗКП 1х4х1.2, проложенного в кабельной канализации славного кишлака Душанбе ... ДЕВЯТЬ муфт "сварили" и заменили около 250 метров кабеля ... Ранее вытащенным. Таое вот "начальствование"
Занялся антенно-мачтовыми устройствами. Удалось "адаптировать" катушки с тросами от мачты к Р-409 (Р-419) к составной мачте от Р-415 НВ. Кроме того, в наличии не оказалось круглых колов для этих самых катушек и пришлось "изобретать"
из уголковых кольев и кольев квадратного сечения ... Получилось так:
[img]http://savepic.su/3032139.jpg[/img]
Металлические квадратные колья наваривал (сам) на уголковые и потом обтачивал "болгаркой" до нужной формы

чтобы катушки могли спокойно на них "сесть".
Составную мачту от Р-415 (правда к ней не было ни кольев, ни оттяжек с талрепами) пришлось несколько ДОработать
и поднять аж ... до 17,6 метра


[img]http://savepic.su/3064906.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/3062858.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/3051594.jpg[/img]
-------------------------------------------------
И немного поработал над моторизованной параболической антенной.
Имеется ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ успех.

Принимаются сигналы от 7Е до 100,5Е. Собирается и настраивается НЕграмотным "специалистом" за 25-30 минут.
Хоть на земле (если имеется вбиваемая в землю жестка рама), хоть на кузове машины (вхождение в отсеки машины
100 килограммового тела НЕ КРИТИЧНО для её работоспособности, - ПРОВЕРЕНО).
[img]http://savepic.su/3059789m.jpg[/img] [img]http://savepic.su/3032141m.jpg[/img]
[img]http://savepic.su/3028045m.jpg[/img] [img]http://savepic.su/3014733m.jpg[/img]
------------------------------------------------
И тут СНОВА "ЗАСАДА"... В самых первых числах сентября уезжаю в "нерезиновую" в академию.

Начальство считает, что мне НЕОБХОДИМО пройти ДОподготовку/ДОобучение ...

Учиться конечно-же нужно, кто ж спОрит ?! Только вопрос в том, ДАДУТ ЛИ ТЕХ ЗНАНИЙ, что мне не достаёт ?!

Плюс отрыв от "производства".
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Пару слов о заокеанских изделиях для систем связи ...
Столкнулся с телескопическими мачтами для радиостанций "Харрис". Три яруса оттяжек. Девять метров. Из какого-то полимера.
ТАКАЯ ХРЕНЬ, скажу я вам !
Прочность - мизерная. Высота тоже ... так себе. Какая-то НЕДОДЕЛАНАЯ.
Одну из двух предоставленных на аппаратную развертывали "квалифицированные" офицеры из местных "спецов" и-и-и-и ...
Сломали два узла фиксации "колен" мачты за счет ПЕРЕтягивания обжимного хомута !
Вот она (уже отремонтированная мной) в сборе:
[img]http://savepic.su/3014720.jpg[/img]
А хомут (при чрезмерном усилии) ломается вот этот:
[img]http://savepic.su/3064899.jpg[/img]
Вращая рукоять, происходит затягивание (ослабление) сочленения составных частей "телескопа".
Сама рукоять является продолжением простого винта, который вкручивается ... КУДА БЫ ВЫ ДУМАЛИ ?!
Не в НОРМАЛЬНУЮ РЕЗЬБОВУЮ ВТУЛКУ (как это сделали бы у нас), а в ... фрагмент пружины, впрессованой
в пластиковую обойму самого "обжима" !
СтОит несколько сильнее, чем следует, закрутить (на что местные весьма пАдки) ... как тот самый фрагмент пружины ...
вырывается из пластика и КРАНТЫ стопорному механизму !!!
Мли-и-и-и-и-н ! До чего же УБОГЕНЬКО сделано ... То ли дело НАШИ мачты ! Всем мачтам мачты ...

Столкнулся с телескопическими мачтами для радиостанций "Харрис". Три яруса оттяжек. Девять метров. Из какого-то полимера.
ТАКАЯ ХРЕНЬ, скажу я вам !

Прочность - мизерная. Высота тоже ... так себе. Какая-то НЕДОДЕЛАНАЯ.

Одну из двух предоставленных на аппаратную развертывали "квалифицированные" офицеры из местных "спецов" и-и-и-и ...
Сломали два узла фиксации "колен" мачты за счет ПЕРЕтягивания обжимного хомута !

Вот она (уже отремонтированная мной) в сборе:
[img]http://savepic.su/3014720.jpg[/img]
А хомут (при чрезмерном усилии) ломается вот этот:
[img]http://savepic.su/3064899.jpg[/img]
Вращая рукоять, происходит затягивание (ослабление) сочленения составных частей "телескопа".
Сама рукоять является продолжением простого винта, который вкручивается ... КУДА БЫ ВЫ ДУМАЛИ ?!

Не в НОРМАЛЬНУЮ РЕЗЬБОВУЮ ВТУЛКУ (как это сделали бы у нас), а в ... фрагмент пружины, впрессованой
в пластиковую обойму самого "обжима" !

СтОит несколько сильнее, чем следует, закрутить (на что местные весьма пАдки) ... как тот самый фрагмент пружины ...
вырывается из пластика и КРАНТЫ стопорному механизму !!!

Мли-и-и-и-и-н ! До чего же УБОГЕНЬКО сделано ... То ли дело НАШИ мачты ! Всем мачтам мачты ...



Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Как говорится:
Да здравствует наши поезда.
Самые поездатые в мире поезда.
Да здравствует наши поезда.
Самые поездатые в мире поезда.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Гордый Таджик писал(а):И немного поработал над моторизованной параболической антенной.
Имеется ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ успех.![]()
Принимаются сигналы от 7Е до 100,5Е. Собирается и настраивается НЕграмотным "специалистом" за 25-30 минут.
Хоть на земле (если имеется вбиваемая в землю жестка рама), хоть на кузове машины (вхождение в отсеки машины
100 килограммового тела НЕ КРИТИЧНО для её работоспособности, - ПРОВЕРЕНО).
[img]http://savepic.su/3032141m.jpg[/img]
Кстати, мотоподвес этот не очень на ветрах с тарелками более 80..90см, расшатывает шестерни, есть в продаже спец. для него металические... но мало ли пригодится, есть способ лучше (для дома точно) ! Покупаем аттенюатор+позиционер. По цене за все ~100$. надёжность при ветрах в разы выше.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Yuraz писал(а):Кстати, мотоподвес этот не очень на ветрах с тарелками более 80..90см, расшатывает шестерни, есть в продаже спец. для него металические...
В смысле блока мотоподвеса с металлическими шестернями ?!
Имею ЛИЧНО мотоподвес BarTon-380 MG с зеркалом 120 см (!), установленные на крыше девятиэтажного дома.
Все ветра выдерживает на УРА. Кроме того, у моего подвеса АБСОЛЮТНО нет люфта. За счет хитрого узла стыковки
приводной шестерни и "архимедового винта" внутри. Там собрана так называемая МАЯТНИКОВАЯ СХЕМА. Это-лирика ...
Машина будет эксплуатироваться редко и расшатывания шестерни наблюдаться не будет ...

Транспортная база до сих пор НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА.


Yuraz писал(а):но мало ли пригодится, есть способ лучше (для дома точно) ! Покупаем аттенюатор+позиционер. По цене за все ~100$. надёжность при ветрах в разы выше.
ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН !

Только АКТУАТОР ... Аттенюатор - другое изделие.
На работе имеется профессиональная система космической связи и зеркало у неё с актуаторами (2 шт.) и блоком управления.
[img]http://savepic.su/3077824.jpg[/img]
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Гордый Таджик писал(а):Транспортная база до сих пор НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА.![]()
Вы представляете ?! Машину забрали ("на галстуке") 01 февраля 2014 года на ремонт.

До сих пор её нет. Ну оно и понятно ... Делают НА СОВЕСТЬ !!!

------
А пока эта машинка ремонтируется, мне поручили НАЧИНАТЬ переоборудование второй "колымаги" !

Круто. Не завершили первой, - уже замахнулись на вторую. Всё - по-таржицки ...

Начал с систем жизнеобеспечения. В первую очередь с отопительно-вентиляционной установки ОВ-65.
И как в вОду смотрел ! У нас тут "приключились" заморозки, а работать нужно внутри кузова-фургона. Холодно.
Вот тут и пригодилось ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ изделие ОВ-65 (залИпли угольные щёточки в движке). ТЕПЛО !!!

Но я без рационализаций НИКАК НЕ МОГУ !

Вот что сделал:
[img]http://savepic.net/4614932m.jpg[/img] [img]http://savepic.net/4620052m.jpg[/img]
[img]http://savepic.net/4610836m.jpg[/img] [img]http://savepic.net/4600596m.jpg[/img]
[img]http://savepic.net/4595476m.jpg[/img]
Сия ПРОСТЕНЬКАЯ штуковина позволяет при работе ОВ-65 в режиме 1/2 мощности (расход топлива 0,9-1,0 литра в час)
ХОРОШО продувать внутренний объем кузова и обеспечивать равномерный прогрев его при этом.
Мелочь, - а приятно.
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
ПомятУя о недостатках Р-142Н ("Кентавр"), в той её части, которая называется ОТОПЛЕНИЕМ, я решил сделать
НОРМАЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ радийного отсека. И вот каким способом !
Был вот такой "рупор" ...
[img]http://savepic.net/4643627.jpg[/img]
Оно и понятно ! Это ж был "ПЕРЕДАТЧИК".
Кузов без каких-либо перегородок. Да и сам передатчик грелся неслАбо.
Но у меня-то будет межотсечная перегородка ! Тут - совсем другой расклад. Вот что сделал:
[img]http://savepic.net/4615979.jpg[/img]
ПомятУя о слабеньком отоплении того, что уже назвал ... Да и той машины, что делал РАНЕЕ (с начала этой темы)...
Я насверлил Энное количество отверстий в металлических заглушках "надстройки" и подвёл квадратный профиль (сталь):
[img]http://savepic.net/4597547m.jpg[/img] [img]http://savepic.net/4591403m.jpg[/img]
В сочетании с "режимом ТУРБО"
при помощи нагнетающего вентилятора организуется равномерный и достаточно
интенсивный обогрев ВСЕГО отсека радистов. И даже (!!!) той его части, которая находится вблизи входной двери.
Откуда, как известно, и проникает холод в отсек. При хождении/брожЕнии туды-сюды.
НОРМАЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ радийного отсека. И вот каким способом !
Был вот такой "рупор" ...
[img]http://savepic.net/4643627.jpg[/img]
Оно и понятно ! Это ж был "ПЕРЕДАТЧИК".

Но у меня-то будет межотсечная перегородка ! Тут - совсем другой расклад. Вот что сделал:
[img]http://savepic.net/4615979.jpg[/img]
ПомятУя о слабеньком отоплении того, что уже назвал ... Да и той машины, что делал РАНЕЕ (с начала этой темы)...
Я насверлил Энное количество отверстий в металлических заглушках "надстройки" и подвёл квадратный профиль (сталь):
[img]http://savepic.net/4597547m.jpg[/img] [img]http://savepic.net/4591403m.jpg[/img]
В сочетании с "режимом ТУРБО"

интенсивный обогрев ВСЕГО отсека радистов. И даже (!!!) той его части, которая находится вблизи входной двери.
Откуда, как известно, и проникает холод в отсек. При хождении/брожЕнии туды-сюды.
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
И крайнее на сегодня.
Для основной (первой) машины был приобретён бензоэлектрический агрегат. ТРЁХфазный.
[img]http://savepic.net/4596525.jpg[/img]
Как видно из фото, контроля частоты генерируемого тока - НЕТУ. А аппаратура электросвязи (что НЕ с постоянным током)
весьма требовательна к параметрам энергоснабжения ...
Пришлось изъ*бнуться:
[img]http://savepic.net/4652844.jpg[/img]
Красная стрелочка-отметочка ПРАВИЛЬНО показывает на соответствие 50Гцам. Проверено точными приборами.
Не стал я вскрывать сей частотомер и "выводить" его на правильные показатели ... КОМУ ??!
Ну там ещё пришлось ГЛУХО заземлить нейтраль генератора и малость подрезать кой-какой металл, но не буду об этом.
Для основной (первой) машины был приобретён бензоэлектрический агрегат. ТРЁХфазный.
[img]http://savepic.net/4596525.jpg[/img]
Как видно из фото, контроля частоты генерируемого тока - НЕТУ. А аппаратура электросвязи (что НЕ с постоянным током)
весьма требовательна к параметрам энергоснабжения ...

[img]http://savepic.net/4652844.jpg[/img]
Красная стрелочка-отметочка ПРАВИЛЬНО показывает на соответствие 50Гцам. Проверено точными приборами.
Не стал я вскрывать сей частотомер и "выводить" его на правильные показатели ... КОМУ ??!

Ну там ещё пришлось ГЛУХО заземлить нейтраль генератора и малость подрезать кой-какой металл, но не буду об этом.
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Сегодня вспоминал, давно вестей не было, с возвращением! Кстати, всё там, в коммандировке? Или уже дома был, в России?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ