АНРВ-1У на базе Урал-5557

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

Стаканыч писал(а):эвакуатор это для асфальта, для грязи совсем другие, получается что и на дороге больше сделает и в грязи дальше заедет

Переведи сие выделенное словопостроение в нормальный вид,а то выглядит как перевод Транслитом :D Ты же писал,что не куришь и не пьешь.... Нюхаешь? :wink:[/quote]

шоссейник выполнит свои задачи на хорошей дороге лучше , а в грязи заточенная под это техника, получается что типа универсальный урал везде проигрывает
Последний раз редактировалось Папуся СССР 08 ноя 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pakapak
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва, ВАО

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение pakapak »

Папуся писал(а):А у нас, когда я Урал проезжающий вижу, то обмениваемся приветствиями, по человечески, взмахом руки - каких хош авто на дороге как грязи, а Уралов мало!


В прошлом году, вечером 9 мая, я поехал в соседний микрорайон на заправку. Ехал по эстакаде, а на ней много народу собралось - ждут салют. У меня из кузова вперед две длинных балки торчат, всё выглядит как старинная "катюша". Народ сильно развеселился.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а): получается что типа универсальный урал везде проигрывает

Не верное заключение. Верное читается так: имея универсальный Урал выигрываю Я :D
При желании можно и на шиномонтаже сьэкономить чуть не полторашечку.
Вложения
Для справки, масса диска 60 кг, масса шины 120кг.
Для справки, масса диска 60 кг, масса шины 120кг.
Если кажется, что легко, то толщина боковины 40 мм.
Если кажется, что легко, то толщина боковины 40 мм.
Колесо.jpg (79.89 КБ) 511 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Домье. писал(а):
Стаканыч писал(а):[b]

шоссейник выполнит свои задачи на хорошей дороге лучше , а в грязи заточенная под это техника, получается что типа универсальный урал везде проигрывает

Я тоже не соглашусь.. все с точность до наоборот..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

Папуся писал(а):При желании можно и на шиномонтаже сьэкономить чуть не полторашечку.

как часто надо хорошие колеса бортировать, раз в год , хайджек нормально справляется да и разминка на свежем воздухе
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Штурман »

Домье. писал(а):как часто надо хорошие колеса бортировать, раз в год , хайджек нормально справляется да и разминка на свежем воздухе
Ты хоть раз-то нормальные колеса САМ бортировал? Например то-же Ои-25? Или только с жигулевскими упражнялся? :D
не торопись, а то успеешь...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

это что нормальные? в топку такую резину проку от нее ноль, я аналогичный размер с двумя монтажками один за чат 3-4 баллона собираю , а если диск с локом еще проще крути шуруповертом и крути
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а):как часто надо хорошие колеса бортировать, раз в год , хайджек нормально справляется да и разминка на свежем воздухе

Не часто, судя по моим, раз в лет пятнадцать.
А про хайджек и идп284 точно в юмор. Мне вот интересно, ты это колесо просто снять-поставить на ступицу в одно лицо сможешь? А я это делал ни один раз и даже без монтировки. Но вот отжать шину от диска я и за несколько дней не смог с поливами, вд-шками и прочими фигнями. Помог только аутригер.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Штурман »

Домье. писал(а):это что нормальные? в топку такую резину проку от нее ноль
На триальных Уралах только такая и стоит... Кстати, твои любимые немцы тоже на Уралах в триале выступали, и тоже на этой резине... Или они ни хрена не понимают в хороших машинах? :lol:
не торопись, а то успеешь...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ototich »

По поводу внедорожной эвакуации: Прошлой зимой в поле застрял МТЗ-82, его приехал вытаскивать Джон Дир 8920, когда застрял джон, не доехав до беларуса, его вытащил ДТ-75.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение WRANGLER »

тоже такое слышал от своего дятьки фермера что он на 75 вытаскивали джон дир
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

Штурман писал(а): На триальных Уралах только такая и стоит... Кстати, твои любимые немцы тоже на Уралах в триале выступали, и тоже на этой резине... Или они ни хрена не понимают в хороших машинах? :lol:

у кого что есть на том и едут, многие там участвуют не ради победы , а для процесса , для этого и урал сгодится их в свое время после ухода наших войск, почти бесплатно новые раздавали
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Не только на триальных Уралах..
Вложения
7293-2-f.jpg
7293-2-f.jpg (88.85 КБ) 459 просмотров
1303388264_truck-auto.info_tatra-138-148_4.jpg
1303388264_truck-auto.info_tatra-138-148_4.jpg (48.14 КБ) 459 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение rencom »

Домье. писал(а):а если диск с локом еще проще крути шуруповертом и крути


Домье , заведи гайковёрт . Используй инструмент по назначению . И по инструкции )))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

Александр2 писал(а):Не только на триальных Уралах..


Не только в России залежи бесплатных старых покрышек , но и в Европе , а вот новые покупать особенно там смысла нет никакого,
rencom писал(а):Домье , заведи гайковёрт . Используй инструмент по назначению . И по инструкции )))

я не оговорился , как гайковертом крутить М8 вначале пневмотрещеткой пользовался , но это долго и шуму много, кому довелось в живую такой инструмент в деле видеть понял о чем я :wink: , в итоге шуруповерт самый подходящий вариант , болты длинные их до касания удобно закручивать а потом все равно ручками по кругу
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Стаканыч »

Домье. писал(а):
Александр2 писал(а):Не только на триальных Уралах..


Не только в России залежи бесплатных старых покрышек , но и в Европе , а вот новые покупать особенно там смысла нет никакого,
rencom писал(а):Домье , заведи гайковёрт . Используй инструмент по назначению . И по инструкции )))

я не оговорился , как гайковертом крутить М8 вначале пневмотрещеткой пользовался , но это долго и шуму много, кому довелось в живую такой инструмент в деле видеть понял о чем я :wink: , в итоге шуруповерт самый подходящий вариант , болты длинные их до касания удобно закручивать а потом все равно ручками по кругу

Если ты говоришь о "болтовых" дисках Урала,то сильно смешишь народ,а если про свои колеса,то не в тему.Ты хоть представляешь,как диски с кольцами для грузовиков бортируются? Там монтажка нужна только кольца стопорные снять.
Кстати,где это в России залежи старых покрышек?????
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение rencom »

Домье. писал(а): гайковертом крутить М8

ДА вроде никаких проблем . За секунду гайку сдёргивает и обратно прикручивает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

На упомянутом мной колесе, кольцо и обруч снять было не сильно проблема. Вот отодрать резину от диска... И даже когда диск "оторван" интересно было б посмотреть как 60 кг будут вылезать из 120 при помощи реечного домкрата и золотых рук унимогомастера ;)
Первое колесо для разбортовки я привез на грузовой шиномонтаж и мне приходилось руководить процессом - мастера, привыкшие к иноколесам боялись за свое оборудование и не знали что делать с настоящим. Тогда я гидравлику еще не наладил.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение жарник »

что то я пропустил. какая в итоге резина на Урале стоять будет.
п.с. когда у меня на 66м развалился передний ШРУС в лесу вытащил меня оттуда только пожарный урал. коммерческие эвакуаторы очень неохотно съезжают с асфальта.
Мечтаю о Кразе 255.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

Стаканыч писал(а):Если ты говоришь о "болтовых" дисках Урала,то сильно смешишь народ,а если про свои колеса,то не в тему.Ты хоть представляешь,как диски с кольцами для грузовиков бортируются? Там монтажка нужна только кольца стопорные снять.
Кстати,где это в России залежи старых покрышек?????

я говорю про Нормальные! диски и нормальные покрышки, а не про устаревшую резину и ржавые диски которым место на помойке.

И еще раз заговорили про старые колеса, в то время когда СССР пытались наводнить ширпотребом, за границей делали все для людей, покрышки фаерстоун с камерами 1963! выпуска , отлично садятся и слазят с оригинальных дисков Мерседес 1962г.в.

rencom писал(а):ДА вроде никаких проблем . За секунду гайку сдёргивает и обратно прикручивает .

Часто пользуешься? у меня 120 болтов из нержавейки М8 *50мм их свернуть без проблем, при этом еще и компрессор будут тарахтеть в подвале нарушая тишину и идиллию ремзоны
Последний раз редактировалось Папуся СССР 07 ноя 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Урал»