Северная экспедиция
comandor
Morcak
Jecki
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нам маслянный обогрев надеюсь поможет обогреть топливо в баках и заднюю стенку кабиныMorcak писал(а):Comandor: Помогает обогрев роздатки и диференциалов маслом с маслянной магистрали двигателя при сверхнизких температурах ?


www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Буду седьмого (07.01. 2007) в 06.00.
Мог и пораньше взять, но всёж не очень удобно.
Но если вдруг помощь нужна или чего, могу заменить на более раннее время.
Да и так вроде нормально, успею всем надоесть и всё сделать
Обратно не взял, глядишь так с Вами и уеду
Мог и пораньше взять, но всёж не очень удобно.
Но если вдруг помощь нужна или чего, могу заменить на более раннее время.
Да и так вроде нормально, успею всем надоесть и всё сделать

Обратно не взял, глядишь так с Вами и уеду

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
comandor
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Morcak писал(а):
Comandor: Помогает обогрев роздатки и диференциалов маслом с маслянной магистрали двигателя при сверхнизких температурах ?
Нам маслянный обогрев надеюсь поможет обогреть топливо в баках и заднюю стенку кабины На КОМ раздатки обогрев не подводил - небезопасно маслянные шланги от движка под рамой вести. На стоянке в режиме: КПП-скорость +РК-нейтраль раздатка не замёрзнет. Да и давление в системе от каждого лишнего полметра шлангов садится. Как обогреть маслом с двигателя дифференциалы - не представляю никак Поделись.. А вообще чрезмерное охлаждение именно ходовой - наибольшая проблема при сильных морозах с ветерком.
На верхную половину картера редуктора, ркк и кпп наварить загнутую стальную трубку и магистраль вести между рамой и кунгом. Обогревать тосёлом и в систему ставить електрическую помпу.
Представляю себе как с прохладнутой машиной после ремонта начинаю
движение и вся трансмисия "замёрзшая". Но с подогревом мотора и ходовой включаю ебершпахер 5кв, жду полтора часа и потом выезжаю с почти тёплой ходовой. Понятно что тёплая незначить 40 градусов.
Comandor: Помогает обогрев роздатки и диференциалов маслом с маслянной магистрали двигателя при сверхнизких температурах ?
Нам маслянный обогрев надеюсь поможет обогреть топливо в баках и заднюю стенку кабины На КОМ раздатки обогрев не подводил - небезопасно маслянные шланги от движка под рамой вести. На стоянке в режиме: КПП-скорость +РК-нейтраль раздатка не замёрзнет. Да и давление в системе от каждого лишнего полметра шлангов садится. Как обогреть маслом с двигателя дифференциалы - не представляю никак Поделись.. А вообще чрезмерное охлаждение именно ходовой - наибольшая проблема при сильных морозах с ветерком.
На верхную половину картера редуктора, ркк и кпп наварить загнутую стальную трубку и магистраль вести между рамой и кунгом. Обогревать тосёлом и в систему ставить електрическую помпу.
Представляю себе как с прохладнутой машиной после ремонта начинаю
движение и вся трансмисия "замёрзшая". Но с подогревом мотора и ходовой включаю ебершпахер 5кв, жду полтора часа и потом выезжаю с почти тёплой ходовой. Понятно что тёплая незначить 40 градусов.
Morcak
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что-то сложно
Чтобы эффектно греть, вроде бы надо самовар ставить именно в нижнюю часть любого картера, там где масло? И не проще ли заливать в редуктора и в КПП с раздаткой жидкие масла зимние? Разве в Чехии такие критические температуры зимой, что надо вести тосольную разводку под всей машиной? C таким же успехом можно было поставить на борт небольшой генератор и врезать в картера электротэны 220 - было бы технически много проще и безопасней в плане обрыва тосольных магистралей. Да и прогрев намного быстрей электричеством. Или нет? 


www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Размеры стикера с двумя адресами в углубление дверей(выштамповка) получаются 300х400мм. Можно одним стикером, можно каждый адрес на отдельном стикере и вплотную один над другим наклеить. Если стикеры делать каждый на один адрес, то соответственно будут 150х400. Если есть возможность, то с двухсторон.Jecki писал(а):comandor писал(а):Не готов сказать. Завтра вечером только напишу поточней.Jecki писал(а):размер в длину и ввысоту?
Ок буду ждать размеры.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Morcak
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
comandor писал(а):Размеры стикера с двумя адресами в углубление дверей(выштамповка) получаются 300х400мм. Можно одним стикером, можно каждый адрес на отдельном стикере и вплотную один над другим наклеить. Если стикеры делать каждый на один адрес, то соответственно будут 150х400. Если есть возможность, то с двухсторон.Такие по размеру же можно наклеить на боковины кунга вверху в передней части.
Ок. На этой неделе заскачу и потом сразу отпишусь . А каким лучше цветом? (светоотражающие пленкой??)
Jecki
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я не очень в этом разбираюсьJecki писал(а):comandor писал(а):Размеры стикера с двумя адресами в углубление дверей(выштамповка) получаются 300х400мм. Можно одним стикером, можно каждый адрес на отдельном стикере и вплотную один над другим наклеить. Если стикеры делать каждый на один адрес, то соответственно будут 150х400. Если есть возможность, то с двухсторон.Такие по размеру же можно наклеить на боковины кунга вверху в передней части.
Ок. На этой неделе заскачу и потом сразу отпишусь . А каким лучше цветом? (светоотражающие пленкой??)

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Jecki
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если машина едет, то температура до критической не упадёт в трансмиссии. КПП не замёрзнет и на стоянке - первичка и промежуточный валы масло расшевелят. Если на стоянке поставишь кпп на скорость, а раздатку в нейтраль, то не замёрзнет и раздатка. Мосты - добавка соляры из расчёта 10% и первоначальное нежноеMorcak писал(а):Я не про Чехию а про север. Зимное масло есть.
Ты небудешь решить обогрев коробок и мостов при поездке на Чукотку ? Ни електричеством ? Я в этом нерозбираюсь, на севере зимой небыл и поэтому спрашиваю как подготовить машину.

Последний раз редактировалось comandor 11 дек 2006, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Можно и хаки с белыми надписями - будут смотреться как просто надписи. Простенько и со вкусом.Jecki писал(а):ты только скажи,какой цвет на зеленом лучше?
синий ,желтый,красный можно цвет хаки
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Jecki
comandor
Morcak
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Потом ты заводишь генератор и электротэны греют тосол в двигателе, масло в поддоне и соляру в баке. Одновременно подзаряжаешь аккумуляторы для хорошего рывка. Потом заводишь дизель. По вариантам - или стреляете в воздух от счастья, если он заработал, или вешаетесь, если опять застучалMorcak писал(а):А если будеш ремонтироывать мотор, всё прохладнет. Ничего небудет крутится. Всё замёрзнет, что потом ?


www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Я хотел ставить вебасто гидроник для подогрева тосола и отопления кунга - стоимость 35 тр + бензгенератор 3,5кв - 15 тр для електросварки, поэтому думал про подогрев агрегатов тосолом. Но теперь думаю про бензгенератор 5,5 кв - 20 тр + вебасто аиртроник - 30тр, агрегаты нагревать электротэнами.
При -50 заведёшь бензгенератор без проблем ?
При -50 заведёшь бензгенератор без проблем ?
Morcak
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение