Стал таки БРДМоводом!
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:15
- Модель: ГАЗ
Re: Стал таки БРДМоводом!
Зажигание 12в, действительно. Там есть гасящий реостат, который понижает с 24 до 12в. При этом, реле-регулятор на момент пуска обеспечивает несколько большее напряжение на катушке зажигания для более уверенного пуска мотора.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
hunter2151 писал(а):Зажигание 12в, действительно. Там есть гасящий реостат, который понижает с 24 до 12в. При этом, реле-регулятор на момент пуска обеспечивает несколько большее напряжение на катушке зажигания для более уверенного пуска мотора.
Судя по всему это делитель напряжения в книге или нет?. Мне сказали сегодня что есть некий кулачковый комплект, который тупо ставится на старый контактный трамблер, добавляется коммутатор. цена вопроса 1000 р на круг.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
А у тебя на машине(БРДМ) нет блока ТВБ(Трансформаторно-выпрямительный блок) как на зил 133? Я его, как то хотел его себе пристроить (но наверно гену менять нужно) но пока не дошло до дела.
Конечно 24 вольта может и не плохо для стартера, но для всей машины (Мне лично) не очень удобно.
Лампочек на 12 вольт везде какие хочешь, авто светодиоды - только 12в, рации, магнитолы, зарядки, итд итп...
Короче. 24 в это немножко проблемы.
Кто поспорит?
Конечно 24 вольта может и не плохо для стартера, но для всей машины (Мне лично) не очень удобно.
Лампочек на 12 вольт везде какие хочешь, авто светодиоды - только 12в, рации, магнитолы, зарядки, итд итп...
Короче. 24 в это немножко проблемы.

Кто поспорит?

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: Стал таки БРДМоводом!
Я не согласен , с 24в 12 получается легко , хочешь с одного АКБ снять либо преобразователь простейшие и дешевые . Еще на заметку на соревнованиях по трофи переделка с 12 на 24В запрещена в регламенте чтобы не давать преимущество перед 12В
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
sanych писал(а):А у тебя на машине(БРДМ) нет блока ТВБ(Трансформаторно-выпрямительный блок) как на зил 133? Я его, как то хотел его себе пристроить (но наверно гену менять нужно) но пока не дошло до дела.
Конечно 24 вольта может и не плохо для стартера, но для всей машины (Мне лично) не очень удобно.
Лампочек на 12 вольт везде какие хочешь, авто светодиоды - только 12в, рации, магнитолы, зарядки, итд итп...
Короче. 24 в это немножко проблемы.
Кто поспорит?
Да я честно хз что там есть, я как приеду так уже темно, и холодно не тянет меня на морозе глубоко изучать машину.

Re: Стал таки БРДМоводом!
Домье. писал(а):Я не согласен , с 24в 12 получается легко , хочешь с одного АКБ снять либо преобразователь простейшие и дешевые . Еще на заметку на соревнованиях по трофи переделка с 12 на 24В запрещена в регламенте чтобы не давать преимущество перед 12В
Категорически нельзя снимать промежуточные 12 вольт , в 24 вольтовой сети , акб тот что на массе не будет заряжаться
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Домье. писал(а):Я не согласен , с 24в 12 получается легко , хочешь с одного АКБ снять либо преобразователь простейшие и дешевые . Еще на заметку на соревнованиях по трофи переделка с 12 на 24В запрещена в регламенте чтобы не давать преимущество перед 12В
Как легко получается с 24 в 12? Ты подскажи мне. Я сделал " на скору руку", то есть бросил кабель с 1 аккума на "нужды", но по всем законам ну к чему хорошему это не приводит. Купить преобразователь на 24-12 на хорошую мощщщ, - это бабки, + не считая рассеянную мощность в воздух. Единственный вариант ставить к 2 аккумам еще 1, и с него тянут 12 вольт, но вопрос как его заряжать. У меня Вся бортовая 24, а 12 нужно по зарез, ток до 50 ампер (2 рации, одна 40(с усилителем)вторая 20 + могнитола + навигатор+ещё не придумал(но сто-пудово понадобится), и того минималка 50А. А этот аккум нужно чтобы восстанавливался за счет зарядки. Если есть предложения Напишите пожалуйста, мне очень нужно, я не знанаю как решить проблему.
Скорее всего придется менять генератор, и ставить ТВБ, других вроде пока нет...
Последний раз редактировалось sanych 25 янв 2013, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: Стал таки БРДМоводом!
sanych писал(а):А у тебя на машине(БРДМ) нет блока ТВБ(Трансформаторно-выпрямительный блок) как на зил 133? Я его, как то хотел его себе пристроить (но наверно гену менять нужно) но пока не дошло до дела.
Конечно 24 вольта может и не плохо для стартера, но для всей машины (Мне лично) не очень удобно.
Лампочек на 12 вольт везде какие хочешь, авто светодиоды - только 12в, рации, магнитолы, зарядки, итд итп...
Короче. 24 в это немножко проблемы.
Кто поспорит?
спорит не буду ,насколько помню бесполезно , у каждого свои тараканы в голове , лампочек и светодиодов на 24 в как грязи,бутик митино например,
а вот что неудобно с 24 в так это подключение силового питания кунга ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
harli писал(а):sanych писал(а):А у тебя на машине(БРДМ) нет блока ТВБ(Трансформаторно-выпрямительный блок) как на зил 133? Я его, как то хотел его себе пристроить (но наверно гену менять нужно) но пока не дошло до дела.
Конечно 24 вольта может и не плохо для стартера, но для всей машины (Мне лично) не очень удобно.
Лампочек на 12 вольт везде какие хочешь, авто светодиоды - только 12в, рации, магнитолы, зарядки, итд итп...
Короче. 24 в это немножко проблемы.
Кто поспорит?
спорит не буду ,насколько помню бесполезно , у каждого свои тараканы в голове , лампочек и светодиодов на 24 в как грязи,бутик митино например,
а вот что неудобно с 24 в так это подключение силового питания кунга ,
Лампочек в Грузовых автозапчастях- да. А светодиодов "Как грязи в африке..."
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Единственный вариант ставить к 2 аккумам еще 1, и с него тянут 12 вольт, но вопрос как его заряжать...
О таком варианте я как-то тоже думал. А если поставить второй генератор? То есть фактически собрать отдельную электросхему. Независимую от основной на 24.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Славон писал(а):Единственный вариант ставить к 2 аккумам еще 1, и с него тянут 12 вольт, но вопрос как его заряжать...
О таком варианте я как-то тоже думал. А если поставить второй генератор? То есть фактически собрать отдельную электросхему. Независимую от основной на 24.
А если нет места? нужен видимо второй реле регулятор на 12в, Который бы питался от 29вольт
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Я много лет собирался купить преобразователь с 24-12 и пока его не было брал 12 вольт с одного аккамулятора,единственное аккомуляторщики рекомендуют менять местами раз в месяц.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
sanych писал(а):А если нет места?
Место-то я найду, главное чтоб заработало. Скорее всего летом буду пробовать. Сейчас на непостоянно требующие питания потребители на 12в (такие как противотуманки, стеклоподъёмники, ходовые огни и ещё кое-что по мелочи) взял с перемычки, а на магнитолу-рацию через преобразователь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Стал таки БРДМоводом!
yurik 66 писал(а):Я много лет собирался купить преобразователь с 24-12 и пока его не было брал 12 вольт с одного аккамулятора,единственное аккомуляторщики рекомендуют менять местами раз в месяц.
Между прочим, на ЗИЛ 5301 (бычок) система 12в, а на стартер 24в, и чтоб не высаживать один из аккумуляторов, их надо менять местами. Желательно не реже чем раз в две недели. Как говорят ИМХО))
Re: Стал таки БРДМоводом!
Это верно , только в бычке все потребители на 12 кроме стартера , но если делать по уму то все что можно на 24В переводить
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Vovan..numb1 писал(а):yurik 66 писал(а):Я много лет собирался купить преобразователь с 24-12 и пока его не было брал 12 вольт с одного аккамулятора,единственное аккомуляторщики рекомендуют менять местами раз в месяц.
Между прочим, на ЗИЛ 5301 (бычок) система 12в, а на стартер 24в, и чтоб не высаживать один из аккумуляторов, их надо менять местами. Желательно не реже чем раз в две недели. Как говорят ИМХО))
Не нужно там менять аккумуляторы местами, там тоже стоит ТВБ.
Принцип действия: у генератора отбирается 3 фазы на 12 вольт, и 3 фазы на 24 вольта через ТВБ. А
На картинке под цифрой 10 это ТВБ. Все как надо заряжается. Эта схема как зил 133, наверно у Бычка тоже самое.
Зы гена там свой специальный
- Вложения
-
- rn3_4.gif (5.45 КБ) 710 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:15
- Модель: ГАЗ
Re: Стал таки БРДМоводом!
На БРДМе нет трансформатора. Там именно гасящий реостат. Только на зажигание. На электрической схеме есть, располагается сверху-схева, так и называется "делитель напряжения".
В машине расположен на правом борту , в районе морды. Точно не помню )
В машине расположен на правом борту , в районе морды. Точно не помню )
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
hunter2151 писал(а):На БРДМе нет трансформатора. Там именно гасящий реостат. Только на зажигание. На электрической схеме есть, располагается сверху-схева, так и называется "делитель напряжения".
В машине расположен на правом борту , в районе морды. Точно не помню )
Да есть такой, я так и подумал что он, я правильно понимаю, что из него на катушку идет уже 12 в?
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Вести от книги рекордов:
Как оказалось 15000 кругов вокруг своего огорода все-таки рекордом быть не может, процедура одной лишь подачи заявки не так проста, ибо разобраться с вопросом что является, рекордом, а что нет, это целая наука. Но Мне все же удалось сформулировать суть рекорда, на что я получил ответ, цитирую часть письма:
Заявленное вами, вполне возможно, достойно включения в "Книгу рекордов России" при позитивных выводах экспертизы и успешно установленных в дальнейшем рекордах. В настоящий момент в "Книге рекордов России" стоимость 10-дневной экспертизы каждой заявки для групповых заявителей, организаций и юридических лиц - 19800 рублей (включая НДС), пятидневная экспертиза - 26400 рублей, экспертиза за 3-е суток и менее - 29700 рублей.
По оформлению экспертизы Заявитель получает Приоритетную справку, которая закрепляет его права как заявителя достижения. Также вы получите соответствующие Правила установления рекорда, Правила подготовки Доказательной базы и Правила оформления Доказательной базы в отношении каждой заявки, без точного соблюдения которых рекорды не могут быть зафиксированы. Экспертиза поможет определить и точную категорию, от чего зависит очень многое в связи с разнообразием подаваемых заявок по теме "экспедиции". Что касается общих правил регистрации рекордов, то с основными положениями вы можете познакомиться на нашем сайте на http://www.pari.ru
При успешно подтвержденных достижениях вы сможете претендовать на получение официальных наград: Дипломов "Книги рекордов России" и персональных наградных знаков "Золотая Звезда Рекордсмена России", а также наградных Сертификатов "Книги рекордов России" для тех, кто был причастен к заявленному, оказывал содействие или помогал при фиксации рекорда. Об этом также будут широко проинформированы российские и мировые средства массовой информации, сообщение о новом рекорде может получить и отдельный раздел на сайте "Книги рекордов России" в Интернете на http://www.pari.ru.
Пошлина за ускоренное оформление каждой заявки в "Книгу рекордов Гиннесса" в настоящий момент составляет 28512 рублей 00 копеек (включая НДС). Также мы оформляем заявки в "Книгу рекордов Европы" ("Europe book of records"). Ускоренная экспертиза каждой заявки по "Книге рекордов Европы" - 22000 рублей при 10-дневной экспертизе, 28600 рублей - при 5-дневной и 33000 рублей при 3-дневной. Попадание в "Книгу рекордов Европы", практически также почетно, как и в "Книгу рекордов Гиннесса", но процедура гораздо проще. При любых выбранных вариантах экспертиза заявок по России является обязательной.
Стоимость участия представителей агентства в событии с регистрацией рекорда на месте с выдачей соответствующего Диплома и с гарантией занесения в "Книгу рекордов России" - 264000 рублей (оплата за "бренд") А что если не заплатить то запись не гарантируют?. В понятие бренд в данном случае входит целый ряд позиций - от присутствия Главного редактора "Книги рекордов России" с вручением Диплома на самом событии - на финише экспедиции (командировка оплачивается заявителем отдельно) до создания Интернет-раздела рекорда на сайте агентства и еще полтора десятка позиций, связанных с регистрацией рекорда на месте по упрощенной для заявителя процедуре и, самое главное, - право на использование бренда (имени) "Книга рекордов России" в связи с проведением события и в своей дальнейшей деятельности в связи с зарегистрированным достижением. Более подробную информацию по полному составу пакета "бренд" и другим услугам агентства (включая оформление наград) вам по запросу может позже выслать Отдел спецпроектов. Вы можете ограничиться дистанционной процедурой, оплатив лишь экспертизы, если ваш бюджет не позволяет пригласить экспертов агентства с оплатой бренда.
В целом, путь намечен...
Рассчитаю, если экономически заявка на рекорд приблизится к стоимости установления рекорда, я конечно же установлю рекорд но не в книге рекордов. В общем время покажет.