Отговорите меня от покупки Газ66
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Так вот посмотришь на цены иностранных авто,шишига как то родней становится 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Домье. писал(а):мелко плавают , вот на этих героев и мужиков посмотри
http://www.youtube.com/watch?v=C6b54bZe ... r_embedded
А груз-то где? Порожняк по теплу гоняют. ))
Мужики вот где:
http://www.youtube.com/watch?v=r5DHihGTYHY
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Домье. писал(а):Эдуард100 писал(а):В данном случае финансовая составляющая играет большую но не определяющую роль, на форуме достаточное количество обеспеченных людей, вопрос в идее получения андреналина а не желания иметь кресло качалку на колесах.
К примеру мои изыскания в приспосабливании инжектора уже давно перестегнули 300 000 р и мозгами я понимаю что проше купить контрактный мотор и не бить себе голову, но не хочется что бы авто потеряло оригинальный облик,
И смысл состоит в том чтобы обладать именно этим автомобилем.(Имеется ввиду состояние души)
Он несомненно устарел,у него слабоват мотор и построен из расчета на 18 летнего солдата,но в свое время это было произведение исскуства, а когда в лесу начинаешь перелазить через деревья начинаешь понимать что лишних деталей особо и не надо а то они могут не ровен час отвалиться,
Произведение , что там выдающегося для того времени , сделали простую дешевую машину , да так чтобы тот же 18ти летний ее не запорол при первом выезде , для этого все ТТХ опустили -мотор , жесткие блоки итд
Такое заявление мог сделать только не далекий и технически безграмотный человек , который скорее всего ни разу не поднимал кабину
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Мы кабину поднимаем частенько, что в нем хорошего? Слабый не продуманный мотор, который боится воды, странно машину проектировали для бездорожья, а воздухан на крышу перенести не могли, дизель от трактора воткнуть тоже, коробка , скорости вылетают, клинит постоянно, мосты слабые работают не очень , рессоры дубовые, через овраги переезжать сложно который сейчас в лесу полно накапали, сидеть не удобно правая рука отваливается, греется и не заводиться. После американского трактора, я в шоке когда дед за руль загоняет.
Уважаемый Эдуард , Вы живете иллюзиями и глубоко заблуждаетесь
Уважаемый Эдуард , Вы живете иллюзиями и глубоко заблуждаетесь
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
yurik 66 писал(а):Так вот посмотришь на цены иностранных авто, шишига как то родней становится
Это ключевая фраза.
Пройдёмся правдой по ценам.
Унимог U4000 новый с крупно узловой сборкой в Казани. (таможня меньше прямого ввоза). Шасси средней комплектации 5.500.000 руб.
Кабина одинарная голая. Железо + двери (без капота и решётки радиатора) - 963.000 руб.
Двойная кабина на унимог, голое железо + двери - 1.582.350 со скидкой 12% от дилера.
Капот - 68.000 руб.
Стойка кабины внешняя 110.000 руб.
Стойка внутреняя 78.000 руб.
Крыло 3.300 руб.
Панель крыши на двойную кабину 165.000 руб.
Подрамник (система скрут) на базу 3850мм - 433.000 руб.
Для двойной кабины дверь передняя 32.000 руб.
Задняя 127.500 руб.
Шасси с такой же комплектацией новое с двойной кабиной Ю4000 - 6.450.000руб.
Зетрос 6х6 с полной таможней 8.800.000 руб, 4х4 - 7.420.000 руб.
Какие ещё нужны разговоры? Что за бред Домьевский? Ежу понятно, что всё дело в ценах.
При нашей жизни - Россиян простых. Не воров и олигархов - нафига они нужны за такие цены? Только чтоб рабами быть.
Ясно и так, что автопрома лучше вообще не касаться - "г" потому что, но жить то как то нужно. Вот каждый и выбирает по возможности. Про иностранцев я вообще давно понял, что не чета они нашему брату. - "Парниковые" дети.
Условия другие жизни. Измените условия, будем все играть хорошими игрушками.
В остальном Унимог лучшая машина своего класса в мире - тут и спорить не чего.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Славон писал(а):А груз-то где? Порожняк по теплу гоняют. ))
Мужики вот где:
http://www.youtube.com/watch?v=r5DHihGTYHY
Честно сказать, дебилы, нарушающие технику безопасности, в погоне за длинным рублем.
Либо другой вариант хозяева груза, хотят заработать и гонят по раскисшему зимнику подчиненных водителей. Таких примеров полно.
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Троллейвоз писал(а):Мы кабину поднимаем частенько, что в нем хорошего? Слабый не продуманный мотор, который боится воды, странно машину проектировали для бездорожья, а воздухан на крышу перенести не могли, дизель от трактора воткнуть тоже, коробка , скорости вылетают, клинит постоянно, мосты слабые работают не очень , рессоры дубовые, через овраги переезжать сложно который сейчас в лесу полно накапали, сидеть не удобно правая рука отваливается, греется и не заводиться. После американского трактора, я в шоке когда дед за руль загоняет.
Вот и я про то же.
И за это все предлагают конструкторам памятник поставить...
а за бензиновое чудовище вкупе с коробкой так расстрелять надо было бы.
Зил-130 в тех-же годах проектирован и начат выпуск, а и то умнее сделан.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Lisник. писал(а):Какие ещё нужны разговоры? Что за бред Домьевский? Ежу понятно, что всё дело в ценах.
Ну ты и пример привел ,запчасти мне на 404ый купить легче чем на 66 и в цену одну и туже обходятся , кроме редких допов которые можно и заколхозить при ограниченном бюджете. Все лежит и полки у продавцов ломятся не надо не пойми где рыскать и собирать остатки СССР
Если владелец живет в деревне с зарплатой 10-15тысяч и кучей свободного времени , то только классика, уаз , шишка , а если это хороший инженер, дальнобойщик или шахтер , зачем ему шишка чтобы все время под ней лежать вместо удовольствия покорения бездорожья ? Покупаешь тот же 404ый приводишь в порядок и несколько лет капот гарантированно не откроешь, от работы не оторвешься
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Отговорите меня от покупки Газ66
Вот кстати тема на соседнем форуме
Отговорите от Шишиги (ГАЗ-66)
http://forum.guns.ru/forummessage/181/609211.html
начата 24-3-2010
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Троллейвоз писал(а):Мы кабину поднимаем частенько, что в нем хорошего? Слабый не продуманный мотор, который боится воды, странно машину проектировали для бездорожья, а воздухан на крышу перенести не могли, дизель от трактора воткнуть тоже, коробка , скорости вылетают, клинит постоянно, мосты слабые работают не очень , рессоры дубовые, через овраги переезжать сложно который сейчас в лесу полно накапали, сидеть не удобно правая рука отваливается, греется и не заводиться. После американского трактора, я в шоке когда дед за руль загоняет.
Уважаемый Эдуард , Вы живете иллюзиями и глубоко заблуждаетесь
Судя по всему мне бы по хорошему надо было бы оскорбиться до глубины души, но кроме снисходительной улыбки больше никаких эмоций.
Может я и живу в мире эллюзий, но только не технического характера вы бы вместо того чтобы пытаться делать такие громкие заявления для начала до конца и желательно по слогам для лучшего усвоения прочитали мой пост а потом выпячивались.
Я вам напомню что я написал что для машины тех лет это произведение искусства,да у нее слабоват мотор и не сбалансированная коробка,и еще куча каких то недостатков,но.............
Но Ответьте мне, можете колективно оба водителя и Тролейбуса и Автобуса,какое авто в то время было лучше, никакого,
Судя по вашим возгласам вы оба очень далеки от инженерной мысли, и если принять за правду что вы там говорите о автомобиле это говорит о только том/ что довести его до ума у вас явно не хватает навыков или этого самого ума,
скорости вылетают, клинит постоянно, мосты слабые работают не очень , рессоры дубовые, через овраги переезжать сложно вы по внятней обьясните кто и куда вылетает и через какие овраги переезжать сложно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Продолжу ...
Можно ездить на машине годами ,проклинать конструкторов и не очень забивать себе мозг почему именно так она сделана.
Возможно и Троль и Бус очасти правы если бы не одно но автомобиль создавался под конкретное тех задание и я думаю он соответствовал ему вполне,он не проектировался для для покатушек и гонок по автобанам, а для езды в колоне или по лесу с кунгом радиоразведки Юя думаю нареканий он не заслуживает, что до мотора то он действительно слабоват и этому тоже есть обьяснение , это та самая защита от дурака что бы не рвать трансмиссии и не усадить авто за одно нажатие газа.а если вы от армейского грузовика хотите комфорта мерса ,никто не против как говориться заплати и лети.
Только когда начинаешь перебирать эту машину по узлам приходит понимание тех или иных инженерных решений, и они не кажутся уже такими дубовыми,к примеру когда я обЪвязывал инжекторный мотор я решал ряд задач а именно установку шноркеля , сначала я думал что без проблем просуну 76 трубу под площадкой рядом с рычагом кома но оказалось это не так просто все элементы под площдкой так скомпаноавны что как зря туда и не подсунешся на решение этой проблемы ушла неделя, до этого момента я не обращал внимания на плотность компоновки, тоже самое и с двигателем, откройте капот Хаммера или Лендровера внешне можно даже перепутать до чего много сходства,да тех моторов снято больше лошадей и они выглядят по приличней ,прижелании и снашего мотора можно снять достаточно лошадей вот только наш можно в поле на коленке починить а те моторы только на сервис.
Можно ездить на машине годами ,проклинать конструкторов и не очень забивать себе мозг почему именно так она сделана.
Возможно и Троль и Бус очасти правы если бы не одно но автомобиль создавался под конкретное тех задание и я думаю он соответствовал ему вполне,он не проектировался для для покатушек и гонок по автобанам, а для езды в колоне или по лесу с кунгом радиоразведки Юя думаю нареканий он не заслуживает, что до мотора то он действительно слабоват и этому тоже есть обьяснение , это та самая защита от дурака что бы не рвать трансмиссии и не усадить авто за одно нажатие газа.а если вы от армейского грузовика хотите комфорта мерса ,никто не против как говориться заплати и лети.
Только когда начинаешь перебирать эту машину по узлам приходит понимание тех или иных инженерных решений, и они не кажутся уже такими дубовыми,к примеру когда я обЪвязывал инжекторный мотор я решал ряд задач а именно установку шноркеля , сначала я думал что без проблем просуну 76 трубу под площадкой рядом с рычагом кома но оказалось это не так просто все элементы под площдкой так скомпаноавны что как зря туда и не подсунешся на решение этой проблемы ушла неделя, до этого момента я не обращал внимания на плотность компоновки, тоже самое и с двигателем, откройте капот Хаммера или Лендровера внешне можно даже перепутать до чего много сходства,да тех моторов снято больше лошадей и они выглядят по приличней ,прижелании и снашего мотора можно снять достаточно лошадей вот только наш можно в поле на коленке починить а те моторы только на сервис.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
А между тем, машина Эдуарда со своим хозяином спокойно ездит и на север и на юг, да ещё и по говнам...
Кстати, там ник читается как Троллей Воз, наводит на мысли.
Кстати, там ник читается как Троллей Воз, наводит на мысли.
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Видите ли уважаемый, мне машина нужна для того,
что бы в пространстве перемещаться, а не прикладывать к ней инженерную мысль.
Так к этой машине я бОльшую часть своего времени прикладываю инженерную мысль и руки.
А меньшую часть - я на ней езжу.
Мне кажется что это неправильно.
что бы в пространстве перемещаться, а не прикладывать к ней инженерную мысль.
Так к этой машине я бОльшую часть своего времени прикладываю инженерную мысль и руки.
А меньшую часть - я на ней езжу.
Мне кажется что это неправильно.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Да, это правильно, лучше присмотритесь к иномарке, нервы они дороже.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Эдуард100 писал(а):а если вы от армейского грузовика хотите комфорта мерса ,никто не против как говориться заплати и лети.
.
«Переплатив» деньги , вы получаете не только комфорт мерса , а и......
1,пружинную подвеску , приведу пример , ездили мы с УАЗом на перегонки по танковому полигону с тапкой в полу , шли ноздря в ноздрю у меня пассажир сидел с ребенком на коленях и держал в руке стаканчик с вискрем , для правдивости надо сказать что перед заездом отхлебнул из него и там оставалось не много , так он ничего и не пролил , в то время как в УАЗе штурман летал по салону упираясь ногами в потолок
2, дорожный просвет , при одинаковом размере колес разница 150мм , кто умеет ездить понимает что это бесконечность, как млечный путь
3,А-образный рычаг , огромные ходы подвески обеспечивающие постоянный контакт на неровностях
4,Жесткий блок , без комментариев , остальные виды блоков это пародия
5,нормальные тормоза на многих моделях они герметичные или дисковые
6,подкачка устанавливается как опция , на более поздних моделях , странно подкачку придумали в Европе еще до войны , хотя в 50х наши пытались эти лавры к себе примерить
7,РК- многоступенчатая полностью синхронизированная 2,4,6,8,10,12 общее макс понижение 1:351
8,КПП полностью синхронизированная шестиступенчатая , все ездили в новой классике , так вот в послевоенном ! грузовике она четче и лучше переключается
9,бортовые редуктора , на косозубых шестернях , американцы в хомяке до этой технологии дошли только в 90х
10,сцепление с медными фрикционами ,расположенными секторами :
а) не боится пергрева
б)любой грязи
в)не замерзнет
г)вкупе с понижайками вечное
11) выжимной , разборный из кабины в лючке разобрал, помыл, набил новой смазкой и в путь
12)мотор, бензин полностью герметичный весь на силиконовых уплотнителях и прокладках , дизель , ну это мировая легенда , белорусы нервно курят
13) система питания
а)топливо никакой резины железные трубки с покрытием от ржавчины
б) воздух штатный шноркель с регулируемой высотой и разными типами головок обычный и циклон
14) охлаждение увеличенный радиатор , с включенной печкой жарким летом волностью забитые соты , а мотор в тепловом режиме + человеческий термостат 80С стрелка как привязанная
15) мехлебедка синхронизирована с колесами , все знают как шишка лебедиться и режет и режет колесами , унимог просто вкатывается на поверхность и дальше катиться по ней
16) штатный генератор 900ватт , стали ставить после войны , электродворники , нормальная печка при которой ничего не запотевает
Продолжать можно до бесконечности , машина придуманная гениями , собранная человеческими руками , для людей .
Обидно что в стране которую мы победили все делают для людей и дают конструкторам проявить способности , а что у нас, вспомним Грачева с его отличными автомобилями , не нужны они оказались в массовом производстве , ставили упор на массовое производство ширпотреба , дешево и хорошие станки которых не было не понадобились
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:12
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Друзья!Вот я человек в прошлом военный.Сам был содатом.К чему все это пишу...66 сделан так,что бы победить всех,в том числе водителя.Я на этой машине для выполнения задачи ездил без ГУРа,тормозов,стартера,МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!!!!!,и в бак доливал воды!!!!(кончился бензин,долил 10 л воды).Где вы еще найдете такую машину?Вы что от нее хотите?Это после собаки самый верный и преданный друг!
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:12
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Не слушай никого.Покумай 66.Для мужчин машина,а слабакам с ней не справиться!!!!!!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Zubo писал(а):Воронкин, а что за метод с водой в бак ? интересно!
Закачивая воду топливо поднимается к топливозаборнику и есть возможность проехать еще сколько то своим ходом. Актуально когда движок заглох из за нехватки топлива, но в баке его еще чутка есть. Главное с количеством воды не переусердствовать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.