Идем на Мыс Челюскин
Дмитрий76
- жека1980
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: Идем на Мыс Челюскин
Просто весь на эмоциях! Ребята в Красноярске,завтра дальше ,а точнее ближе к дому с утра будут
выдвигаться
Читать это одно,а вот услышать,увидеть эти эмоции,машины-это конечно непередаваемо. Радостно что есть такие люди.
Дай бог всем путешественникам возможности осуществить их мечты и желания.
выдвигаться

Дай бог всем путешественникам возможности осуществить их мечты и желания.
жить...находится в поиске...
жека1980
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Идем на Мыс Челюскин
Как здорово что есть повод проявлять такие эмоции,что они еще есть такие живые и настоящие чувства радости
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Домье.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Идем на Мыс Челюскин
Уже должны быть в Омске. Ураа!
Ребята вы молодцы! Рад за вас и за машину ГАЗ!
Ребята вы молодцы! Рад за вас и за машину ГАЗ!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
Re: Идем на Мыс Челюскин
За машины бы я не стал радоваться , они практически развалились, с таким опытом стоит задуматься следующим кто решиться на этой продукции путешествовать
Домье.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Идем на Мыс Челюскин
Ну если машины не ремонтировать то вся сибирская тайга коммунальными тракторами- унимогами, завалена будет...
Кочегар НЛО
Алекс
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
Ну, вот я и ожил... Вроде бы...
Блин... Не надо никуда ехать и ничего ремонтировать! Как-то непривычно даже.
В первую очередь хочу всем вам сказать огромное спасибо за поддержку на форумах. Очень много абсолютно незнакомых людей звонили на спутниковый, а потом и на мобильные. Только ради того, что бы поддержать и подбодрить. На обратном пути встречали в городах, узнавали на дорогах.
Люди добрые, спасибо ВАМ огромное!
Сейчас смотрю на катру с треком... Офигеть... Как черт меня туда занес?
Там как-то не очень это воспринималось, а сейчас понимаешь, что слова хатангских дальнобоев (про них потом отдельно раскажу), что-то типа "Пацаны погибать поехали" уже нифига не шуткой воспринимаются.
Когда ты, уйдя от Хатанги строго на север на 450 км нифига не по зимнику, жмешь руку последним живым людям на твоем пути (двум рыбакам, живущим на озере Таймыр) и впереди у тебя более 600 км полной неизвестности, по которой последняя техника проходила последний раз несколько десятков лет назад...
По машинкам можно много и долго чего писать.
Изначально, когда готовилась поездка, дойдем до Челюскина или нет лично для меня вопрос не стоял. Доходила ведь техника туда в советские времена, значит и мы дойдем. Стоял лишь вопрос - дойдут ли ГАЗоны.
Как бы там не было, но они дошли. И туда, и обратно, да еще позволили нам замахнуться на Якутию, а не кратчайшим путем драпать домой.
Крупная поломка была одна - развалился подшипник на первичном валу КПП. Сразу скажу - это произошло только по нашей вине. Потому что гудела коробка еще в прошлом году во время нашей поездки в Воркуту. В этом году она гудела уже немного сильнее. Так получилось, что после нашей летней поездки в Нижний Новгород на завод мы были немного обнадежены на их помощь. А когда стало понятно, что никакой поддержки с их стороны не будет, то к тому времени полностью капиталить машины у нас не было уже ни времени, ни денег, ни сил. Ну да ладно...
В остальном все крупные узлы и агрегаты в целом выдержали эти нагрузки. На которой машине меняли коробку один раз сломало крестовину заднего кардана, появились небольшие люфты в раздатке и пару раз выбило пониженную при сильных нагрузках. На второй машине, которая большую часть бездорожья шла с перегрузом, выгнутыми в обратную сторону задними рессорами, да еще несколько дней тащила на жесткой сцепке поломанную вторую машину, начало выбивать пониженную, потекли сальники раздатки и задних полуосей и перестала работать блокировка заднего моста. Вот и всё по крупному.
Мелочевки было много, просто очень много. Практически не было дня, что бы откуда-нибудь что-то да не текло. От тряски, от нагрузок, от брака и просто от гениального конструктива под машинами постоянно были разноцветные пятна. Мало того, много пришлось ремонтировать того, что было поставлено абсолютно новым перед самой поездкой. Благо это почти не мешало двигаться дальше и многие устранения поломок можно было откладывать до хорошей погоды или вообще до ближайшей цивилизации.
Пока, наверное, все. Если есть какие вопросы, задавайте. Буду стараться отвечать по мере возможности.
Блин... Не надо никуда ехать и ничего ремонтировать! Как-то непривычно даже.

В первую очередь хочу всем вам сказать огромное спасибо за поддержку на форумах. Очень много абсолютно незнакомых людей звонили на спутниковый, а потом и на мобильные. Только ради того, что бы поддержать и подбодрить. На обратном пути встречали в городах, узнавали на дорогах.
Люди добрые, спасибо ВАМ огромное!
Сейчас смотрю на катру с треком... Офигеть... Как черт меня туда занес?

Там как-то не очень это воспринималось, а сейчас понимаешь, что слова хатангских дальнобоев (про них потом отдельно раскажу), что-то типа "Пацаны погибать поехали" уже нифига не шуткой воспринимаются.
Когда ты, уйдя от Хатанги строго на север на 450 км нифига не по зимнику, жмешь руку последним живым людям на твоем пути (двум рыбакам, живущим на озере Таймыр) и впереди у тебя более 600 км полной неизвестности, по которой последняя техника проходила последний раз несколько десятков лет назад...
По машинкам можно много и долго чего писать.
Изначально, когда готовилась поездка, дойдем до Челюскина или нет лично для меня вопрос не стоял. Доходила ведь техника туда в советские времена, значит и мы дойдем. Стоял лишь вопрос - дойдут ли ГАЗоны.
Как бы там не было, но они дошли. И туда, и обратно, да еще позволили нам замахнуться на Якутию, а не кратчайшим путем драпать домой.
Крупная поломка была одна - развалился подшипник на первичном валу КПП. Сразу скажу - это произошло только по нашей вине. Потому что гудела коробка еще в прошлом году во время нашей поездки в Воркуту. В этом году она гудела уже немного сильнее. Так получилось, что после нашей летней поездки в Нижний Новгород на завод мы были немного обнадежены на их помощь. А когда стало понятно, что никакой поддержки с их стороны не будет, то к тому времени полностью капиталить машины у нас не было уже ни времени, ни денег, ни сил. Ну да ладно...
В остальном все крупные узлы и агрегаты в целом выдержали эти нагрузки. На которой машине меняли коробку один раз сломало крестовину заднего кардана, появились небольшие люфты в раздатке и пару раз выбило пониженную при сильных нагрузках. На второй машине, которая большую часть бездорожья шла с перегрузом, выгнутыми в обратную сторону задними рессорами, да еще несколько дней тащила на жесткой сцепке поломанную вторую машину, начало выбивать пониженную, потекли сальники раздатки и задних полуосей и перестала работать блокировка заднего моста. Вот и всё по крупному.
Мелочевки было много, просто очень много. Практически не было дня, что бы откуда-нибудь что-то да не текло. От тряски, от нагрузок, от брака и просто от гениального конструктива под машинами постоянно были разноцветные пятна. Мало того, много пришлось ремонтировать того, что было поставлено абсолютно новым перед самой поездкой. Благо это почти не мешало двигаться дальше и многие устранения поломок можно было откладывать до хорошей погоды или вообще до ближайшей цивилизации.
Пока, наверное, все. Если есть какие вопросы, задавайте. Буду стараться отвечать по мере возможности.
Последний раз редактировалось Ёлкин 24 апр 2013, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Идем на Мыс Челюскин
Поздравляю с благополучным окончанием путешествия!
У меня пара вопросов .
Планируется ли дальнейшая эксплуатация автомобилей ?
Связывались ли с представителями завода после окончания экспедиции , на предмет обсуждения поломок и недостатков? Они может и "контрацептивы"
но за ТАКУЮ рекламу вам сильно должны.
У меня пара вопросов .
Планируется ли дальнейшая эксплуатация автомобилей ?
Связывались ли с представителями завода после окончания экспедиции , на предмет обсуждения поломок и недостатков? Они может и "контрацептивы"

mitay72
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Идем на Мыс Челюскин
Надо высказать представителям какие они уроды!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
comandor писал(а): ...Мечта моя была через Хатангу на Тикси проехать, эх, может сбудется ещё..
Спасибо, Юр, тебе огромное.
Хорошая затея, но только не для одной машины. Потому что это уже совсем другой мир. Там нет зимников, нет дорожников, пикетов и прочих благ цивилизации. По тем направлениям никто в одиночку не ходит, а если и ходит, то "до поры, до времени".
Норильск - Хатанга (850 км) ходят несколько караванов туда-сюда с периодичностью от одной недели до трех. Хатанга - Юрюнг-Хая (500 км) ходят несколько караванов с периодичностью от двух недель до трех и более. Юрюнг-Хая - Тикси (700-800 км) сквозняком не ходит никто. Но есть такой поселок Таймылыр, в который ходят за рыбой и те, и другие. Периодичность тоже от двух недель до трех и более.
Следы заметает практически сразу же, так что если говорят, что позавчера ушли машины, то значит будешь уже топтать дорогу себе сам. И если что-то произойдет, то может так получиться, что ближайшая техника в тех местах может появиться только в следующем сезоне.
Более-менее какой-то устойчивый верховичок набивают только между Норильском и Хатангой ближе к весне и то, только до ближайшей хорошей пурги. От Хатанги на восток на сложных участках практически каждый раз приходится топтать новый след рядом со старым и так каждый раз.
Последний раз редактировалось Ёлкин 24 апр 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
mitay72 писал(а):Планируется ли дальнейшая эксплуатация автомобилей ?
Связывались ли с представителями завода после окончания экспедиции , на предмет обсуждения поломок и недостатков?
Да, пока планируется. Дальше посмотрим.
Кое-кому уже звонили на завод. Трубки не берут.

Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Идем на Мыс Челюскин
От жеш ....
Вы их в следующую экспедицию с собой возьмите , насильно , в качестве механиков

Вы их в следующую экспедицию с собой возьмите , насильно , в качестве механиков

mitay72
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Идем на Мыс Челюскин
Вам спасибо, что проехали, теперь инфа есть хоть. По поводу другого мира - это как раз мой и есть)) Я ведь в прошлом чукотский старатель)) тем более со специализацией *Заброс грузов к сезону на дальние участки*. Там как раз специфика - отсутствие дорог,так как дорожные службы никогда старателей не обслуживали, тем более маленькие небогатые артели с дальними участками за 600-1000км в очень труднодоступных местах. Почему в труднодоступных?)) Потому что всё лёгкое и ближнее золото забирал государственный ГОК, а старателей загоняли туда, куда Макар телят не гонял. Это лирика, но тем не менее - 28 лет отдано именно Чукотке)) Конечно маршрут экстремальный, долгий и машины там нечасто, но всё ездится. В одиночку конечно - вынужденное мероприятие, но собраться проще и по деньгам и по кол-ву участников. Но с тем, что ездить по таким местам лучше в две-три машины - спорить не буду, всё правильно. Что до поры до времени - по моей памяти на Севере погибают чаще в тундре не одиночки, а те, кто за воротник много льёт, пусть и в колонне. На самом деле Очень рад, что прошли такой маршрут, техника - что техника она русская и это всё говорит, сыпется, но едет до последнего. Главное Люди. В общем и Люди с большой буквы и Маршрут. Поздравляю и завидую по хорошему!Ёлкин писал(а):comandor писал(а): ...Мечта моя была через Хатангу на Тикси проехать, эх, может сбудется ещё..
Спасибо, Юр, тебе огромное.
Хорошая затея, но только не для одной машины. Потому что это уже совсем другой мир. Там нет зимников, нет дорожников, пикетов и прочих благ цивилизации. По тем направлениям никто в одиночку не ходит, а если и ходит, то "до поры, до времени".
Норильск - Хатанга (850 км) ходят несколько караванов туда-сюда с периодичностью от одной недели до трех. Хатанга - Юрюнг-Хая (500 км) ходят несколько караванов с периодичностью от двух недель до трех и более. Юрюнг-Хая - Тикси (700-800 км) сквозняком не ходит никто. Но есть такой поселок Таймылыр, в который ходят за рыбой и те, и другие. Периодичность тоже от двух недель до трех и более.
Следы заметает практически сразу же, так что если говорят, что позавчера ушли машины, то значит будешь уже топтать дорогу себе сам. И если что-то произойдет, то может так получиться, что ближайшая техника в тех местах может появиться только в следующем сезоне.
Более-менее какой-то устойчивый верховичок набивают только между Норильском и Хатангой ближе к весне и то, только до ближайшей хорошей пурги. От Хатанги на восток на сложных участках практически каждый раз приходится топтать новый след рядом со старым и так каждый раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
Спасибо еще раз. Очень приятно!
А про погибнуть я и не имел в виду. А вот без машины остаться в одиночку можно запросто, все-таки большинство пути по льду рек, наледей многова-то. Ну, да не мне тебе рассказывать.
Кстати, это одна из причин, почему местные упорно не хотят пересаживаться с Уралов на Камазы. Говорят, что на Урале ввалился в наледь, потом домой приехал, со свалки морду с крыльями открутил и себе прикрутил, а на Камазе ввалишься и вся кабина под замену.
У нас есть интересная мысль на следующий год по поводу Тикси, но не будем загадывать. Ближе к зиме, если все нормально, расскажем.
А про погибнуть я и не имел в виду. А вот без машины остаться в одиночку можно запросто, все-таки большинство пути по льду рек, наледей многова-то. Ну, да не мне тебе рассказывать.

Кстати, это одна из причин, почему местные упорно не хотят пересаживаться с Уралов на Камазы. Говорят, что на Урале ввалился в наледь, потом домой приехал, со свалки морду с крыльями открутил и себе прикрутил, а на Камазе ввалишься и вся кабина под замену.
У нас есть интересная мысль на следующий год по поводу Тикси, но не будем загадывать. Ближе к зиме, если все нормально, расскажем.

Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Идем на Мыс Челюскин
Интересные мысли - это интересно!
А пока отдыхайте и радуйтесь Победе. И ещё - не знаю, как у вас, а у меня был некий кризис по приезду в мирную жизнь
- не хватало ещё долго ежедневной езды, спать хотелось уйти в кунг, бытовуху ежедневную городскую душа не принимала.. Потом постепенно отпустило 



www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
comandor писал(а):И ещё - не знаю, как у вас, а у меня был некий кризис по приезду в мирную жизнь- не хватало ещё долго ежедневной езды, спать хотелось уйти в кунг, бытовуху ежедневную городскую душа не принимала.. Потом постепенно отпустило
Мне немного проще, я дальнобоем по стране накатался от души, так что наоборот домой тянет. Вот сижу дома и даже на улицу выходить не хочется.

Немножко про вертолет...
Просто чем больше читаю различные форумы после приезда, тем чаще наталкиваюсь на упоминания об этом чудо-мега-волшебном железном божестве, которое своим появлением сводит на нет (богачи, поддержка с воздуха, сами не смогли чисто пройти и пр...) абсолютно любое путешествие и так же делает героической даже мало-мальскую поездку выходного дня, если в этой поездке стойкие путешественники смогли чудом и только своими титаническими силами избежать помощи хеликоптера.
Как это было у нас:
Выла коробка себе и выла. Не напрягая особо и особо не увеличивая громкость воя. Но в какой-то прекрасный момент, точнее прекрасное утро мы вдруг поняли, что звук где-то там резко изменился и ехать так дальше нельзя. Встали... Долго чесали репы свои небритые... До Челюскина больше 300 км, до мыса Саблера на озере Таймыр ровно столько же. От Саблера до Хатанги еще 450 км, но до этого мыса еще раз или два в этом году должны били дойти Камазы с топливом. Думали, гадали, даже уже начали переодеваться и присматриваться к месту для снятия КПП. На улице ниже -40 и ветер далеко за 10 м/с. (Забегая вперед, скажу, что такая погода нас преследовала вплоть до Челюскина с разницей лишь на +-5 градусов и усилением ветра до ураганного.) Стремно даже в туалет сходить, не то, что коробку снять/перебрать/поставить.
Короче, решаемся двигаться на 1-2 пониженных, потому что на них не гудит.
Двигаться на мыс Челюскин, конечно же. )))
Таким образом проехали... несколько километров. Все. Уже и на первой такие же скребущие звуки.
Опять чешем репы...
Какие у нас есть подшипники. Откуда еще их можно выколупать. Вариантов немного - это набор ступичных, раздатка и лебедка. На сколько они похожи с развалившимися, как можно их туда вживить. Сможем ли выпрессовать шестерни с валов. И т.д... Самое сложное было во всем этом то, что мы не понимали, что именно развалилось в коробке. Просто снять, разобрать и посмотреть... Хм... А вдруг там вообще ничего живого не осталось...
///
В Хатанге мы познакомились с главным вертолетчиком Таймыра - Юрой Ждановым. Он, когда узнал куда мы собрались, на полном серьезе отправил нас в местный храм поставить свечки. Послушались. На том и расстались обменявшись телефонами.
По просто дикому совпадению у Юры планировались три рейса подряд на остров Большевик на золотоискателей. Это первые три рейса в сторону Челюскина в этом году. И после этих трех рейсов опять долго на Челюскин ни кто не полетит.
///
В голове мы этот факт держали, но надеяться на него было бессмысленно. Денег не было ни на коробку, ни на вертолет тем более.
Делаем звонок Юре...
Сбивчиво объясняем ситуацию... говорим что денег нет... если он сможет попутно...
Договорить он не дал. Дословно: "Это север, ребята. Никто вас не бросит. Быстро ищите деньги на коробку и людей в Красноярске и бегом высылайте ее на мое имя в Хатангу."
Все.
Начинаются судорожные звонки. Занимаем деньги, в очередной раз напрягаем ДРУЗЕЙ в Красноярске. Все чудным образом сходится - коробка есть в наличии, сделали очень хорошую скидку, борт до Хатанги чуть ли не завтра...
При всем при этом мы понимаем, что находимся нифига не по пути следования вертолета, а в паре сотен км в стороне. До его рейса что-то около 6 дней. Просто так сидеть мы не можем. Вот как-раз мы в течении следующих трех дней и проделали тот нелегкий путь в 200 км на жесткой сцепке. Третий день был самым тяжелым и при непрерывной битве от рассвета и до заката мы смогли проползти всего лишь 12 километров. Стало понятно, что еще немного и мы порвем и вторую машину. Эх, как же хотелось дойти до места до прилета вертолета! Что бы Юре специально не залетать к нам. Но, не судьба... Слишком жестокое торошение под самый берег, а берег весь в каньонах, забитых пухляком... Принимаем тяжелое решение ждать вертушку здесь, в 130 км от Челюскина.
Вертолет появился неожиданно. Очень неожиданно! Мы растерянно выскочили из будки и... не знаю, или вид у нас был "не очень", или еще что, но Юрка даже оборотов двигателя не стал сбавлять и рук с рычагов отпускать. Открылась дверь, два крепких мужика заслонив собой весь проем в ту же секунду вытолкнули на снег коробку и дверь мгновенно захлопнули... Создалось впечатление, что по нашим рожам им показалось, что мы сейчас все полезем в вертушку и вытолкать нас обратно уже не получиться.

Вот он, подарочек с неба:

---------------------
Ну так про что я, собственно.
Что считать чистым прохождением?
Нам еще в самом начале поездки, по пути в Хатангу те же ДРУЗЬЯ из Красноярска самолетом передали передние рессоры и они нас там дожидались на складе.
Т.е. все? Ведь по существу самолетом нам заброску по пути делали? Делали!
А еще мы по пути топливо покупали, еду всякую. Это ведь тоже кто-то туда забрасывал небом/зимником/водой. Значит прохождение не чистое!
Где грань? Почему вертолет - это уже плохо, а покупка топлива в конечной точке поездки - это нормально?
Про нашу поездку могу сказать, что не было бы вертолета, мы все-равно продолжили бы путь. Потому что вскрыв коробку стало понятно, что сколхозить немного шансы у нас были.
Зато топливо мы кубами перли с собой ломая при этом и коробку тоже.
А вот если не заправляться в конечном пункте? Была бы возможность совершить большинство экспедиций последних лет?
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
mitay72
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Идем на Мыс Челюскин
Рама.
Это вообще отдельная песня.
Если ЭТО можно песней назвать...
Короче, могу авторитетно заявить, что данный автомобиль ввиду гениальных решений гениальных же конструкторов использовать по назначению нельзя. У него лопается рама... Ни кабина, ни рессоры, а РАМА! Причем в самом неудобном месте - внутри и вокруг задних опор передних рессор. Если продолжать ездить с такой поломкой, то обламывает крепление двигателя...
Мы были к этому готовы.
Мы сделали специальные поперечины-стяжки.
На одной машине рама была лопнувшая, на другой абсолютно целая. Но мы установили эти стяжки на оба автомобиля.
Итог - на обоих машинах эти стяжки порвало, на первой машине рама разъехалась еще больше и на второй машине тоже лопнула эта злополучная рама.
Можно сколько угодно рассуждать о возможной ненадежности наших самопальных поперечин, но на одной машине порвало эту конструкцию при целой раме!
Пришлось потратить целый день на сварку всего этого ...
После этого до самого дома пришлось ехать очень аккуратно и каждый раз попадая в очередную яму судорожно сжиматься и на остановках заглядывать под машину на предмет появления очередных трещин...
Что сейчас делать не очень понятно...
По идее надо снимать кабины, кузова, кунги. Выкатывать передний мост с рессорами, срезать опоры и только потом что-то мудрить с усилителями...
Я лично не готов это делать...
Платить деньги людям за это пока тоже не готов...
Короче, стоит она, сиротинушка, в Тюмени...
Вот так мы где-то в Якутии восстанавливали поперечины:

Это вообще отдельная песня.
Если ЭТО можно песней назвать...
Короче, могу авторитетно заявить, что данный автомобиль ввиду гениальных решений гениальных же конструкторов использовать по назначению нельзя. У него лопается рама... Ни кабина, ни рессоры, а РАМА! Причем в самом неудобном месте - внутри и вокруг задних опор передних рессор. Если продолжать ездить с такой поломкой, то обламывает крепление двигателя...
Мы были к этому готовы.
Мы сделали специальные поперечины-стяжки.
На одной машине рама была лопнувшая, на другой абсолютно целая. Но мы установили эти стяжки на оба автомобиля.
Итог - на обоих машинах эти стяжки порвало, на первой машине рама разъехалась еще больше и на второй машине тоже лопнула эта злополучная рама.
Можно сколько угодно рассуждать о возможной ненадежности наших самопальных поперечин, но на одной машине порвало эту конструкцию при целой раме!
Пришлось потратить целый день на сварку всего этого ...
После этого до самого дома пришлось ехать очень аккуратно и каждый раз попадая в очередную яму судорожно сжиматься и на остановках заглядывать под машину на предмет появления очередных трещин...
Что сейчас делать не очень понятно...
По идее надо снимать кабины, кузова, кунги. Выкатывать передний мост с рессорами, срезать опоры и только потом что-то мудрить с усилителями...
Я лично не готов это делать...
Платить деньги людям за это пока тоже не готов...
Короче, стоит она, сиротинушка, в Тюмени...
Вот так мы где-то в Якутии восстанавливали поперечины:

Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение