Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Показалось что усилитель закусывает.
Продавцы посмотрев и помяв резину сказали "однозначно китайское, грубое и дерьмовое"
Купил у них пару штук, ощущение небо и земля.
Эти мягкие и на ощуп приятные.
Они показали бракованные места варки резины.
Если внимательно посмотреть увидите.

И вот для сравнения рядом наше родное.

Продавцы посмотрев и помяв резину сказали "однозначно китайское, грубое и дерьмовое"
Купил у них пару штук, ощущение небо и земля.
Эти мягкие и на ощуп приятные.
Они показали бракованные места варки резины.
Если внимательно посмотреть увидите.

И вот для сравнения рядом наше родное.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Показалось что усилитель закусывает.
Продавцы посмотрев и помяв резину сказали "однозначно китайское, грубое и дерьмовое"
Купил у них пару штук, ощущение небо и земля.
Эти мягкие и на ощуп приятные.
Они показали бракованные места варки резины.
Если внимательно посмотреть увидите.

И вот для сравнения рядом наше родное.

Продавцы посмотрев и помяв резину сказали "однозначно китайское, грубое и дерьмовое"
Купил у них пару штук, ощущение небо и земля.
Эти мягкие и на ощуп приятные.
Они показали бракованные места варки резины.
Если внимательно посмотреть увидите.

И вот для сравнения рядом наше родное.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
При сборе всего семейства сделал первый пробный выезд по двору.
Ощущение как на беларусе поехал поле вспахивать.
НО ТОРМОЗА ребята я скажу КЛАСС.
За почти 15-летнее эксплуатацию шишиги по говнам да по дорогам
для торможения надо была хорошо давить и при этом энное время нужно было для схватывания колес.
А тут нажал на тормоз и на месте колом становишься.
Короче не жалею что столько денег и времени убил на их монтаж.
Но вылез косяк по рулевому.
В одну сторону (влево) крутить нормально.
А вправо нет.
Всего чуть чуть и рулевая сошка упирается в водительское КОЛЕСА.
Необходимо погнуть сошку и порядочно.

Посоветовался со спецом своим он говорит не проблема погну сколько надо.
Только чур не откручивай пока я не посмотрю на месте сам.
Так что продолжение следует.
Ощущение как на беларусе поехал поле вспахивать.
НО ТОРМОЗА ребята я скажу КЛАСС.
За почти 15-летнее эксплуатацию шишиги по говнам да по дорогам
для торможения надо была хорошо давить и при этом энное время нужно было для схватывания колес.
А тут нажал на тормоз и на месте колом становишься.
Короче не жалею что столько денег и времени убил на их монтаж.
Но вылез косяк по рулевому.
В одну сторону (влево) крутить нормально.
А вправо нет.
Всего чуть чуть и рулевая сошка упирается в водительское КОЛЕСА.
Необходимо погнуть сошку и порядочно.

Посоветовался со спецом своим он говорит не проблема погну сколько надо.
Только чур не откручивай пока я не посмотрю на месте сам.
Так что продолжение следует.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой любимый вездеход
может сошку просто-передвинуь по отношению к оси гидрача.
(а тягу-укоротить)
что-бы колесо уходило за сошку
,а не на неё(сошку)

что-бы колесо уходило за сошку

тел.моб. 8-929-456-733О
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Re: Мой любимый вездеход
переверни диски болтовые на оборот, вырокой частью наружу и устойчевей будет и цеплять перестанет, подшибники и мосты выдкрживают, неождин год так катаюсь по безд. и без проблем, очень нравится.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
у меня с родной тормозной системой,(двухконтурной ) с генератором с вакуумным насосом,тормоза огонь,усилие на педаль как на легковой,при торможении если посильнее нажать на педаль,задние колёса блокируются,аж до свистаПархат писал(а):При сборе всего семейства сделал первый пробный выезд по двору.
Ощущение как на беларусе поехал поле вспахивать.
НО ТОРМОЗА ребята я скажу КЛАСС.
За почти 15-летнее эксплуатацию шишиги по говнам да по дорогам
для торможения надо была хорошо давить и при этом энное время нужно было для схватывания колес.
А тут нажал на тормоз и на месте колом становишься.
Короче не жалею что столько денег и времени убил на их монтаж.
не ту страну назвали гондурасом
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
serega.kam писал:
может сошку просто-передвинуь по отношению к оси гидрача.
(а тягу-укоротить)
что-бы колесо уходило за сошку
,а не на неё(сошку)
Так было в первоначальном варианте, тогда получалось что сошка упиралась в переднее крепление рессоры.
А раз руль проворачивался без колес, то этот косяк и заметили, не рассчитали.
Выход один гнуть вовнутрь, благо место позволяет.
Да и сошка по длине ничего.
может сошку просто-передвинуь по отношению к оси гидрача.

что-бы колесо уходило за сошку

Так было в первоначальном варианте, тогда получалось что сошка упиралась в переднее крепление рессоры.
А раз руль проворачивался без колес, то этот косяк и заметили, не рассчитали.
Выход один гнуть вовнутрь, благо место позволяет.
Да и сошка по длине ничего.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
ЧОПОРОВ писал:
у меня с родной тормозной системой,(двухконтурной ) с генератором с вакуумным насосом,тормоза огонь,усилие на педаль как на легковой,при торможении если посильнее нажать на педаль,задние колёса блокируются,аж до свиста
Так ведь это с отдельным вакуумным насосом.
А с родным вакуумом такого нет.
Тоже думал оставить вакуумный насос, благо он стоял в заводском исполнении.
Однако расчеты показали расходы , что с пневмо, что с вакуумным усилителем одно и те же.
И решение было принято в пользу пневмо.
у меня с родной тормозной системой,(двухконтурной ) с генератором с вакуумным насосом,тормоза огонь,усилие на педаль как на легковой,при торможении если посильнее нажать на педаль,задние колёса блокируются,аж до свиста
Так ведь это с отдельным вакуумным насосом.
А с родным вакуумом такого нет.
Тоже думал оставить вакуумный насос, благо он стоял в заводском исполнении.
Однако расчеты показали расходы , что с пневмо, что с вакуумным усилителем одно и те же.
И решение было принято в пользу пневмо.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
DRU писал:
переверни диски болтовые на оборот, вырокой частью наружу и устойчевей будет и цеплять перестанет, подшибники и мосты выдкрживают, неождин год так катаюсь по безд. и без проблем, очень нравится.
Врядли.
Так как в плане замена на БРДМские ступицы и соответственно колеса тоже.
Ступицы уже приобретены и ждут своего часа (весны следующего года).
переверни диски болтовые на оборот, вырокой частью наружу и устойчевей будет и цеплять перестанет, подшибники и мосты выдкрживают, неождин год так катаюсь по безд. и без проблем, очень нравится.
Врядли.
Так как в плане замена на БРДМские ступицы и соответственно колеса тоже.
Ступицы уже приобретены и ждут своего часа (весны следующего года).
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Посоветовался со спецом своим он говорит не проблема погну сколько надо.
такие вещи как гнуть даже не представляю, Пархат будет возможность, покажи как.
Гнул толстые детали - прокаливаешь кислородным резаком до красна в узком месте - идёт щель в металле, прокаливаешь широко - гнется не как надо, с большим радиусом...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Процесс гнутья подробно сфотографию.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
пархат посты брдм шире так что сначала померь а потом гни я извеняюсь что не поднимал трубку так как была срочная работа исотка валялась в машине
по поводу вакуумного насоса поставь на всос просто глухой рессивер литров на 5 и тогда перестанет пузырится
или переверни на нём головку там где всос запитай после фильтра а выход через обратный клапан в систему будет ещё один компрессор а лучше всего
сними цилиндр шатун и заглуши канал смазки шатуна пробкой и притяни его хомутом я так делал на ОМ 352
по поводу вакуумного насоса поставь на всос просто глухой рессивер литров на 5 и тогда перестанет пузырится
или переверни на нём головку там где всос запитай после фильтра а выход через обратный клапан в систему будет ещё один компрессор а лучше всего
сними цилиндр шатун и заглуши канал смазки шатуна пробкой и притяни его хомутом я так делал на ОМ 352
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Привет Виталик.
Да задевает порядочно, думаю установка БРДМских ступиц не решит вопроса.
Надо гнуть и уводить сошку см. на 10-15.
Может я сильно сказал, но по месту посмотрим.
Да задевает порядочно, думаю установка БРДМских ступиц не решит вопроса.
Надо гнуть и уводить сошку см. на 10-15.
Может я сильно сказал, но по месту посмотрим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Re: Мой любимый вездеход
так походу и на бтр-ки барабаны можно одеть диски наоборот, или я ошибаюсь?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
С гнутьем сошки временно отбой.
На первое ограничимся удлинением продольной тяги на 8 см.
если это не поможет то добавочно погнем сошку.
На первое ограничимся удлинением продольной тяги на 8 см.
если это не поможет то добавочно погнем сошку.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой любимый вездеход
посмотрел внимательно на фото
,...есть исчё вариант поднять выше г.усилитель,прижать к раме,и наклонить для соединения рулевого кардана...
то-есть выставить-так, чтобы сошка работала(вперёд-назад над рессорой).
тягу рулевую сделать почти ровной(как штатная)
имхо.по фото.
г.усилителю пофигу как работать,хоть под углом,хоть на боку,хоть верх ногами.

то-есть выставить-так, чтобы сошка работала(вперёд-назад над рессорой).
тягу рулевую сделать почти ровной(как штатная)
имхо.по фото.

г.усилителю пофигу как работать,хоть под углом,хоть на боку,хоть верх ногами.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Г.усилитель поднять не могу.
Это самый верх, дальше упирается в кабину.
Вот совет по тому что гидрачу все равно в каком положении работать да интересно.
Можно изменить наклон гидрача.
Не критично, чтобы рулевой карданчик не особо страдал.
Если не айс то смастерить рулевой с двумя карданами старого образца.
Это самый верх, дальше упирается в кабину.
Вот совет по тому что гидрачу все равно в каком положении работать да интересно.
Можно изменить наклон гидрача.
Не критично, чтобы рулевой карданчик не особо страдал.
Если не айс то смастерить рулевой с двумя карданами старого образца.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Просто удлинение рулевой тяги отпадает, тк в этом случае тяга начинает упираться в колесо.
Удлинение возможно в купе с гнутием сошки для того чтобы в переднем положении он проходил
переднее крепление рессоры не задевая его.
Начинаем процесс гнутья.

доводим до кондиции

одеваем вспомогательную трубу

и вот окончательно как сошка выглядит

И это еще не все. Пришлось низ сошки куда одевается наконечник рулевой тяги выпрямить паралельно главной оси сошки.
Удлинение возможно в купе с гнутием сошки для того чтобы в переднем положении он проходил
переднее крепление рессоры не задевая его.
Начинаем процесс гнутья.

доводим до кондиции

одеваем вспомогательную трубу

и вот окончательно как сошка выглядит

И это еще не все. Пришлось низ сошки куда одевается наконечник рулевой тяги выпрямить паралельно главной оси сошки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой любимый вездеход
Исчё обрати внимание ,что на ровном месте ,может не задевать(при рулении),но при движении моста на рессоре ,верх-вниз,когда мост двинется (левая сторона верх ,правая -вниз),то колесо может коснутся сошки,при вывернутых колёсах в право.
зы. тиски класные.
зы. тиски класные.

тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
С учетом нюансов хода подвески будем думать о конфигурации рулевой тяги.
На сегодня есть наметки, а факт будет на лицо когда поедем и поставим передний мост на скручивание как ты сказал.
Фото будет обязательно.
Параллельно посматриваю в сторону маленьких гидроусилителей от 600 серии мерсов
( на случай не возможности решения данной проблемы).
Можно бы убрать сошку выше и вовнутрь но за рессору будет цеплятся при его ходе, а это большой пипец.
На сегодня есть наметки, а факт будет на лицо когда поедем и поставим передний мост на скручивание как ты сказал.
Фото будет обязательно.
Параллельно посматриваю в сторону маленьких гидроусилителей от 600 серии мерсов
( на случай не возможности решения данной проблемы).
Можно бы убрать сошку выше и вовнутрь но за рессору будет цеплятся при его ходе, а это большой пипец.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)