Мой автомобиль!!!
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
УРА!!!мы это сделали,вот посмотрите итог проделанной работы
http://www.youtube.com/watch?v=S7-SKlhZNfw&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=WkDJNF_imk4
я снимаю, Сергеич пытается настроить
http://www.youtube.com/watch?v=dbqyQu5W09Y
http://www.youtube.com/watch?v=S7-SKlhZNfw&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=WkDJNF_imk4
я снимаю, Сергеич пытается настроить

http://www.youtube.com/watch?v=dbqyQu5W09Y
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Мой автомобиль!!!
Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.
Про два Солекса - вот была темка с фото
viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Поздравляю с запуском! Весьма волнительное событие!
Третий год строю гараж на даче в МО. Вот отчет с материалами и ценами. Мож, пригодится:
http://www.8-a.ru/forum/viewtopic.php?t=26
Юлиан писал(а):kuz писал(а):Гараж медленно строится((, буду делать с двигателем это же))
да стройка это долгое занятие,тоже самое предстоит мне..удачи в строительстве
Третий год строю гараж на даче в МО. Вот отчет с материалами и ценами. Мож, пригодится:
http://www.8-a.ru/forum/viewtopic.php?t=26
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Duke76 писал(а):Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.
спасибо!я почитал,идея конечно не плохая..вы как решили делать,через проставку?или коллектор пилить будите?
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
nikolajivanych писал(а):Поздравляю с запуском! Весьма волнительное событие!Юлиан писал(а):kuz писал(а):Гараж медленно строится((, буду делать с двигателем это же))
да стройка это долгое занятие,тоже самое предстоит мне..удачи в строительстве
Третий год строю гараж на даче в МО. Вот отчет с материалами и ценами. Мож, пригодится:
http://www.8-a.ru/forum/viewtopic.php?t=26
спасибо..и спасибо за ваш отчет по постройке гаража,все внимательно прочитал,для себя много нового узнал...скажите а ворота не маленькие,зил ваш заедет в гараж?
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
повесил манометр,что-бы следить за давлением

ну мотор вроде-бы настроили,работает хорошо, давление есть.канистру бензина уже скушал
все лишнее снял,мотор уедит в покраску...


мотор до реанимации


мотор после реанимации



опять поставил все навесное,для окончательной обкатки и настройки

вот последнее видео после хорошей обкатки посмотрите!!!
http://www.youtube.com/watch?v=dPFbjGgT ... ture=g-upl

ну мотор вроде-бы настроили,работает хорошо, давление есть.канистру бензина уже скушал



мотор до реанимации


мотор после реанимации



опять поставил все навесное,для окончательной обкатки и настройки

вот последнее видео после хорошей обкатки посмотрите!!!
http://www.youtube.com/watch?v=dPFbjGgT ... ture=g-upl
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Красота! Тщательность ремонта на высоте!
Мотор еще, похоже для аэрографии по позировал!
Мотор еще, похоже для аэрографии по позировал!

ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а): спасибо за ваш отчет по постройке гаража,все внимательно прочитал,для себя много нового узнал...скажите а ворота не маленькие,зил ваш заедет в гараж?
Высота ворот 2,4м, ширина 3м. Теоретически должен войти. Пока там Победа обосновалась для полной реставрации. Я думаю, на долго...
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Молодец!!!!!
Ремни на генератор от чего? Родные?
Ремни на генератор от чего? Родные?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):Duke76 писал(а):Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.
спасибо!я почитал,идея конечно не плохая..вы как решили делать,через проставку?или коллектор пилить будите?
Тут правило действует: один поток - один карб. А значит - только через проставку с полной изоляцией потоков.
Карб/мотор - это ведь система с обратной связью. Две таких системы использовать параллельно, без взаимосвязи - бред. Неизбежно будут возникать паразитные пульсации.
Один наш умелец сделал в своё время два коллектора, на базе одноярусного - с общей полостью и двумя местами под легковые карбы. Один - стоит на шишке. Видел её один раз. По рассказам - топливо жрёт, карбы долго регулировали - именно, чтобы тяга не "плавала". Ну и постоянно мозг выносят. Но т.к. их два - машина едет всегда. Хоза это устраивает. Механики у него в подчинении есть. Ему главное в лесу не зависнуть

Второй коллектор можно купить - проект сдулся. 10 тыров просят

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Мой автомобиль!!!
Получилось супер!
что дальше?
ЗЫ: у меня, кстати, машины еще нет, только один мотор)))

ЗЫ: у меня, кстати, машины еще нет, только один мотор)))
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой автомобиль!!!
По какой причине убрали компрессор?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
nikolajivanych писал(а):Юлиан писал(а): спасибо за ваш отчет по постройке гаража,все внимательно прочитал,для себя много нового узнал...скажите а ворота не маленькие,зил ваш заедет в гараж?
Высота ворот 2,4м, ширина 3м. Теоретически должен войти. Пока там Победа обосновалась для полной реставрации. Я думаю, на долго...
тоже хочу такого плана гараж,с подъемником и ямой внутри,подъемник для легковой яма для шишиги



- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
ВеАн59 писал(а):Молодец!!!!!
Ремни на генератор от чего? Родные?
спасибо вам...ремни родные,купил в магазине.а что понравились?
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Duke76 писал(а):Юлиан писал(а):Duke76 писал(а):Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.
спасибо!я почитал,идея конечно не плохая..вы как решили делать,через проставку?или коллектор пилить будите?
Тут правило действует: один поток - один карб. А значит - только через проставку с полной изоляцией потоков.
Карб/мотор - это ведь система с обратной связью. Две таких системы использовать параллельно, без взаимосвязи - бред. Неизбежно будут возникать паразитные пульсации.
Один наш умелец сделал в своё время два коллектора, на базе одноярусного - с общей полостью и двумя местами под легковые карбы. Один - стоит на шишке. Видел её один раз. По рассказам - топливо жрёт, карбы долго регулировали - именно, чтобы тяга не "плавала". Ну и постоянно мозг выносят. Но т.к. их два - машина едет всегда. Хоза это устраивает. Механики у него в подчинении есть. Ему главное в лесу не зависнуть
Второй коллектор можно купить - проект сдулся. 10 тыров просят
да,интересно конечно посмотреть на это чудо изобретение как оно работает,ну честно говоря мне кажется во всем этом нет смысла,наш мотор не разгонишь выше завода..

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
kuz писал(а):Получилось супер!что дальше?
ЗЫ: у меня, кстати, машины еще нет, только один мотор)))
спасибо,дальше установка на автомобиль будет

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Монах80 писал(а):По какой причине убрали компрессор?
он у меня есть,когда мотор имплантировал я его снял, пока не нужен...обязательно его поставлю,надо же подкачку еще восстанавливать

Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):kuz писал(а):Получилось супер!что дальше?
ЗЫ: у меня, кстати, машины еще нет, только один мотор)))
спасибо,дальше установка на автомобиль будеттак покупай машину,и будет мотор в запасе!!!
Собственно, а автомобиль будет какой, кунг или борт?