Мой автомобиль!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

УРА!!!мы это сделали,вот посмотрите итог проделанной работы
http://www.youtube.com/watch?v=S7-SKlhZNfw&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=WkDJNF_imk4
я снимаю, Сергеич пытается настроить :D
http://www.youtube.com/watch?v=dbqyQu5W09Y
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

радости было полные штаны :D
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Duke76 »

Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение nikolajivanych »

Поздравляю с запуском! Весьма волнительное событие!
Юлиан писал(а):
kuz писал(а):Гараж медленно строится((, буду делать с двигателем это же))

да стройка это долгое занятие,тоже самое предстоит мне..удачи в строительстве

Третий год строю гараж на даче в МО. Вот отчет с материалами и ценами. Мож, пригодится:
http://www.8-a.ru/forum/viewtopic.php?t=26
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Duke76 писал(а):Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.

спасибо!я почитал,идея конечно не плохая..вы как решили делать,через проставку?или коллектор пилить будите?
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

nikolajivanych писал(а):Поздравляю с запуском! Весьма волнительное событие!
Юлиан писал(а):
kuz писал(а):Гараж медленно строится((, буду делать с двигателем это же))

да стройка это долгое занятие,тоже самое предстоит мне..удачи в строительстве

Третий год строю гараж на даче в МО. Вот отчет с материалами и ценами. Мож, пригодится:
http://www.8-a.ru/forum/viewtopic.php?t=26

спасибо..и спасибо за ваш отчет по постройке гаража,все внимательно прочитал,для себя много нового узнал...скажите а ворота не маленькие,зил ваш заедет в гараж?
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

повесил манометр,что-бы следить за давлением
Изображение
ну мотор вроде-бы настроили,работает хорошо, давление есть.канистру бензина уже скушал :D все лишнее снял,мотор уедит в покраску...
Изображение
Изображение
мотор до реанимации
Изображение
Изображение
мотор после реанимации
Изображение
Изображение
Изображение
опять поставил все навесное,для окончательной обкатки и настройки
Изображение
вот последнее видео после хорошей обкатки посмотрите!!!
http://www.youtube.com/watch?v=dPFbjGgT ... ture=g-upl
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение nikolajivanych »

Красота! Тщательность ремонта на высоте!
Юлиан писал(а):ну мотор вроде-бы настроили,работает хорошо, давление есть.канистру бензина уже скушал :D все лишнее снял,мотор уедит в покраску...
Изображение

Мотор еще, похоже для аэрографии по позировал! :D
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение nikolajivanych »

Юлиан писал(а): спасибо за ваш отчет по постройке гаража,все внимательно прочитал,для себя много нового узнал...скажите а ворота не маленькие,зил ваш заедет в гараж?

Высота ворот 2,4м, ширина 3м. Теоретически должен войти. Пока там Победа обосновалась для полной реставрации. Я думаю, на долго...
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение ВеАн59 »

Молодец!!!!!
Ремни на генератор от чего? Родные?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Duke76 »

Юлиан писал(а):
Duke76 писал(а):Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.

спасибо!я почитал,идея конечно не плохая..вы как решили делать,через проставку?или коллектор пилить будите?

Тут правило действует: один поток - один карб. А значит - только через проставку с полной изоляцией потоков.
Карб/мотор - это ведь система с обратной связью. Две таких системы использовать параллельно, без взаимосвязи - бред. Неизбежно будут возникать паразитные пульсации.
Один наш умелец сделал в своё время два коллектора, на базе одноярусного - с общей полостью и двумя местами под легковые карбы. Один - стоит на шишке. Видел её один раз. По рассказам - топливо жрёт, карбы долго регулировали - именно, чтобы тяга не "плавала". Ну и постоянно мозг выносят. Но т.к. их два - машина едет всегда. Хоза это устраивает. Механики у него в подчинении есть. Ему главное в лесу не зависнуть ;-)
Второй коллектор можно купить - проект сдулся. 10 тыров просят :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение kuz »

Получилось супер! :D что дальше?

ЗЫ: у меня, кстати, машины еще нет, только один мотор)))
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Монах80 »

По какой причине убрали компрессор?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

nikolajivanych писал(а):Красота! Тщательность ремонта на высоте!
Юлиан писал(а):ну мотор вроде-бы настроили,работает хорошо, давление есть.канистру бензина уже скушал :D все лишнее снял,мотор уедит в покраску...
Изображение

Мотор еще, похоже для аэрографии по позировал! :D

спасибо стараемся :D с аэрографией красивей смотрится :lol:
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

nikolajivanych писал(а):
Юлиан писал(а): спасибо за ваш отчет по постройке гаража,все внимательно прочитал,для себя много нового узнал...скажите а ворота не маленькие,зил ваш заедет в гараж?

Высота ворот 2,4м, ширина 3м. Теоретически должен войти. Пока там Победа обосновалась для полной реставрации. Я думаю, на долго...

тоже хочу такого плана гараж,с подъемником и ямой внутри,подъемник для легковой яма для шишиги :D и ворота повыше что-бы шишига с кунгом могла заехать...победа моя мечта!что планируетес ней делать?у меня вот такой аппарат есть,только все руки никак не доходят до него...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

ВеАн59 писал(а):Молодец!!!!!
Ремни на генератор от чего? Родные?

спасибо вам...ремни родные,купил в магазине.а что понравились?
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Duke76 писал(а):
Юлиан писал(а):
Duke76 писал(а):Молодцы!
Про два Солекса - вот была темка с фото
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=7064
Идея понятная, логичная, мне нравится. Переходник направляет поток от каждого карба - в своё отверстие впускного, на отдельные 4 цилиндра. Со старым пауком - вообще режим работы должен быть похож на расчётный для карбов - равномерно-цикличный подсос в четыре цилиндра, без их наложений.

спасибо!я почитал,идея конечно не плохая..вы как решили делать,через проставку?или коллектор пилить будите?

Тут правило действует: один поток - один карб. А значит - только через проставку с полной изоляцией потоков.
Карб/мотор - это ведь система с обратной связью. Две таких системы использовать параллельно, без взаимосвязи - бред. Неизбежно будут возникать паразитные пульсации.
Один наш умелец сделал в своё время два коллектора, на базе одноярусного - с общей полостью и двумя местами под легковые карбы. Один - стоит на шишке. Видел её один раз. По рассказам - топливо жрёт, карбы долго регулировали - именно, чтобы тяга не "плавала". Ну и постоянно мозг выносят. Но т.к. их два - машина едет всегда. Хоза это устраивает. Механики у него в подчинении есть. Ему главное в лесу не зависнуть ;-)
Второй коллектор можно купить - проект сдулся. 10 тыров просят :D

да,интересно конечно посмотреть на это чудо изобретение как оно работает,ну честно говоря мне кажется во всем этом нет смысла,наш мотор не разгонишь выше завода.. :D
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

kuz писал(а):Получилось супер! :D что дальше?

ЗЫ: у меня, кстати, машины еще нет, только один мотор)))

спасибо,дальше установка на автомобиль будет :D так покупай машину,и будет мотор в запасе!!!
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Монах80 писал(а):По какой причине убрали компрессор?

он у меня есть,когда мотор имплантировал я его снял, пока не нужен...обязательно его поставлю,надо же подкачку еще восстанавливать :D
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение kuz »

Юлиан писал(а):
kuz писал(а):Получилось супер! :D что дальше?

ЗЫ: у меня, кстати, машины еще нет, только один мотор)))

спасибо,дальше установка на автомобиль будет :D так покупай машину,и будет мотор в запасе!!!

Собственно, а автомобиль будет какой, кунг или борт?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»