Страница 6 из 14
Масло в мосты
Добавлено: 20 июн 2016, 16:56
Леонид К.
Позвонил по этим местным дистрибьютерам, говорят - масло не ходовое, и меньше чем 32х20л заказывать у поставщика не будем.
Короче, единственное русское масло по адекватной цене для дифферециалов повышеного трения на рынке, это ТНК транс гипоид LS (липовые нигролы всякие я в расчёт не беру), но купить его можно лишь от 640 литров. Все остальные подобные масла - буржуйские, с ценнком в 2-3 раза выше.
Масло в мосты
Добавлено: 24 июн 2016, 00:37
Yuraz
вот вы паритесь, наши машины там рассчитаны на обычные трансмиссионные минеральные масла типа НИГРОЛ. За всё эксплуатацию и на этом форуме, не разу не видел съеденные шестерни от НИГРОЛа. Смысл переплачивать?
Да, НИГРОЛ есть зимний, а в Питере не такие и холодные зимы.
Масло в мосты
Добавлено: 27 июн 2016, 10:58
Леонид К.
Вот конкретно этому нигролу можно доверять?
http://avtomasla43.ru/product/1831/ Цвет масла зеленоватый.
Масло в мосты
Добавлено: 27 июн 2016, 11:05
maikop123
Заливаю в мосты Mobil HD 85-140.
Масло в мосты
Добавлено: 27 июн 2016, 11:29
Леонид К.
Так заливать можно хоть мазут.
Вопрос в том, сколько проживёт диференциал на том что залито в мост?
Про пробег на том что залито никто ничего не пишет.
Повторюсь, масло для LSD это отдельный тип масла. Какой бы классный ваш GL5 ни был, он не годится для LSD. Другое дело что шишига может и простит до поры до времени не правильное масло в мостах. Но как долго сможет прощать?
Масло в мосты
Добавлено: 27 июн 2016, 12:56
Славон
Конкретно в книге к 33081 среди прочих записаны Лукойл ТМ-5 75W90 и 85W90. В свои мосты Лукойл лью с тех пор как купил машину в 2011-м. Пробеги не большие, но нагрузки хорошие.
Масло в мосты
Добавлено: 27 июн 2016, 13:12
Леонид К.
[ref]Славон[/ref],
Уже что то!
Спасибо.
Масло в мосты
Добавлено: 27 июн 2016, 16:19
Yuraz
Леонид, найдите стёртые шестерни ГП, ради спортивного интереса. Я на вторчермете если вижу мосты, изучаю, 30-40 летние ГП без нареканий вижу. Порежут что -если увижу - не забуду фото сделаю. А льют даже отработку в колхозах. Какие там лукойлы...
Конечно машину надо любить. Без масла не ездить и хотя бы отработку не лить.
Собаку же не кормим сервилатом. И на костях с кашей хорошо растёт.
В общем ваше право что лить. Я просто сказал что знаю.

Масло в мосты
Добавлено: 27 июн 2016, 16:55
Славон
Этот лукойл ненамного дороже-то получается. Минеральный имею ввиду. Зато редуктор с ним при резких левых поворотах во время маневрирования с большими грузами заметно меньше щёлкает, а в моём случае это важно.
Масло в мосты
Добавлено: 10 июл 2016, 22:16
MERIDIANIX
Славон писал(а):[post]327811[/post] Этот лукойл ненамного дороже-то получается. Минеральный имею ввиду. Зато редуктор с ним при резких левых поворотах во время маневрирования с большими грузами заметно меньше щёлкает, а в моём случае это важно.
Поставил себе неблокируемый дифф, теперь у меня не щёлкает, зато на старом от частых щёлканий все детали редуктора были разболтаны.
Масло в мосты
Добавлено: 11 июл 2016, 10:25
Славон
MERIDIANIX писал(а):[post]328826[/post] Поставил себе неблокируемый дифф, теперь у меня не щёлкает, зато на старом от частых щёлканий все детали редуктора были разболтаны.
Не, у меня всё путём. ) Стараюсь налево не ходить без особой нужды. А ежели припирает, то потихоньку.

Ну, чтоб не успевало сильно блокирнуть при резком левом повороте. )
Масло в мосты
Добавлено: 14 дек 2016, 10:56
Leonol
Парни подскажите че лить в коробку ? Какое масло
И еще, коробка, мосты, раздатка идет одно и тоже масло ?
Масло в мосты
Добавлено: 15 дек 2016, 10:01
il031
Славон писал(а):[post]328872[/post] при резком левом повороте
А почему именно при левом повороте ?
Масло в мосты
Добавлено: 15 дек 2016, 11:20
serega.kam
il031 писал(а):[post]340407[/post] А почему именно при левом повороте ?
Советские конструкторы специально поставили дифференциал таким образом, чтобы при пробуксовке правого колеса, чаще оказывающегося на скользкой обочине, к левому колесу, находящемуся на сухой дороге, перераспределялся крутящий момент в три раза выше, чем к правому.
http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=38859 может из за этого

...

лишь бы дороги не чистить
Масло в мосты
Добавлено: 15 дек 2016, 12:11
Славон
il031 писал(а):[post]340407[/post] А почему именно при левом повороте ?
КонструХция такая. )
Масло в мосты
Добавлено: 17 дек 2016, 01:10
il031
Спасибо, очень интересная статья !
Масло в мосты
Добавлено: 17 дек 2016, 01:12
il031
Славон писал(а):[post]340428[/post] КонструХция такая. )
Буду знать ! Груженому наверное опасно гарцать ? Может получается и заблокировать на асфальте...
Масло в мосты
Добавлено: 28 май 2017, 09:37
serega100
Братцы,вы заблуждаетесь у 66 диф.кулачковый самоблок а не LSD и не каких там повышеных трений нет,не надо путать с LSD,у нас всё механическое,а масло такое раньше лили ,так по той причине ,что другого просто не было,и сегодня рука не поднимается лить эту каку,а на современном масле именно GL-5 мосты будут ходить в разы дольше,И ЭТО ЕСТЬ ФАКТ.
Масло в мосты
Добавлено: 28 май 2017, 15:36
саня222
на тад 17 если не разбодяжил бензином зимой тронутся после ночёвки очень трудно ,потом пару км на второй масло разгоняешь через км 10 ехать начинает .GL 5 льешь и едешь нормально .время идёт и надо лить что то лучше а не древний тад.в двигатель тоже лью ZIK недорогой а салидола в блоке нет от него,крышку снял а там чистота
Масло в мосты
Добавлено: 28 май 2017, 21:07
serega100
Всё правильно ......