Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
тему почистил . За продолжение срача , репрессирую .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
еще как раздута!!! и не надо мне что то доказывать
это только мое мнение!
много здесь тех, кто что то перестраивает годами, стремясь сделать идеальный авто, а зачем??? ведь 66 и так супер!!! нужно его эксплуатировать а не терять время зря![/quote]
Вот и "эксплуатируй" и не мешай эксплуатировать остальным......
Каждый как хочет так и "эксплуатирует"

много здесь тех, кто что то перестраивает годами, стремясь сделать идеальный авто, а зачем??? ведь 66 и так супер!!! нужно его эксплуатировать а не терять время зря![/quote]
Вот и "эксплуатируй" и не мешай эксплуатировать остальным......
Каждый как хочет так и "эксплуатирует"
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
Эдуард100 писал(а):еще как раздута!!! и не надо мне что то доказыватьэто только мое мнение!
много здесь тех, кто что то перестраивает годами, стремясь сделать идеальный авто, а зачем??? ведь 66 и так супер!!! нужно его эксплуатировать а не терять время зря!
Вот и "эксплуатируй" и не мешай эксплуатировать остальным......
Каждый как хочет так и "эксплуатирует"[/quote]
Эдик ну ты дипломат,у меня всё вот руки не как не дохадили до бара объяснить что с чем едят

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
давай уж пускай свой "чудо двигатель" поскорей! 

контакт 8-951 162 123один
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
AlexanderN писал(а):4) Полностью исправные цилиндры не выжимали сцепление. Слишком большой свободный ход педали. В педальном узле стерлась пластиковая трубочка оси педали. В продаже не нашел. Сделал из медной трубки.
Нам подходит пластиковый вкладыш от обычной волги.И болты тоже от нее. Но педальная система у нас, согласен, идиотская. Сейчас буду переваривать рычаги педалей по принципу "вилки", чтобы не было перекоса болта и быстрого износа соединения и, как следствие, большого люфта педали. Место там есть, какого фига не сделали так сразу не пойму.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
memento писал(а):Нам подходит пластиковый вкладыш от обычной волги.
А они тоже дефицит. В Орехе купил на толкатели цилиндров, а на тяги не было.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
Двигатель устойчиво и без вибраций работает на 400 оборотах. Резкое нажатие газа вроде принимает хорошо. На больших оборотах чуть подстреливает- похоже, из-за трамблера, сам трамлер пошатывает при работе. Наверное, придется заменить привод. Завтра выезжаю, 400км несложной дороги. Посмотрим, что получилось.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
Съездил на рыбалку. 180 км в одну сторону. Расход бензина не знаю- полдороги по пробкам, полдороги мчались. Двигатель тянет несравнимо лучше. На третью приходилось переключаться только на самых крутых горках, и то потому что из-за пробок не успевал набрать нормальную скорость перед горкой. А так шли 75+-, хотя это и плохо для резины и раздатки.
Из минусов: двигатель стал капризнее в настройке. Если после полной нагрузки сразу сбросить газ, то глохнет. Пришлось поднять обороты до 700. Уровень топлива выставлен четко. Думаю, что глохнет из-за самой конструкции карба, слишком простой. При трогании с места приходится добавлять газку- причем больше, чем надо бы по возросшей мощности. Похоже, трамблер плохо настроил.
Из неожиданного- вискомуфта дергает температуру 75-90. Большую часть времени выключена, наслаждаюсь тишиной. Но уж когда включается- рев стоит оглушительный. Без тахометра ездить невозможно- обороты двигателя не понять.
Из обидного: Потек силовой цилиндр ГУР. Перебрал, проверил- ни единой капли за 3 часа холостого хода и катания по гаражу. В дороге рванул сразу. Потек радиатор. Запаянный и проверенный на 4-х атм. Течет только горячий, холодный не течет вообще. Также потек отопитель кабины.
Из ожидаемого: Коробка и раздатка в масле вокруг фланцев. Несмотря на новые коричневые сальники... Ну так скорость до 85 по GPS, на спидометре вообще сотку показывал.
И самое обидное- не поймал ни одной рыбы
Из минусов: двигатель стал капризнее в настройке. Если после полной нагрузки сразу сбросить газ, то глохнет. Пришлось поднять обороты до 700. Уровень топлива выставлен четко. Думаю, что глохнет из-за самой конструкции карба, слишком простой. При трогании с места приходится добавлять газку- причем больше, чем надо бы по возросшей мощности. Похоже, трамблер плохо настроил.
Из неожиданного- вискомуфта дергает температуру 75-90. Большую часть времени выключена, наслаждаюсь тишиной. Но уж когда включается- рев стоит оглушительный. Без тахометра ездить невозможно- обороты двигателя не понять.
Из обидного: Потек силовой цилиндр ГУР. Перебрал, проверил- ни единой капли за 3 часа холостого хода и катания по гаражу. В дороге рванул сразу. Потек радиатор. Запаянный и проверенный на 4-х атм. Течет только горячий, холодный не течет вообще. Также потек отопитель кабины.
Из ожидаемого: Коробка и раздатка в масле вокруг фланцев. Несмотря на новые коричневые сальники... Ну так скорость до 85 по GPS, на спидометре вообще сотку показывал.
И самое обидное- не поймал ни одной рыбы

8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
AlexanderN писал(а): Из ожидаемого: Коробка и раздатка в масле вокруг фланцев. Несмотря на новые коричневые сальники... Ну так скорость до 85 по GPS, на спидометре вообще сотку показывал.
Может проблема не в сальниках а в износе самих фланцев?
8-912-824-сорок семь-09
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
Вы не забывайте что не надо первые две тысячи км поднимать обороты выше чем 2400 это примерно 70 км так как мотор у вас нек обкатан
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы
Обидно... У меня после переборки проблемки с некоторыми хомутами на шлангах были и вроде все. А на счет мощьности, то она реально больше стала! Обкатываю с удовольствием!
контакт 8-951 162 123один