Помогите или сожгу нахрен своего 66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Он у меня хоть и бортовой, вес у него не на много меньше чем с кунгом. (точно не помню, килограмм на 200-300)
Очень много всякой фигни висит на нем.
А пазовский мотор стоит у друга, так вот я от него ухожу в отрыв и с места и на дальняк!))
Вот тут давиче проверял максималку, 3 передача, раскручивается до 80 км/ч.
4 передача, уходит за отметку 120 км/ч.
Да, забыл сказать. Мосло везде в машине МОБИЛ, а в мостах ТАД 17.
Очень много всякой фигни висит на нем.
А пазовский мотор стоит у друга, так вот я от него ухожу в отрыв и с места и на дальняк!))
Вот тут давиче проверял максималку, 3 передача, раскручивается до 80 км/ч.
4 передача, уходит за отметку 120 км/ч.
Да, забыл сказать. Мосло везде в машине МОБИЛ, а в мостах ТАД 17.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Robert писал(а):[post]337893[/post] уходит за отметку 120 км/ч
Херасе...

- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Пазовское колено дает прирост момента 7%, как и 41-й. Исправный, нормально отрегулированный двигатель, исправная машина и все отлично разгоняется до паспортных значений. Неисправность надо устранить, а не искать чудо-двигатель.
До 120-ти машину можно разгонять если планируется ее после этого выкинуть.
До 120-ти машину можно разгонять если планируется ее после этого выкинуть.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Скорость то хоть чем измеряем? Если по штатному спидометру, то смело в минус 20, а то и 30км/ч 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Штатным. Возможно, но тем не менее...
Не знаю как на счет выкинуть, пробег приблизился к 20 000 км.
Давление на горячий двигатель 3.0 при 80-90 км/ч.
По тахометру показывает 4800 оборотов. Тахометр тоже от жигулей (может и врет не много)
В качестве топлива, использую газ ПРОПАН.
ПАЗ 3205 крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135
ЗМЗ 41
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 352,8 (36)
Масса, кг 271
Не знаю как на счет выкинуть, пробег приблизился к 20 000 км.
Давление на горячий двигатель 3.0 при 80-90 км/ч.
По тахометру показывает 4800 оборотов. Тахометр тоже от жигулей (может и врет не много)
В качестве топлива, использую газ ПРОПАН.
ПАЗ 3205 крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135
ЗМЗ 41
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 352,8 (36)
Масса, кг 271
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Неисправность, может таится в заводской нехватке мощности. А хозяин ждет ураганной динамики...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Robert писал(а):[post]337893[/post] уходит за отметку 120 км/ч.
Robert писал(а):[post]337917[/post] В качестве топлива, использую газ ПРОПАН
Что-то вспомнился старый анекдот:
-Доктор, у меня член не стоит
- А сколько Вам лет?
-85 .
-Ну-у, батенька, в Вашем возрасте это нормально
-Так ведь все говорят, что дважды за ночь!
- Ну и Вы так говорите...
8-925-704-3пять-6один
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите или сожгу нахрен своего 66
[ref]Robert[/ref], штатный газоновский показометр врёт безбожно;)
Когда не было доступно измерение по ЖПС, то ставил электронный спидометр от велосипеда - вот это была точность. Замер шел по реальной длине окружности колеса.
Когда не было доступно измерение по ЖПС, то ставил электронный спидометр от велосипеда - вот это была точность. Замер шел по реальной длине окружности колеса.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Спидометр газ на стоковой резине не врет, проверял много раз по GPS. жигулевский тахометр врет в два раза ровно, так как рассчитан на 4х цилиндровые моторы. На счет в отрыв на стоковом моторе да еще при 4800 оборотах, да еще стрелка ложится за 120, вы там что курите?
Разогнать до 120 можно я разгонял 124 по GPS,но резина начинает выть очень сильно , про тормоза можно забыть , и если ограничитель не отключен хрен ты мотор так раскрутишь,
Разогнать до 120 можно я разгонял 124 по GPS,но резина начинает выть очень сильно , про тормоза можно забыть , и если ограничитель не отключен хрен ты мотор так раскрутишь,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Если заглянуть сзади тахометра, (разобрав его) то там есть такой регулятор под отвертку. Вроде показывает не плохо.
В отрыв я ухожу от пазов и газонов с их моторами У МЕНЯ ЗМЗ 41!))) Который у меня установлен, именно по нехватки мощности при обгоне, подъемах в гору и Т.Д.
Про тормоза и резину, не спорю. Резина уже почти кончилась КИ-115А.
О моторе на моей машине;
головы посажены, бензонасос снят и на его месте заглушка (стоит электрический), ограничитель закольцован на карбюраторе (без него).
В отрыв я ухожу от пазов и газонов с их моторами У МЕНЯ ЗМЗ 41!))) Который у меня установлен, именно по нехватки мощности при обгоне, подъемах в гору и Т.Д.
Про тормоза и резину, не спорю. Резина уже почти кончилась КИ-115А.
О моторе на моей машине;
головы посажены, бензонасос снят и на его месте заглушка (стоит электрический), ограничитель закольцован на карбюраторе (без него).
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите или сожгу нахрен своего 66
29 вращательный момент исправного штатного двигателя. В любом случае это слишком небольшие прибавки к мощности, которые легко сводятся на нет например нестабильным зажиганием или плохо работающим карбюратором. Скажем попала соринка в жиклер экономайзера и вот уже выносится вердикт, стоковый двигатель плохой, под замену, подайте новый двигатель или дизель. Это как легенда про тормозную систему, дескать конструктивно с двух качков.
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Robert писал(а):[post]337917[/post] По тахометру показывает 4800 оборотов.
Robert писал(а):[post]337917[/post] В качестве топлива, использую газ ПРОПАН.
На таких оборотах, на ПРОПАНе должны очень быстро прогорать клапана, даже очень-очень быстро.
(Почти 18 лет на газу, из них 10 именно работал, а не катался по выходным).
Robert писал(а):[post]337917[/post] Давление на горячий двигатель 3.0 при 80-90 км/ч.
Ну что сказать: И давление-то не ахти для максимальных оборотов, и масло не М8, вот если бы столько на 50-60.
А так боюсь спросить на холостых наверно и лампочка помигивает?
tuk писал(а):[post]337962[/post] как легенда про тормозную систему, дескать конструктивно с двух качков.
Действительно в начале моей работы на двух ГАЗ-53 меня в этом убедили, затем был долгий период расслабона на пневме, и вот снова ГАЗон-66, только тормоза с 1-го качка, даже было как-то не по себе поначалу.
Robert писал(а):[post]337957[/post] В отрыв я ухожу от пазов и газонов с их моторами
Robert писал(а):[post]337893[/post] 3 передача, раскручивается до 80 км/ч.
Robert писал(а):[post]337893[/post] 4 передача, уходит за отметку 120 км/ч.
Куда так спешить? Ты на сделке работаешь, ходки мочишь?? Тонно-км волнуют?
Robert писал(а):[post]337917[/post] пробег приблизился к 20 000 км.
Не много, однако, вопрос сколько еще осталось?
20ткм при средненькой работе за год можно проехать, не хотел бы я совокупляться с двигателем каждый год!
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Помогите или сожгу нахрен своего 66
По поводу ГАЗА, тоже так думал про клапана, но ПОКА целые. Давление на холостых оборотах не моргает. (термостат 80 градусов)
ИМХО, главное не моргает при горячем движке и давление в 5 очков не дает ни чего хорошего, кроме доп нагрузки на масляный насос!
Тормоза с первого качка!) ) ) ( думаю это априори )
Обороты реально высокие, но это все для проверки и подавления своего интереса...
Сколько осталось, самому интересно
Но пока ни каких намеков на осталось, а на оборот кажется что он становится все мощнее и мощнее!
А газон у меня для души и отдыха, а скорость я любил всегда.
ИМХО, главное не моргает при горячем движке и давление в 5 очков не дает ни чего хорошего, кроме доп нагрузки на масляный насос!
Тормоза с первого качка!) ) ) ( думаю это априори )
Обороты реально высокие, но это все для проверки и подавления своего интереса...
Сколько осталось, самому интересно

Но пока ни каких намеков на осталось, а на оборот кажется что он становится все мощнее и мощнее!
А газон у меня для души и отдыха, а скорость я любил всегда.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Помогите или сожгу нахрен своего 66
На сколько же голова посажена? Под пропан?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Дело в том, что головы были пиленые. (долгая история)
В пауке, отверстия штатные (не точены)
В пауке, отверстия штатные (не точены)
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Больше 2-2.5мм.головки никто не шлифует.При этом степень не дотянет до 8.5 ,а это очень мало для пропана.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Вот тут ты не прав, еще как щлифует9037248076 писал(а):[post]338025[/post] Больше 2-2.5мм.головки никто не шлифует.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Разгонял свою по прямой до 96 км/час. Контроль осуществлял по GPS.
Педаль была не в полу, так что запас еще был.
Резина выла очень приятно, при закрытых глазах было ощущение нахождения в кабине реактивного самолета
Взлёту препятствовало одно колесо, по этой причине разгонять автомобиль более было признано нецелесообразным.
Педаль была не в полу, так что запас еще был.
Резина выла очень приятно, при закрытых глазах было ощущение нахождения в кабине реактивного самолета

Взлёту препятствовало одно колесо, по этой причине разгонять автомобиль более было признано нецелесообразным.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Помогите или сожгу нахрен своего 66
9037248076 писал(а):[post]338025[/post] Больше 2-2.5мм.головки никто не шлифует.При этом степень не дотянет до 8.5 ,а это очень мало для пропана.
Зависит от того какие головы, это же 41. Если поставить головы старого образа 66. То там сразу 8,5. А если пилить то легко и 12 сделать).
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: г. Чебоксары
Помогите или сожгу нахрен своего 66
Добрый день! Вот читаешь форум и аж руки начинают трястись. Как как Вы разгоняете 66 до 120????? У меня 66 с кунгом тоже с двигателем ЗМЗ-41 с фрезированными головами, карб 135, компрессора нет, на передних колесах фальшступицы (т.к. в основном по трассе), главная пара на мостах стоит 37/6, че только не делал, как только не регулировал, но больше 90 км в час не идет и все тут. Как вот как можно разогнать 66 до 120 км/ч по прямой??????
89276686880