ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение 57zxc »

Странник писал(а):Наконец-то забрал раздатки. Взял две зеркальные РК от БТР-70. Посмотрим, как и что из них получится собрать. Внутреннее устройство, вроде бы, позволяет коммутировать вход и выходы в произвольном порядке. Можно, например, ехать только на переднем мосте. Возникают вопросы со стояночным тормозом. Сперва я собирался ставить РК от ЗиЛ-131, но у продавца что-то не сложилось, потом мне было недосуг.... так и не срослось. А тут подоспели давно обещанные армейцы. По крайней мере, не придется переворачивать редуктор моста. Вот две фотки: на отдельно лежащем мосте редуктор перевернут. Видно, на сколько хвостовик смещается вверх и вправо. Даже в моем случае кардан окажется критически близко к картеру сцепления и переходной пластине. К тому же, у РК ЗиЛ слишком массивный корпус в части выхода на передний мост, что ухудшает геометрическую проходимость.

Не порвет ли Д-245 раздатку от Бтр, тем более с вашими колёсами? С переворачиванием редуктора конечно лишние проблемы :?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Надо пробывать. Вот и узнаем. У РК БТР шестеренки и корпус массивнее, чем шишины. Я перед постройкой много интересовался, но никто ничего вразумительного не посоветовал. Пришлось самому пройти весь путь. Потому и отчет подробный даю, чтобы другим проще было.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение 57zxc »

Странник писал(а):Надо пробывать. Вот и узнаем. У РК БТР шестеренки и корпус массивнее, чем шишины. Я перед постройкой много интересовался, но никто ничего вразумительного не посоветовал. Пришлось самому пройти весь путь. Потому и отчет подробный даю, чтобы другим проще было.

За отчёты отдельное Спасибо!
А на какой крутящий момент рассчитывалась раздаточная коробка БТРа и ЗиЛа?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Про крутящие моменты мне ничего неизвестно. Если у кого есть такая инфа, с интересом бы изучил...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

На КПП установили ПГУ сцепления и КОМ с НШ-50. Кардан от КПП к РК взят от ЗиЛ-131 того же предназначения. На РК установили переходную карданную шайбу ЗиЛ-ГАЗ от Валдая Евро-3. Длина кардана подошла.
Для трехточечной подвески кабины начали делать качалку.
Вложения
НШ
НШ
Планшайба.
Планшайба.
Качалка с сайлентблоком.
Качалка с сайлентблоком.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexiS »

Чета так и не понял в каком месте будет стоять качалка? Сзади, посередине?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение 57zxc »

Странник писал(а):На КПП установили ПГУ сцепления и КОМ с НШ-50..

Сфоткайте пожалуйста ПГУ и рычаг вилки выключения сцепления
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый Фей »

57zxc писал(а):
Странник писал(а):На КПП установили ПГУ сцепления и КОМ с НШ-50..

Сфоткайте пожалуйста ПГУ и рычаг вилки выключения сцепления



ПГУ штатное бычковское. чего его фоткать-то? рычаг вилки сцепления -бычковвский. короче штатные детали.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение 57zxc »

Добрый Фей писал(а):
57zxc писал(а):
Странник писал(а):На КПП установили ПГУ сцепления и КОМ с НШ-50..

Сфоткайте пожалуйста ПГУ и рычаг вилки выключения сцепления



ПГУ штатное бычковское. чего его фоткать-то? рычаг вилки сцепления -бычковвский. короче штатные детали.


Просто в живую никогда не видел эти железяки, вот и интересно)))
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

AlexiS писал(а):Чета так и не понял в каком месте будет стоять качалка? Сзади, посередине?

Сзади кабина крепится достаточно неподвижно, а вот в районе рычага КПП и будет установлена качалка. На раму устанавливается еще одна перемычка коромысловидной формы над КПП. Это и есть третья опора. Таким образом будет обеспечена подвижность рамы и неподвижность кабины относительно кунга для создания однообъемника.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый Фей »

точнее она уже стоит %)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Вот фотки качалки и ПГУ. Теперь тормозная тяга упирается в качалку. Тормозной кран переносить уже некуда. Чтобы не делать ЗЮ-образную тягу, придется установить тормозной кран с прямым приводом (педалью).
Вложения
IMG_2026.jpg
IMG_2024.jpg
ПГУ сцепления
ПГУ сцепления
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

Вот вы заморочились ,зачем все так было усложнять ?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Да, когда я брал эту машину, то точно знал, что она меня устраивает в таком виде, каком идет с завода. После УАЗ-Карго я решил более не заниматься глобальными переделками, т.к. все они влияют на надежность и ремонтопригодность ТС, не говоря уж о стоимости... И вот опять на те же грабли 8) Всего-то, хотел механические лебедки поставить, а в результате от машины ничего и не осталось - проще было с рамы строить, да и дешевле. Но трудности нас закаляют и придают сил! Отступать некуда - позади Москва! :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Монах80 »

"Опыт- сын ошибок трудных"
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Jecki »

Серег я так и не понял как работает эта качалка :shock: ???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Чтобы рама крутилась, а кабина оставалась неподвижной относительно кунга (для создания однообъемника), мы должны закрепить и кабину и кунг на трех точках. При этом они крепятся неподвижно к общей поперечине рамы, а третьи точки крепления разносятся соответственно на противоположные концы рамы, где и крепятся на качалки по средней линии. Это позволит условно жестко соединить кабину с кунгом, не ограничивая кручение рамы. На свободные плечи лонжеронов планируется установить пружинные амортизаторы, например, от мопеда или кабины грузовика - что более подойдет по размеру и креплениям. Это позволит гасить колебания всей системы. В дальнейшем все будет понятно по фоткам.
Сейчас срочно ищу слесаря для выполнения сборочных работ! Оплата сдельная. Возможно и постоянное трудоустройство.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение 57zxc »

Странник писал(а):Вот фотки качалки и ПГУ.

Большое спасибо за фото ПГУ
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

Уж вроде пособрал кучу всего, когда в бой?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Да у нас каждый день Бой... :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»