мой друг Газ-66
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: мой друг Газ-66
krupin писал(а):я думаю что выдержит, хотя если есть предложения по усилению, внимательно выслушаю и возьму на заметкуrencom писал(а):А если придётся откидывать кабину когда машина с креном стоит . Например в колее .
Выдержит ?
Так как капот двигателя все равно срезан - восстанавливать его в прежнем виде смысла нет. Нужно предусмотреть доступ к двигателю из салона, причем доступ к масляному щупу вообще через маленький, герметично закрывающийся лючек (так было сделано на старых фольксвагенах ЛТ) получиться достаточно удобно. Тогда поднимать кабину придется только в каких то „глобальных” случаях. Вот и получается: доступ к щупу через люк- быстро, доступ к регулировке какрба или допустим свечи поменять и т.д. - через капот салона. Подъем кабины нужен только при замене движки или каких то манипуляций с КПП.
8-912-824-сорок семь-09
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
Костя09 писал(а):krupin писал(а):я думаю что выдержит, хотя если есть предложения по усилению, внимательно выслушаю и возьму на заметкуrencom писал(а):А если придётся откидывать кабину когда машина с креном стоит . Например в колее .
Выдержит ?
Так как капот двигателя все равно срезан - восстанавливать его в прежнем виде смысла нет. Нужно предусмотреть доступ к двигателю из салона, причем доступ к масляному щупу вообще через маленький, герметично закрывающийся лючек (так было сделано на старых фольксвагенах ЛТ) получиться достаточно удобно. Тогда поднимать кабину придется только в каких то „глобальных” случаях. Вот и получается: доступ к щупу через люк- быстро, доступ к регулировке какрба или допустим свечи поменять и т.д. - через капот салона. Подъем кабины нужен только при замене движки или каких то манипуляций с КПП.
полностью Костя с тобой согласен, доступ из кабины к двигателю буду однозначно делать
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
Гермен82 писал(а):СДЕЛАТЬ КАК НА КАМАЗЕ ЗАЩЕЛКИ. ОЧЕНЬ ПРОДУМАННО ТАМ СДЕЛАНО. И ЗАЩЕЛКИ И ПОДЕССОРЕНО.
про это я тоже думал, но при кручении рамы рессоры защелок не позволят свободно двигаться задней части кабины
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: мой друг Газ-66
Самый неудачный выбор сидений! Разваляться через неделю.Лучше чего-нибудь иномарочное поискать.Сейчас можно недорого найти.
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
AlexM писал(а):Самый неудачный выбор сидений! Разваляться через неделю.Лучше чего-нибудь иномарочное поискать.Сейчас можно недорого найти.
Я изначально хотел такие сидения, эти сидушки с машиныы 97 года и я считаю во вполне достойном состоянии
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: мой друг Газ-66
Варил такие около десятка.От года выпуска не зависит.Рассыпаеться металлический каркас сиденья.Нижняя чашка седушки штампованная из листа 0,8,трешит вся,механизм опускания спинки рассыпаеться.Из чехла железки сами выпадают поотдельности.У классики покрепче будут,хотя тоже не подарок,спина в трусы ссыпаеться быстро
.

-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: мой друг Газ-66
В смысле еще резиновая подушка будет? Наверное все таки ты прав, надо еще по бокам быстросъемные амортизаторы колхозить иначе очень сильно болтать будет.
8-912-824-сорок семь-09
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
Костя09 писал(а):В смысле еще резиновая подушка будет? Наверное все таки ты прав, надо еще по бокам быстросъемные амортизаторы колхозить иначе очень сильно болтать будет.
подушка будет, справа на раме лежит
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: мой друг Газ-66
А может... Там где ты планируешь поставить подушку сделать соединение кабины и сделаной тобой рамки болтовое, через резиновые втулки как амортизаторовское соединение. То есть когда ты поднимаешь кабину получается качающаяся трапеция. Снизу эту твою рамку „трапецию” замкнуть этим же швеллером и концы швеллера соединить через амортизаторы с рамой-основанием кабины. Получим качающуюся трапецию на амортизаторах. В нижнем швеллере сделать два штыря- направляющие, а к раме прикрепить уши с приемными отверстиями. В месте касания швеллера с рамой установить 2 резиновые подушки (как на фото). Кабина у тебя притягивается в штатном месте. Если нет, то приколхозить фиксатор сюда.
8-912-824-сорок семь-09
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
Костя09 писал(а):А может... Там где ты планируешь поставить подушку сделать соединение кабины и сделаной тобой рамки болтовое, через резиновые втулки как амортизаторовское соединение. То есть когда ты поднимаешь кабину получается качающаяся трапеция. Снизу эту твою рамку „трапецию” замкнуть этим же швеллером и концы швеллера соединить через амортизаторы с рамой-основанием кабины. Получим качающуюся трапецию на амортизаторах. В нижнем швеллере сделать два штыря- направляющие, а к раме прикрепить уши с приемными отверстиями. В месте касания швеллера с рамой установить 2 резиновые подушки (как на фото). Кабина у тебя притягивается в штатном месте. Если нет, то приколхозить фиксатор сюда.
замок кабины на родном месте
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: мой друг Газ-66
а крепить его как? Стационарно? Или какой то быстросъем думать?
8-912-824-сорок семь-09
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
Костя09 писал(а):а крепить его как? Стационарно? Или какой то быстросъем думать?
надо думать какой-то быстросъем типа эксцентрикового зажима или что-то подобное