Д-245.12 на 66-й
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
В свое время генеральный малость поломал люминтиковую подножку от своего джипа. Варили электродами по люминию. Заварили, но помучиться пришлось ...
Под эту тему, уговорил купить на такие случаи Бриму для сварки в аргоне. Но как приишел аппарат, как то ни разу пользоваться им и не пришлось. Вообщем опыта ноль. Заварить заварил, посмотрим что будет ...
Под эту тему, уговорил купить на такие случаи Бриму для сварки в аргоне. Но как приишел аппарат, как то ни разу пользоваться им и не пришлось. Вообщем опыта ноль. Заварить заварил, посмотрим что будет ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Теперь зазор меня радует гораздо больше. 14.5 под картером. 13.5 под плитой колокола после резки
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
По коробке подогнал, по максимуму...Если ближе, то уже придется подпиливать запорный крюк
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Пришлось малость переварить переднюю траверсу. Теперь и здесь зазор радует. А траверса стала еще красивее. Фигурная вся такая. Это называется в расчеты подло вкралася ошибка. Но опыта по таким переделкам еще не было. Если бы предствился второй случай по переоборудованию, все бы уже было бы быстрее и точнее.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Может быть уже можно поставить на поток комплекты по переоборудованию? 

Открытые категории B, C, D ;)
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Сделать то можно, только вот у меня большие сомнения по поводу совмещения отверстий крепежа. Ну возьму я полрамы у вояк, подгоню все в ноль. А у клиента оно не совпадет, в чем я очень уверен.
Диамертр клепок 11 мм, разворачивал разверткой до 12 с минусом, чтоб болты заходили с преднатягом в 0.03-0.05. То есть жестко, без шевеленки, как с клепками. . Согласитесь, ... на другой раме так точно не встанет. А делать отгромные отверстия, с расчетом шайбы побольше болтик поменьше, это фуфел.
Если только полуфабрикаты. Отверстия клиент сверлит сам
Диамертр клепок 11 мм, разворачивал разверткой до 12 с минусом, чтоб болты заходили с преднатягом в 0.03-0.05. То есть жестко, без шевеленки, как с клепками. . Согласитесь, ... на другой раме так точно не встанет. А делать отгромные отверстия, с расчетом шайбы побольше болтик поменьше, это фуфел.
Если только полуфабрикаты. Отверстия клиент сверлит сам
https://www.youtube.com/@lampeloved
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Да, вы верно подметили про не соосность отверстий, действительно клиент по месту сверлит сам...тут проблем уже наверно никаких не будет
Если что можно будет к вам обращаться? =)
Если что можно будет к вам обращаться? =)
Серж писал(а):Сделать то можно, только вот у меня большие сомнения по поводу совмещения отверстий крепежа. Ну возьму я полрамы у вояк, подгоню все в ноль. А у клиента оно не совпадет, в чем я очень уверен.
Диамертр клепок 11 мм, разворачивал разверткой до 12 с минусом, чтоб болты заходили с преднатягом в 0.03-0.05. То есть жестко, без шевеленки, как с клепками. . Согласитесь, ... на другой раме так точно не встанет. А делать отгромные отверстия, с расчетом шайбы побольше болтик поменьше, это фуфел.
Если только полуфабрикаты. Отверстия клиент сверлит сам
Открытые категории B, C, D ;)
- Raven
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
- Модель: STAR
- Откуда: Великий Новгород
Re: Д-245.12 на 66-й
andrewk писал(а):Да, вы верно подметили про не соосность отверстий, действительно клиент по месту сверлит сам...тут проблем уже наверно никаких не будет
Если что можно будет к вам обращаться? =)
Тоже интересно!
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Давайте так... К августу я это все соберу, оформлю, потом на машине в отпуск по Карелии, по лесам по буеракам, 1.5 месяца на тестирование и выявление проблем. Потом уже можно будет планировать.
Договориться с вояками, замерить несколько рам, на предмет разницы размеров, отверстий и пр.
Договориться с вояками, замерить несколько рам, на предмет разницы размеров, отверстий и пр.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Продолжение садо мазо ...
С раздаткой ЗиЛ-131 на этот сезон уже не успеваю, оставляю это счастье на следующий год. А пока опробую родную раздатку, с собой возьму еще одну в запас.
Махонький кардан укорачивается на 120 мм. Соединение с коробкой через проставку.
С раздаткой ЗиЛ-131 на этот сезон уже не успеваю, оставляю это счастье на следующий год. А пока опробую родную раздатку, с собой возьму еще одну в запас.
Махонький кардан укорачивается на 120 мм. Соединение с коробкой через проставку.
Последний раз редактировалось Серж 25 июл 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
С коробкой воздушного фильтра придется повозится
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
В магазине на глаза попался глушак на бычка, ... типа нового образца. И не дорого .
https://www.youtube.com/@lampeloved
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):Продолжение садо мазо ...
С раздаткой ЗиЛ-131 на этот сезон уже не успеваю, оставляю это счастье на следующий год. А пока опробую родную раздатку, с собой возьму еще одну в запас.
Махонький кардан укорачивается на 120 мм. Соединение с коробкой через проставку.
а фото проставки есть? из чего сделана?
Открытые категории B, C, D ;)
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):Продолжение садо мазо ...
С раздаткой ЗиЛ-131 на этот сезон уже не успеваю, оставляю это счастье на следующий год.
ты в курсе что у ней передний кардан в другую сторону вращается ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Фото проставки выложу чуть позже.
На счет особенности раздатки 131-го в курсе. Буду разворачивать редуктор вверх тормашками, но это еще мелочи ... Если раздатку ставить прямо, то уж больно выступать с низу будет. Если поднять под самый кунг, то угол наклона заднего кардана станет дурным. Придется ее по часовой вокруг оси подворачивать. Заморочка с рычагами управления, вообщем задачка еще та.
На счет особенности раздатки 131-го в курсе. Буду разворачивать редуктор вверх тормашками, но это еще мелочи ... Если раздатку ставить прямо, то уж больно выступать с низу будет. Если поднять под самый кунг, то угол наклона заднего кардана станет дурным. Придется ее по часовой вокруг оси подворачивать. Заморочка с рычагами управления, вообщем задачка еще та.
https://www.youtube.com/@lampeloved