Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Папуся СССР »

Как надумаете "шишку топить" сообщите - есть снаряжение для нахождения в холодной воде практически не ограниченное время (подводный охотник я в бытности :D ), мало ли что, вдруг пригожусь :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):Как надумаете "шишку топить" сообщите - есть снаряжение для нахождения в холодной воде практически не ограниченное время (подводный охотник я в бытности :D ), мало ли что, вдруг пригожусь :D


Как раз тот человек который будет следить за фонтаном бьющим из дна :))))
Супер! Нас уже четверо :)

Мы только что общались с товарищем и нарисовалось место для тестов, еще лучше чем ранее планируемое, зевак не будет, и дно разнообразное, + бетонка уходящая в воду,а вокруг деревья. Сегодня я купил бочку с фильтром от 3310 для шноркеля, на днях куплю трубу восьмидесятку. К сходу льда должен сто процентов успеть со всеми процедурами над шасси.

Одним словом команда собирается! :)
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Smoker »

Без троса никак не обойтись, его можно заранее завезти к месту переправы. Переправляться с поплавками, по такому принципу:
Изображение
Тогда машину будет течением к другому берегу нести, ну и лебёдкой страховать. Вместо роликов можно просто петли из троса сделать, на пару раз хватит.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Smoker писал(а):Без троса никак не обойтись, его можно заранее завезти к месту переправы. Переправляться с поплавками, по такому принципу:
Изображение
Тогда машину будет течением к другому берегу нести, ну и лебёдкой страховать. Вместо роликов можно просто петли из троса сделать, на пару раз хватит.


Такая версия была сразу в голове но по трем причинам она не пойдет:

1. Металлический трос - его понадобится метров 400, представь сколько он будет весить и стоить.
2. Опять таки на лебедку столько троса не намотаешь.
3. Если трос заменить синтетикой, то арифметика проста 400х250= 100 000 рублей. только трос, без такелажа.

Этот способ хорош, если преодолевать не широкие глубокие реки.

В случае с широкой достаточно бурной рекой, машина должна плыть сама, хотя вариант с тросами самый надежный. Ну и при обрыве троса гарантировано теряется машина. Поэтому прибегая даже к такому методу, автомобиль должен иметь возможность двигаться по воде самостоятельно.

Если идти таким путем, то стоимость переправы может увеличиться до стоимости автомобиля амфибии.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Герман »

Мака писал(а):В случае с широкой достаточно бурной рекой, машина должна плыть сама.

скромный опыт водных походов подсказывает мне что вода - страшная сила.
вот известное видео как камаз течением перевернуло
http://www.youtube.com/watch?v=5Su3kTRVPlk
по проплывающим бочкам течение кажется не таким уж и быстрым...
переплывать можно только очень спокойные речки , то есть такие где человек вплавь может спокойно двигаться против течения.
на более быстрых реках начнется букет нерешаемых проблем.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Герман писал(а):
Мака писал(а):В случае с широкой достаточно бурной рекой, машина должна плыть сама.

скромный опыт водных походов подсказывает мне что вода - страшная сила.
вот известное видео как камаз течением перевернуло
http://www.youtube.com/watch?v=5Su3kTRVPlk
по проплывающим бочкам течение кажется не таким уж и быстрым...
переплывать можно только очень спокойные речки , то есть такие где человек вплавь может спокойно двигаться против течения.
на более быстрых реках начнется букет нерешаемых проблем.


В этом ролике хорошо видно, как плавает урал с кунгом, так что теория о плавающем кунге приобретает доказательства, проплыв кружек урал возвращается на место. Фишка в чем, машина которую перевернуло она стояла колесами на дне, упиралась, а в случае плавания ее бы просто несло течением. Но вот говоря о букете проблем, ни кто не гарантирует что во время плавания, в определенный момент машина не зацепится колесами за какой-нибудь торчащий камень и не кувыркнется. Но тут уже вопрос к ватерлинии, высоко, мотор зальет, низко, перевернет... :(

Обращаю ваше внимание на то, что я не собираюсь лезть в бурную реку, в то время когда она сильно бурлит. На приливе или никак, мы же не самоубийцы!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Относительно вышеуказанной схемы: очень большая нагрузка. Трос не должен удерживать авто поперек течения. За счет сноса авто прибьет к берегу ниже по-течению, как маятник. А дальше есть выбор: подтянуть его за трос к месту высадки или сразу привязывать выше на ширину реки. Второй авто (буксир) нужен для коррекции траектории сплава, например, если встретится мель или для подтягивания к точке высадки. Раз уж здесь все свелось к переправе через реку, а не просто к возможности плавать, то из-за отсутствия новых решений предложу рассмотреть надводный вариант переправы: по два троса на каждую колею, соединенные между собой перемычками (как цепи на колеса). Все это растягивается между берегами. Можно и по одному тросу на сторону, но к ступицам прикрутить нечто, типа шкива. Вобщем - канатная дорога. Жутковато, но отвлечет от темы купания в стремнинах.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Папуся СССР »

Сгенерирую идею ради генерации :D
Цель ведь стоит не заставить шишарик плавать, а дать себе реальную возможно использовать его как с одной строны берега, так и с другой ? Тогда проблемму доставки через реку можно уменьшить просто его разделив... :wink: Отсоединяем герметичный кунг, приторачиваем к нему отсоединенную кабину и сплавляем (хоть с помощью тросов, хоть еще как) на другой берег. Оставшееся шасси с агрегатами подготавливаем к погружению и с помощью троса перетягиваем по дну на другой берег. Т.к. парусность уменьшается в разы, то трос можно брать меньшего сечения. Но необходима хорошая проработка дна.
Расчленение можно применить и в способе без полного затопления шасси - обуять только его (кунг и кабина у нас ведь уже на другом берегу сохнут :D ). Опять выигрываем с парусностью, а так же с критичностью подходящего дна. Но поплавки потребуются...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Ну уж, если авто разобрать, то можно и транспортной компанией... :) Склоняюсь к варианту с двумя тросами и роликами на торцах ступиц. Для равномерной натяжки это дожен быть один трос полукольцом: на одном берегу два ролика; на другом натяжители. Силы трения между роликами и тросом, наверное, окажется недостаточно для преодоления последней четверти пути из-за увеличивающегося угла атаки провиса троса. Там можно и помочь лебедкой. Такую конструкцию легко испытывать на земле с минимальными затратами. Изготовить и закрепить шкивы под 14 мм трос. Вторая шиша с лебедкой натянет свой трос через блоки. Начать можно и с 20 метров. Фото из другой области унифицирования, но в иные места по-другому не доберешься.
Вложения
131035310.jpg
Аватара пользователя
Старый русский
Специалист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Старый русский »

а не прощели ,а может и быстрее возить с собой несколько камер и быстро связать плот?.. ну если до ближайшего моста 500 км.. Вопрос сколько камер нужно,чтоб держать 66 ?
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение memento »

Старый русский писал(а):а не прощели ,а может и быстрее возить с собой несколько камер и быстро связать плот?.. ну если до ближайшего моста 500 км.. Вопрос сколько камер нужно,чтоб держать 66 ?

У же было в постах ранее - 60 шт.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Старый русский
Специалист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Старый русский »

да..это как то до фига...
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Папуся СССР »

Странник писал(а): Склоняюсь к варианту с двумя тросами и роликами на торцах ступиц. ...
Фото из другой области унифицирования, но в иные места по-другому не доберешься.

Если принять за длину расстояние в 400м, то троса понадобится 800. И выдержат-ли троса вес авто, особенно в середине пути (не знаю есть разница конец-начало-середина, но мне кацца, что хлипче всего середине).
А вот идея с унификацие классная :D Не исключено, что через означенные реки есть ж/д мосты и если заехать на мост и съехать близко не удается, то приспособа в самый раз. Вопрос только в согласовании таких передвижений...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Алекс »

Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

В то время, видать, никому не надо было получить результат. Вот тема и сдулась.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Jecki »

Я думаю надо делать также как буханку сделали Изображение даже если пантоны потонут то шишига будет в воде по раму
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Если понтоны крепить так низко, то это не позволит зайти-выйти по каменистому берегу: все в лапшу. На УАЗке даже пол сухой. Наверное, накачивают поплавки уже в воде. Или заезд нужен, как в яхтклубе. Вариант для "большой воды". Но при такой конструкции можно получить неплохие ходовые показатели с подвесным мотором.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение battlehanter »

Мака писал(а):
Папуся писал(а):Как надумаете "шишку топить" сообщите - есть снаряжение для нахождения в холодной воде практически не ограниченное время (подводный охотник я в бытности :D ), мало ли что, вдруг пригожусь :D


Как раз тот человек который будет следить за фонтаном бьющим из дна :))))
Супер! Нас уже четверо :)

Мы только что общались с товарищем и нарисовалось место для тестов, еще лучше чем ранее планируемое, зевак не будет, и дно разнообразное, + бетонка уходящая в воду,а вокруг деревья. Сегодня я купил бочку с фильтром от 3310 для шноркеля, на днях куплю трубу восьмидесятку. К сходу льда должен сто процентов успеть со всеми процедурами над шасси.

Одним словом команда собирается! :)

ещё раз повторю. не стоит извращаться. толщина кунга какая? где его выдавит. это фактически сендвичпанель, пол? какой он толщины? тупо усилить листами металла, можно пустить поперёк кузова, несколько уголков, чтоб они на борта выше ватерлинии заходили, на передний бампер поплавок, заодно если задрать повыше будет волну отражать, урал на испытаниях, при проезде ванны имитирующей водные преграды погружался так, правда со шноркелем, что кабину, от поднятой волны заливало чуть-ли не целиком. весь вопрос о скорости течения реки и её глубине. небольшие поплавки действительно не помешают, ток без фанатизма, занимать они будут очень много места, делать нужно прочными.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение battlehanter »

есть такой журнал "катера и яхты", на их сайте есть форум... там есть специалисты которые строили корабли, яхты, в том числе из железобетона. да и плоты народ строил. не сочтите за рекламу форума, просто вы чего-то слишком рьяно взялись, глядишь через неделю ,тьфу-тьфу, будет спущен первый титаник :( народ строит настоящие корабли, а уж рассчитать коробку с колёсами я думаю трудов не составит. завтра поищу подходящую литературу.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»