Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Как надумаете "шишку топить" сообщите - есть снаряжение для нахождения в холодной воде практически не ограниченное время (подводный охотник я в бытности
), мало ли что, вдруг пригожусь 


ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Папуся писал(а):Как надумаете "шишку топить" сообщите - есть снаряжение для нахождения в холодной воде практически не ограниченное время (подводный охотник я в бытности), мало ли что, вдруг пригожусь
Как раз тот человек который будет следить за фонтаном бьющим из дна

Супер! Нас уже четверо

Мы только что общались с товарищем и нарисовалось место для тестов, еще лучше чем ранее планируемое, зевак не будет, и дно разнообразное, + бетонка уходящая в воду,а вокруг деревья. Сегодня я купил бочку с фильтром от 3310 для шноркеля, на днях куплю трубу восьмидесятку. К сходу льда должен сто процентов успеть со всеми процедурами над шасси.
Одним словом команда собирается!

-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Без троса никак не обойтись, его можно заранее завезти к месту переправы. Переправляться с поплавками, по такому принципу:

Тогда машину будет течением к другому берегу нести, ну и лебёдкой страховать. Вместо роликов можно просто петли из троса сделать, на пару раз хватит.

Тогда машину будет течением к другому берегу нести, ну и лебёдкой страховать. Вместо роликов можно просто петли из троса сделать, на пару раз хватит.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Smoker писал(а):Без троса никак не обойтись, его можно заранее завезти к месту переправы. Переправляться с поплавками, по такому принципу:
Тогда машину будет течением к другому берегу нести, ну и лебёдкой страховать. Вместо роликов можно просто петли из троса сделать, на пару раз хватит.
Такая версия была сразу в голове но по трем причинам она не пойдет:
1. Металлический трос - его понадобится метров 400, представь сколько он будет весить и стоить.
2. Опять таки на лебедку столько троса не намотаешь.
3. Если трос заменить синтетикой, то арифметика проста 400х250= 100 000 рублей. только трос, без такелажа.
Этот способ хорош, если преодолевать не широкие глубокие реки.
В случае с широкой достаточно бурной рекой, машина должна плыть сама, хотя вариант с тросами самый надежный. Ну и при обрыве троса гарантировано теряется машина. Поэтому прибегая даже к такому методу, автомобиль должен иметь возможность двигаться по воде самостоятельно.
Если идти таким путем, то стоимость переправы может увеличиться до стоимости автомобиля амфибии.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):В случае с широкой достаточно бурной рекой, машина должна плыть сама.
скромный опыт водных походов подсказывает мне что вода - страшная сила.
вот известное видео как камаз течением перевернуло
http://www.youtube.com/watch?v=5Su3kTRVPlk
по проплывающим бочкам течение кажется не таким уж и быстрым...
переплывать можно только очень спокойные речки , то есть такие где человек вплавь может спокойно двигаться против течения.
на более быстрых реках начнется букет нерешаемых проблем.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):Мака писал(а):В случае с широкой достаточно бурной рекой, машина должна плыть сама.
скромный опыт водных походов подсказывает мне что вода - страшная сила.
вот известное видео как камаз течением перевернуло
http://www.youtube.com/watch?v=5Su3kTRVPlk
по проплывающим бочкам течение кажется не таким уж и быстрым...
переплывать можно только очень спокойные речки , то есть такие где человек вплавь может спокойно двигаться против течения.
на более быстрых реках начнется букет нерешаемых проблем.
В этом ролике хорошо видно, как плавает урал с кунгом, так что теория о плавающем кунге приобретает доказательства, проплыв кружек урал возвращается на место. Фишка в чем, машина которую перевернуло она стояла колесами на дне, упиралась, а в случае плавания ее бы просто несло течением. Но вот говоря о букете проблем, ни кто не гарантирует что во время плавания, в определенный момент машина не зацепится колесами за какой-нибудь торчащий камень и не кувыркнется. Но тут уже вопрос к ватерлинии, высоко, мотор зальет, низко, перевернет...

Обращаю ваше внимание на то, что я не собираюсь лезть в бурную реку, в то время когда она сильно бурлит. На приливе или никак, мы же не самоубийцы!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Относительно вышеуказанной схемы: очень большая нагрузка. Трос не должен удерживать авто поперек течения. За счет сноса авто прибьет к берегу ниже по-течению, как маятник. А дальше есть выбор: подтянуть его за трос к месту высадки или сразу привязывать выше на ширину реки. Второй авто (буксир) нужен для коррекции траектории сплава, например, если встретится мель или для подтягивания к точке высадки. Раз уж здесь все свелось к переправе через реку, а не просто к возможности плавать, то из-за отсутствия новых решений предложу рассмотреть надводный вариант переправы: по два троса на каждую колею, соединенные между собой перемычками (как цепи на колеса). Все это растягивается между берегами. Можно и по одному тросу на сторону, но к ступицам прикрутить нечто, типа шкива. Вобщем - канатная дорога. Жутковато, но отвлечет от темы купания в стремнинах.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Сгенерирую идею ради генерации
Цель ведь стоит не заставить шишарик плавать, а дать себе реальную возможно использовать его как с одной строны берега, так и с другой ? Тогда проблемму доставки через реку можно уменьшить просто его разделив...
Отсоединяем герметичный кунг, приторачиваем к нему отсоединенную кабину и сплавляем (хоть с помощью тросов, хоть еще как) на другой берег. Оставшееся шасси с агрегатами подготавливаем к погружению и с помощью троса перетягиваем по дну на другой берег. Т.к. парусность уменьшается в разы, то трос можно брать меньшего сечения. Но необходима хорошая проработка дна.
Расчленение можно применить и в способе без полного затопления шасси - обуять только его (кунг и кабина у нас ведь уже на другом берегу сохнут
). Опять выигрываем с парусностью, а так же с критичностью подходящего дна. Но поплавки потребуются...

Цель ведь стоит не заставить шишарик плавать, а дать себе реальную возможно использовать его как с одной строны берега, так и с другой ? Тогда проблемму доставки через реку можно уменьшить просто его разделив...

Расчленение можно применить и в способе без полного затопления шасси - обуять только его (кунг и кабина у нас ведь уже на другом берегу сохнут

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Ну уж, если авто разобрать, то можно и транспортной компанией...
Склоняюсь к варианту с двумя тросами и роликами на торцах ступиц. Для равномерной натяжки это дожен быть один трос полукольцом: на одном берегу два ролика; на другом натяжители. Силы трения между роликами и тросом, наверное, окажется недостаточно для преодоления последней четверти пути из-за увеличивающегося угла атаки провиса троса. Там можно и помочь лебедкой. Такую конструкцию легко испытывать на земле с минимальными затратами. Изготовить и закрепить шкивы под 14 мм трос. Вторая шиша с лебедкой натянет свой трос через блоки. Начать можно и с 20 метров. Фото из другой области унифицирования, но в иные места по-другому не доберешься.

- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
а не прощели ,а может и быстрее возить с собой несколько камер и быстро связать плот?.. ну если до ближайшего моста 500 км.. Вопрос сколько камер нужно,чтоб держать 66 ?
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Старый русский писал(а):а не прощели ,а может и быстрее возить с собой несколько камер и быстро связать плот?.. ну если до ближайшего моста 500 км.. Вопрос сколько камер нужно,чтоб держать 66 ?
У же было в постах ранее - 60 шт.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а): Склоняюсь к варианту с двумя тросами и роликами на торцах ступиц. ...
Фото из другой области унифицирования, но в иные места по-другому не доберешься.
Если принять за длину расстояние в 400м, то троса понадобится 800. И выдержат-ли троса вес авто, особенно в середине пути (не знаю есть разница конец-начало-середина, но мне кацца, что хлипче всего середине).
А вот идея с унификацие классная

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
В то время, видать, никому не надо было получить результат. Вот тема и сдулась.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Я думаю надо делать также как буханку сделали
даже если пантоны потонут то шишига будет в воде по раму

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Если понтоны крепить так низко, то это не позволит зайти-выйти по каменистому берегу: все в лапшу. На УАЗке даже пол сухой. Наверное, накачивают поплавки уже в воде. Или заезд нужен, как в яхтклубе. Вариант для "большой воды". Но при такой конструкции можно получить неплохие ходовые показатели с подвесным мотором.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Папуся писал(а):Как надумаете "шишку топить" сообщите - есть снаряжение для нахождения в холодной воде практически не ограниченное время (подводный охотник я в бытности), мало ли что, вдруг пригожусь
Как раз тот человек который будет следить за фонтаном бьющим из дна)))
Супер! Нас уже четверо
Мы только что общались с товарищем и нарисовалось место для тестов, еще лучше чем ранее планируемое, зевак не будет, и дно разнообразное, + бетонка уходящая в воду,а вокруг деревья. Сегодня я купил бочку с фильтром от 3310 для шноркеля, на днях куплю трубу восьмидесятку. К сходу льда должен сто процентов успеть со всеми процедурами над шасси.
Одним словом команда собирается!
ещё раз повторю. не стоит извращаться. толщина кунга какая? где его выдавит. это фактически сендвичпанель, пол? какой он толщины? тупо усилить листами металла, можно пустить поперёк кузова, несколько уголков, чтоб они на борта выше ватерлинии заходили, на передний бампер поплавок, заодно если задрать повыше будет волну отражать, урал на испытаниях, при проезде ванны имитирующей водные преграды погружался так, правда со шноркелем, что кабину, от поднятой волны заливало чуть-ли не целиком. весь вопрос о скорости течения реки и её глубине. небольшие поплавки действительно не помешают, ток без фанатизма, занимать они будут очень много места, делать нужно прочными.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
есть такой журнал "катера и яхты", на их сайте есть форум... там есть специалисты которые строили корабли, яхты, в том числе из железобетона. да и плоты народ строил. не сочтите за рекламу форума, просто вы чего-то слишком рьяно взялись, глядишь через неделю ,тьфу-тьфу, будет спущен первый титаник
народ строит настоящие корабли, а уж рассчитать коробку с колёсами я думаю трудов не составит. завтра поищу подходящую литературу.
