Переходим на 92-ой бензин
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Славон писал(а):stanely steel писал(а):Теперь по делу.
Проконсультируйте, кто знает.
Вот перешел я на 92-й путем регулировки зажигания. Надолго при этом хватит мотора, тех же клапанов, к примеру? Причем надо учесть, что тепловой режим сменился на более высокий, а у меня установлен термостат 87 гр. Может поменять его на родной...
Я так с марта езжу. С грузом. Пока всё в порядке. Но температурный режим не вырос, а даже чуть понизился. В целом, конечно.
Странно. Я пока до заправки на 80-м ехал, уже заметил, что стрелка чуть правее встала, а уж после заправки километров 10 прохватил для пробы, температура так и стояла - чуть выше обычного. Все же поставлю родной термостат. По крайней мере на лето.
Славон писал(а):зелёный писал(а):Даешь дизелизацию всей страны!
Ничего, и солярку запретят.
Не, солярку пока не запретят. Она уже дороже 92-го. Причем уж года три как, а может и раньше, просто 3 года назад первый дизель приобрел.
С уважением, Станислав
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Парни прекратите истерить раньше времени, государство све за все давно подумало........
а именно цены на дизельные моторы слегка подросли в цене где то 185 000 р за 245.9
а что касается переделки на 92 й бензин это только в теории страшно а на практике вопрос на 3 дня максимум ,не надо ни чего покупать это полнейшая глупость , шлифовка голов 1.9 мм дает компрессию где то 9.7 -10 очков что совершенно легко позволяет ездить и на 92 и 95 и на газе
стоимость шлифовки рублей 800,плюс стоимость прокладок фрезеровка паука ъто вопрос на 2 часа и все это корректно обратно собрать, а что касается дизелезации просто надо прикинуть за сколько лет ты раскатаешь 200 000 р на бензине и все станет ясно
а именно цены на дизельные моторы слегка подросли в цене где то 185 000 р за 245.9
а что касается переделки на 92 й бензин это только в теории страшно а на практике вопрос на 3 дня максимум ,не надо ни чего покупать это полнейшая глупость , шлифовка голов 1.9 мм дает компрессию где то 9.7 -10 очков что совершенно легко позволяет ездить и на 92 и 95 и на газе
стоимость шлифовки рублей 800,плюс стоимость прокладок фрезеровка паука ъто вопрос на 2 часа и все это корректно обратно собрать, а что касается дизелезации просто надо прикинуть за сколько лет ты раскатаешь 200 000 р на бензине и все станет ясно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
а что касается просто перейти не 92 будет работать более устойчиво снизиться немного расход но тянуть не будет под 92 нужна меньшая камера сгорания
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а): а что касается дизелезации просто надо прикинуть за сколько лет ты раскатаешь 200 000 р на бензине и все станет ясно
Да дело не совсем в бензине. Все дело в собственном здоровье. Устанавливая ММЗ мы лишаемся (не полностью, конечно, но по большей части):
- большого расхода топлива, т.е. увеличивается запас хода - при дальних поездках в глуши нет головняка по поводу заправок.
- длительность (расстояние) поездок увеличивается, т.к. можно смело пилить за полторы тысячи километров и не парится, что у тебя вот-вот пробьет прокладку, польется масло или антифриз откуда нибудь, внезапно перегреется, перестанет тянуть, начнет чихать и т.д. и т.п.
- появляется комфорт передвижения - в гору едет, не надо постоянно перетыкать передачи.
- улучшается комфорт в пампасах - тяга на низах, дизель есть дизель
Все вышеперечисленное, если не забыл чего, отнимает у нас наше здоровье. Понятно, что полное отсутствие проблем - неинтересно. Но наш отдых и так зачастую весьма труден, так еще и на нерве постоянно из-за движка. Не знаю, у кого как, но у меня постоянный комплекс из-за движка. Особенно после прорыва прокладки под пауком и струя ОЖ последние 15 километров. А вот ММЗ - то, что нужно - не совсем беспроблемный, но вполне надежный для наших целей. Значит дизель = здоровье. А здоровье деньгами не измеришь!
С уважением, Станислав
Re: Переходим на 92-ой бензин
stanely steel писал(а): А вот ММЗ - то, что нужно - не совсем беспроблемный, но вполне надежный для наших целей. Значит дизель = здоровье. А здоровье деньгами не измеришь!
Не хотелось бы устраивать неуместную полемику, но дизель и здоровье вещи несовместимые. Во-первых потому что шум и вибрация отрицательно сказываются на живых организмах. Утомляемость повышается в разы причем и психическая и физическая. Отсюда хитрые подвесы агрегатов, двухмассовые маховики, гасители крутильных колебаний с балансирными валами и слои шумо и виброизоляции. Второй момент это то,что старый тракторный Д-245 это вообще не автомобильный двигатель и нужно хорошо понимать, что такое старый тракторный мотор и где его можно применять. Что бы реже переключать передачи нужен мощный двигатель с большим запасом мощности. Дизельный или бензиновый не принципиально, просто первый экономичнее, но дороже, тяжелее и сложнее. Это третье. И последнее- здоровье деньгами не измеришь, это так. Но зато можно измерить целесообразность замены штатного мотора на тракторный при выездах "для души" с пробегом не больше тысяч пять в год. Нужно ли тратить свое здоровье в том числе на подобную трату денег и здоровья, связанную с переоборудованием автомобиля? Да и тема, собственно, не про "дизель или бензин".
Что касается температуры срабатывания термостата. Величина, которую ты изменишь очень незначительна. Детонация при сорте топлива, значительно превышающем необходимый для данной степени сжатия не возникнет. Ресурс при таком разбеге температуры никак не пострадает. Все, что можно заметить на уровне ощущений- более уверенная приемистость из-за несколько лучшей наполняемости при понижении температуры. Впуск остывает, на этом весь эффект. Только сильно охлаждать впуск на карбюраторном моторе нельзя из-за ухудшения испаряемости топлива.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
В данном случае я согласен с Павликом.
Хочу еще добавить что 200 000 р это стоимость одного мотора без учета всех остальных деталей не обходимых для переделки,и без учета стоимости работ связанных с переделкой.
Да дизель лучше подхватывает на низах но и все,на этом его преимущества заканчиваются .
Dj первых сразу добовляется вес двигателя
скорость наксимум 70 км ,
зимой очень спорный запуск,при качестве нашей солярки.
уже кого то обогнать так просто не дернешся.
а что касается расхода при правильно отрегулируемом двигателе можно добиться расхода 16-18 литров/100 км(например у меня 16л/100км )а учитывая что цена на дизтопливо сопоставима по цене с 92 бензином плюс минус 2-3 р.
экономия очень илюзорная,
В добавок для любителей экономии поставте газовое оборудование, газ никуда деваться не собирается и стоит 12р-90к,на маршруте пазовские моторы на газе выхаживают по 100-140 000 км,даже допустим что на газе расход на 20-30% выше чем на бензине.
Люди которые борются за "Здоровье" видимо никогда не ремонтировали ТНВД если думают что этот двигатель работает от духа святого.
Я никого и не к чему не обязываю каждое мнение имеет право на существование
Хочу еще добавить что 200 000 р это стоимость одного мотора без учета всех остальных деталей не обходимых для переделки,и без учета стоимости работ связанных с переделкой.
Да дизель лучше подхватывает на низах но и все,на этом его преимущества заканчиваются .
Dj первых сразу добовляется вес двигателя
скорость наксимум 70 км ,
зимой очень спорный запуск,при качестве нашей солярки.
уже кого то обогнать так просто не дернешся.
а что касается расхода при правильно отрегулируемом двигателе можно добиться расхода 16-18 литров/100 км(например у меня 16л/100км )а учитывая что цена на дизтопливо сопоставима по цене с 92 бензином плюс минус 2-3 р.
экономия очень илюзорная,
В добавок для любителей экономии поставте газовое оборудование, газ никуда деваться не собирается и стоит 12р-90к,на маршруте пазовские моторы на газе выхаживают по 100-140 000 км,даже допустим что на газе расход на 20-30% выше чем на бензине.
Люди которые борются за "Здоровье" видимо никогда не ремонтировали ТНВД если думают что этот двигатель работает от духа святого.
Я никого и не к чему не обязываю каждое мнение имеет право на существование
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):3-4 года,пробег 25000км,из расчета 30л/100км,примерно 180000р,а что касается дизелезации просто надо прикинуть за сколько лет ты раскатаешь 200 000 р на бензине и все станет ясно
Если я правильно понял что сейчас ты в год накатываешь около 6250 км и тратишь на бензин 45000 р?
В твоих расчетах небольшой люфт стоимость 76 го бензина около 20 р при расходе 30л/100 км в год 6250/100х30=1875литров
1875 литров Х на 20р за 1 литр=37500 р это почти 5.33 лет это целая жизнь, мне кажеться так далеко загадывать не стоит их надо для начала прожить, и если сейчас большинство из нас в состоянии позволить себе потратить на бензин 1500 мертвых президентов в год это 135 уе в месяц я думаю пока с бензина соскакивать рано ,учитывая аппетиты нашего правительства а сейчас какое то массовое помешательство перехода на дизеля в ключая армию и комерческий транспорт ,мне кажется дайте время и дизель будет стоить дороже бензина ,а вот обртно соскочить может не получиться
расход ММЗ Д 245.9 по паспорту 18 литров на 92м теже 18 литров ,допускаю что пусть у кого то будет 20 литров
что бы окупить вложения в дизель на этом газоне надо работать круглые сутки ,но как я понял это хобби а не бизнес.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Павлик, Эдуард100 Благодарю Вас за Ваши мнения
Все, что я сказал про дизелизацию ГАЗ-66, я взял не из головы! Я никогда не говорю спорные высказывания безосновательно. Все, что было мною написано, это впечатления владельцев дизельных ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-53, ЗИЛ-131. Когда у меня появилась мысль о дизеле, пришлось опросить некоторое количество людей эксплуатирующих автомобили с замененным бензиновым двс на дизель. Оказалось, что их не так уж и мало. И их мнение с Вашим не совпадает
Реально качественная дизелизация с заменой двс (136 л.с.), коробки с КОМом, главных пар, рессор, проводки, подгонкой карданов, в общем, под ключ, стоит 450 - 500 т.р. После этого шишига легко трогается со второй, разгоняется быстро, крейсерская 90 км/ч - легко, а не с большой-большой горки, зимой заводится великолепно, если дизель нормальный залит, трясучки как на бычке уже нет, коробкой дрыгать уже так не нужно. Появляется реальный комфорт.
За 250 т.р. меняют только движок со всеми вытекающими. За 200 т.р. вообще не встречал.
Моя шишига у меня не для работы, поэтому окупаемость мне ни к чему. Это машина для отдыха и скоро станет комфортной машиной для отдыха.
Вчерашняя поездка, а точнее ее последствия, утвердили меня в мысли, что вариантов у меня только два: Покупка нового движка 5233 или дизель.
Проехал вчера не более 10 км. Все штатно. Нравится работа движка на 92-м против 80-го бензина. Приехал, поставил, как всегда положил картонку под движок. Несколько капель масла - это нормально, к этому уже привык. Утром выхожу, а у меня на картонке приличная такая лужица масла, причем, в тот момент когда смотрел, капнула капля. Т.о. получается, что течет даже на холодную. Откуда течет пока не знаю, не смотрел еще, но откуда то спереди. Это была последняя капля, надоело - то тут, то там. Теперь одно из двух вышеперечисленных. Причем, второй весьма предпочтительнее, а первый если только в виде временного решения.
P.S. Этот пост является последним моим постом про дизель в этой теме. Больше оффтопить не буду
Все, что я сказал про дизелизацию ГАЗ-66, я взял не из головы! Я никогда не говорю спорные высказывания безосновательно. Все, что было мною написано, это впечатления владельцев дизельных ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-53, ЗИЛ-131. Когда у меня появилась мысль о дизеле, пришлось опросить некоторое количество людей эксплуатирующих автомобили с замененным бензиновым двс на дизель. Оказалось, что их не так уж и мало. И их мнение с Вашим не совпадает

Реально качественная дизелизация с заменой двс (136 л.с.), коробки с КОМом, главных пар, рессор, проводки, подгонкой карданов, в общем, под ключ, стоит 450 - 500 т.р. После этого шишига легко трогается со второй, разгоняется быстро, крейсерская 90 км/ч - легко, а не с большой-большой горки, зимой заводится великолепно, если дизель нормальный залит, трясучки как на бычке уже нет, коробкой дрыгать уже так не нужно. Появляется реальный комфорт.
За 250 т.р. меняют только движок со всеми вытекающими. За 200 т.р. вообще не встречал.
Моя шишига у меня не для работы, поэтому окупаемость мне ни к чему. Это машина для отдыха и скоро станет комфортной машиной для отдыха.
Вчерашняя поездка, а точнее ее последствия, утвердили меня в мысли, что вариантов у меня только два: Покупка нового движка 5233 или дизель.
Проехал вчера не более 10 км. Все штатно. Нравится работа движка на 92-м против 80-го бензина. Приехал, поставил, как всегда положил картонку под движок. Несколько капель масла - это нормально, к этому уже привык. Утром выхожу, а у меня на картонке приличная такая лужица масла, причем, в тот момент когда смотрел, капнула капля. Т.о. получается, что течет даже на холодную. Откуда течет пока не знаю, не смотрел еще, но откуда то спереди. Это была последняя капля, надоело - то тут, то там. Теперь одно из двух вышеперечисленных. Причем, второй весьма предпочтительнее, а первый если только в виде временного решения.
P.S. Этот пост является последним моим постом про дизель в этой теме. Больше оффтопить не буду

С уважением, Станислав
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
P.S. Этот пост является последним моим постом про дизель в этой теме. Больше оффтопить не буду
[/quote]
Ну как говориться каждому свое, решил значит делай,только не забудь что дизельный мотор тоже не на Ролсройсе делают,и течь из него может так же , если уж так хочется дизель поставь дизель от мерса рядная пятерка и стоит что то около 50 000 р., это хоть стоит того а так из огня да в полымя.
устранить течи на моторе не сложная задача,вполне по силам любому. было бы желание.
Что до меня я не променяю ту динамику мотора которая есть сейчас ,ни на экономию ,ни на комфорт весьма иллюзорный,
Удачи всем.....

Ну как говориться каждому свое, решил значит делай,только не забудь что дизельный мотор тоже не на Ролсройсе делают,и течь из него может так же , если уж так хочется дизель поставь дизель от мерса рядная пятерка и стоит что то около 50 000 р., это хоть стоит того а так из огня да в полымя.
устранить течи на моторе не сложная задача,вполне по силам любому. было бы желание.
Что до меня я не променяю ту динамику мотора которая есть сейчас ,ни на экономию ,ни на комфорт весьма иллюзорный,
Удачи всем.....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):P.S. Этот пост является последним моим постом про дизель в этой теме. Больше оффтопить не буду
Ну как говориться каждому свое, решил значит делай,только не забудь что дизельный мотор тоже не на Ролсройсе делают,и течь из него может так же , если уж так хочется дизель поставь дизель от мерса рядная пятерка и стоит что то около 50 000 р., это хоть стоит того а так из огня да в полымя.
устранить течи на моторе не сложная задача,вполне по силам любому. было бы желание.
Что до меня я не променяю ту динамику мотора которая есть сейчас ,ни на экономию ,ни на комфорт весьма иллюзорный,
Удачи всем.....[/quote]
Поддерживаю Эдуарда двумя руками! Дизель лишний гимор. Все что мы так долго будем экономить на бензине мы выложим одним рублем на ремонте дизеля. Очень специфические моторы. Хотя мы имеет приличную тягу "внизу" динами ускорение и скорость передвижения оставляют желать лучшего, кроме того тракторный дизель раскачает шишигу и создаст вибрацию такую, что о комфортном передвижении по асфальту не может быть и речи. Если стоит задача не вылезать и болота и руки растут не из жопы, то лучше дизеля нет, но в России все больше асфальтированных дорог и передвижение по ним на дизеле вызывает сомнение. Прав был Эдуард советский тракторный дизель Д245 сделали более 30 лет назад и отнюдь не на заводе rolls royce(почитайте отзывы в интернете об эксплуатации Волдаеев и бычков) с большим гимором возможно воткнуть Камазовский не турбированый мотор. Если по чаще менять коробки, раздатки, мосты, то вполне можно ездить.
С Уважение Михаил Никонов
P.S. А ведь по габаритам он войдет, лично мерил.
Re: Переходим на 92-ой бензин
SergTT писал(а):Для хозяев 131-х ЗИЛ-ов.
В пожарной части нашего города несколько 131-х ЗИЛ'ов. Недоумевающие пожарники написали письмо на завод ЗИЛ и получили ответ, что эти двигатели будут работать без переделок на 92-м бензине.
У нас полгорода ездит на 76-м. Это автобусы ПАЗ, ЗИЛ'ы новых моделей в коммунальных службах, газоны у торгашей.
Может всё-таки обойдется ?
Не обойдётся. Продлили выпуск 80 на эту уборочную компанию. А со следующего года и 92-й хотят запретить, будет какой-то "эко" экологичный. Надо моторы под газ переделывать. Я своего 130 под газ хотел делать, мотор откапиталили до отмены 80-го, а всё равно жрал по 40-45 литров с нагрузкой, поставили газ, решили после сезона головы пилить, а заправили газку, крутнули зажигание градусов на 6-8 и оказался расход 30 литров, наверное подпилили до нас или мотор был под 92-й бензин. Водитель теперь на бензине и не хочет ездить. То ли дело, бензин по 24-25 или газ по 13

Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г.Сергиев Посад, МО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Сточил с голов 2,2мм. Как клапана притру - объем камеры сгорания померяю
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Переходим на 92-ой бензин
Важно не только померить ,но и посчитать. Простейшая формула. Отношение полного объема к объему камеры сгорания. Нужно еще учесть объем прокладки.Тот же объем цилиндра (толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5мм (спецификация завода изготовителя)) но я не встречал прокладок отвечающих нужным требованиям, нужна корректировка. Детонационный порог сгорания 11 кг , дальше спирт.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Нормы расхода бензина и диз. топлива л/100км
Расход топлива грузовых автомобилей
ГАЗ-63 26,0
ГАЗ-66 28,0
ЗИЛ-151,-157 39,0[quote][/quote] насчёт 39 у меня большие сомнения.
Расход топлива грузовых автомобилей
ГАЗ-63 26,0
ГАЗ-66 28,0
ЗИЛ-151,-157 39,0[quote][/quote] насчёт 39 у меня большие сомнения.
Мечтаю о Кразе 255.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
ersh2410 писал(а):Сточил с голов 2,2мм. Как клапана притру - объем камеры сгорания померяю
Это даже много штанги возмо
жно придётся укорачивать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г.Сергиев Посад, МО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Штанги, думаю, не проблема. Сейчас самое интересное - собирание моновпрыска на 2х микасах 

- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
ersh2410 писал(а):Штанги, думаю, не проблема. Сейчас самое интересное - собирание моновпрыска на 2х микасах
Штанги не особо проблема но атракцион достаточно хлопотный, по сбиванию колпачков,а микаса достаточно одного 7.1 он поддерживает V8
А моновпрыск от чего?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г.Сергиев Посад, МО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Мне казалось, что на микасах всего 2 выхода на катушки зажигания(надо 4). Если я ошибаюсь - работа облегчается и надо схему переработать.
А моновпрыск самопальный. Я сначала хотел сделать распределенный, но двухуровневый коллектор не позволил врезать форсунки. Вся инжекторная обвязка х2 и по 4 форсунки в одну точку. Раздобыл впуск старого образца (тот, который делит двигатель пополам 2*4 цилиндра). На него самодельный переходник (типа того, на который ставят 2 карбюратора, только под 4 форсунки в 1 точку) и 2 дросселя от 405 или 406.
Получается мотор как бы разбит на 2 4х цилиндровых.
Х-цилиндры 1го условного мотора, 0-цилиндры 2го.
Х-0-0-Х
0-Х-Х-0
2 ДПКВ под углом 90гр друг к другу на шкиве от умз-4216, 2 ДПРВ(ДФ) в остатках трамблера (можно без них, ибо моновпрыск), 2 ДД на блоке там, где 2 цилиндра (ХХ и 00) рядом, 2 дросселя с ДМРВ - по одному на каждый "условный двигатель". Выкручиваешь свечи 2го - настраиваешь 1й, потом наоборот. Оптимальную точку впрыска(вроде по ДПРВ идет) - вставляешь трамблером, все-таки не под клапан плюет, так что надо чуть пораньше. Как-то так.
Расскажи про 7.1 - неужели 4 канала зажигания сделали наконец?
А моновпрыск самопальный. Я сначала хотел сделать распределенный, но двухуровневый коллектор не позволил врезать форсунки. Вся инжекторная обвязка х2 и по 4 форсунки в одну точку. Раздобыл впуск старого образца (тот, который делит двигатель пополам 2*4 цилиндра). На него самодельный переходник (типа того, на который ставят 2 карбюратора, только под 4 форсунки в 1 точку) и 2 дросселя от 405 или 406.
Получается мотор как бы разбит на 2 4х цилиндровых.
Х-цилиндры 1го условного мотора, 0-цилиндры 2го.
Х-0-0-Х
0-Х-Х-0
2 ДПКВ под углом 90гр друг к другу на шкиве от умз-4216, 2 ДПРВ(ДФ) в остатках трамблера (можно без них, ибо моновпрыск), 2 ДД на блоке там, где 2 цилиндра (ХХ и 00) рядом, 2 дросселя с ДМРВ - по одному на каждый "условный двигатель". Выкручиваешь свечи 2го - настраиваешь 1й, потом наоборот. Оптимальную точку впрыска(вроде по ДПРВ идет) - вставляешь трамблером, все-таки не под клапан плюет, так что надо чуть пораньше. Как-то так.
Расскажи про 7.1 - неужели 4 канала зажигания сделали наконец?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
микас 7.1 это древние Эбу я о них знаю по тому что их ставили на инжекторную версию 523 мотора мне с ЗМЗ присылали описание этого движка там есть схема управления двигателем ,если надо вывешу эту схему, и напишу на змз чтоб описали подробней если есть вопросы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г.Сергиев Посад, МО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вроде бы на 523инж зажигание трамблерное было, а впрыск попарный. Так что, я думаю, канала для зажигания всего 2. То есть пока буду пробовать ту схему с двумя микасами. В конце концов змз-523 - это фактически два 402х в одном блоке с чуть уменьшенным ходом поршня, а с 402м успешно справляется микас от умз-421. Теоретически должно получиться, практически будет видно, когда, наконец, соберу.