ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Доброго дня! мужики подскажите как "лечить" такую беду. на подъёме загорелось правое переднее колесо, вскрытие показало заклинил тормозной цилиндр, после ремонта проехал ещё около 200 км, начало греться и левое. Вскрыл и заменил тормозные цилиндры. болезнь не проходит. В чём может быть причина не растормаживания тормозных цилиндров. ГАЗ-3308, двигатель дизельный, 2009 г.в. Спасибо.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Strana писал(а):Доброго дня! мужики подскажите как "лечить" такую беду. на подъёме загорелось правое переднее колесо, вскрытие показало заклинил тормозной цилиндр, после ремонта проехал ещё около 200 км, начало греться и левое. Вскрыл и заменил тормозные цилиндры. болезнь не проходит. В чём может быть причина не растормаживания тормозных цилиндров. ГАЗ-3308, двигатель дизельный, 2009 г.в. Спасибо.
Значит приходит давление в спокойном состоянии... может пневматика сама давит без ведома на тормоза ?
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
А у меня, да и не только, было так, что тормозной шланг внутри расслаивался и пропускал жидкость только в одну сторону.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
пару импортных шлангов с машины после долгого застоя снимал которые не пропускали , разбухли внутри
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Вентилятор охлаждения Вискомуфта Газ 33081 Д245.7
думаю многим будет интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=6hGVd-lbYws
думаю многим будет интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=6hGVd-lbYws
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- palata6
- Новенький
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:34
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Здравствуйте! У меня ГАЗ 33081 ... 11 лет уже ему покупал 10 летний ..ФСО продавали... случай но на Авито нарвался сразу купил... хотел давно его первый у меня ЗиЛ 157..ну после 157 это конечно паркетник...но и легок в управлении..как легковуха..после 157 го то.. Жалоб нет..то что дизель погремуха да.. и что порой приходится после какой поездки болты закручивать.. тож бывает... но ..по сути мне нравится машинка..у меня тент... Использую ..скажем так для выезда на рыбалку... Тяжести не вожу под тентом раскладушка ящик с инструментами да по мелочи...
Грузовикклуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Я опять про усиление рамы.........
Готовьте карданы - закидывать меня будете. А может и не будете. Фиг знает. Может, Идея и прокатит.
Итак, я все продолжаю уверять, что рама трещит изза того, что слишком низко сделаны боковые крепления задних опор передних рессор к раме. Рычагом их выворачивает большим, а на раму передается это усилие рычагом маленьким. И чтобы рама не трещала достаточно перенести нагрузку на верхнюю часть рамы. Итак очередная мысль.
Мы срезаем крепление кузова и кронштейн рессоры (заклепки). И вкладываем в раму швеллер (на фото он показан красным цветом). В швеллере предварительно сверлятся все отверстия под кронштейны и навариваются ребра жескости - ребра показаны на рисунке синим цветом. Прикручиваем на место все кронштейны, а для передачи нагрузки на верхнюю часть рамы, вверху данной конструкции швеллер и рама тоже стягиваются болтами - для этого сверлим там отверстия показанные желтым цветом.
Вот по этому поводу, что думает сообщество. По-моему, это более легкий вариант, чем выделываться с новыми креплениями двигателя и т.д.
Готовьте карданы - закидывать меня будете. А может и не будете. Фиг знает. Может, Идея и прокатит.
Итак, я все продолжаю уверять, что рама трещит изза того, что слишком низко сделаны боковые крепления задних опор передних рессор к раме. Рычагом их выворачивает большим, а на раму передается это усилие рычагом маленьким. И чтобы рама не трещала достаточно перенести нагрузку на верхнюю часть рамы. Итак очередная мысль.
Мы срезаем крепление кузова и кронштейн рессоры (заклепки). И вкладываем в раму швеллер (на фото он показан красным цветом). В швеллере предварительно сверлятся все отверстия под кронштейны и навариваются ребра жескости - ребра показаны на рисунке синим цветом. Прикручиваем на место все кронштейны, а для передачи нагрузки на верхнюю часть рамы, вверху данной конструкции швеллер и рама тоже стягиваются болтами - для этого сверлим там отверстия показанные желтым цветом.
Вот по этому поводу, что думает сообщество. По-моему, это более легкий вариант, чем выделываться с новыми креплениями двигателя и т.д.
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Парни ЕЩЕ ВАРИАНТ! ВООБЩЕ ПОЧТИ БЕЗ РАЗБОРКИ!
Берем 2 уголка 75, уменьшаем ему ширину одной полки и делаем опору на верхнюю часть рамы следующим образом:
Сверху на раму оно крепится через шайбу подходящей толщины, а снизу на кронштейн рессоры - на болт, который будет вместо заклепки. Снизу на кронштейне тоже можно отверстие просверлить, но это необязательо и вообще, сверление чугунины - дело неблагодарное. Можно создать преднатяг небольшой, сделав подкладушку сверху немного толще.
Все понятно из рисунка.
Берем 2 уголка 75, уменьшаем ему ширину одной полки и делаем опору на верхнюю часть рамы следующим образом:
Сверху на раму оно крепится через шайбу подходящей толщины, а снизу на кронштейн рессоры - на болт, который будет вместо заклепки. Снизу на кронштейне тоже можно отверстие просверлить, но это необязательо и вообще, сверление чугунины - дело неблагодарное. Можно создать преднатяг небольшой, сделав подкладушку сверху немного толще.
Все понятно из рисунка.
С уважением, Дмитрий.
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Дима, я так и не понял, ты купил себе садко или нет? Ремот рамы не может быть таким простым, Андрей на видео всё показал, там и кпп снимать, и кабину поднимать, мне вот предстоит, трещины на обоих сторонах, но пока на зиму отложил это занятие. Швелер надо подлинее вставлять, чтобы небыло паразитных нагрузок от него на крепление двс.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Заводило писал(а):Дима, я так и не понял, ты купил себе садко или нет? Ремот рамы не может быть таким простым, Андрей на видео всё показал, там и кпп снимать, и кабину поднимать, мне вот предстоит, трещины на обоих сторонах, но пока на зиму отложил это занятие. Швелер надо подлинее вставлять, чтобы небыло паразитных нагрузок от него на крепление двс.
Это не ремонт - а усиление. Ремонт - это когда уже трещины есть. Тогда вариантов нет - разбирать все....
Садко я себе не купил - и не собирался - ЕГЕРЯ планировал - но не купил. Случилась беда с Ленд Ровером. Он умер. В итоге, он был куплен за 225 000 рублей, в него вложено 130 000 рублей, а продан он был за 50 000 рублей. Итого мои потери составили 300 000 рублей.
Так как машина нужна в городе, были потрачены все средства на покупку другого авто - УАЗ Патриот 2008 года выпуска. Вот, кстати, фото.
В общем, снова коплю деньги.... А еще долг у меня 90 000 остался (уже часть отдал - было долга 150 000) - отдаю потихоньку...

40 000 пока только накопил за лето. Надо работу менять на более оплачиваемую.
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Домье. писал(а):за 50тр диско продал ? что с ним случилось , полностью сгорел?
1. Умер движок. Тосол пошел в выхлоп. Были заменены обе ГБЦ, толку ноль. Поскольку было ввалено уже куча денег, было решено дальше не продолжать это дело, а продать как есть.
2. Нет номера рамы, а такие машины теперь не подлежат регистрации. Продал другу соседа. Машина на мне юридически осталась - и ничего с этим не поделать.
С уважением, Дмитрий.
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Егеря бери не пожалеешь но только дизеля. С машиной легковой я тоже попадал, купил митцу у знакомого, неисправного, ввалил в него 170000р, когда понял что немогу больше тратить на него деньги, решил продать, и вот пришла очередь сверять номера а они не сходятся, в угоне авто числится, коекак замял это дело и отдал его знакомому менту на даче лодку до воды таскать.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
UAZMETALL писал(а):Домье. писал(а):за 50тр диско продал ? что с ним случилось , полностью сгорел?
1. Умер движок. Тосол пошел в выхлоп. Были заменены обе ГБЦ, толку ноль. Поскольку было ввалено уже куча денег, было решено дальше не продолжать это дело, а продать как есть.
2. Нет номера рамы, а такие машины теперь не подлежат регистрации. Продал другу соседа. Машина на мне юридически осталась - и ничего с этим не поделать.
Наверно по запчастям распродав денег гораздо бы больше получилось.. Но что сделано, то сделано..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Газ 33081 егерь с двиг д245.7
простое описание заводских недоработок и не додумок. это касаемо каждой машины.!
кабина:
1) креплений кузова не хватает. (абсолютно все доделывают сами по прошествии времени)
2) сидения - табуретки (нет наклона передних сидений) - на замену однозначно!
3) крепление радиатора не хватает. доваривают и сами уже ставят.
рама:
задние крепления рессор ломают раму. крепления сделаны неправильно!
мосты. (те же мосты что и на газ 66 но воткнут долбаный АБС звездочка абс впрессована через некоторое время отлетает и живет в мостах сама по себе.)
бесполезная и дорогая штука эта АБС и просто не доработанная.
двигатель:
нареканий особых нет. но если машина идет со шнорхелем. то подразумевается погружение в воду. вентилятор без муфты и закреплен жестко на ремни. при входе в воду его ломает и он входит в радиатор.
простое описание заводских недоработок и не додумок. это касаемо каждой машины.!
кабина:
1) креплений кузова не хватает. (абсолютно все доделывают сами по прошествии времени)
2) сидения - табуретки (нет наклона передних сидений) - на замену однозначно!
3) крепление радиатора не хватает. доваривают и сами уже ставят.
рама:
задние крепления рессор ломают раму. крепления сделаны неправильно!
мосты. (те же мосты что и на газ 66 но воткнут долбаный АБС звездочка абс впрессована через некоторое время отлетает и живет в мостах сама по себе.)
бесполезная и дорогая штука эта АБС и просто не доработанная.
двигатель:
нареканий особых нет. но если машина идет со шнорхелем. то подразумевается погружение в воду. вентилятор без муфты и закреплен жестко на ремни. при входе в воду его ломает и он входит в радиатор.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Александр2 писал(а):UAZMETALL писал(а):Домье. писал(а):за 50тр диско продал ? что с ним случилось , полностью сгорел?
1. Умер движок. Тосол пошел в выхлоп. Были заменены обе ГБЦ, толку ноль. Поскольку было ввалено уже куча денег, было решено дальше не продолжать это дело, а продать как есть.
2. Нет номера рамы, а такие машины теперь не подлежат регистрации. Продал другу соседа. Машина на мне юридически осталась - и ничего с этим не поделать.
Наверно по запчастям распродав денег гораздо бы больше получилось.. Но что сделано, то сделано..
По запчастям считал. В сумме около 150 000 получалось.
Но это дело с лр не очень то благодарное. Очень долго искать покупателей, где-то заниматься разборкой. И т.д. и т.п.
Так что решено было продать целиком. Сначала на разборку хотел сдать - там дали 50 тыров. Но потом приехал человек и забрал за 60 а как выяснилось, что его не переоформить - скинул до тех же 50.... Короче вот...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Домье. писал(а):а мотор в сборе нельзя было махнуть ?
Это была первая мысль, но как выяснилось, ВСЕ моторы на них - это кот в мешке.
Можно потратить на мотор 70-80 тыров и купить то же самое.
Я уже не был готов в него что либо вваливать, тем более, что машина в силу возраста уже требовала слишком больших вложений при эксплуатации..
Короче ладно. Забыли про ЛР. Это было ошибкой - его покупка в принципе.
На патре уже 4 месяца катаюсь. Не нарадуюсь. Расход в 3 раза меньше, КПП мозг не компостирует и денег машина не ест. Ну вот, правда сейчас поеду в сервис с ним. Тыщ 15 он скушает - но это то, что нужно сделать в рамках послепокупных мероприятий.
С уважением, Дмитрий.